Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

"Пионерко" - дельатлет аля кибербаг...

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Ну както еще давно в том годе увлекся идеей далталета с будь оно неладно крылом "рЫгало" типа Товарищ - Сергей ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    "Пионерко" - дельатлет аля кибербаг...

    Ну както еще давно в том годе увлекся идеей далталета с будь оно неладно крылом "рЫгало" типа



    Товарищ - Сергей из Александрова - успешно сделал и облетал в том году. Ну я так и недаделал - развлекался с бензинкой и 4татниками, жег все лето топливо.

    Ну вот сезон открывается, дособрал папелац, даже назвал "Пионерко"

    Вобщем оно летает, хотя "пальцемвнеботыком" без чертежей сделан практически - материалы вообще практически первый попавшийся хлам

    Мотор с тягой гдето 1.7-1.8 кг по безмену, вес аппарата на взлете 1.3 кг. (без батареи 1 кг). Площадь крыла непомню, но если кому надо могу померить.

    Думал скорость взлетная и полетная будет поменьше - ан нет, разгон нужен хороший, даж против ветра.... Что не понравилось - хлопает как газета на ветру, явно малая грузоподъемность, непереносит боковой ветер.

    Пробовал разные центровки (на фото видно сзади центральной рейки желтой изолентой камни примотаны).

    Если теряет скорость - сразу вниз к земле тянет планирует как утюг... Если лишку задрать нос - тормозит своим парусом, а далее см. предыдущее предложение)))

    Я явно переборщил с выкосом мотора вниз (6-8 градусов, хватилобы думаю 3-х).

    Вобщем на фото с поломаным пропеллером. Точнее пропеллер цел - ось цанги сломалась))))



    ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ: по крену летит как даже незню сказать - будто в нем супергироскоп, лучше самого лучшего высокоплана-тренера. Вобщем как парашютист. Даже когда рулишь руддером с поворотом РН на 45 градусов - поворачивает почти без крена.

    Можно впринципе вместо ткани попробовать чтото жесткое, например тонкий композит, коропласт 2 мм или еще что. Ну или ткань специальную... жена мне шила из плащевки тонкой, самой тонкой что нашли.

    Вобщем если потрудиться можно достичь хороших результатов - это ясно. Но я эт дело бросил - скучно ))) да и не полет это имхо... забава на раз.

    ...аппарат в разбор а из конструктива паруса решили с детьми заделать воздушного змеюку!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Олег. Ты мне прямо в тему попал. Я сам сейчас леплю(по иному сказать нельзя) дельтадрынолет из угробленной пилотажки. Как говориться:"Я его слепила, из того, что было. А потом что было то и запустила". Пожалуйста скажи размер твоего крыла( у меня вес примерно как у тебя получается)и еще вопрос - просьба: а где у него должен быть ЦТ? Движок у меня стоит ASP-25, я думаю мощи хватит.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Тоже заинтересовало.
    Не подскажите угол установки крыла, точку крепления авиамодели на крыле и цт

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скажу честно - ЦТ совершенно наобум. Промахнулся, добавил камень наобум сзади, полетело. Рамер даже незнаю как мерить. Ну длина балки 90 см. В развернутом виде между хвостами задних балок 110 см примерно. Угол атаки щас не помню, в том году все делалось.... По фоткам кибербаги выводилось. Транспартира блин дома нету. Да и как мерить угол атаки - центральная балка одно, а верзняя линия раздутого паруса - другое. Последнее вашнее. Там гдето градуса 3-5 как помню.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня длина боковой балки 110 см., угол атаки крыла ну примерно 15 градусов, сам угол крыла(типа при виде сверху 80 градусов). Купол же раскраиваю 90 градусов. Не знаю полетит или нет. Олег еще вопрос. Как он на рули реагирует и на газ? Тяги то у меня поменьше будет.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Полетит, куда денется. Напишешь потом как получилось.

    П.С. Хрень неустойчивая на земле, особо при боковом ветре, шасси как можно шире надо делать, напоминаю.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот что имеем на сегодняшний день. Вес 1400, площадь 80 дм. кв. Что будет то и будет.Дело за погодой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Выглядит симпотно Утюг-2

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Си Сеньор! По иному и не назовешь. Особенно учитывая несущие свойства , как Вы сказали, "Рыгалло". Кстати, все забываю, привет Башкортостану, все таки почти 20 лет там прожил (в Белебее) и в Уфе бывать приходилось на ул. Кулибина.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    я в Белебее был 2 раза проездом.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Олег. Еще вопрос. Как лучше сажать дельталет? Не хотелось бы гробануть его в первом полете(читать - на первой посадке). Как то все это треугольное крыло субтильно выглядит. Боюсь при капотировании сложится все к едрене фене. А я еще и видео на него поставить хочу. Недавно взял.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня садился\ как обычный самолет. Шасси вперед подальше от ЦТ вынести посоветую. Я один винт сломал (скапотировл на посадке). Повторю - на земле хрень очень неустойчивая, в небе - суперустойчивая (рулить газом и руддером восновном))))))))))))))

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В основном все понятно. Спасибо за советы. Жду погоду. Как облетаю, дам знать.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Вот такая дельта от киоша только на электричестве ,прекрасно ещё и планировал правда лет 5 назад.
    Последний раз редактировалось taim; 25.04.2010 в 23:36.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,052
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В основном все понятно. Спасибо за советы. Жду погоду. Как облетаю, дам знать.
    Можно ещё совет? Желательно на заднюю кромку крыла пришить ленты. С дополнительным рулём летать удобней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1622.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	71.9 Кб
ID:	339831  

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Простите за тупость, но поподробней можно?

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    http://www.78.lt/image.php?id=2267_4BD5EDE3&jpg

    zdravstvuite
    vot i ja poproboval sobrat deltaletik, pochti zakonchil , no poka neoproboval
    delal bez kakix nibut cherrtezei, po svoemu usmotreniju
    kagda isprobuju ,napishu (vsio vremeni nexvataet )

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,052
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сергей. Простите за тупость, но поподробней можно?
    Попробую. Дополнительный руль на пилоне улучшает манёвренность, ленты придают жёсткость задней кромке крыла. Крыло сшито из обрезков парапланерной ткани. Хвостовая балка - колено от удочки. Сам дельталёт стоит на банке из под компота, которая к нему прямого отношения не имеет.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Nemnogo o sebe:

    kogdato v shkole zanimalsia kordovymi modeliami, teper opiat vspomnil modelizm,nachel s "elektrichkov", kakto interes ostalsia k modelizmu s tex vremen
    sam ja rabotaju v aeroportu- radioinzinierom uzie 33 goda

    vot nemnogo fotok ( vstarom aeroportu nam vydelili kusok ruliozki- voskresenie ustroili subotnik

    (pishu latinskini bukvami tak mnie legche na "klavie" nabirat)

    http://www.propeleris.lt/forum/viewt...r=asc&start=15

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Первый взлет дельталета.Разбег метров 15-20, начало набора высоты(плавненько), свал влево(выправить рулей не хватило) и бенц.... Аппарат цел, порвался купол(левая сторона). Доп. замечания: купол полностью не наполнился!!! Хлопал как первомайский флаг на ветру, похоже порвало именно этим, если можно так назвать, флаттером. Прошу всех дать свои соображения и рекомендации. Уж больно мне интересно его поднять в воздух. Штука то прикольная.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remigijus Посмотреть сообщение
    ...sam ja rabotaju v aeroportu- radioinzinierom uzie 33 goda
    Прикольно, но правило хорошего тона подсказывает, что клавиатуру иногда можно сменить, чем писать чёрт знает как, или своих форумов не хватает?
    И ещё: очень всем интересно, чего там пишите на иностранном языке
    Вот немного фоток вашего субботника ...

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос в тему : Как подобрать диаметр трубок, зная приблизительный вес аппарата с начинкой и фотокамерой? В моем случае около 800 грамм. 8 или 10 мм?

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Ставьте 8. Сегодня полетел. С новым куполом. Ну что сказать.... Летает. Планирует изумительно, я думаю хуже планирует только кирпич. Вот тебе и 20гр на дм.кв. Из 4-х посадок ни одной штатной. Все закончились капотированием. Я летаю с грунта и может поэтому. Постоянно приходится подгазовывать на посадке иначе "сыпется". Пробовал изобразить парашютирование-жахнул бедолагу так, что шасси разъехались.Но все равно интересно. Длинный разбег. Самолет уже давно бы был в небе, а этот еще несется по земле. Что скажу? С нуля такой строить не советую,а вот при наличии "свободного" фюзеляжа(как в моем случае), то почему бы нет. Делать недолго, и в небе ведет себя неплохо. Кстати для начинающих вполне приемлемый вариант. Но ненадолго. Полет достаточно однообразен.

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    вчера облетал -после поднятия в воздух летит сам пулт можно на землю положить
    планирует прекрасно

    http://s41.radikal.ru/i093/1006/2a/c44c29086a05.jpg

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Ну я в восторге от ткани на парус, и зайчегов))))))))))))))))))))) LOL!

    А пальма, что торчит по центру паруса в полете не мешает?

    поздравляю что полет нормальный)

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    ткань это одноразовая скатерть-легкий и продчный материал (какая то валакнистая бумага , китайцы наберно из риса сделали)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самолёты на реактивных движках(аля истрибитель)
    от toxic в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения