Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 186

Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Resvald насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 "Грач", ... Что не знаете, это понятно. Зачем только ...

  1. #121

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Resvald Посмотреть сообщение
    насчет почитать-не знаю, эта история о Су 25 "Грач", ...
    Что не знаете, это понятно.
    Зачем только фаршмак в своей голове выдавать за факты.
    Су-25 строился в Тбилиси. Это дозвуковой самолет.
    Опытные образцы строились в ОКБ.

    А вообще в этой ветке пора вспомнить совет чукчи, из старого анекдота, о решении "проблемы Гондураса".

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    испытания грача проводились на живучесть и защиту экипажа обстрелом , так же проводились испытания живучести двигателей при попадании стингера в сопло двигателя , это были отдельные машины от предназначенных для лётных испытаний

  4. #123

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Что можем ответить человеку, который собрался делать своими силами сверхзвуковую машину?

  5. #124

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    пусть попробует использовать заветы владимира ильича - учиться, учиться и ещё раз учиться , другого не получится , подход по методе - и опыт сын ошибок крупных может оказаться весьма плачевным для окружающих и автора

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    пусть попробует использовать заветы владимира ильича - учиться, учиться и ещё раз учиться , другого не получится , подход по методе - и опыт сын ошибок крупных может оказаться весьма плачевным для окружающих и автора
    Совершенно согласен, Игорь Петрович, ещё добавил бы: легко расставаться с большими деньгами и всё воспринимать как шутку.

  8. #126

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    я зарегился на форуме давно, но что то как то не пошло - слишком серьезно пока что. Из потолочки балуюсь. Но наткнувшись на идею с/зв модели как то заинтеерсовался и удивился. Заинтересовала идея, удивился что это не простое "хочу чтоб М>1, подскажите как сделать", а реальные дела. Честно говоря сам про это думал: сделал это кто нибудь или нет. Еще удивился людям на этом форуме: вы че такие злые? Нет, ну правда. Не смогу перецитировать всех, но многие сходятся на том, что мол "учись, а то ничего не получится" один даже написал что из за таких как автор Россия такая какая сейчас есть... Не хочу уподоблятся вам и разводить флуд в интересной теме (здесь полезной инфы 20-30%, остальное - "за жизнь"), но у человека есть мечта, цель. Абсолютно идиотская, никому не нужная, не приносящая деньги, но своя и есть. А у Вас просто нет.

    Теперь по делу: почему то никто так и не отреагировал на пост о с/зв "больших" ЛА. Подъем на высоту на носителе, затем отделение -> пикирование до с/зв -> выход с торможением -> какое нибудь приземление. Это гораздо проще чем разгон из горизонта, да и пройденный путь меньше. И если есть примерные характеристики движка, доступ к АД трубе можно сделать примерочный расчет или лучше модель и проверить правильность выбранного направления.

    Не мешало бы всем недовольным помнить, что человек никого не заставляет, не оскорбляет, и если тупо не нравиться можно просто не отвечать.

    PS. Закончил МАИ недавно, диплом о ВСХ МиГ-31, так что давайте сразу умными словами кидется не будем, хотя чувствую на этом форуме следующие 2-3 страницы и будут об этом

  9. #127

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот вы как человек закончивший МАИ расскажите лучше о сверх звуке, о его особенностях, об усилиях на рулевых поверхностях и точности исполнения профиля, и..... А то народ тут уперся и строит догадки и рассказывает сказки о том что сверхзвук это такой страшный зверь который сразу же порвет все в клочья, хотя сам ни сном ни духом о сверхзвуке ничего не знает, только по телику видел, да в инете читал. Слышал звон, проверь где он!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Михаил, предложите конкретный проект, хотя бы в общих чертах, обсудим.

    P.S. Злых комментариев здесь нет ни одного, это Форум, каждый имеет право высказать своё мнение.

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Да судя по ответам тут все минимум доктора..
    Логика:
    1. Макс скорость = Минимальное сопротивление+Макс тяга
    2. Мин сопротивление: фюз как можно заостреннее, слава Богу с кабиной как в больших ЛА не заморачиваться; крыло - как можно тоньше, только чтоб выдержало заданную перегрузку, минимальным удлинением, определяемым только максимальной посадочной скоростью для уменьшения волнового сопротивления; максимально вылизанная поверхнсть, уж не знаю как ФПВ размещать, только за прозрачным обтекателем с последующим программным устранением дисторсии. Если двиг ракетный, то и воздухозаборники не нужны - УРА!
    3. Управление - не кажется ли вам что управляемый вектор тяги это как то слишком для модели с такими скоростями? Все таки инерция у того же Су не сранвима с моделью, её просто закрутит от отклонения на 2-3 град. ИМХО. Скорее всего как в больших ЦПГО+ ВО с РН. Вот только с трансзвуком правда придется что то делать, от смещения фокуса никуда не дется. Тут понадобится миниатюрный датчик числа М+заранее просчитанная и промоделированная программа управления по тангажу для компенсации "затягивания в пикирование", либо как вроде на F-14 - впереди на трансзвуке выдвигаются небольшие "крылышки", которые компенсируют смещение фокуса назад. Либо смещение и ЦТ назад! Последнее не нашло применения в больших ЛА, но на модельке то что!
    4. Прочность. Не знаю как объяснить, не прочнист, но попробую. Мысленно уменьшите тот же Су-27 до модели ,пропорционально уменьшив толщину обшивки и всего-всего. Бумажный таких же размеров будет куда прочнее и легче. Мне кажется что можно отлить фюз из алюминия, либо может клеяный, прочности хватит с лихвой. Это я про скоростной напор, а вот с перегрузкой у моделей наоборот жестче, труднее контролировать, но тут дело уже в конструкции крыла. Вся конструкция может быть тяжеловатьй, при выходе на сверхзвук с пикирования только поможет. в разумных пределах конечно.
    5. Все это проверить, просчитать на мат моделях, уж простите ,когда делали ту же Су'шку о наших домашних компах конструкторы могли только мечтать. Начать с компоновки и приближатся к задуманной аэродинамике.

    Если я в чем то не прав, поправте, буду только рад.

    Все таки не выходит из головы одно высказывание в теме: в чем это авиамодель? в том что управляется? я не язвлю, реально спрашиваю.

  13. #130
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    У Берта Рутона склееная "в гараже" углестеклопластиковая "скорлупка" с гибридным двигателем в заднице аж 3,5 маха выдерживала. Никаких нанотехнологий - обычные композитные технологии, хорошо освоенные и широко применяемые в моделизме.
    Чтобы прикинуть нагрузки при сверхзвуке - не надо быть слишком крутым специалистом. Поток воздуха при скорости 1М создает скоростной напор примерно равный статическому давлению в 1 с хвостом атмосферу (+\-, конечно) - для прикидочного рассчёта, чтобы понять, с чем имеешь дело и какие прочностя закладывать - вполне хватит. В качестве отправной точки, так сказать. Проблему переходных режимом и смешения ЦД можно частично решить развитой стреловидностью по передней кромке. Боюсь брякнуть ерунду - но вроде бы на реальных сверхзвуковых самолетах стреловидность, в числе ряда других свойств, сделана для этого в том числе.

  14. #131

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    в чем это авиамодель?
    Думаю первой ласточкой будет больше ракета, чем самолёт. Формами ближе всего к крылатой ракете.

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    скоростной напор: 0,7*P_h*M^2
    P_h-давление на высоте
    M - число М

    Я делал прикидочный расчет в екселе при падении такого аппарата. С высоты около 3-4 км он достигает скорости 110-130 м/с ,если включается двигатель, до М=1 достигнуть можно, но надо закидывать повыше, либо падать не отвесно, а с некоторым углом наклона траектории (угол между вектором скорости и горизонтом). Скорее всего главной проблемой станет не достижения с/зв, а выход из него и пикирования))

    Про стреловидность - честно уже немного подзабыл помогает ли она при в трансзвуке.. Вроде бы нет, для этого (не только для этого) созданы наплывы на крыле по типу Су-27. Дело в том, что на больших скоростях углы атаки совсем небольшие, таким же делается установочный угол атаки наплыва. Что происходит: на малых скоростях небольшое увеличение угла атаки наплыва по сравнению с крылом никак не сказывается ,а вот на больших - самолет летит почти только на наплывах, туда же смещается и фокус.

    Автор тему забросил? Никто не в курсе?

  16. #133
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Пикирование - не вариант. Безопаснее получать сверхзвук в горизонтальном полете. А чтобы этого достичь, модель придеться делать достаточно крупного масштаба, иначе на борту у неё просто не будет достаточно энергии, чтобы разогнять себя и некоторое время поддерживать сверхзвук. Либо применять отстреливаемые твердотельные ускорители (подобие многоступенчатой схемы).

    Посадка - после выключения двигателя загнать на вертикаль плавненько, погасить скорость, а потом падать на парашюте.

    Если кто-либо когда-либо дойдет до практического воплощения.

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    а почему безопаснее?

    кстати про многоступенчатую схему - само оно))

  18. #135
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    В горизонте длина полета не имеет физических ограничений (дальнобойность аппаратуры пока не рассматриваем), не требуется резкого выхода по причине близости Земли, да и сам горизонтальный сверхзвук, если работа делается с каким-то дальнейшим практическим прицелом, куда интереснее, чем сверхзвук при падении по траектории, близкой к баллистической Если интересует сверхзвук на вертикале - можно из пушки вверх выстрелить, до 50 Км снаряд вполне реально докинуть, при последующем падении обратно он успеет развить сверхзвуковую скорость

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Лом с самолета сбросить, на всякий случай к хвосту РД привязать, телеметрией скорость отследить. У земли раскрыть парашют. Я так понял важен сам факт получения сверхзвука, а не практическое применение.

  20. #137

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    не, в свободном падении с/зв не достичь если падать не с орбиты, ну или км с 20-30 где сопротивления почти нет.

    Ну с безопасностью я в принципе согласен, только нужно будет чтобы движок работал достаточно долго, да и тяга была приличной не говоря уже о дальности аппы.

    Кстати, бредовая идея с дальностью: что если запустить небольшой шар с ретранслятором, который будет усиливать сигнал с передатчика и посылать на приличное расстояние?

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А какую скорость разовьет обычный лом без всего, как есть, но с приваренным стабилизатором?

    http://www.physel.ru/mainmenu-4/-mai.../71-s-68-.html

    "если бы падали ... в безвоздушном пространстве ... при падении на землю с высоты 2 км они достигли бы ... скорости 200 м/сек"

    ___________________

    Сверхзвуковая модель - это тот случай, когда количество переходит в качество.
    Это будет уже не модель, а, скорее, боевой снаряд.
    Поэтому обсуждать такой проект на форуме глупо и неуместно.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 29.11.2011 в 13:20.

  22. #139
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Без учёта сопротивления воздуха, лом должен выйти на сверхзвук при падении с полутора-двух километров.
    (по порядку величины)

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    а зачем НЕ учитывать сопротивление воздуха? Я привел данные с учетом и Сх=0,2...0,3 Сейчас расчет переделаю ,косяки какие то вылезли, делал на скорую руку))

    Сверхзвуковая модель... В принципе и просто реактивные модели летают с убойными скоростями. Тем более автор писал что это будет происходить на полигоне, и тем более тема называется "Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели". Так что мне кажется можно и помечтать/подумать как эт оможно сделать.

    У кого какие мысли с чего можно было бы начать проектирование?

  24. #141
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    с чего можно было бы начать проектирование?

    С системы управления.

  25. #142

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    прям так сразу? Система управления получается электро-дистанционная без резервирования по всем каналам=)
    Кто нибудь на форуме знает как продувать модели в том же FlowVision?

  26. #143
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Система управления получается электро-дистанционная без резервирования по всем каналам=)

    Замечательно!
    Вы за ним глазами следить будете или радаром?
    Не потеряете в небе-то?...

  27. #144

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    я написало про систему управления самой моделью ,а не слежения за ней. Следить можно как с фпв с передачей телеметрии, так и визуально небольшим телескопом на управляемой по азимуту и углу места опоре, управление опорой так же на основе данных с gps+данные о положении самого телескопа. лучше фпв+телеметрия.

  28. #145

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Следить можно как с фпв с передачей телеметрии, так и визуально небольшим телескопом на управляемой по азимуту и углу места опоре, управление опорой так же на основе данных с gps+данные о положении самого телескопа
    Угу, или у американцев Hubble одолжить. А че жалко что-ли? нам же модельку позапускать.
    Речь идет о хобби или о создании ракет класса воздух-земля?

  29. #146
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    В принципе и просто реактивные модели летают с убойными скоростями.
    Дану?

    Последняя цифра, что слышал - около 500 км/ч, типа рекорд. А это всего навсего 0,4 маха - и модель при этом имеет вес >10 кило, мгновенно уходит в точку на пределе видимости, требует стальных яиц для пилотирования, а стоит - как настоящий самолет...

    Сразу могу сказать, что для сверхзвука "ероплан", скорее всего, будет иметь массу от 20..30 Кг. Как раз для того, чтобы "движок работал достаточно долго, да и тяга была приличной". Еще проще: целевая функция - отношение запасенной в аппарате энергии к его лобовому сопротивлению.

    Дальнобойность аппаратуры дело десятое - готовых дальнобойных систем на выбор. И любая из них составит очень малую часть от общей стоимости модели.

  30. #147

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Для начала атору топика надо полетать на моделях 150-200 км/ч, для меня 100км/ч уже предел. Я ее только и успеваю, что разворачивать. А на скоростях свыше 500км/ч по ФПВ и поле можно не заметить, не только себя на поле. Не по радару же летать.

  31. #148

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    предварительный расчет в экселе методом конечных приближениий:

    Cx (коэффициент сопротивления) взят сразу большой как в трансзвуке для больших самолетов. Тяга создается в 10 кг в течении всего времени.
    С/зв преодолеется на высоте 2800 м. Максимальный Мах на высоте 1400.

    Чтобы безопасно выйти в горизонт на высоту 200 м после достижения с/зв нужна перегрузка около 5 ед.


  32. #149
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    так и визуально небольшим телескопом на управляемой по азимуту и углу места опоре, управление опорой так же на основе данных с gps+данные о положении самого телескопа. лучше фпв+телеметрия.

    Фантазёр...
    Вы пробовали следить в телескоп за быстроперемещающимся объектом?

  33. #150

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Нафига!
    Ближайщий борт на эшелоне, сбитый моделью экскриментатора, даст точку на радаре и запись в ЧЯ.
    И следить можно будет только за луной из окошка камеры, а она не очень шустра!

    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Закончил МАИ недавно

    На лабораторный не наигрались?
    В НИИ не берут?
    Делайте модели для души.

  34. #151

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Фантазёр...
    комплимент. http://platka.ru/rus/raznoe/kino-teodolity.htm

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нафига!
    Ближайщий борт на эшелоне, сбитый моделью экскриментатора, даст точку на радаре и запись в ЧЯ.
    И следить можно будет только за луной из окошка камеры, а она не очень шустра!
    Поражен Вашим чувством юмора вы правда забыли про полигон, иногда перечитывайте топик.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нафига!
    На лабораторный не наигрались?
    В НИИ не берут?
    Делайте модели для души.
    Вашей способностью язвить тоже. Скажите что закончили Вы и я скажу куда не берут Вас. Хотя, если серьезно Вы в чем то правы, не получилось пока что реализовать свои полученные знания, инженеры в наше время в нашем городе не нужны, но я не вижу в своем интересе ничего плохого, может скажете что видите Вы? А что мне делать я знаю сам.

    Не вижу смысла продолжать свои наброски без автора топика, а его как мне кажется это давно не интересует.

  35. #152
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Кинотеодолиты
    Это вы тоже сами моделировать будете или готовое купите?
    Так всё-таки самолётом кто упрвлять-то будет: вы или компутер?

  36. #153

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    я предполагаю что лучше бы автоматика. В начале темы есть ссылка на ракетный форум. Автор делает ракету.

  37. #154
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Автор делает ракету.

    Автор последний раз посещал форум в июле.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли с чего можно было бы начать проектирование?
    В технике все, после возникновения мечты, начинается в разработки технического задания: что хочу, что для этого необходимо и чем это должно завершиться. Т.е. взять тетрадочку, взять ГОСТ на разработку ТЗ и ЧЕСТНО записать своё виденье проблемы и путей её решения. Позже от него отпочкуются ТЗ на сам аппарат, силовую установку, системы функционирования аппарата и обеспечения его полета.
    Периодически перечитывайте своё ТЗ - будете находить ляпы, устранять их... Найдете соратников - двигателистов, САУщников и т.д. - вместе проработаете и уточните разделы. После этого пойдет эскиз, РКД, создание опытного образца и, возможно, его испытания перед рекордным полетом.
    Очень дисциплинирует, снимает массу вопросов (и плодит новые), позволяет контролировать ход работ на всех этапах проекта..
    Иначе все уйдет в разговоры, массу буковок на форумах...

  39. #156

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Скажите что закончили Вы и я скажу куда не берут Вас.

    МАИ 7 фак, работа в ОКБ Яковлева и чё?
    В лихиее 90 взялся за охрану, КБ приказало долго жить!
    Не, ну юмор явно не ваш конёк

    Афтор небось уже ВСЁ сделал ПРАВИЛЬНО
    И оно кудато улетело!
    " Тепловые импеллеры" сдохли новая тема требует вложений!

  40. #157

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Может ОНИ из одной палаты?

  41. #158

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    "посещал в июле" причем 2010 г, я в курсе. я ж говорю: http://forums.airbase.ru/2011/11/t67...-grd.1882.html

    Жорж абсолютно верно. Я не собирался делать сеё творение, я не автор топика, просто высказал свои мысли ожидая ответа от автора, но как потом оказалось он пошел другим путем. Всё.

    "Может ОНИ из одной палаты?" Точно

    Всё, пойду цессну ремонтировать после очередного "мордобоя", но тема интересная может на досуге поиграюсь. один

  42. #159

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Может ОНИ из одной палаты?
    Не совсем.
    Младший из филиала в своем городе.

    Цитата Сообщение от ethernal-sunshine Посмотреть сообщение
    Всё, пойду цессну ремонтировать после очередного "мордобоя", но тема интересная может на досуге поиграюсь. один
    Михаил, у тебя "под боком" близкая интересная тема.
    В 80-х "бросковые" испытания моделей-аналогов Су-27.
    "Бросали" с Ту-22.
    Поспрошай у "стариков", поковыряй - поймешь уровень проблемы.

  43. #160

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    кстати вы правы. Совсем забыл про использование р/у моделей в КБ, говорят штопорные режимы на них отрабатывают в т.ч. и суховцы в нашем горнизоне. спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снаряга и модификации при подготовке к трофи
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 17:07
  2. подготовка к зиме
    от doctor66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 13:28
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 11:31
  5. Подготовка к новоым покатушкам Монстров
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения