Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 42 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexander1963 Выкладываю видео сегодняшних покатушек. Ну вот и законченная конструкция. Только у меня глядя на видео ощущение, что ...

  1. #241

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Выкладываю видео сегодняшних покатушек.
    Ну вот и законченная конструкция.
    Только у меня глядя на видео ощущение, что у Вас слишком плотная юбка на ходу. Она не проглатывает препятствия, а перелезает через них. Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
    Возможно из-за этого и дрифт приличный.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    То можно двигаться боком или выписывать разные кренделя
    Полагаю, что сейчас внешний вид нареканий не вызвал. А по сему считаю что проект первого моего СВП закончен. Главное ему дожить до лета, провести ходовые водные испытания и спасти хоть один (в том числе и Ваш, В.Н., гидросамолет), или хотя бы попытаться это сделать. Все остальные новшества - крылья, шасси, аэро- и гидродинамические рули, а также и то, что еще не пришло в наши "больные" головы , возможно, найдут свое воплощение в следующих проектах. Считаю данный проект удачным, спасибо Ивану (ванька) за тему, из-за которой и появился данный водно-сухопутный аппарат. А совершенству, как известно, нет предела.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
    Спасибо. Я с Вами полностью согласен, как я уже писал, я заменил винт нагнетателя, теперь на меньших оборотах давление и в баллоне юбки и под СВП возросло. Теперь опытным путем нужно подобрать оптимальные обороты нагнетателя.

  4. #243

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?

  5. #244

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
    Винт нагнетателя 5*5 четырехлопастной, а мотор типа 2213 от Пилотажа.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Ну значит закажу с тягой 130грам

  8. #246

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Ну значит закажу с тягой 130грам
    Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/

  9. #247

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,623
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
    У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
    Полностью с Вами согласен, поэтому мой СВП не вертикального взлета.

  12. #249

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,136

  13. #250

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Да я действительно выложил файл в 2010. Не подумал что не у всех стоит 2010 версия
    Выкладываю на всякий случай в 2004.
    Вложения

  14. #251

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает

  15. #252

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Братцы, совет всем, если кто не справляется с курсом на высоких и средних скоростях сделать развитые аэродинамические стабилизаторы (попросту хвосты) что бы повысить курсовую устойчивость, иначе мотлят их вправо-влево безбожно
    Последний раз редактировалось Brandvik; 25.01.2010 в 08:16.

  16. #253

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого

  17. #254

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя
    для этого лучше сделать смещащийся ЦТ, эффективность получается выше, проверено когда ловил центровку на своем, и кстати повороты можно будет проходить без заноса

  18. #255

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
    Вы хоть фото выложьте, как советовать не видя модели?
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
    В основном двигатель нагнетателя подключен к 6 каналу, где у передатчика находится управление гироскопом. У меня на 6 канале стоит ручка вращающаяся, а не стик. Ручку крутанул, нагнетатель выставил, дальше обычное управление стиками (газ и поворот).

  19. #256

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
    на моем еще меньше тяги было, не больше 250г, так и для движения и на подушку хватало с головой, АВП разгонялся довольно быстро.

  20. #257

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером

  21. #258

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
    у меня тоже самое - 1 большой кусок пены+несколько пластинок потолочки+мотор, а еще мусорный мешок в виде юбки

  22. #259

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
    Ветка про первую СВП модель, а не про копии СВП. Так, что если модель смешная - вместе посмеемся и обсудим. Хуже если вообще никакой модели, тогда просто треп получается.

  23. #260

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Вот что у меня =)
    [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

  24. #261

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Не удержался и решил ответить.

    Не обижайтесь Тимур, но мне кажется, что это одна сплошная ошибка, а не СВП.

    1. Винт практически закрыт спереди - винт не понятно что молотит при работе.
    2. Воздухозаборник ну уж ооочень огромный, гдето выше обсуждалось, что вполне достаточно высоты в 1/3 диаметра винта (а мое мнение, что для такой небольшой и легкой модели можно и меньше)
    3. воздух от винта практически упирается в стенку воздухозаборника, а не направляется под днище - необходимо чтобы воздухозаборник плавно разворачивал поток от винта под днище, а не представлял из себя преграду в виде кирпичной стены.
    4. Размеры винта слишком большие для такой модели - если разгоните, то на повороте 100% ее опрокинет.

    Это то на что я обратил внимание, может опытные подушко-строители еще на что укажут.

    Если при фотографировании трясутся руки - лучше закрепить в тисках

  25. #262

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    эт камера такая виговая =), я уже переделаваю если делать меньше нагнетатель то не надувается подушка

    а что будет лутчше если 1 руль ? или 2 руля ? или вобще чтоб сам двигатель поворачивался

    и куда делать выкос если винт толкающий ?

  26. #263

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    как минимум 2 руля направления, и то если их располагать на расстоянии 1/3 диаметра винта от краев, при повороте в работе участвует та плоскость РН которая внутри поворота, а вторая половина воздушного потока (которая снаружи поворота) почти вся прямо уходит назад.

  27. #264

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    влево и верх выкос ?

  28. #265

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Тимур, Ваше СВП действительно доставило мне несколько веселых минут. Мне почему-то показалось, что на экране принтер с пропеллером .
    В принципе все поправимо, только вот не знаю, что лучше переделать этот или сделать заново. Валерий Вам уже указал на ошибки.
    Однозначно убирать препятствие перед винтом. Однозначно убавить высоту воздухозаборника для юбки. Переделать сам воздухозаборник. Я сделал-бы что-то типа разрезаной по вертикали бочки. Чтобы воздух плавно разворачивался под юбку.
    Я делал небольшой выкос, чтобы поток от винта шел немного вверх. А вы вообще-то ветку читали? Про подобную конструкцию в самом начале обсуждалось.
    Последний раз редактировалось native18; 25.01.2010 в 21:57.

  29. #266

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Переделаваем первое делаем закруглённый ковш

  30. #267

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Вот что у меня =)
    [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
    Уж больно похоже на то что сначала сделал темаСтартер, не с него ли лепили?
    а вообще 4убр, предлагаю еще раз почитать темку с начало, по моему тут уже набралось достаточно инфы чтоб собрать нормально действующую модельку, пусть даже не красивую или не полукопию, но зато хорошо работающую.

  31. #268

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    не я прост так на глаз лепил =) жаль у меня маленького винта нет

  32. #269

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А то что винт большой - не страшно, просто берем и делаем БОООЛЬШУУЮ модельку

  33. #270

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Что лутчше будет , толкающий или тянущий винт ?
    Последний раз редактировалось 4убр; 26.01.2010 в 09:23.

  34. #271

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Для СВП разницы никакой: у меня - толкающий, у Валерия - тянущий. Видели наверное на видео, что особой разницы нет.
    Единственный минус у толкающего - пару раз откручивалась крепежная гайка винта с вала двигателя (винт я использовал обычный, только развернул его на 180 градусов)

  35. #272

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А по моему так у всех свп винты толкающие, и не важно как стоит мотор, т.к. толкающий или тянущий определяется не относительно двигателя, а относительно модели, если что можете считать это ИМХО

  36. #273

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Потихоничку хоть на что то становится похоже

  37. #274

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Действительно, это больше похоже на СВП.

  38. #275

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Виктор, поздравляю с днем рождения. Крепкого здоровья, долголетия, финансового благополучия, а Вашим самолетам стремительных взлётов и мягких посадок.

  39. #276

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Закончил постройку , модель просто супер скорость оффигенная рулится норм посмотрим испытания зимой =)

  40. #277

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Вот токо у меня почемуто плохо надувается передняя левая часть


  41. #278

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Проверьте юбку в надутом состоянии, может там излом который воздух черезчур выпускает, и еще может просто реакцией от винта модель наклоняется, судя по фото(смотрел долго но разобрать друдно) у вас направление вращения винта как раз способствует крену модели влево, вылетичть можно сместив центровку(самое простое), или сделав выкос(может не сработать).

  42. #279

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Вот токо у меня почемуто плохо надувается передняя левая часть
    Поддерживаю предыдущий пост Тим-П-Т. А видео есть?

  43. #280

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Загрузить правую заднию часть ? если так то надо попробывать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения