Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 454

Аэросани как способ борьбы с морозом

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Вот тоже себе санки почти смастерил. Обкатать шасси хочу на электро тяге. Потом, если ходовые пройдут удачно, поставлю ...

  1. #361

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Всем привет!

    Вот тоже себе санки почти смастерил.
    Обкатать шасси хочу на электро тяге. Потом, если ходовые пройдут удачно, поставлю Осла .55АХ ABL.










  2.  
  3. #362

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    Серьёзно задумано. Рулить то чем собираетесь?

  4. #363

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Передняя стойка управляемая.

  5. #364

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Передней стойки будет мало.Стойка рулит по "рыхлому" снегу, по укатанному или по льду нужен воздушый руль.А когда они работают оба, да на разных каналах.Очень интересные фигуры можно сделать.Не поленитесь поставьте.Удачи.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Очень интересные фигуры можно сделать
    Ну я вообще проектировал эти санки, как просто погонять быстро быстро по прямой. Условия у нас тут позволяют.


  8. #366

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Когда мы поначалу делали саночки под бензин 26 кубиков ,и про гонки по прямой.На скорости Руль направления Эфективен и помогает передней лыже держать заданный курс.Снежное поле не бывает идеально ровным,это не лёд.Саночки трясти и подбрасывать будет.Я на своих даже разок "бочку" сотворил,когда на сугробик налетел .(жаль элеронов не было).Гонять по пямой быстро надоест,а "восмерки","полицейский разворот"и тд фантазия безгранична.УДАЧИ.

  9. #367

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Всё. Смастерил. Предварительно на воскресение, назначены ходовые испытания.


















    На счет воздушных рулей. Ходовые все покажут. У меня сомнения в эффективности этих рулей. На лыжах ребра есть для лучшей курсовой устойчивости, думаю воздушные рули с этими ребрами будут только помогать санкам опрокидываться на вираже. Но вообще посмотрим...

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Снежное поле не бывает идеально ровным,это не лёд
    Так на фото как раз лед.

    Вот на счет тормозов еще вопрос остался. Пока тормоз реализован реверсом винта. Но эффективности мало...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Как раз воздушные рули на скорости очень эфективны.А вот опрокидыванию на виражах "поможет высокий Центр тяжести"Мои сани гораздо ниже.А тормоза в принципе,сбросил газ заранее и остановился.Удачи.

    P.S.У меня тоже любопытная черная кошка.

  12. #369

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Как раз воздушные рули на скорости очень эфективны.
    Совершенно верно. Я не правильно выразился.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    А вот опрокидыванию на виражах "поможет высокий Центр тяжести
    Тоже согласен. Сегодня буду или пилон по высоте пилить или переднюю стойку в палубу утапливать.

  13. #370

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Вчера с Пионерами гоняли "броневичок"( 343сообщение).По рыхлому снегу управляется довольно уверенно.Дети довольны.

  14. #371

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Всем привет!

    Сегодня прошли ходовые испытания моих саней. Была испытана платформа с шасси. Испытания закончились с оценкой "удовлетворительно". Был проведен краш-тест саней об дерево. Санки крепкие получились... Удалось разогнаться до 66 км/ч.

    По итогам дня испытаний сделаны следующие выводы.

    1. Для улучшения курсовой устойчивости вынести переднюю стойку миллиметров на 100-150 вперед. Хотя есть еще вариант поставить впереди две управляемые лыжи.
    2. Изменить развесовку саней. Разгрузить переднюю стойку сместив ЦТ к корме. При движении на большой скорости стойка сильно зарывается в снег, а задние стойки начинают подыматься. Сегодня два раза санки летали кувырком через переднюю стойку.
    3. Сделать защиту воздушного винта. Сегодня шесть винтов в минусе.
    4. Нужно ставить ДВС O.S.max 55AX!

















    Тут еще не много фото.

    Кино попозже выложу.

  15. #372

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Вот кино.


  16. #373

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    2
    А что за летающий объект был на заднем плане с 2:08 по 2:12 сек ?

  17. #374

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    А что за летающий объект
    Это кайт.

  18. #375

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    По моему не плохо получается...




  19. #376

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Санки прикольные,Наши санки (165 сообщение видео26 кубов бензин)если конечно интересно Хотелось подсказать настоятельно рекомендую сделато выкос двс(отрицательно по горизоту тогда может и не придется двигать Ц.Т. назад. Две передние лыжи будет лучше чем одна) Да и дерево помоему лишне САНОЧКИ жалко.

  20. #377

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    сделато выкос двс(отрицательно по горизоту тогда может и не придется двигать Ц.Т. назад
    Отрицательно - имеется в виду вниз? Так я так и сделал сначала. Думал взлетать будут. А получилось наоборот. После первых заездов, в воскресение, мотор вверх подняли, пытались корму прижать. Не получилось. Разница в массе на носу +200 г не позволила стабилизировать санки по тангажу.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Две передние лыжи будет лучше чем одна)
    Может быть. Но массы прибавится, габарит сильно увеличится. И не известно, как на виражах санки на четырех лыжах себя поведут. Подвеска ведь жесткая.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Да и дерево помоему лишне САНОЧКИ жалко.
    Я думал санки за деревом проедут, а попал точно в дерево.


    Ну а теперь о главном. Монтаж ДВС и оборудования закончил. Осталось прожектор на место поставить и ручку для переноски на пилон прикрутить, а то по полю санки таскать не удобно.
    Масса санок с ДВС увеличилась на 340 г. Как раз объем топливного бака. С развесовкой получилась удачно. Разница корма-нос всего 49,6 г вместо 200 г.

    На воскресение запланирован второй день ходовых испытаний.













  21. #378

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Сергей под нижнее крепление моторамы ,подложи пару тройку шайбочек.Этим сделаеш выкос движка.Воздушный фильтр ОЧЕНЬ правильное решение.

  22. #379

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Андрей, спасибо за совет, но с выкосом на этих санках надо по аккуратнее. Сейчас все в нуль стоит. Лучше сначала пару прогонов сделать.
    А то я на электроварианте выкос сделал так , чтобы передняя лыжа не взлетала. Проехав метров 30 у санок взлетела корма и они перевернулись, вал мотора сломал. И на поле пришлось в обратную сторону выкос переделывать. Благо моторама позволяет изменять выкос быстро.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 12.02.2014 в 23:49.

  23. #380

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Поднимай ось вращения винта(кок вверх).проверено.Что бы винт не ломался ставь ограничители,защиту пропелера.УДАЧИ.

  24. #381

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    В связи с наличием отсутствия снежного покрова в наших краях, ходовые испытания саней с ДВС перенесены на следующие выходные.

  25. #382

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    3

  26. #383

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Классеые саночки.Но извините зачем вы так высоко поднимаете платформу"шасси" от земли.Тем самым поднимаете Ц.Т.а наших санях "дорожный просвет всего 10-15 миллиметров,и" дно" является продолжением, такой же лыжой от передней части к задней.Двигатель стоит как только можно близко к днищю.УДАЧИ
    P.S. У нас в Южном Бутово ещё ЕСТЬ снег.

  27. #384

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    3
    Аэросани как способ борьбы с морозом Эти же санки, только электро

  28. #385
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Всем привет , радует, что тема жива .В этом году еще не отчитывался . Вот и моя очередь пришла

  29. #386

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Прикольные Саночки.А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.

  30. #387
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Прикольные Саночки.А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.
    Где то в начале темы , с тех пор в подвеске почти ничего не изменилось .

    Аэросани как способ борьбы с морозом

  31. #388

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    ОК.

  32. #389

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Всем привет!

    В связи с тем, что весна в наших краях наступила в феврале, пришлось внести изменения в конструкцию моих санок. Теперь я могу не расставаться со своими саночками и летом...

    Поплавки сделаны из пеноплекса. Вариант опытный. Если все поедет нормально, то буду ставить поплавки из стеклопластика от гидросамолета. На субботу назначены ходовые испытания.










  33. #390

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Сергей,а не боитесь,что передний поплавок в вводу зарываться будет?Да и как водоизмещение?Как в воде сидит?

  34. #391

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Как в воде сидит?
    Вот завтра на пруду и поглядим. В домашних условиях проверить не получается. Эта конструкция в ванну не влезает.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Да и как водоизмещение?
    Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    что передний поплавок в вводу зарываться будет?
    Это можно легко компенсировать выкосом мотора. Да и развесовка по поплавкам удачно получилась. 1100 г на передний поплавок и по 1450 г на боковые поплавки.

  35. #392

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Сергей ставь лучше сразу поплавки, Маловато будет эфективности по курсу.Поплавки вроде "плоскодонки" Надо добавить от носа до кормы поплавка направляющюю "плавник как у рыбы "Да и машинки стоит "гидроизолировать"И самое главное УДАЧИ в испытаниях.

  36. #393

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Сергей думаю ставь лучше сразу поплавки
    Андрей, тут надо еще посмотреть, как вся эта конструкция на воде держаться будет. Какая будет курсовая устойчивость.
    Если хватит мощности мотора поднять все это на реданы, то клиренс получается 230 мм. На повороте стремно получается. Да и с размерами поплавков надо определиться. Завтра все узнаем...

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Поплавки вроде "плоскодонки"
    Поплавки скопировал с гидросамолета. Только сделал выше из-за водоизмещения. Самолет при разгоне вроде не рыскает.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Да и машинки стоит "гидроизолировать
    Машинки стоят Waterproof.

  37. #394

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Сергей ,Может стоит поставить "пятку" из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"Интересно было бы посмотреть видео про испытания.Чтобы была лучше курсовая устойчивость вставь в поплавки пластиковые линейки от носа к корме.

  38. #395

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.
    Ох, утонет сразу! Поаккуратней!

  39. #396

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    На субботу назначены ходовые испытания.
    Для информации.

  40. #397

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    ,Может стоит поставить "пятку" из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"
    Идея верная. Сам уже думал.

  41. #398

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Сергей,посмотрите книжицу,есть хорошие моменты про обводы и формы поплавков.
    http://download.konstantin.in/biblio...stantin.in.rar

  42. #399

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,125
    Сергей моё мнение (если интересно),Сделай поплавки шире в горизонтальной плоскости.Редан снизу само сабой,а сверху сделай небольшую накладку что в сечении (при виде спереди) поплавок имел Т-образное сечение.Уберет "буруны"и за счет их сил будет помогать "выталкивать" поплавок из воды на ходу.С интересом наблюдаю за ВАШИМИ изысканиями.

  43. #400

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Сергей моё мнение (если интересно)
    Андрей, конечно интересно. Все, что ты пишешь совершенно верно.

    В общем основным вопросом на испытаниях 8 числа, было понимание, что вся эта конструкция способна держаться, двигаться по воде, управляться и не потонуть сразу.

    Далее уже заказаны две пары фабричных поплавков. Одна пара на основную стойку и вторая пара на переднюю стойку.

    Те поплавки, что были из пеноплекса, очень нетехнологичны при изготовлении и материал сам достаточно хрупкий. Один плюс - цена материала.
    При расчете водоизмещения я ошибся. Не учел тягу двигателя, которая прибавляется к массе. Почти в два раза ошибся.

    Все отчеты по теме санок с поплавками буду писать в теме про Кожуховский пруд. Так что заходи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лучший способ защиты от влаги.
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6994
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 17:28
  2. Морозы - дело тонкое
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 18:42
  3. Аэросани
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 15:02
  4. Письмо дедушке Морозу
    от KLAndy в разделе Курилка
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения