Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Gyro Cierva C30 HK

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Рапортую об успешном облете автожира! Торсион изготовил из подручных материалов. И заменил колеса на лыжи. Но главное - посадил в ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Рапортую об успешном облете автожира! Торсион изготовил из подручных материалов. И заменил колеса на лыжи. Но главное - посадил в модельку пилота, который и обеспечил успешный полет!



    Отдельное спасибо коллеге Alexander1963 за поддержку при облете...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Более того! За не менее, чем 2-х минутное видео адекватно-управляемого полёта этой модели(С-30) готов предоставить пилоту приз в 500рэ.
    Пилот молодец! А приз в студию!

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Пилот то молодец, даже не сомневаюсь, но неужели нельзя было подождать до завтра? Эх...

  5. #44
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Alexander1963 Посмотреть сообщение
    А приз в студию!
    Номер мобильного мне в личку!
    Вадиму респект и уважуха! Все условия выполнены. Две минуты, адекватное управление, благополучная посадка. Посадка, правда, еще в силу привычки чисто по-самолетному. Автожир может с высоты парашутировать прямо к ногам.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Вадим, примите мои поздравления с успешным облетом! Летает прекрасно! Скажите, это Ваш первый автожир? Сложно ли привыкнуть к новому аппарату?
    С уважением, Станислав

  8. #46

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Номер мобильного мне в личку!
    ... Посадка, правда, еще в силу привычки чисто по-самолетному. Автожир может с высоты парашутировать прямо к ногам.
    Первый полет, сами понимаете... ручки-ножки дрожат (особенно после первой неудачи, и с учетом полного отсутствия запчастей..) поэтому летал очень осторожно.... Освоим со временем. Винт надо подобрать с большим шагом, центровку поточнее определить и летать.. летать... А насчет приза...
    Спасибо за признание моих скромных достижений... Вот когда посажу прямо к ногам с парашутирования, тогда.... А пока не могу принять...

    Цитата Сообщение от PanzerСтанислав Посмотреть сообщение
    Вадим, примите мои поздравления с успешным облетом! Летает прекрасно! Скажите, это Ваш первый автожир? Сложно ли привыкнуть к новому аппарату?
    С уважением, Станислав
    Спасибо за поздравления! Автожир первый. Динамика у него похожа на самолетную, но все-таки не самолетная... Это первое впечатление. Но самолетные навыки пригодились... Подходят...

  9. #47
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Винт надо подобрать с большим шагом, центровку поточнее определить..
    Вадим! Поскольку вы теперь у нас Гуру, прошу кое-что уточнить.

    Первое. На моем аппарате угол установки лопастей был -5гр. В мануале этого нет, но цифры были получены путем замера пластинок, подкладываемых под лопасти. Сколько на вашем?

    Второе. Какая у аппарата центровка? Поскольку опять же в моем мануале этого не было, делал так. Ротор в нейтраль(у меня 6гр), лопасть вперед, закреплял лентой к фюзу и подвешивал за лопасть на пальце. ЦТ получалось в 40-50мм спереди от оси ротора.
    Те аппараты, что мне удалось все же поднять, летают с "нулевой" центровкой, те если подвесить за ость ротора, ротор принимает горизонтальное положение.

    Третье. На сколько градусов пришлось тримировать ротор по крену от нейтрали? У аппарата конструктивно заложен левый крен. Я побороть так и не смог.

    Четвертое. На сколько мягки пластины подвески лопастей и есть ли ограничитель хода лопасти вверх. Если есть, то на сколько лопасть может подниматься?
    Последний раз редактировалось VG; 18.12.2010 в 13:41.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    1. У меня угол установки лопастей - ноль, но сама мачта отклонена назад на 8 град.
    2. Центровка - в вывешенном состоянии ротор в горизонте, то есть ось аппарата - 8 град. вниз.
    3. Перед полетом дал триммер в сторону предполагаемого крена на 2 щелчка. Угадал. В полете по крену не тримировал. По тангажу - достаточно много дал от себя.
    4. Мах лопастей - 10 см. Замерял от нижнего положения до упора вверх. Мягкость, по-моему не имеет особого значения. Главное, чтобы была возможность маха.

    Удачи.

  12. #49

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    А ради смеха попробуйте! И хотя для себя я твердо решил, что впреть буду делать автожиры только с самолетным управлением и неуправляемым ротором, все же было бы интересно узнать, что у вас получится.
    Пока сделал вот так, но взлетать пока не пытался. Только не смейтесь на тему компоновки, все это всего лишь эксперимент (а сервы надо было под углом врезать).

    Решил заморочиться с двумя сервами, каждая на своем канале, повозился с аппой (dx6i), получилось настроить, как обычные элероны, в противоход работают, все ок, расходы выставил поменьше. А вот как сделать, чтоб переключателем flaps можно было оба элерона опустить - пока не допер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20122010780.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.2 Кб
ID:	444726  
    Последний раз редактировалось GyroFan; 24.12.2010 в 16:16.

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hz.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.1 Кб
ID:	454030
    Ребят, а эту фигню куда ставить не пойму.

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Эта деталь крепится на мачту, и к ней присоединяются боковые стойки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-01-11 003.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	72.1 Кб
ID:	454426  

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    попробовал свой, примерно аналогичная авария, торсион и балка в хлам.
    лопости целые.
    заранее дал цетровку вперед, и триммер вниз, не помогло, пошёл чуть вверх и по дуге влево вниз. надо дейсвительно взлетать с колёс и в ветер.


    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Торсион изготовил из подручных материалов.
    Вот гадаю теперь из чего его делать?

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Готов по мере сил оказать содействие. Аппарат интересный, необычный, но "норовистый". Насчет взлета с шасси - не уверен, что это лучший вариант. Для разбега нужна большая и очень ровная площадка. Разбег - строго против ветра. Чуть отклоняешься от направления разбега - аппарат отрывает одну ногу, крен... лопасть об землю и -1 торсион. Хороший ветер, кстати, тоже не очень хорошо. Для взлета - да, а на посадке тяжелее... в воздухе очень мотает. На первом моем моторе с винтом 9х3.8 еле-еле тянул (стат. тяга 660 гр.). Теперь поставил мотор помощнее с винтом 9х6 (тяга под 800 гр.). При развороте против ветра - просадка около метра и об землю (еще -1 торсион ). Может везет, но при авариях больше ничего не ломается. Только лопасть отлетает. Решается заменой торсиона. Изготовление торсионов наладил из пластика от канцелярской папки. Есть такие типа обложки со скоросшивателем. Материал похож, но не прозрачный и чуть мягче. Режется ножницами. Думаю в магазине канцтоваров можно подобрать нужную. И кстати, на ХС завезли запасные втулки.
    Судя по рассказу центровка все равно задняя. Либо ротор не раскрутился. У меня в первом полете именно такая картина. Удачи.

    P.S. Надеюсь, что вутлку при сборке перевернули? В поставляемом виде не полетит.

  17. #54

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    втулку не переворачивал, лопости от ветра крутятся против часовой , и я так и не понял зачем её переворачивать, она же симметричная.

  18. #55

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Э... вот она, причина-то.... Втулку нужно перевернуть, иначе – не полетит! Вернее полетит, но недолго и в землю. . Сам проходил... Если посмотреть внимательно, ограничители маха лопасти соединяются со втулкой под углом . То есть при движении вверх-вниз, меняется угол атаки лопасти. Для стабильного полета, он должен уменьшаться при ее подъеме, и увеличиваться при опускании. А в поставляемом варианте – все наоборот, что в полете вызывает неуправляемый крен влево.... Так ведь было? . Такая втулка – для вращения ротора по часовой стрелке (что невозможно с нашими лопастями). Для полного счастья нужно открутить винт, на котором висит ротор, разобрать втулку и перевернуть торсион, а вместе с ним и ограничители маха, чтобы при вращении против часовой стрелки, вперед двигалась короткая часть ограничителя маха, а не длинная. . Если чего не понятно - телефон в личку.

    P.S. Сообщение от производителя о необходимости перевернуть втулку есть в отзывах о модели и о запасной втулке на ХС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03-02-2011 036.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	49.8 Кб
ID:	459503  
    Последний раз редактировалось Stork1; 02.02.2011 в 21:07. Причина: добавление фото

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Продолжается освоение аппарата. Заменил машинки на более мощные, экспериментировал с углами наклона ротора и центровками. Взлет с руки гораздо приятнее старта с земли .


  20. #57

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Интересная получается вещь! Поставил более мощный мотор (была тяга 660гр., стала 820) при тех же настройках (центровка и углы ротора) аппарат настойчиво задирает нос. Триммера вперед уже не хватает. Самолету было бы почти все равно, но это не самолет.... Был соблазн поставить винт с меньшим шагом (с тягой, близкой к первоначальной), но это не наш метод. Зачем тогда мощный двигатель... Попробую-ка поставить батарею потяжелее (заодно будет летать дольше). Если не поможет, думаю придется увеличить выкос двигателя вниз, что делать неохота.
    А вообще диапазон настроек, при которых аппарат худо-бедно летает достаточно широк. Во всяком случае посадить всегда можно. Но чертовски интересно найти оптимальный вариант...

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Наконец-то дошли руки до фильма, в котором отражены нелегкие этапы настройки и облета автожира


  22. #59
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    6.0 за видео ролик и 6.0 за укрощение этой хайтан-модели!
    Уважаю и по-доброму завидую!

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Товарищ-стендовик помог повысить копийность и улучшить внешний вид модели - изготовил муляж мотора. На прототипе, конечно, мотор стоял другой, а именно Armstrong, и он был пятицилиндровый. Но такой в подходящем масштабе найти не удалось. Зато этот WASP красивее штатного .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-03-2011 004.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	111.2 Кб
ID:	476588  

  24. #61
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Товарищ-стендовик помог повысить копийность и улучшить внешний вид модели - изготовил муляж мотора. На прототипе, конечно, мотор стоял другой, а именно Armstrong, и он был пятицилиндровый. Но такой в подходящем масштабе найти не удалось. Зато этот WASP красивее штатного .
    Здравствуйте! Очень понравился макетик васпа , если можно расспросите у вашего товарища стендовика как он изготавливал двигатель и какие приемы и технологии использовал , очень интересно и полезно было бы всем копиистам !!
    Заранее благодарен.

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Технология проста: купил "на башне" набор, склеил и покрасил!

  26. #63
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Ясно, понятно, спасибо ...

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Можно считать, что постройка и настройка аппарата завершена. Облетал в окончательном техническом облике с новым мотором, батареей 1750 mAh 3S, установленным муляжом мотора и винтом 9х6. Аппарат летает легко и весело. Может летать медленно, а может быстро. Очевидно способен на несложный пилотаж, но его я пока не отработал... Взлетает с руки, садится на пятачок без пробега. Красиво смотрится в воздухе и всегда вызывает большой интерес у коллег по летному полю....



    Готов оказать содействие в настройке и облете коллегам - владельцам данной модели, если есть такая потребность. Если еще не облетывали - хочу ободрить, что с аккумулятором 1300-1750, мотором с весом около 40-50 гр. и тягой 600-700 гр. и правильной (!) втулкой ротора, модель в любом случае полетит и будет управляется устойчиво. Диапазон настроек достаточно широк. Всегда можно безопасно посадить, если что..... Успехов!
    Последний раз редактировалось Stork1; 25.03.2011 в 21:13.

  28. #65
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Stork, подскажите, а у него руль поворота связан как-то с ротором?
    Вообще ротор отклоняется во всем диапазоне плоскостей? и если так, то зачем руддер? И еще вопрос по мотору; Как он крепится на мотораму, перед ней, или позади? Инраннер или оутраннер?
    Интересуюсь не праздно, собираюсь заказать аппарат. Но с управлением много непонятного.
    Последний раз редактировалось som; 26.03.2011 в 02:24.

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Ротор отклоняется вперед-назад и влево вправо. Для нормального управления в передатчике включено управление для модели "бесхвостки". Мотор вот такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Крепил на мотораму снаружи.

  30. #67
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Спасибо, только вопрос с руддером не ясен_ он смикширован с ротором или нет? Вообще, если не сложно, опишите принцип управления. Взлет газ + ротор (куда?) Крен-ротор?
    Поворот -руддер? или руддер с ротором? можно ли поворот только на роторе (наверное, с потерей высоты, да?)
    Опишите пожалуйста конкретно, как им управлять...
    Спасибо. Максим.

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    руддер нужен обязательно - в ветер его(жира) не повернуть быстро только ротором. Управляется как обычный самолет, но газ нужен не только для скорости, но и для набора и сброса высоты - больше газу - высота растет, меньше газу - падает. Вправо влево ротор клоним - как элероны работает, на себя - от себя, это руль высоты(точнее воздушный тормоз). Высотой и газом работаешь постоянно, руддером разворачиваешь быстро, "элеронами" только на скорости и в полнеба разворот.

  32. #69
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Ну, в принципе, понятно. Т.Е., если лететь по горизонту с одной скоростью, то для набора высоты ручку на себя и газку, да? А если просто газку, то жир ускорится с небольшим набором высоты.
    Кстати, а какой предельный ветер для него?
    И по расходам серв на роторе как? Например в градусах отклонения ротора?
    Спасибо.

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    С газом примерно так, но ручка элеронов-высоты постоянно в движении, так как управление жиром балансировочное. Ротор - это парус огромной площади и ветер в 3мс для топиковой модели вообще думаю предельный. 1-2мс самое то. Отклонения по ~20° в бока, до горизонта от себя и 8 на себя.

  34. #71

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    С газом примерно так, но ручка элеронов-высоты постоянно в движении, так как управление жиром балансировочное. Ротор - это парус огромной площади и ветер в 3мс для топиковой модели вообще думаю предельный. 1-2мс самое то. Отклонения по ~20° в бока, до горизонта от себя и 8 на себя.
    Позволю себе не согласиться с глубоко мной уважаемым NailMan-ом.
    1.Наша модель не требует постоянных движений стиками, более того, вполне прямолинейно летит с брошенными ручками. Газом играть тоже совсем необязательно. Можно выставить некий постоянный газ (в диапазоне 50-75%) и больше не трогать до посадки, а управлять только по тангажу. Разница, видимо, в том, что у NailManа автожир верхнепрофильный, сиречь с толкающим винтом, а наш - нижнепрофильный, с тянущим. Посему в динамике есть разница.
    2. Ротор, пардон муа - никакой не парус. Действительно, ротор создает подъемную силу эквивалентную крылу по площади равную площади, ометаемой ротором. Но удельная нагрузка на крыло распространяется на реальную площадь лопастей, а посему она значительно больше самолетной. Вследствие чего (да плюс еще гироскопический эффект ротора), автожир очень стабилен в полете, и не так боится ветра. Лично я летал в ветер 5 м/с, без дискомфорта. Главное, чтобы хватало тяги мотора... .
    3. Отклонение ротора (если я правильно понял) в сторону на 20 град - слишком большое, 8 - в самый раз (в стороны и вперед-назад).

    В остальном я полностью согласен!

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    парус парус! Еще какой парус! КОгда на полную на себя потянуть. Именно избыток тяги необходим чтобы осиливать этот парус проталкивать вперед этот вращающийся парус, тем самым поддерживая его авторотацию. А когда ротор клонится назад возрастает резко сопротивление ротора и его подъемная сила и жирик при неизменности газа встает колом.

  36. #73

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Все верно. Сопротивление растет при наклоне ротора. Но устойчивость к ветру тут непричем . Посмотрите на крайнем видео, "колдун" почти полностью расправлен, какой это ветер? Думаю 4 м/с есть точно. А аппарат летит и не замечает ветра. Линейная скорость лопостей такова (при 300 об/мин), что плюс-минус 5 м/с им совершенно незаметно...

  37. #74
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Позволю себе вставить свои пять копеек в спор Мэтров.
    Соглащусь с Вадимом(Stork1). По опыту полетов на двух роторниках(однороторники, увы, до сих пор не освоил) могу успокоить новичков: даже при довольно сильном ветре автожир не колбасит, как самолет. Если порывы уж очень сильные, мой Твинс, у которого тяга не превышает 1, просто разворачивается носом, как флюгер, и дрейфует по ветру.
    И чисто субъективные моменты. Поскольку уже лениво бегать по взлетке с моделью для раскрутки ротора, то очень люблю летать при крепком ветре, тк роторы на месте раскручиваются, как сумасшедшие, и автожир взлетает с руки , как фанчик.

  38. #75

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Причина стабильного полета еще может крыться в том, что вес модели - за 800 гр.

  39. #76
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Всем привет ! Прошу прощения за плагиат , но действительно опыт интенсивной эксплуатации моего автожира показывает что , каждая модель сугубо индивидуальна в полете при различных метеоусловиях и скорости ветра ,например клон моей модели построенной моим товарищем летит совершенно по другому , хотя почти все характеристики совпадают разница лишь в ширине лопаток ротора , моя модель при диаметре ротора 940 мм и массе в 750 граммов прекрасно летает в ветер до восьми метров ,главное запас по тяге иметь , а вот другой автожир с трудом справляется с ветром в четыре метра в сек. зато имеет лучшие чем у меня взлетно посадочные качества .

  40. #77

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Еще немного полетов...


  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Народ,подскажите как крепить лопасти?
    Двумя штатными винтами,или один винт и бальзовый шпинек,
    или еще как...

  42. #79

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Юрий05 Посмотреть сообщение
    Народ,подскажите как крепить лопасти?
    Я крепил штатными винтами. При аварии все равно ломается торсион, и лопасть отлетает...

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Испытал сегодня Сиерву.На поле ни кого не было,так что видео нет.
    Аппарат получился весом 750гр.Мотор \что был \ весом около 70гр.
    с тягой 1200гр,винт 10 на 4,7 ,аккум. 1800мач.
    Ветра как на зло не было,кое как удалось запустить с руки.
    Как ротор зашелестел отпустил аппарат почти горизонтально
    в сторону высокой травы и как не странно оно полетело на половине газа и даже
    управлялось.Но...на крайнем вираже я подрастерялся,автожир
    потерял высоту и упал в траву.
    Срезало бальзовые шпиньки на лопостях\коль уж сделал -решил поставить\
    Второй полет вышел интересней,но короче.
    При неудачном броске автожир ушел сильно вверх и стал заваливаться на спину,мне оставалось только взять стик
    на себя до упора. Может быть его можно было как-то
    перевернуть колесами вниз в верхней точке петли,но я
    растарялся...
    Проделав красивую петлю,аппарат вышел в горизонт
    в полуметре от земли,но зарылся на скорости
    в высокую траву.
    В итоге сломана мачта и торсион\отлетела лопасть\
    В общем отрицательный результат-тоже результат,
    хоть немного понял,что такое автожир.
    P.S.
    Что за папки для торсионов\спасибо Stork\какого цвета,сколько стОит,как называется, в общем что искать?
    Последний раз редактировалось Юрий05; 20.08.2011 в 20:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:21
  2. Продам Продам гироскоп и хвостовой сервопривод Hitec HS-5000 Gyro/HSG-5083 Metal Gear S
    от Лебедев А.В. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:03
  3. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  4. Разрушен миф об основных валах с HK
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 03:47
  5. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения