Нужна помощь в постройке не совсем обычного дирижабля

doxl

Всем привет решил создать дирижабля который может подняться в стратосферу. Но потом подумал вдруг не смогу его даже с земли отодрать и решил сделать пару экспериментальных обычных дирижаблей
Модель 1 (проверка, смогу ли я сделать и сложно ли это. Оказалось что легко)

(собрана)
Модель 2
будет иметь уже двигатели с дистанционным управлением и более похожую форму на дирижабль. Возможно будет заправляться водородом.
Скрины завтра.
если хочет кто-то помочь пишите =)

HATUUL
doxl:

Возможно будет заправляться водородом.

Опасно.

doxl

знаю но мне легче водород достать чем гелий =(
фотки первой модели выложу завтра

sergey29

Не советую с водородом связываться ,в модельной тематике я новичек, но работал сварным очень много лет ,и приходилось сваривать трубопроводы и запорную арматуру под водород, по этому сталкивался с людьми которые непосредственно работали на водородной установке , были случаи очень неприятные , не дай Бог утечка и еще искра ,лучше гелий.

Прочнист

А зачем в стратосферу, я стесняюсь спросить?? И как вы им управлять там будете??

V_tAL

doxl посмотри америкосную ветку www.rcgroups.com/blimps-62/?daysprune=-1, это единственное место, где собрано столько информации по дирижаблям, правда там все конечно попроще без полетов в стратосфере

doxl

И так Прочнист, зачем полеты в стратосферу 1- для исследование 2- хочется всех удивить 3- ну и полюбоваться. да еще вообразите себе постоянное метео наблюдения из стратосферы точные данный которые будут присылаться с дирижабля и заранее знать где какая температура будет =) , а не каждый раз запускать метеозонд на пару часов. Ну если я ошибаюсь тогда просто полетать в стратосфере интересно же. =D
V!t@L, ок спс обязательно посмотрю.

FRUKT
doxl:

да еще вообразите себе постоянное метео наблюдения из стратосферы точные данный которые будут присылаться с дирижабля и заранее знать где какая температура будет =)

“А пацаны-то не знают…”(с)

leprud