Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Самолет с колеблющимся предкрылком Болдырева.А.И

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; интересно обсудить данную тему для моделизма.Самолет с колеблющимся предкрылком Болдырева.А.И.вот видео http://www.popmech.ru/blogs/post/259...немного модернизированного американцами ,может кто строил данные модели ,летает ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    55
    Сообщений
    1

    Самолет с колеблющимся предкрылком Болдырева.А.И

    интересно обсудить данную тему для моделизма.Самолет с колеблющимся предкрылком Болдырева.А.И.вот видео http://www.popmech.ru/blogs/post/259...немного модернизированного американцами ,может кто строил данные модели ,летает очень медленно .вот сайтик по обсуждению данной темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1251021579/120

    http://www.fanwing.com/desc.htm продолжение
    Последний раз редактировалось ua9ali; 11.09.2010 в 12:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Это веселей

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Довольно интересная для меня тема , но информации в сети крайне мало. Я так понял, что основной принцип качающегося предкрылка - это гнать воздух по принципу водного ласта в лобик крыла. Основной поток при этом направлен немного снизу вверх.
    Таким образом снизу крыла образуется давление, сверху разряжение, что и является в конечном итоге подъемной силой.
    В принципе аналогичное действие получается при установке вдоль крыла роторов. Или как вариант размещение по лобику крыла много маленьких пропеллеров, выполняющих аналогичное действие.
    Все вышеизложенное в статусе ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    А что если нагнетать внутрь полого крыла воздух, отбирая его, например, от набегающего потока и/или того же винта, и выпускать его через тонкую щель в передней верхней части крыла вдоль верхней плоскости?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    И что это даст? Профиль крыла изначально задуман для создания разряжения воздуха над крылом, А вы собираетесь там увеличить давление. Получите резкое снижение подъемной силы, плюс увеличение лобового сопротивленя и снижение скорости.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    фанваинг идея интересная и работающая, но идея Болдырева мне кажется интереснее.
    А насчет обдува как раз дуют на верхнюю часть, а не на низ, суть в том чтобы скорость потока сверху была выше, чем снизу. отсюда и разряжение

    Цитата Сообщение от GyroFan Посмотреть сообщение
    А что если нагнетать внутрь полого крыла воздух, отбирая его, например, от набегающего потока и/или того же винта, и выпускать его через тонкую щель в передней верхней части крыла вдоль верхней плоскости?
    Щелевые предкрылки с вентилятором внутри.
    И предкрылки и закрылки давно применяются и работают очень эффективно для увеличения подъемной силы, но у них узок диапазон скоростей и углов атаки, на которых они эффективны. Для использования их свойств во время всего полета, придется постоянно менять геометрию щелей (как это умеют птицы), а вот для самолета сложно.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А насчет обдува как раз дуют на верхнюю часть, а не на низ, суть в том чтобы скорость потока сверху была выше, чем снизу. отсюда и разряжение
    Тогда зачем нужен угол атаки крыла? Да и задача предкрылка вроде как раз оторвать воздух от верхней поверхности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я не специалист в аэродинамике, поэтому не имею морального права отстаивать свои позиции, но на чертежах в книге Макарова "Самолеты МАИ" предкрылок нарисован именно сверху крыла.
    http://s54.radikal.ru/i143/1012/ec/8ee2eedf5ccb.jpg(206 Kb)

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем нужен угол атаки крыла? Да и задача предкрылка вроде как раз оторвать воздух от верхней поверхности.
    Не оторвать, а не дать оторваться на больших углах атаки.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    дополнительный обдув верхней плоскости крыла должен создавать дополнительную же подъемную силу - даже в рамках моего ограниченного понимания аэродинамики

    разной конфигурации "щели" в такой системе могут как улучшать, так и ухудшать обтекание верхней плоскости (разнонаправленные турбулентные вихри)

    вполне возможно, что дополнительный обдув можно осуществить без колеблющихся механических частей (типа вентилятора Дайсан - http://www.dyson.com/fans/), только нужна серьезная база для расчетов, тестов и разработок опытных образцов

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Возвращаясь к предкрылку Болдырева.
    Интересно насколько эффективно будет махание длинным веером, пусть даже прогоняя поток над крылом?
    Согласно описанию о предкрылке - скорость аппарата невелика , но зато короткий разбег. Т.е. устройство обладает эффективной подъемной силой, при малой прилагаемой мощности.
    Далее на счет вибрации, из-за которой в конечном итоге и развалилась шестеренка. Оказавшаяся камнем преткновения для дальнейших исследований предкрылка. Теоретически вибрацию можно частично погасить противовесом.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Камнем преткновения, боюсь, оказались совсем иные - политические и производственные соображения. Было решено двигать другие направления, и это было правильно. Однако, разобраться чисто в тех. части сейчас ничто не мешает.

    Что значит "длинным веером". Предкрылок и есть этот веер. Или вы имеете в виду махать медленно? Тогда тяги не будет. Имелось в виду, что предкрылок и тягу, и подъемную силу будет создавать.

    В формфакторах наших с вами моделей тягу предкрылком мы врядли создадим, а вот посмотреть, как на подъемную силу влияет можем (если модели строгаем по нескольку штук в месяц))))).

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я не специалист в аэродинамике, поэтому не имею морального права отстаивать свои позиции, но на чертежах в книге Макарова "Самолеты МАИ" предкрылок нарисован именно сверху крыла.
    http://s54.radikal.ru/i143/1012/ec/8ee2eedf5ccb.jpg(206 Kb)
    Во-во, именно так.
    Последний раз редактировалось GyroFan; 07.01.2011 в 04:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!
    от ramazan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 12:05
  2. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  3. Уход самолёта с ВВП при взлёте
    от OKEAH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:04
  4. Управление самолетом с... параплана
    от xoms-modelist в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:04
  5. Самолет с лыжами!
    от S2S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения