Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Мотодельтаплан реально?

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Пришла в голову идея насчет мотодельтаплана. В подвале сейчас валяется огромное количество карбоновых трубок и остатков обшивки разных змеев, имеется ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30

    Мотодельтаплан реально?

    Пришла в голову идея насчет мотодельтаплана. В подвале сейчас валяется огромное количество карбоновых трубок и остатков обшивки разных змеев, имеется незадействованный приемник, мотор и сервы. Подскажите, где можно найти чертежи. Особенно интересует конструкция со стреловидным, а не треугольным крылом.
    Посмотрел вариант Прикупца и этот, как его... Самолет-Рыгалло - не подходит, планирую делать не дельталет, а нормальный дельтаплан, с дельтапланным управлением, что-то типа Скайфлекса (хотя сам вариант крыла Рогалло с соотв. управлением также подойдет).
    Хочется чего-то такого: http://forum.rcdesign.ru/blogs/8043/blog6559.html
    Как рассчитывать размеры крыла в зависимости от нагрузки? рассчет ЦТ и угла атаки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Remigijus Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами...
    Спасибо, с размерами, вроде бы, определился, но там опять-таки управление по-самолетному. Если к такому крылу вешать тележку с управлением по-дельтапланному, полетит?

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Последний раз редактировалось Remigijus; 22.08.2010 в 20:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Интересно, если миксов на пульте нет, потянут ли по одной микро-серве тангаж и крен?
    Планируемый размах - 1,5м. Вес тележки постараюсь до 350г уложить.

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    потянут ли по одной микро-серве тангаж и крен?
    Ну "микро" понятие сильно растяжимое. На некоторых сайтах к микро относят машинки до 20гр. весом. И усилие у них сильно разные бывают.
    Могу сказать что ставил на параплан балансирного типа машинку 4кг. так тележку в 500гр она ели ворочала. На дельтаплане думаю будет такая же картина. Так что на 350гр телеги я бы ставил сервушку не меньше 4кг. На своём парапланчике буду 4кг менять на 8кг.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Ну "микро" понятие сильно растяжимое. На некоторых сайтах к микро относят машинки до 20гр. весом. ...Съедено вирусами...
    Микро - 9г веса. Нагрузку не измерял.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.Кинель-Чер
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    не мото, но выглядит супер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201003frankieamwillswingprof.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	37.6 Кб
ID:	369750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: firebirdfii1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.8 Кб
ID:	369751  

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    "микро" понятие сильно растяжимое. я бы ставил сервушку не меньше 4кг. На своём парапланчике буду 4кг менять на 8кг.
    И это правильно! Есть ещё такое понятие, как коэффициент нагрузки.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    И это правильно! Есть ещё такое понятие, как коэффициент нагрузки.
    А как насчет рычага приложения силы? Насколько я прикинул конструкцию, соотношение плеч приложения силы, по крайней мере, на тангаж будет явно больше 1:11. Стоит ли грузить телегу весом крупных серв?

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Стоит ли грузить телегу весом крупных серв?
    Попробуйте. Лучший критерий истины, это практика. Поставьте сервы весом 9г, а потом сервы 40-50г. Сравните.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=368337

    вот еще информациа про делтоплан

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    http://s41.radikal.ru/i093/1006/2a/c44c29086a05.jpg

    У меня жот такой

    летает прекрасно, с колес непробовал, даже снял ,но в воздухе,оттримеровал и пулт можно положить (если ветра нету)
    попробую собрать другой с управжением самого паруса по крену, хотя и этот с рудером упражляетса прекрасно

    делал без чертежей, на глаз

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Remigijus Посмотреть сообщение
    http://s41.radikal.ru/i093/1006/2a/c44c29086a05.jpg

    У меня жот такой
    ...Съедено вирусами...
    Так отож... Не сомневаюсь, что летает хорошо и управляется тоже. Но я не хочу делать гибрид самолета с дельтапланом. Кстати, пилота я уже подобрал. Выглядит, правда, больше как террорист, но среди них тоже летчики бывали. Иные умели только взлетать. Начну сборку - выложу в дневник.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Интересно, разрешат ли такому типу пилотировать мотодельтапан?
    Весу в нем 54г, вот и думаю - облегчать все остальное, но этого террорюгу оставить или же не допускать его к полетам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	54.2 Кб
ID:	370867  

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Наконец-то разгребся со своими делами и закончил предварительное строительство аппарата. Пока получился двухканальный без дополнительного контроля по тангажу - управляется тягой мотора.
    Завтра попробую подняться в воздух (на первых порах без террориста, а там будет видно).
    Вопрос к знатокам: На пилотажных змеях, от одного из которых я взял крыло для дельтаплана, стоят карбоновые оттяжки для придания консолям такого ^ профиля. Нужно ли такие оттяжки ставить на дельтаплан, поскольку такой профиль получается от набегающего потока без дополнительных средств?
    Еще вопрос по поводу лат. Насколько они необходимы при незначительных скоростях полета и отсутствии сильных порывов ветра?

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
    Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
    Для начала сойдет.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Оставьте эти оттяжки. Они не позволят флаттерить ткани при выходе на мин.критический угол.
    Заодно заменят латы, они хорошо натягивают ткань.
    Для начала сойдет.
    Потому и задал вопрос, что не могу. В связи с изменением конструкции лонжерон сместился далеко вперед, так что оттяжкам просто не на что опираться. В качестве лат там есть усиление из кордуры, но небольшой площади (собственно, там, где эти оттяжки крепились). Насколько такая машина подвержена флаттеру в штатном режиме?

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Тему можно закрывать - не полетел...
    То ли тяги ему мало, то ли еще что-то, но как ни центровал - либо кирпичом в планету, либо переворот на спину с тем же неизменно превосходным результатом.
    Значит, не судьба.

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    http://www.myvideo.de/watch/6238814/...rachen_fliegen

    но летает всиотаки такие апараты

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Remigijus Посмотреть сообщение
    http://www.myvideo.de/watch/6238814/...rachen_fliegen

    но летает всиотаки такие апараты
    Видно, все-таки не хватило тяги. У этого товарища, мотор помощнее моего будет. C 500Вт и кирпич взлетит... У меня 100-ваттник, но и размах 1.8, и винт поменьше. Надо еще раз попробовать все восстановить, поставить хотя бы побольше винт и снова запустить.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Попробуйте восстановить оттяжки (точнее распорки), они кроме прочего еще придают отрицательную крутку. Это необходимо стреловидному ЛК для стабилизации. Ну и центровку посчитайте.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    ВОТ, благодаря Ремигиюсу, решил дать аппарату второй шанс. Поставил пропеллер 7х6, укоротил телегу, изменил подвеску крыла, как у земляка на видео, вернул оттяжки на место. Центровку проверял привязыванием груза вместо тележки (пошел тяжеленный аккум от танка, весом в 300г) Конечно, без мотора падает кирпичом, но ровно. Мотор с бОльшим винтом тянет по-зверски. Остались нерешенными проблемы - полный вес без пилота 640г, и крыло при разбеге опрокидывает телегу назад, так что старт без террориста возможен только с рук.
    Завтра, если погода позволит, постараюсь еще раз запустить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.JPG
Просмотров: 169
Размер:	107.0 Кб
ID:	414186
    Последний раз редактировалось Schmel; 29.09.2010 в 00:45.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня запустил. Да, полетел, но пролетел где-то 50м. и упал. Все-таки мощности мотора для такого веса и площади крыла мало. Винт был 8х6. Значит, нужен мощный мотор, хотя на крайний случай можно попробовать с винтом 9х7 или слоуфлаерным соотв. размера, если потянет движок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 02:43
  2. Электричка против бензинки. Реально ли ?
    от aei66 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 21:06
  3. Мотодельтаплан, опасный аппарат
    от DR_SLAP в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 11:56
  4. Су-27 "Модельные РУССКИЕ ВИТЯЗИ" реально?
    от ALM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:58
  5. реально починить регулятор скорости на Mini-Z?
    от VVL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения