Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 186 из 186

Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; и не забудьте и особенности зрения человека - с увеличением скорости резко уменьшается зона восприятия глаза , т.е. чем быстрее ...

  1. #161

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389
    и не забудьте и особенности зрения человека - с увеличением скорости резко уменьшается зона восприятия глаза , т.е. чем быстрее тем уже угол фокусировки , да и скорость реакции так же будет уменьшаться , значит нужны будут высоко точные схемы управления, и с уменьшением размеров всё это будет только увеличиваться

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Штопорной режим проверяется на модели при продувке, как и флатер.
    В вертикальной трубе.
    Яковлевцы НИРАЗУ р/у модель не делали для скриментов!
    Работал в макетном цеху.
    Единственная радиомодель Шмель и Пчёлы разные!

  4. #163

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    НЕ, Павел, речь о Суховских моделях.
    Вряд ли они были радиоуправляемыми и явно не в макетном цеху делались.
    Похоже атоматика отрабатывала режим после сброса с носителя и потом открывала парашют.
    Потом встречал информацию о них кажется у О.С.Самойловича в "Рядом с Сухим".

  5. #164

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Эдуард!
    Сухари сидели в квартале от меня, на другой стороне Ленинградки!
    Небыло у них радиоверсий, у меня там согруппник по МАИ в КБ работал.
    Может после 90-х зачали, тогда- пас.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    После 90-х, да и в 90-х, в них уже небыло смысла.
    Дело было в 83- 86гг.
    Кстати вряд ли их делали в родном КБ, скорее какая нибудь контора по их заказу.

  8. #166

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    В родном точно не было, моделисты то друг дружку знали!!!!
    Инфа вылезет полюбасику!
    В 85 я пришёл в ОКБ и поступил в институт.
    Булатников Володя только из Франции свой АИР-1 привёз с мендалью, начал импеллерный Ф-16 строить под 10- ку самопальную крыльчатку...

  9. #167

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В родном точно не было, моделисты то друг дружку знали!!!!
    Инфа вылезет полюбасику!
    Моделисты там совсем не причем.
    Это БПЛА планирующего типа (без двигателей), если можно назвать планером практически монолитную металлическую чушку. Вид, мягко говоря, грубоватый.
    Размеры довольно приличные, во всяком случае под брюхом Ту-22(который "Шило") был вполне заметен. К пилону цеплялся брюхом.
    Кстати Самойлович кажется о нем упоминает, как об одной из головных болей с точки зрения ПД ИТР. Сам то эксперимет проходил быстро, а вот после приземления аппарат достаточно долго лежал в степи, пока его находила и эвакуировала поисковая группа.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Это я к тому, что когда решили замутить Улей с пчёлами, то пришли к нам и советовались, что, да как.
    Если не причём, то и результат ни о чём, без нас никуда
    Забывают начальники мудрость" От модели к планеру, от планера к самолёту!"

  12. #169

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Там разные варианты могут быть.
    К компоновке приложило руку СибНИА, им и могли понадобиться эти модели, они и заказывали.
    А КБ формально это не касалось.
    Вон в теме про С-80 пишут, начали его в 90-х .
    А я точно помню, что у нас в СКБ была какая то возня на тему его РУ-аналога
    примерно в 83-85гг (опять таки с СибНИА). Подробностей не знаю, т.к. сам уже закончил институт, в СКБ бывал "в гостях". Запомнилось потому что удивило: "истребительное" КБ занимается мелким транспортником.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Отработка прототипа ЛА на моделях уже не в диковинку. Слышал о таких работах в Таганроге. В Сети есть материалы по Боинг Х-48В http://www.membrana.ru/particle/11766 - одна из многочисленных ссылок. Правда модели с ТРД МТ. Так что, при хорошем подходе и обеспечении, проект может и реализоваться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модеь Боинг Х-48В.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	37.0 Кб
ID:	574819  

  14. #171

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Нород, вам не кажется, что вы уже " тихо сам с собою...."
    Автор то где??? Что за год с лишним сделано? Или идея похерена?

  15. #172

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    18

  16. #173
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Андрей800 Посмотреть сообщение
    Или идея похерена?

    Естественно.

  17. #174

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вряд ли они были радиоуправляемыми и явно не в макетном цеху делались.
    СДПМ делают в НИИ ПФМ ХАИ.
    http://rutube.ru/tracks/2526890.html

  18. #175

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Правда модели с ТРД МТ
    Там кстати JetCat P200 модельные стояли.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Там стояли нормальные турбореактивные двигатели малой тяги (ТРД МТ). То, что двигатели такого класса находят применение в моделях (авиа, судо, авто), не делает их "игрушками". Они работают по циклу Брайтона, сконструированы по тем же законам и принципам, как и "большие" ТРД. С учетом особенностей применения.

  20. #177

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    тем же законам и принципам, как и "большие" ТРД.
    Не отрицаю. Так и винт модельный тоже по "настоящим" законам сконструирован.

  21. #178

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А мож для начала замутить пенолет на твердотопливном движке? Минуты на 3, 4..

  22. #179

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А мож для начала замутить пенолет на твердотопливном движке? Минуты на 3, 4..
    Если кто соберётся, я двигателем вступлю ...

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Минуты на 3..4 многовато кажется, но "пенолет должен быть оч прочным. Году в 68-м, при уходе модели самолета (верхнеплан, размах около 500 мм, длина около метра, дерево, ватман, с РДТТ диаметром 60 мм почти торцеврго горения длиной 200 мм, дымный порох) в полет, крылья остались на земле... Дальность полета "объекта" составила 470 метров. Участников проекта потрясли остатки крыльев на старте.

  24. #181

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Технологии, в том числе и в моделизме, с того времени продвинулись значительно. Была бы конкретная идея, большой аппарат не нужен, килограмма полтора-два без двигателя.

  25. #182

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В 80-х "бросковые" испытания моделей-аналогов Су-27.
    "Бросали" с Ту-22.
    Поспрошай у "стариков", поковыряй - поймешь уровень проблемы.
    Возможно это или подобное я видел.
    Служил двухгодичником на полигоне в 40 км от Ахтубинска .
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кинотеодолиты
    У нас они были - и шведские и наши. Скорость съемки - до 100 кадров в сек , пленка 36, 60, 100мм.
    Сопровождение ручное двумя операторами и автоматическое .

  26. #183

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Минуты на 3..4 многовато кажется, но "пенолет должен быть оч прочным. Году в 68-м, при уходе модели самолета (верхнеплан, размах около 500 мм, длина около метра, дерево, ватман, с РДТТ диаметром 60 мм почти торцеврго горения длиной 200 мм, дымный порох) в полет, крылья остались на земле... Дальность полета "объекта" составила 470 метров. Участников проекта потрясли остатки крыльев на старте.
    Ну почему крайности? Можно ж с ТД получить устойчивую более менее пролонгированную тягу грамм 200-300.. Значит обычный метровый паритель легко можно сгородить. Мне так ваще показалось очень сложным сделать именно мотор. Но уверенность Round125 вселила надежду.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Я не о крайностях. Тяговые характеристики РДТТ отличаются от характеристик ВРД и это просто нужно учесть при проектировании модели. Нагрузки на высокоскоростную модель будут значительно выше, чем те, которые встречаются в практике авиамоделистов.

  28. #185

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Я не о крайностях. Тяговые характеристики РДТТ отличаются от характеристик ВРД и это просто нужно учесть при проектировании модели. Нагрузки на высокоскоростную модель будут значительно выше, чем те, которые встречаются в практике авиамоделистов.
    Ну так вот и нужно тяговые характеристики сделать как для самика нужно.
    Гореть ровненько минуты 3-4 с тягой грамм 300 - 400..

  29. #186
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Гореть ровненько минуты 3-4 с тягой грамм 300 - 400..

    С такой тягой звук не догнать.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Снаряга и модификации при подготовке к трофи
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 17:07
  2. подготовка к зиме
    от doctor66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 13:28
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:07
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 11:31
  5. Подготовка к новоым покатушкам Монстров
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2003, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения