строим первое судно на воздушной подушке

zDrasTi

ХочЮ покопаться с настройками - мне надо, чтобы разгонялся и останавливался он по-медленнее - плавно и добавить тормоза в средней точке.

Есть такая маза) причем авто передатчики пистолетного типа тоже имею в себе такие настройки)
А с регулем- какой мощьности он вам нужен, могу и подсказать чего

GVS
gosha57:

Логично - для “симметричного” - туда-сюда - вращения и винт , возможно, должен быть “симметричный”.
Я просто с такими (именно реверсными) регулями дело не имел (оно и с обычными - не всегда выходит 😁). ХочЮ покопаться с настройками - мне надо, чтобы разгонялся и останавливался он по-медленнее - плавно и добавить тормоза в средней точке.

Скрытые военные технологии… Кругом засада !!! 😁

Вроде все строится, причем у меня это на аппе проще настраивается, но аппа пистолетка… Я думаю в случае самолетной аппы автомобильный, реверсивный регуль будет вести себя от положения стика газа, так же как от положения курка пистолетной, т.е. в центральном положении “СТОП” ну и реверсивное вращение в зависимости куда стик потяните. Это я сужу так по поведению самолетного регуля на пистолетной аппаратуре, пока курок до конца в реверс не выведешь - регулятор не оживает, а потом так как будто стик от нуля к полному газу ведете и в среднем положении курка движок бодро крутится, останавливается только когда курок полностью от себя… Только у реверсивных, автомобильных регуляторов еще и режим тормоза присутствует при переводе курка через ноль, т.е. газуете вы и курок резко от себя - получаете блокировку мотора, в моем случае тормоз присутствует только если ехали вперед и резко меняем на назад, а если наоборот, то просто резкая смена направления вращения, вот это немного смущает - рывок дикий просто, хотелось бы настроить, чтобы тоже через блокировку происходило, но не знаю как…

zDrasTi

В апаратуре еистолетеой этого не встречал! Но в регуояторах автомодельных есть режим. Когда после ещды вреред, при курке в реверс он сперва тормозит а потом ппи повторном ходе курка от нейтрали назад-начинает его вращать

gosha57

Извиняюсь, что загнал всех в офтоп (хотя, может кто тоже захочет сделать реверсный ход СВП на коптерной аппе).
У меня именно коптерная простенькая аппа (без возможности настройки каналов, кривых …). Сейчас (“чистА по-нашему”) вывернулся обычным РСи-свитчем - (тумблер вперёд-назад) и релюшкой : газ отдельно (левый стик) и “туда-сюда” отдельно (тумблер). Но хочется поп-робовать и “по-взрослому” : правый стик (в мод2) от середины…
Но. Так как двигателя два, надо (откалибровать-подстроить реги, чтобы хоть чуть-чуть скорости движков совпадали. А без доков это может до … досады довести… 😢

GVS
zDrasTi:

В апаратуре еистолетеой этого не встречал! Но в регуояторах автомодельных есть режим. Когда после ещды вреред, при курке в реверс он сперва тормозит а потом ппи повторном ходе курка от нейтрали назад-начинает его вращать

Ну я так и написал, сначала стоп (тормоз) повторное движение курка от нейтрали в обратное направление - едем задом… вот если бы так и при обратной смене направления было…

gosha57:

Извиняюсь, что загнал всех в офтоп (хотя, может кто тоже захочет сделать реверсный ход СВП на коптерной аппе).
У меня именно коптерная простенькая аппа (без возможности настройки каналов, кривых …). Сейчас (“чистА по-нашему”) вывернулся обычным РСи-свитчем - (тумблер вперёд-назад) и релюшкой : газ отдельно (левый стик) и “туда-сюда” отдельно (тумблер). Но хочется поп-робовать и “по-взрослому” : правый стик (в мод2) от середины…
Но. Так как двигателя два, надо (откалибровать-подстроить реги, чтобы хоть чуть-чуть скорости движков совпадали. А без доков это может до … досады довести… 😢

Не думаю, что это ОФФТоп, мало ли кому еще какие наработки понадобятся, я перед началом экспериментов всю тему от первого поста проштудировал, куча вопросов отпала сама. В вашем случае даже не знаю как два движка заставить одинаково работать, сейчас, я так понимаю, этим занимаются мозги от коптера, которые вроде программируются с компа, может и можно вместо штатных полетных регуляторов поставить автомобильные и все сложится само собой, но это эксперимент связанный с покупкой как минимум двух регуляторов, если это экономически не напряжно или есть планы на дальнейшее их использование - почему нет?
Попробовал реверснуть двигатель, просто обмотки переключил и таки да! Обороты в прямом и обратном вращении серьезно отличаются, “задний ход” заметно слабее. Винт при неправильном направлении вращения, но на оборотах передней скорости довольно бойко тянет модель, динамометра под рукой нет, на сколько слабее чем в правильном не мерил, но тяги явно достаточно для вытаскивания модели из кустов. Нужно полазить в настройках аппы, может там что то накрутить можно… Почитал талмуды - таки регуль строить нужно, есть программирование силы реверса от 25% до 100%… Узнать бы теперь как мой перепрограммировать хотя бы на 50%…

gosha57
GVS:

динамометра под рукой нет

А… если в весы упереть ? 😒 Будет толкательметр .

zDrasTi:

какой мощьности он вам нужен, могу и подсказать чего

У меня два движка от 3S-4S 2212 920КV . Управлять думаю просто распараллелив Y от приёмника правым стиком (лево-право). Только регули нужны с “инструкцией” попа-раграммированию или карточкой…

ZigZag_ZZ
zDrasTi:

В апаратуре еистолетеой этого не встречал!

Это вы зря Футаба, ХПИ,Спектрум, все играют настройками.
У мну в 3ПК любую кривую можно загнуть…
А простенькая 3ПЛ…
imtoy.ru/manuals/fu3pmr603fs24g_ru.pdf
Читайте …

Витасик

Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.

GVS
Витасик:

Всем доброго дня. На днях начал постройку своего первого судна, выбор пал на Griffon 2000TD чертежи беру со всем известного сайта www.model-hovercraft.com . Возник вопрос хватит ли мне мощности 2-х двигателей 2212 1000kv, один в качестве ходового с пропом 8*45, второй для наполнения подушки с пропом от 6*45 до 8*45.
Вес модели будет примерно 1,5-2кг вместе с моторами и акб.

У меня на модели нагнетатель 2212 1400кВ вентилятор с компа 70мм на 50% мощности запросто поднимает 2,5-3кг. На маршевой 2212 2200кВ с пропом 6х45-3 обе системы питаются от 3с ЛиПо аккумов, тяги просто выше крыши…

gosha57
GVS:

Узнать бы теперь как мой перепрограммировать хотя бы на 50%…

Вах ! - Пришёл мой экскре…экс…сперм… таль … пробный регуль hobbyking.com/…/__11742__hobbyking_brushless_car_e…

пробный пуск показал “чистА” машинное поведение :
от серединки стика вперёд до 100 и плано и резко набирает,
останавливается плавно, но если стиком резко в серединку - тормозит - по светодиоду видно.
а вот реверса плавного … нет. Если резко стиком - то назад поедет !
Нет, надо карточку искать - по пикам настраивать мой мозг с такими настройками не совладает …

от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски.
Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.

GVS
gosha57:

от этой серии у меня есть описание и для карты и для пиков по-русски. Посмотрел ещё раз не ваш - ну ОЧ похож (внешне только разёмы другие и кнопки нет) - возможно и програмится пиками также.

Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…

ZigZag_ZZ
gosha57:

а вот реверса плавного … нет. Если резко стиком - то назад поедет !

Вы скримент на сервотестере делаете или уже на аппе?
Ибо, регуль надо под курок оттремировать, на тестере это не происходит, посему и рывки…

gosha57

Эт пока эксперименты - я этот регуль (с реверсом) первый раз включил (всё бывает в первый раз 😒). Апа от СХ-20 (почти стандарт Мод 2), а вот с приёмником “чёт не то” : три шт. таких на этой апе серву (правым стиком лево-право) нормально крутят, а этот (новый!) по … диагонали стика 😵! Поэтому попробовал пока на серве - нет возможности как надо. Думаю программатор тамже на ХК взять да приёмник с поделки сниму - может отпустит 😒
А цель - у меня с одной апы два копа и тележка работают - всё с подвесами.
Собираю съёмочный зоопарк : есть 2 метра “кран” с 2х таротом, коп с 2х - Мартинесом, тележка на бельевой верёвке 30 метров со Штормом32.
На очереди СВП, но и для неё и для тележки-паука нужен реверс хода.😃 Пока эРСи-свитчем да релюшками обходился (тумблером), но хо-ца по-взрослому…

GVS:

киньте в личку методичку

Там список этой серии (к чему подходят)

gosha57
zDrasTi:

похоже у меня регулятор тоже из этой серии

Если рискнёте по-программировать по пикам - могу и вам инструкции на русском закинуть. Но ! Если из этого режима правильно не выйти - может заблокироваться - экс-сперм-менты на свой страх и риск. Меня арабы подвели со своими игрульками - надо карточку заказать, а жаба душит.😁

zDrasTi
gosha57:

по пикам

у меня к нему карточка есть

gosha57

А сложно прогаммировать карточкой? Пытался видео найти - но в англиЦком не силён… 😃

zDrasTi
gosha57:

А сложно прогаммировать

ничего сложного, там на карточке 2 кнопки вверх вниз по меню и 2 больше меньше, на карточке на английском расписано значение каждого меню (у нас их вроде 6) давно не пользовался ей. переходы по меню дублируются пиками регуля

Витасик

Сегодня была сделана временная юбка из полителена для проверки прочности платформы и проверки грузоподъемности судна с разными винтами на АКБ 3s.
Вес конструкции на время теста 4900 грамм.

ЛисК
GVS:

Если не трудно киньте в личку методичку, попробую со своим регулем…

Смотрите это planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf не реклама.
У меня 2 подобных регуля на ходовые винты. Управляется СВП разнотягом ± 20%.
Задний включается при задержке стика в “0”. Или после резкого движения стика на " реверс" вернуть в “0” и снова на “реверс”. Не напрягает. При рулежке хватает падения оборотов на отстающем моторе. При рулежке на малых оборотах (до 20% газа) реверс на отстающем моторе включается.
Прости при перемещении с “газа” на “реверс” работает “тормоз”.
Кстати оба регуля “взорвались”. Потрескался компаунд. Работают пока. У меня моторы 2212, велики для этих регулей. Надо 30 А.

Витасик

Народ а кто как крепит рули к кольцу ходового винта?