Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 186

Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Я конечно не знаю кто и что перенес, но вот не думаю, что планеры ваши кому-то помешали. Могу предположить, что ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я конечно не знаю кто и что перенес, но вот не думаю, что планеры ваши кому-то помешали. Могу предположить, что соревнования как обычно на каком-то аэродроме проходят, а в то время, когда вы хотели их провести, там настоящие самолетыт летать будут и вы им мешаете.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ОНИ думают по другому И состязания не на аэродроме (зачем он планеристам F3B?) Но факт "на лице"...

  4. #83
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Что касается качеств руководителя проекта. Главный конструктор судостроительного КБ, где я когда-то работал, понятия не имел, где какие на пароходе трубопроводы, кабели, дизель-генераторы, кубрики и т.д. Это все знали исполнители. А Главный владел концепцией в целом и держал в своих раках тысячи нитей этой гигантской паутины.
    Вот я тоже хотел это сказать. Генеральному Конструктору не нужно уметь рассчитывать, ну например двигатель...
    Основная работа Королева в примитиве сводилась к постановке задачи, а затем внимательному изучению предложенных вариантов необходимого узла или агрегата (например двигателей). Неподходящие зачеркивались, нужное дорабатывалось Каждый делал свое дело, а в целом все шло фантастическими темпами.
    Вот в этом на мой взгляд и есть главный талант конструктора- нюх при выборе правильного решения.
    Что касается того что необходио иметь и знания и школу, так хто ж против? Все за!
    Тока школа эта благодаря нам же с вами за последние два десятилетия находится в таком состоянии что скорее плохому научит чем хорошему.
    Какая польза от Старухина, я извиняюсь?
    Последний раз редактировалось asw; 23.07.2010 в 14:09.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    То, что вы называете словом "нюх" - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
    Основанное на опыте и ещё раз на опыте.

    Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
    Читайте мемуары Феоктистова. Я, правда, встречал их только в бумажном виде, не в интернете.

    Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.

  6.  
  7. #85
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То, что вы называете словом "нюх" - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
    Основанное на опыте и ещё раз на опыте.

    Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
    Читайте мемуары Феоктистова.

    Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.
    Нюх знаний не отменяет, а опыта его всегда мало, и очень мало. Особенно в случае с Королевым. Следили за американцами, отжимали отловленных немцев и их достижения.
    Вот и все, выбор правильного пути к намеченной цели вот и вся задача Главного.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Какой вы всё-таки идеалист!
    Вы когда-нибудь непосредственно общались близко с подобными людьми или хотя бы работали в крупных организациях?
    Я общался и работал.
    Так вот, их задачи были совсем другие, не менее важные, но другие.

    Сейчас доступно довольно много разной информации, из которой по кусочкам можно понять, как же всё было на самом деле.
    Изучайте и ваше мнение изменится.
    Не станет лучше или хуже, но изменится.

    Вот что сказал летчик-космонавт Георгий Гречко, когда Феоктистов умер:
    Феоктистов – это проектант от Бога.
    Наши корабли и первые орбитальные станции - всё это были проекты Феоктистова.
    ...
    Феоктистов был очень умный, образованный и думающий человек. ... Он был очень упорный. Все решения он отстаивал до того, что иногда даже выводил из себя Сергея Павловича Королева.
    Тогда Королев отбирал у него пропуск, рвал его и говорил: я тебя увольняю.

    Но проходил день-два, без Феоктистова дела не шли.
    "Где Феоктистов?" - спрашивал Королев.
    "Вы же его уволили".
    "Никого я не увольнял. Пусть идет на работу".
    _______

    А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
    Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 23.07.2010 в 14:51.

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    !

    _______

    А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
    Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.
    Я с Вами не согласен, я уже имел пространную беседу с Антоном по телефону. Договорились встретиться в выходные. Пока у меня любопытства полные штаны и положительные эмоции от общения.

  10.  
  11. #88
    FRC
    FRC вне форума

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
    Подобную "критику" проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
    Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
    Последний раз редактировалось FRC; 23.07.2010 в 18:19.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FRC Посмотреть сообщение
    А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
    Подобную "критику" проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
    Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
    Я был на Селигере год назад. Припахали полетать перед высокими гостями.
    Печальное зрелище.Чистая клоунада. Еще и меня клоуном назначили, перед краснопузыми на арене выступать.. Без намордника.. Хотя один мужик был там .. с очень странными летательными машинами, так вот мужик мне понравился и аппараты его тоже.
    Ничего не слышал я до этого про такой способ полетов...Мужика никто не заприметил.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А что за машины то?

