Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 42 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1642

строим первое судно на воздушной подушке

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Всем Доброго времени суток! Наступила весна, с самолета пока что слез, поэтому решил сделать аэросани, сделал, покатался, надоело! Решил попробовать ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91

    строим первое судно на воздушной подушке

    Всем Доброго времени суток!
    Наступила весна, с самолета пока что слез, поэтому решил сделать аэросани, сделал, покатался, надоело! Решил попробовать что нибудь новое! В голову пришло только судно на воздушной подушке. Вот собственно и оно правдо еще не доделанное это проба пера, но хочется услышать ваши предложения!!!!
    Последний раз редактировалось ванька; 28.11.2009 в 23:21. Причина: не все написал про него

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Очень даже не плохо!!! Вот только как мне кажется, мотор который под юбкой слишком резвый, модель как вертолет наченает рыпаться, и наверное, два грузика надо на нос подвесить , а то че то он нос задирает! А вообщем задумка крутая, так держать...Ждемс продолжения

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Там наддув подушки и движение идет от одного мотора.Там просто стоит ковш который высотой с половину винта

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Загрузите нос батареями. Будет противовес. Поиграйтесь с вормой ковша. Но на самом деле схема это динамически не устойяивая и имеет много недостатков- не может зависнуть на месте, нет малой скорости и т.д. Но идея использования одного движка для двух задач- очень интересная в познавательном плане. Потом можно перейти и к двухмоторной схеме с тянущими винтами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    ну вот собственно и сам агрегат. Ковш увеличен и сразу за ним сделан туннель который прогоняет воздух вперед,что даеет лучше надуватся носу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04033.jpg‎
Просмотров: 1298
Размер:	43.0 Кб
ID:	300798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04034.jpg‎
Просмотров: 1327
Размер:	44.0 Кб
ID:	300799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04035.jpg‎
Просмотров: 1022
Размер:	41.2 Кб
ID:	300800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04036.jpg‎
Просмотров: 795
Размер:	45.4 Кб
ID:	300801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04040.jpg‎
Просмотров: 1611
Размер:	37.3 Кб
ID:	300802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04038.jpg‎
Просмотров: 805
Размер:	43.9 Кб
ID:	300803  

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Винт не подходит к такому моторчику. Это деревяшка для ДВС. Он может спалить мотор. Поставьте винтик для электричек.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Всем доброго времени суток

    Модель не плохая, но все же много ошибок, я бы на вашем месте перед постройкой поискал теоретическую информацию по АВП.
    Полагаясь на свой скромный опыт, рекомендую изменить следующие параметры:
    1) так называемый вами, "ковш"(воздухозаборник) обычно делают высотой не в половину диаметра винта и всего лишь на 1/3, так 2/3 тяги будет толкать моель вперед, а оставшейся, 1/3, будет достаточно для поддержания воздушной подушки.
    2) увеличить ширину и длину модели, и максимально понизить центр тяжести.
    3) как уже было говорено до меня, поставить правильный винт, он не только не будет перегружать мотор, но и даст прирост тяги.
    4) уменьшить площадь рулей поворота(хотя бы раза в 2), а от самих килей можно избавиться, на таких аппаратах от них толку нет, и конечно же сами рули следует устанавливать непосредственно в струе винта(растояние между рулями можно сделать равной 1/3 диаметра винта)

    Воот, пока все что пришло на ум при первом расмотрении

    Да вот еще вспомнил, винт желательно в кольцо спрятать.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 29.11.2009 в 20:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Спасибо за информацию! Все учтем и в дальгейшем постараемся сделать как можно меньше ошибок. А на счет того, чтобы спрятать винт в кольцо возник вопрос, Для чего?

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Во первых: на настоящих, для безопасности, Во вторых: кольцо конусное, увеличивает скорость струи и не дает ей сильно рассеиваться за винтом.

    Еще поищи информацию про "юбки", лучше всего работает сегментационная, но они очень друдоемка в изготовлении

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    А если сделать так чтобы это кольцо было как управляемый вектор тяги и его можно было бы регулировать?Возможно ли сделать так?
    Тимур можете продемонстрировать на чем вы ездили?
    Последний раз редактировалось ванька; 29.11.2009 в 20:43. Причина: дописать надо было

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Можно, только оно будет отклоняться на малые углы, а это все равно что 0, лучше всего будут работать 2 руля поворота сразу за кольцом, их даже можно к кольцу и прикрепить

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Винт не подходит к такому моторчику. Это деревяшка для ДВС. Он может спалить мотор. Поставьте винтик для электричек.
    У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ванька Посмотреть сообщение
    У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
    А что сам не сделаешь винт?

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Завтра будет возможность попробовать его на улице, если будет все совсем плохо, то придется делать новые и скорее всего побольше размером, и нужно будет рисовать чертеж.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А что сам не сделаешь винт?
    самому делать винт??Из чнго я не знаю а формы делать не умеем
    Еще возник вопрос: На сколько воздухозаборник должен выходить снизу или можно просто обрезать его в уровень толщине днища, чтобы ничего не торчало?

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    берем кусок березы, и ножиком вырезаем из него винт, потом напильником и шкуркой выводим поверхности

    можно еще из липы, но она на ударах легко ломается

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    кстати тот винт который сейчас на модели сделан для двс но в весе он выйгрывает у таких http://hobbyking.com/hobbycity/store...ack__(5pcs/bag) винтов

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    В каком смысле в весе?

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    он весит меньше чем китайские

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Меньше граммов чтоль? если да, то это совершенно значения не имеет для работы винта, это может быть критичным разве что для комнатных-сверх легких моделей, а так главное смотреть не на вес винта в граммах а на его аэродинамические показатели

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    да ты правильно понял. Но все таки понят не могу почему большенство делают на 2 ух моторах?

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Один мотор поднимает АВП, другой его двигает вперед. Такая сфема позволяет висеть не подвижно, например над водой и уберает зависимость между высотой парения над землей и скоростью(как у одномоторных)

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    А если нет возможности поставить два мотора, а по воде ездить тоже хочется,что сделать можно?

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    не останавливаться на воде, и выжимать полный газ, а то утонишь

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    можно ли сотворить такое судно на воздушной подушке, если ты даже остановился на воде, то оно не утонуло?Или это нереально?

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Так плавучий корпус сделаешь и все, ток с одним мотор будет треднее начать движение

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    ну только в этом и проблема. А можно сделать днище как у лодки с килем,а кабину сделать ошире чтобы на ней разместить всю электронику?

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    У тебя так катер получиться Полазай по форуму, есть еще 3-4 аналогичные темы

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    все темы я просмотрел перед постройкой и мало нашел вариантов постройки с одним винтом, поэтому мало что учел из этих тем.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Так в одной теме было фото с реального апв, как раз движительная установка, там и видно было как разделение идет, и где рули стоят, вот оно http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1117094012

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Это то таак и есть, но куда тогда ставить рулевые машинки?

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Ну по вервых 1 рулевую машинку, а во вторых это уже чисто вопрос компоновки, и решается системой тяг, так же как еслиб у тебя в самолете серво стояла бы в фузе и управляла улеронами

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Понятно.
    Значит придется делать новые и исправлять ошибки старых.Слава богу что есть материал и время. Вопрос. на сколько нужно выставлять воздухозаборник на другой стороне днища или вообще не выставлять его?

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    to ванька: Есть вопрос, так и не определил. Юбка у вашей модели в виде баллона надуваемого или просто обноска вокруг корпуса?

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    На фотографии видно, что юбка сделана из полосы болони и внизу стягивается веревкой. А прикреплена была с помощью двухстороннего скотча.

    Друзья! какую модель лучше выбрать для постройки, имея один бесколекторный мотор 2213+ винт 10*5.
    Последний раз редактировалось ванька; 30.11.2009 в 22:19.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Рекомендую найти или скачать (http://www.kodges.ru/24330-modeli-i-...-podushke.html) книгу Бень Е. "Модели и любительские суда на воздушной подушке". Много нужного и полезного. Отпадет много вопросов. Удачи!

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,555
    вот посмотри
    http://www.model-hovercraft.com/
    у меня такой
    Весело и непренуждённо, в брЮшко установи пенопласт для непотопляемости и правильного распределения воздуха, передок юбки усиль скотчем ПОМОГАЕТ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 014.jpg‎
Просмотров: 1527
Размер:	50.9 Кб
ID:	301443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: параходы 005.jpg‎
Просмотров: 1173
Размер:	25.1 Кб
ID:	301444  

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Так это ж с 2 моторами, а автору нун с 1 мотором

  41. #38

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    91
    Тимур полностью согласен, но такой вариант можно переделать на 1 мотор может быть.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Ванька, вот некоторые фотки того АВП что щас я строю. Сделал пока что ток корпус и кольцо с разделением потока, основные размеры указаны на фото. Может будет полезным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	36.8 Кб
ID:	301768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	44.1 Кб
ID:	301769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	33.5 Кб
ID:	301770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	44.4 Кб
ID:	301771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	38.6 Кб
ID:	301772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	35.6 Кб
ID:	301773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	39.8 Кб
ID:	301774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	38.9 Кб
ID:	301775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	36.2 Кб
ID:	301776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	37.4 Кб
ID:	301777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	36.2 Кб
ID:	301778  

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,555
    Правильно, можно и один использовать, просил копии я тоже кинул ссылочку!

    Дерзай, удачи в творчестве!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с постройкой судна на воздушной подушке
    от Zevs2048 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:40
  2. Судно на воздушной подушке
    от dertu в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 17:55
  3. Судно на воздушной подушке
    от Парашютист в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 05:52
  4. Судно на воздушной подушке
    от Сережа в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 02:35
  5. Судно на воздушной подушке
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения