Аэросани как способ борьбы с морозом

EVO37

Блин…как же я вам всем завидую,по-доброму.А я вот поломался сгорел модуль в передатчике как только выпал первый снег,а это было почти 2 месяца назад,так что зимний сезон никак не встретил,пока,вот уж должен скоро новый приехать.Ввиду поломки и отсутствия хорошей погоды не торопился с постройкой новых саней,но за каникулы всё же сделал,правда не доделал немного и не обклеил.А теперь конкретно про санки длинна 450мм(без учёта килей),спереди спойлер дабы не взлетали,кстати по весу выходят на ожидаемые 350 грамм(ой чувствую нелегко им будет с ветром бороться).Всё таки не решился я отказываться от полуметровых тушек так широко популярных у нас.воПщем вот

deda

а у меня такие универсальные и по снегу, и по воде и по земле

Matsuda
deda:

а у меня такие универсальные и по снегу, и по воде и по земле

Собрал нечто похожее, только с поворачивающимся мотором. В отличие от моделей с лыжами, лазит по любым неровностям. Но с установкой самолетного гироскопа сий утюг настолько в своем поведении преобразился! Ставишь перед укатанной санками горой, с легкими трамплинами, перед которой оно сразу же разворачивалось, отпускаешь руль и даешь полный газ - въезжает как по рельсам.

21 days later
10 days later
vvas

Провёл испытания аэросаней с поворотной передней лыжей. Размер 670х400, полный вес 700г. Лыжи- из пенопласта толщиной 40 мм. На малой скорости управляемость хорошая, на большой происходит потеря контакта с поверхностью и явление, похожее на занос автомобиля- неуправляемый разворот на 180 градусов.
Управляемость на скорости улучшилась при дополнительной нагрузке 300г.
Устойчивость хорошая, редкие перевороты происходят при совсем уж неблагоприятных сочетаниях рельефа, угла поворота и скорости.
На очереди- испытания на воде.

Боцман21

Мужики Вы меня зацепили. Построил 3 варианта саней. 1 из пластика .2 депрон. 3 потолочка. Мотоустановки разные. На последней импеллер. Видео не смогу фото и описание позже.Модели не летающие по мотивам гидрошняги.

Боцман21

Привезли радар завтра померию скорость на импелере.

vvas

Провёл испытания аэросаней на воде. Видео здесь. Лёд растоплен горячим нетерпением моделиста 😛.

EVO37

хаха,прикольно получилось,хорошо кстати саночки гоняют

Боцман21

Вот такие чуды получились.Скорость по льду у импеллера 112.Весовые категории такие красная=1.5кг. черная=390гр.серебро=304гр.

Боцман21
EVO37:

хм…что-то сомнительно

Ваше право молодой человек. Радар гаишный .Лед на озере почти зеркало. Дорожка для разгона метров 600.На поле наст и трава не больше 65.Так что условия были взяты почти идеальные.Повторите попробуйте.Я слишком давно занимаюсь моделизмом так что понты кидать не собираюсь.

EVO37

при 50 км взлетают,а у вас за 100,чтобы такую скоростуху развить надо полное отсутствие плоскостей способных создавать подъёмную силу,а это четырёх лыжная схема(ну или трёх),да и весить эта штуковина должна немало,что-то похожее на санки Дмитрия Скрибки(несколько постов выше),а у вас 112 км и по весу 304 г,ну это ж не в какие ворота не лезет,уж извините,но это как-то неправдоподобно выглядит

ilya-semin
EVO37:

полное отсутствие плоскостей способных создавать подъёмную силу

Собственно не понимаю, что смущает? Плоскости без профиля, для создания подъемной силы им нужен угол атаки. Имея небольшой отрицательный угол атаки получаем отличное антикрыло, которое на скорости будет прижимать аэросани к поверхности… При описанных условиях (гладкий лед), все будет ОК! А вот если будут неровности, и сани, подпрыгнув, поймают положительный угол атаки - то точно улетят))) А на гладком льду не вижу никаких препятствий разогнать легкие сани с импиллером до 112 км/ч…

levdon

Я развивал на СВП (судно на воздушной подушке) с импеллером 55 км/ч, возможно это не было для модели пределом, но небольшая неровность подняла модель в воздух и она кувыркаясь летела метров 100. Масса модели была 800 грамм, имп диаметром 70 мм, мотор 4000 об/вольт, 40А.

Боцман21

Угол атаки дествительно отрицательный.Стабилизатор играет роль спойлера.Но при встречном ветре модель просто выкидывает вверх.Так что малый вес можно использовать только при идеальных условиях.Импеллер нон нейм рег 120А питание от 7. до 14.Заносило в лево пришлось снять флаг.Следующая уже в работе упор на эстетику.

levdon:

Я развивал на СВП (судно на воздушной подушке) с импеллером 55 км/ч, возможно это не было для модели пределом, но небольшая неровность подняла модель в воздух и она кувыркаясь летела метров 100. Масса модели была 800 грамм, имп диаметром 70 мм, мотор 4000 об/вольт, 40А.

Летел чють ближе ,масса поменьше.

Боцман21
ilya-semin:

А на гладком льду не вижу никаких препятствий

Можно попробовать разогнать по кругу на корде но это уже не р.у.

А ЕСЛИ ХОРОШО ПОКОПАТЬСЯ ТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КОРДЕ 286 ПРИ 1.5 КУБ СМ ДВС.😈

EVO37

ну что ж,пусть будет так…ну не бывает в жизни всего идеального))может видео тогда закинете?