  14. #91

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну не надо перегибать палку!
    Тут без него хватает действительно безграмотных.
    Да не обращайте вы на них внимания, мужики. Вы посмотрите на их счетчики сообщений и на темы которые они заводят, и на сообщения которые они оставляют. Все станет понятно. А пожелание писать грамотно, для человека делающего по три ошибки в предложении, это вообще "жесть". Так и хочется крикнуть: "Афтар! Убей сибя аб стену!"

  15. #92
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    А что за машины то?
    Эффект какого-то Зингеля-Шухера(за точность фамилии не ручаюсь)
    В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет. Без шуму и пыли. Немцы в свое время повентилировали этот эффект и решив что супероружие по-быстрому из этого не сделать забросили опыты.Вот у мужика эти кондяки плоские и летали.Прикольно.
    Я просто даже и не знал что такое бывает. Удивило.
    Последний раз редактировалось asw; 25.07.2010 в 11:51.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет... Удивило.
    Похоже на обсуждаемое здесь электрический ветер ???

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Попробовал погуглить.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Эффект какого-то Зингеля-Шухера
    . Не нашел ((

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Попробовал погуглить. . Не нашел ((
    Ссыль же дадена в предыдущем посту.
    Конкретней тут

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.

  20. #97
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от -Stas- Посмотреть сообщение
    Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.
    ага , это именно оно

  21. #98

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    FRC, судя по вашему малому времени полета - до получаса, и никакой ПН окромя передатчика телеметрической информации, и возможно, ТВ- изображения, вы не планируете.. на начальном этапе. Вес бортового оборудования вместе с источником питания можно принять за 200-300г.
    По аэродинамической схеме больше всего подходит такой аппарат как крылатая ракета, отношение тяги к весу примерно 10, еще 15-20g даст катапульта для запуска, чтоб упростить схему управления до аэродинамической и не возиться с газовыми рулями.

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    serj

    Вес полезной нагрузки будет зависеть от требований по высоте полета. Нынешний двигатель после "доводки" сможет обеспечить работу в течении 10-12 секунд при тяге допустим 100 кг( цифра может меняться в зависимости от подачи окислителя). Ну вот и прикиньте сколько он сможет "вытолкнуть" на высоту. Думаю речь идет о килограммах, а не о 200-300г.
    Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками, такими как: время работы/тяга, вес, габариты. Именно эта возможность и подтолкнула Антона открыть здесь тему.
    Но к сожалению ваши "старожилы" кроме вброса говна в вентилятор видимо ни на что не способны, разве что на корректировку ошибок в тексте. Какие то амбициозные задачи явно не для них.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
    ...Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель...
    Но к сожалению ваши "старожилы"...ни на что не способны... Какие то амбициозные задачи явно не для них.
    По фразе 1 - кажется ещё никакая модель не обсуждается.., так - пожелания. Обсуждать можно что-то конкротное (типа ТЗ).
    По фразе 2 - плохое начало работы на форуме - ничего своего ещё не показал, а в критики записался.

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
    Вообще для обсуждаемой модели...
    Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
    Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
    И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.

  25. #102

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
    serj


    Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.
    К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.
    Могу предложить другой вариант развития событий:
    Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.

  26. #103
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.
    Могу предложить другой вариант развития событий:
    Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.
    Илья, я встречался с этими ребятами, все объяснил, они понятливые и все уже поняли.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    А можно поподробнее.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Chisinau
    Возраст
    59
    Сообщений
    21
    зачем этот проэкт? Кому это интересно?

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Некротема всплыла

  30. #107

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Ребят, прошу прощения если повторяюсь, представляют ли сотоварищи топикстартера требования к чистоте обработки поверхностей самого планера? ведь все то что дозвуковая модель скушает и не подавится(максимум-подрегулировать триммером) при переходе на сверхзвук увеличивается на порядки, а в габаритах модели - прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления и потерю самой модели в течении доли секунды. Вы пытаетесь еще раз пройти по граблям, по которым большая авиация долго и упорно ходила с 44го года и по 70е включительно. как вы собираетесь рассчитывать флаттер для вашей модели и контрмеры?

  31. #108

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторю
    Неужели Вы не понимаете, что если ваш скепсис не все разделяют, то долбить одно и тоже как дятел это неконструктивно. Смешно и неприятно читать ваш однотипный флуд. Пожалуйста проявите уважение к другим участникам, не засоряйте тему.

  32. #109
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Неужели Вы не понимаете

    А вы понимаете, что ответ в мёртвой теме, на сообщение более чем годичной давности выглядит несколько... э-э неадекватно?

  33. #110

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ответ в мёртвой теме
    Совершенно необоснованное заявление.
    Если по датам сообщений, то смотрите внимательнее дату непосредственно до меня.
    Если по сути, то это не более чем отдельное частное мнение группы скептиков, отношение к которым я уже высказал выше. А посему получите заслуженный помидор.

  34. #111

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Прошу простить господа, перечитывал ветку, тема показалась интересной, и не глядя на даты(зачитался) отписал, как результат - я тут главный некромансер, прошу простить, готов принимать помидоры, даже уворачиваться не буду

  35. #112

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления
    Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.

  36. #113

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.
    Только вот стоимость и время разработки такой машины кто-нибудь может озвучить?

  37. #114

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Полагаю не всё так сложно. Боевые ракеты сравнимые по размерам с моделью летают со скоростями до 5 махов. Сомневаюсь что их профиля обрабатывают с такой точностью.
    угу, а стальные плоскости рулей, чтоб не растекались от перегрева по ракете проходят поверхностное перестроение структуры металла(металлу придают структуру гранита), и их делают в мастерских напильниками))))
    а по теме-вы пишете о опытных моделях ракет, которые обкатываются на полигонах, но в серию так и не идут ввиду огромной стоимости именно изготовления. А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу. По результатам испытаний 4х опытных самолетов-один взлететь адекватно так и не смог, остальные 3-показали просто жуткий разброс параметров управляемости...
    я не хочу сказать ничего плохого ни о вас ни о ваших друзьях, просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук. Буду рад если ошибаюсь, но прецизионные станки слишком уж дорого стоят для простых авиамоделистов((((.

  38. #115

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    вы пишете о опытных моделях ракет
    Я говорю об обычных серийных ракетах воздух-воздух стоящих на вооружении истребителей, типовые скорости которых уже давно достигают 5 махов. Не могу поверить что для этих ракет
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления
    Как впрочем и для самих истребителей такую критичность к точности не могу представить. Полагаю материалов со столь стабильными размерами-формами просто не существует. Не говоря уже о стоимости серийного изготовления.

    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    угу, а стальные плоскости рулей ...
    Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.
    Последний раз редактировалось eNick; 09.11.2011 в 21:03.

  39. #116

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ваш уход от комметария конкретного вопроса через многозначительное многословие убеждает меня что с долями миллиметра вы явно погорячились.
    Возможно, но разница в размерах между реальным самолетом и моделью наводит на мысли о более высоких требованиях к качеству обработки, а в результате снижаются летные характеристики консоли. А дальше-дело случая, компенсируют недостатки правой и левой консолей друг друга-полет будет стабильным, а попадут в резонанс...
    Скорее всего я скептик и пессимист...

  40. #117

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    разница в размерах между реальным самолетом и моделью
    Размеры ракет истребителей вполне сравнимы с размерами моделей. Полагаю "первая ласточка" подобного проекта будет ближе к ракете, нежели к самолёту.

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    просто я не уверен что у вас есть парк станков с той степенью точности, которой требует сверхзвук.
    Вы просто не знакомы с процессами которые происходят с обтеканием на больших скоростях, не нужна там большая точность, да-же конструктивно ракеты далеки от идеальных обводов, я уж не говорю о тех что стоят на боевом дежурстве, и постоянно обслуживаются, они все мятые......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_60.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	58.0 Кб
ID:	567280  

  42. #119

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    А чего тогда стоит история о российском реактивном самолете, опытные образцы которого заказали Бакинскому заводу.....
    А можно увидеть линк где об этом можно почитать?

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Пушкино мо
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 "Грач", тогда четвертый, не взлетевший образец отдали на стрельбище, под испытания бронекоробки. Была эта история кажется в "Ударной Силе", не факт, но точно помню что это было видео а не текст. Буду искать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снаряга и модификации при подготовке к трофи
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 17:07
  2. подготовка к зиме
    от doctor66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 13:28
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 11:31
  5. Подготовка к новоым покатушкам Монстров
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения