Аэросани как способ борьбы с морозом

Боцман21

Попробуйте рекламный пластик. Феном или над газом легко гнется и легко обрабатывать.Правда тяжелее пенопласта.На уменьшения веса может лучше увеличеть мощьность?

Авианосец

Рекламный пластик не дружит с МОРОЗАМИ+УДАРЫ.Не помню как называется материал ,он применяется при отделке домов .Как сайдинг.Сверху снизу аллюминий ,между пластиковый наполнитель.Вес небольшой.Вырезал загнул как надо на руках без фена ,и вперед(можно снизу сделать направляющие для курсовой устойчивости)

misha1970

Вот отчет испытаний…Центровка слишком передняя–пересмотрим, управления пока хватает, возможно нужно увеличивать вес что-бы не прыгал…
просится увеличениие площади переднего ребра лыж (изгиба)…

Braun
misha1970:

Вот видео и пока конечный пилотный вариант…

А как модель ведет себя на рыхлом снеге?
В принципе любая схема будет ездить и вертеться на утоптанном снеге

sergass
misha1970:

Центровка слишком передняя-

Из опыта настройки СВП :возможно,есть смысл сделать наклон ВМГ вперёд.Пикирующий момент уменьшится,т.к. вектор тяги двигателя будет ближе к ЦТ модели.

misha1970
Braun:

А как модель ведет себя на рыхлом снеге?
В принципе любая схема будет ездить и вертеться на утоптанном снеге

В рыхлом снегу конечно не такая вертвлявость но разворот в 1,5 метра вполне возможен даже с места…видео выше это без смещения центра тяжести --мадель капотировала(зарывалась мордой в снегу)–исправлено…+++ большой отбойник ++ножи в лыжах -огромный плюс в управлении прямолинейного движения по любой поверхности…после дороботки удалось завалить модель набок только на горке в 40%…

Завтра (день третий) мелкая доводка и полевые испытания …отчет с видео будет…

sergass:

Из опыта настройки СВП :возможно,есть смысл сделать наклон ВМГ вперёд.Пикирующий момент уменьшится,т.к. вектор тяги двигателя будет ближе к ЦТ модели.

Выкос вперед абсолютно не нужен в данном случае… при больших скоростях его компенсирует сопротивление лыж… с рамером переднего бампера еще поиграемся… да еще не произвольно получилось схождение лыж на 05 см… в остатке возможна прибавка в весе --световое оборудование+корпус (кузов от игрушки) по сравнению с расчетным весом есть запос в 40 гр.

Авианосец

Бампер -отбойни создает подъёмную силу. Может стоит подумать про Спойлер-антикрыло .УДАЧИ

xeroboec

Сегодня попробовал заменить винтовую тягу на импеллер (banned link). В результате скорость прямолинейного движения увеличилась а моневрирование (развороты) очень даже избыточно, пришлось урезать расходы (в идеале в таком случае лучше будет с отклоняемым соплом без рулевых поверхностей), Батарею жрет за 3-5 мин (1800). Перешел обратно на винт-управляемость лучше да и время работы больше.

misha1970

Дорожные испытания показали лыжная конструкция в поле–не приемлема(лыжи хорошо едут только по прямой, развороты и повороты проблемотичны)–перешли на подошву джонки в тех-же размерах+ скосы по периметру 2х2 см по остальным сторонам от кормы—результат огромная скорость по любому покрытию и хорошая управляемость по снежной целене…но следствие --склонность к планированию и перевороту–будем эксперементировать с загрузкой передка и установкой на плоское дно ножей…на жестком покрытии(льду)-управляемость хорошая но прямолинейное движение не стабильно( рельсы утащили в металлолом)…доводка продолжается…

yakav

Доделал свою конструкцию на автомобильном шасси, получилось очень интересно. Провел первые испытания на снегу - управляемость и скорость даже избыточные и надо делать кожух для защиты от снега. Видео техническое снимал дома, с уличных испытаний сделаю в выходные.

Мотор hobbyking.com/…/__23366__Turnigy_Park480_Brushless…
Проп 10х7 3х лопастной “мастер аирскрю”, регуль hobbyking.com/…/__18462__Birdie_50A_Brushless_ESC_…

jampir

А с таким винтом тяжко двигателю не будет?Рекомендованный 9х5 и уже 25.2А , а максималка 28А. У вас ещё и 3х лопастной.

yakav

Поставил первый попавшийся, замеры еще не проводил.
По поводу рекомендованого у меня большие сомнения, двигатель большой, мощность 250ватт, а они рекомендуют 9х5, я такой на 100ватный 28-й ставил , так он даже не грелся. Почитайте отзывы на ХК про этот мотор, там и 11е винты ставили. К тому же работает он зимой, охлаждение зверское.

А-50
yakav:

По поводу рекомендованого у меня большие сомнения, двигатель большой,

Ну не такой уж и большой, зато достаточно оборотистый.
И потом Вам ездить, а не летать.
Т.е. нужна достаточно большая тяга на сравнительно маленькой скорости.

yakav:

Почитайте отзывы на ХК про этот мотор, там и 11е винты ставили

Ставили и получили результат: “I started out with a 11x3.8 slow-fly prop on this motor and smoked” После чего:“I backed off to a 10x3.8 SF prop and the plane flew faster” . И уж в любом случае, при увеличении диаметра винта, шаг уменьшают.

yakav

Склеил страшненький кузов, но для испытаний хватит.
Сейчас тестором проверил потребление, получил 40А и мощность показывает 450вт, этот винт здорово перегужает мотор 😦
Поставлю что то полегче.
Поставил 8х5 - 20А и 200вт, попробую с этим покататься.

yakav

Видео первого теста, тяги хватает с избытком, акум 2200 катал 10мин. Но надо совершенствовать 😃

jampir
yakav:

Видео первого теста, тяги хватает с избытком, акум 2200 катал 10мин. Но надо совершенствовать

Прикольно!А весной переобуть на колеса и по лужам.Ещёб рег с реверсом.Двигатель опустить бы,ЦТ ниже будет.

yakav

Я уже думал и на счет колес и двиг опустить, да и защиту винта сделать надо, просто изначально планировал 13 винт ставить, но двиг слабоват для 13, сейчас на 8 ездит. А реверс не проблема, с катера могу снять. Реверс на лыжах ненужеа, а если на колеса ставить, то пригодится.
Сейчас надо нормальный гермитичный кузов сделать, тогда хоть на поплавках катайся 😃

yakav

Сделал небольшой апгрейд, опустил двиг и установил защитную дугу.