Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Gyro Cierva C30 HK

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вчера начал собирать сей аппарат. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14291 Качество очень порадовало. Модель пришла хорошо упакованной и без повреждений. Инструкции в комплекте нет. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235

    Gyro Cierva C30 HK

    Вчера начал собирать сей аппарат.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14291
    Качество очень порадовало. Модель пришла хорошо упакованной и без повреждений.
    Инструкции в комплекте нет. Нашел там же на HK небольшое описание сборки от одного из владельцев.
    Но нигде не могу найти описание оптимальной мотоустановки, точнее винтомоторной группы. В разных источниках разная инфа.
    Если кто-то собирал эту модель, или похожий автожир этого масштаба, буду очень признателен за советы и рекомендации.
    Надеюсь закончить тушку сегодня\завтра.
    В приложении пара фоток того, что собрал вчера вечером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0016.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	108.5 Кб
ID:	435048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0015.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	128.8 Кб
ID:	435049  

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Качество очень порадовало.
    Меня в своё время тоже. Но, увы...
    Если не лень, полистайте темку "Модель автожира" в ветке "Другие", там на 11-12стр моё мнение об этом аппарате.
    Ни в коем случае не хочу погасить ваш юношеский энтузиазм, но из двух владельцев этого аппарата(первым был я) ни один так и не смог поднять С-30 в воздух. Вернее, поднять-то я его смог, но секунд на 10-ть...
    А на серванте о-о-чень красиво смотрится!
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Давно вынашивал планы попробовать этот дивный аппарат... Заказал.. На днях жду посылку. Можем наладить обмен опытом по сборке и настройке.
    Мотор для начала думаю поставить рекомендованный в описании аппарата, вот такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6614
    Винт 8х4 или 9х3.8. По ходу посмотрим. На мой взгляд самое сложное - это центровка аппарата и подбор углов наклона ротора, данных по которым нет...
    Еще не нравится рейка в качестве балки несущего винта, поменяю на карбон. И муляж мотора похабный, ИМХО. Планирую подобрать покопийнее... Но это когда полетит.... Удачи, коллега!

    З.Ы. Прототип сам по себе очень интересный, исторический... Вроде испанцы даже один восстановили до летной годности... :-)
    Последний раз редактировалось Stork1; 25.11.2010 в 15:41.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Как модель на полку тоже ничего
    Но хочется заставить это летать. На сайте HK в видео эта моделька довольно хорошо летает.
    Попробую списаться с человеком кто запостил видео и разузнать поподробнее о его конфигурации.
    2 VG:
    А моделька-то другая. Почитал я Ваши посты в автожирах.
    У этой еще руль направления есть и голова по другому сделана.
    Хоть и копия того же самого аппарата, но отличия есть.
    Не помните какие размеры были у Вашего? Не у видел в теме.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to UncleVlady
    Модель, действительно, чуть другая. Китайцы молодцы, что прислушались к моим утверждениям, что рудер автожиру просто необходим!
    Поскольку у меня эта модель так и не полетела, то давать какие-либо советы с моей стороны было бы нелепо. А, если захотите узнать мои впечатления, то всегда готов.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    На данный момент больше всего интересует правильный угол установки ротора.
    Уже почти закончил сборку. Пока ротор установил перпендикулярно балке.

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    На моей модельке балка была установлена вертикально(без какого-либо выкоса), а сам ротор в нейтральном положении был отклонён назад на 6гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    На этой модельке балка ротора относительно фюзеляжа завалена назад на 8гр. То есть можно попробовать оставить ротор перпендикулярно балке?

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Думаю, можно оставить.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    С нетерпением ждем результатов облета с видеоотчетом . Удачи!

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Видеоотчёт, хм... А хотите я расскажу сценарий этого "кино"?

    Сцена 1: Приходим на поле. Ветер 0 м/с. Ротор стоит, как прибитый. Не бывает полного безветрия? А вы у моих коллег с Соловьиного спросите!

    Сцена 2: А хрен с ним ветром мы с разгончика поднимем! Но на штатном шасси по травяной взлётки особо не разгонишься. Это будет понятно уже после первых попыток и, если к этому моменту аппарат ещё будет цел, то просим кого-нибудь из коллег(желательно по-моложе) побегать с аппаратом, чтобы раскрутить ротор.

    Сцена 3: Ничего не подозревающий помошник берёт аппарат в руку, поднимает над головой, начинае разбег и... получает лопастями по башке. Проверено на коллегах по Соловьиному. Хорошо, если просто по макушке, а если по глазам или в висок. Тогда сегодня нелётный день.

    Сцена 4: На третий-четвёртый раз избитому помошнику(помошникам) удаётся увернуться от лопастей и более-менее ровно метнуть автожир. После этого возможны варианты.

    Сцена 5, вариант 1: Модель просто не может набрать скорости(тяга мала) и плюхается метрах в 3-5 на землю.

    Сцена 5, вариант 2: Модель начинает набираеть высоту, но делает мёртвую пеплю через ротор и .... втыкается в землю.

    Сцена 5, вариант 3: Модель начинает набирать высоту, но делает бочку и ...
    Могу поспорить, эта модель будет упорно делать левую бочку.

    Сцена 6 (финал), варианты 1, 2..... n: модель полностью в хлам; только лопасти; лопасти и сервы; лопасти, сервы, мотоустановка с моторамой;.......
    Я уже это "кино снимал".

    Но удачи начинающим "кинематографистам" всё-таки пожелаю. Чем чёрт не шутит!

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Я планирую немного не по спортивному, предраскручивать лопасти.
    Скорее всего "ветром" от модельки побольше. Предположительно летающим крылом (удобный вентилятор)

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    По чертежам журнала Аэромоделер, сделал два автожира, на 40 двигатель и на 15. Оба сразу полетели.
    Тот, что на 15 моторе, имел крыло с ушками.Управление Р.В. и Р.П. Легко делал петли и почти бочки.Одним Р.П. Имел две лопасти.
    На 40 моторе лопастей было три.Управление елевоны на стабилизаторе. Летал похуже.
    Дерзайте.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Начал сборку. UncleVlady, как успехи?

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Заморозил сборку до середины недели. Улетаю завтра на пару дней.

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    А я за два напряженных дня собрал фюзеляж. Сначала поставил рекомендованный мотор (колокольчик 2409), но потом все-таки поменял на другой, 1350 Kv. Пусть он послабее, зато вал толстый (а это очень полезное свойство при испытаниях ). Опять же винт сидит как влитой.... Стат. тяга 660 гр. Думаю, должно хватить... Если чего, поставлю винт с шагом побольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожирка 001.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	68.0 Кб
ID:	436448  

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Еще на один день ближе к летным испытаниям... Осталось закрепить потроха в фюзеляже и закончить сборку колонки винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожирка 29 001.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	44.7 Кб
ID:	436887  

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Аппарат в целом готов . Можно приступать к практическим испытаниям: пробежкам, подлетам, вывешиваниям, и пр. радостям...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожир готов 001.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	85.1 Кб
ID:	438078  

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Красавица! Тяги от головы к сервам без проблем подсоединили? У меня очень впритык получилось.

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Тяги слегка задевали борта изнутри, пришлось их (борта) немного подрезать.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    А можно фото крупным планом? Я свои думал выгнуть немного.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    От чегож нельзя? Можно, коллега! Сюда бы машинки у которых качалка поближе к корпусу, типа таких..
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idproduct=9658
    Но посылку ждать долго.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожирка 03 035.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	93.6 Кб
ID:	438125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: автожирка 03 033.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	87.8 Кб
ID:	438126  

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Вадим, самое главное забыл. Без пилота не полетит!

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Работаю над этим, Владимир Николаевич! Без пилота ясное дело не полетим...

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Сегодня вопреки здавому смыслу рискнул полететь... . Итог - сломанный торсион лопасти. Вот видео.

    Проанализировав видеозапись, думаю, что просто недостаточно раскрутили ротор. Материал торсиона - пластина что-то вроде матового оргстекла 1мм, но более элластичный. Если удастся найти - произведем ремонт быстро, если нет - придется ждать новую втулку в сборе с ХС. А вообще, наверное лучше взлетать с колес. А точнее с лыж.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вы бы его еще катапультой метнули. Ему полоса нужна, так и раскрутится нормально и не сломаете если что.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    кроме того центровка задняя судя по всему, неуд бросавшему - так только ядра и попья на соревнованиях кидают, а не ЛА - их надо в горизонт бросать, а не вверх по 45. Жа и правду сказали - с полосы его и с разбегу, иначе не взлетит и будет морква.

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Если с рук запускать, то отпускать не раньше, чем почувствуешь подъемную силу ротора. При начальной раскрутке можно и под 45 гр. держать, но при отпускании - почти в горизонт. Пока тоже имею только опыт крашей самодельного автожира двухроторного (но это очень полезный опыт). После последних дребезгов разрезал псевдокрылья наискосок и посадил на петельки, хочу подобие элеронов замутить. При опускании вниз внешней части псевдокрыла будет увеличиваться угол атаки соответствующего ротора. Надеюсь, это позволит избежать катастрофической бочки в начале полета (если успею пультом среагировать) :-). С разбегом по взлетке есть свои проблемы (в моем случае) - по мере набора скорости подъемная сила одного из двух роторов легко оказывается больше другого, и ЛА заваливается на бок.

  32. #29
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Как и накаркал VG - сцена 5, вариант 1(сценарий см. выше). Я ни в коем случае не злорадствую. Мне самому не понятно, как это модель весом 300-350гр не может взлететь с тягой более 600гр. У меня та же фигня была.
    Да фанчики с таким соотношением вес/тяга вААще без крыльев летают! Страность в другом: мой двух роторный уходит в лет с руки только на одном моторе без всякого раскручивания роторов. Соотношение вес/тяга всего чуть больше 1.
    Если проблема будет решаться "в лоб" только увеличением тяги, то см. сцена 5, варианты 2 или 3. Третий вариант (левая бочка) в этой модели заложен конструктивно.
    За предоставленное видео спасибо! Очень надеюсь на благополучный исход. Более того! За не менее, чем 2-х минутное видео адекватно-управляемого полёта этой модели(С-30) готов предоставить пилоту приз в 500рэ. Деньги скину на счёт моб.телефона.

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    В довершение ко всему на сайте ХС обнаружилась информация об ошибке в сборке втулки винта. В описании запасной втулки имеется неприметная фраза: "FIX THIS before using this head. The picture shows the plastic BLADE HOLDER up-side-down. If it is not 'flipped over' the rotor will not get LIFT. Otherwise it is a good product". Смысл такой - перед полетом переверни втулку, иначе не будет подъемной силы... Сравнил с той втулкой, что была в комплекте. Та же ошибка...
    Так что специально для коллеги UncleVlady: перед полетом проверь втулку! :-)

  34. #31
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Неужели всё так просто?! Чой-то не верится! А на счёт подъемной силы ротора автожира - это сверх моего понимания. Просветите, как ротор, просто вращающийся от набегающего потока воздуха, может создавать мало-мальски приличную подъемную силу? У вертолета -да! А у автожира полагал, что вращающийся ротор всего лишь создает некое подобие самолетного крыла, имеющего, кстати, довольно большой угол атаки(установки).
    Последний раз редактировалось VG; 06.12.2010 в 23:19.

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Неужели всё так просто?! Чой-то не верится! ....
    Конечно же нет, коллега! Это лишь одна из цепи фатальных причин, не дающая совершить нормальный полет. И продолжать... продолжать испытания, и накопление опыта...

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    В отношении автожиров дерзающих должно успокаивать то, что летают же "большие", на 1-2 посадочных места. Следовательно, можно и модель любую до ума довести. Впрочем, как и в любом деле, не мешает вникать в тонкости, т.к. в них вся соль. Например, угол установки лопастей ротора на небольших моделях может (и должен) быть отрицательным.

    Да, в режиме авторотации создается реальная подъемная сила. Где-то на ютьюбе видел, как чел в чистом поле взлетает на таком роторе на приличную высоту, летает довольно долго, потом совершает мягкую посадку, и все это БЕЗ двигателя.

    Двухроторник - у меня лично для набора опыта, как в постройке, так и в управлении. На шкафу уже второй месяц пылится почти полностью собранный кит - LA500 - http://laheli.com/web/product.php?model=j&pid=886. В нем вообще даже подобия крыльев нет. Надеюсь, к лету дозрею до него.

    А пока, еще до снега, имел такие упражнения с потолочно-бальзовым двухроторником:

    Впрочем, я не сдаюсь. Думаю, полетит, гад! )))

    Кстати, может кто подскажет: вопреки описанию прототипа сделал роторы не из депрона 3 мм, а из 3 мм бальзы, да еще попытался придать им аэродинамический профиль. Позже узнал, что на таких размерах профиль рояля никакого не играет. Это тупиковый вариант, роторы надо переделывать, или можно продолжать эксперименты? Есть ли смысл утяжелить внешние края лопастей, скажем, армированным скотчем? Или надо наоборот облегчать? Вес модели в сборе на свежекупленных кухонных весах - 295 г.

  37. #34
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    По двух роторнику.
    Если летать, как я, в зале или делать 3Д, то чем легче(безинерционней) лопасти, тем лучше. Аэродинамическая форма лопастей всяко лучше, чем простая полоска с тупой передней кромкой. Пробовал и профиль делать, и кромку заострять, субъективно разницы нет. Скотч применял только для усиления заостренной передней кромки. На прямых - армировал угольком, но это только для зальных полетов. У меня в зале 600 кресел и все норовят ударить по лотастям.
    Видео, увы, до сих пор ни монтировать, ни выкладывать на форуме так и не научился.

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Когда рукой поднимаю-опускаю модель в воздухе дома, роторы медленно двигаются в правильном направлении, но один немного резвее другого. Имеет ли смысл смазки капнуть?

    Тема, конечно, ушла в оффтоп, но все же вопрос: есть мысль, уже полуреализованная, сделать наклон "пилонов" роторов переменным, управлять одной или даже двумя сервами а-ля элероны (а может даже с возможностью поведения а-ля элевоны - при взлете и посадке). С опусканием наискосок разрезанной внешней части крыла увеличивается угол атаки ротора и сам конец крыла опускается, т.е. эта часть крыла должна подниматься вверх набегающим воздухом, причем активнее, чем если бы это были просто элероны крыла самолета. Вопрос, собственно, в том, как грамотно расположить серву/ы, тяги и кабаны.

    P.S. А видео я выложил в ютьюб, сюда, в тело поста вставил только ссылку, а это уже сам движок форума дает картинку оттуда. Монтаж, собсна, занял не более получаса. А снимала дочка на простой фотоаппарат. Они потом с тещей еще неделю над "папой" смеялись. :-)

    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Сегодня вопреки здавому смыслу рискнул полететь... . Итог - сломанный торсион лопасти.
    Проанализировав видеозапись, думаю, что просто недостаточно раскрутили ротор. Материал торсиона - пластина что-то вроде матового оргстекла 1мм, но более элластичный. Если удастся найти - произведем ремонт быстро, если нет - придется ждать новую втулку в сборе с ХС. А вообще, наверное лучше взлетать с колес. А точнее с лыж.
    Во-первых, ротор недостаточно раскрутился, видно на видео, но это бы еще полбеды - дораскрутился бы, если бы полетел.
    Во-вторых, тяги винта было явно мало (либо тапок газа был не в пол).
    В-третьих, под 45 гр. к горизонту не надо их запускать, если, конечно, тяга винта не превосходит в разы вес модельки.
    Моя проблема на видео в 33-м посте - похожая: и роторы недостаточно резво крутились, и к тому же винт был (после первой морковки) заменен на тот, что был в запасе - меньшего размера и шага, т.е. тяги тоже явно не хватило. Третья составляющая проблемы - уход моего уродца влево мог бы оказаться некритичным, не будь двух первых проблем.
    Последний раз редактировалось GyroFan; 09.12.2010 в 00:48.

  39. #36
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    ...есть мысль, уже полуреализованная, сделать наклон "пилонов" роторов переменным...
    А ради смеха попробуйте! И хотя для себя я твердо решил, что впреть буду делать автожиры только с самолетным управлением и неуправляемым ротором, все же было бы интересно узнать, что у вас получится.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    будете наклонять пилоны - будете иметь смещение ЦТ всего аппарата. С 99% вероятностью опыт окончится потолочными дровами.

  41. #38

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Пока ждем запасную втулку, занялся повышением "копийности" аппарата..
    В планах установка копийного двигателя. Штатный дюже похабный (да простит меня ХС)...
    А еще по совету вертолетчиков надо заняться балансом лопостей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9-12-2010 001.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	150.5 Кб
ID:	440335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9-12-2010 002.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	141.2 Кб
ID:	440336  

  42. #39
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    ... надо заняться балансом лопостей...
    Не повредит, но это занятие скорее из серии "когда коту делать нечего...".
    А вертолетчикам просто прикольно над нами постебаться, хотя в автожирной теме они ....
    На практике для себя уяснил, что поскольку обороты ротора автожира и вертолета о-о-очень сильно разняться, то по-вертолетному дотошной балансировкой можно себя не утруждать.

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    будете наклонять пилоны - будете иметь смещение ЦТ всего аппарата. С 99% вероятностью опыт окончится потолочными дровами.
    По моей теории там будет достаточно пары градусов в каждую сторону, ЦТ будет смещаться незначительно, в отличие от подъемной силы роторов. О результатах экспериментов доложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:21
  2. Продам Продам гироскоп и хвостовой сервопривод Hitec HS-5000 Gyro/HSG-5083 Metal Gear S
    от Лебедев А.В. в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:03
  3. Вертолеты HK 250, 450, 500
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:45
  4. Разрушен миф об основных валах с HK
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 03:47
  5. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения