Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 931

Ракетомоделизм

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Так выглядят 10-мм двигатели на леденце, на которых летали ракеты в предыдущем посте. Это рабочие варианты, без окончательного оформления. В ...

  1. #401

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Так выглядят 10-мм двигатели на леденце, на которых летали ракеты в предыдущем посте. Это рабочие варианты, без окончательного оформления. В варианте стартового ускорителя стабилизаторы из фенопласта или армированной бальсы клеятся на эпоксидах или циакрине встык. После передачи огневого импульса на вторую ступень ускоритель отделяется под действием давления газов двигателя второй ступени. Время работы ускорителя 0,25 сек, замедление 0,5 сек, средняя тяга в зависимости от веса заряда, от 15 до 30 N. Системы спасения у ускорителя нет, сделать можно, но это усложнение конструкции, и оправдано если ускоритель можно использовать повторно, но в этом варианте всё строится на упрощении конструкции взамен на скорость. На второй ступени обычно 3-х или 5-и секундная "пятёрка" но можно и мощнее, модели под такую комбинацию диаметром корпуса от 12 до 22 мм, стартовый вес от 20 до 70 грамм, высота полёта 1000 метров легко, только вот найти модель будет сложно. Двигатели и воспламенители на фото были сделаны двадцать лет назад, и сейчас они действуют безотказно без каких либо изменений в характеристиках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 мм К_004.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	49.7 Кб
ID:	801643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 мм К_005.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	69.8 Кб
ID:	801644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 мм К_006.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.7 Кб
ID:	801645  
    Последний раз редактировалось round125; 01.06.2013 в 22:52.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Обычно на Форумах рассказывают о своём опыте, своих работах, делятся своими технологическими наработками, показывают что и как делают, и для этого совершенно не нужны какие либо ссылки на сторонние адреса, заинтересованный человек сам найдёт что угодно.
    Обычно на форумах люди делятся информацией. А уж в каком она виде, дело десятое. Если человеку интересно узнать где и что продается, почему бы ему не подсказать?

    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    ракеты у тебя американские, из наборов
    Т.е. это не модели ракет? Они никому не интересны?

    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    И, всё таки, Tatar1n, ты коммивояжёр
    Ты так и не ответил на вопрос. Где и что я тебе впаривал?

  4. #403

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Так выглядят 10-мм двигатели на леденце, на которых летали ракеты в предыдущем посте. ... Время работы ускорителя 0,25 сек, замедление 0,5 сек
    скажите пожалуйста, топливо с такими параметрами двухкомпонентная карамель или с добавкой катализатора?
    еще про канал в топливной шашке, он не сквозной?

  5. #404

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    Они никому не интересны?
    Ну да действительно они никому такие неинтересны)
    Ракетомоделизм по моему мнению одно из видов моделизма, где сам летающий объект нужно рассчитывать и делать самому, иначе это сводится к бытовому фейерверку.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, топливо с такими параметрами двухкомпонентная карамель или с добавкой катализатора?

    Спасибо тебе за интерес к теме, в силу объективных обстоятельств в пиротехнические детали вдаваться возможности не имею, но ответить тебе могу.
    В своё время была идея использовать леденец как вариант пожаротушащего состава в одной очень узкой задаче, рассматривались различные рецептуры и технологии, я поучаствовал в этом деле и совместил работу с хобби. Вообще леденцу или карамели, как называют подобные составы ракетомоделисты-любители, по-хорошему все они должны вскинуться ему или ей на памятник. Доступность сырья и технологии, низкая зависимость скорости горения от давления, устойчивое горение на низких давлениях, относительная безопасность - все эти факторы сделали возможным многим самостоятельно строить ракеты. Но другая сторона медали, никуда от этого не уйти, это всё равно пиротехнический состав, способный гореть и выделять температуру и газ.
    По сути: в этих двигателях канал глухой, т.е. у дна двигателя только свод равный своду в канале, дальше, в зависимости от функции есть варианты: либо трассер из того же состава что и заряд (если двигатель используется как маршевый с замедлением 3-6 сек) или специальная втулка, равная внешним диаметром внутреннему диаметру корпуса, с пиротехническим замедлителем, если время замедления менее секунды ( ускоритель ). В бессопловом варианте давление хоть и не высоко, но держать всё равно надо, и замедлителю где-то расположиться - это её функции. Рецептура разрабатывалась по двум основным направлениям: устранить гигроскопичность и возможность регулировать скорость, всё успешно решилось. Двадцать лет хранения на атмосфере, более чем.

  8. #406

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Ракетомоделизм по моему мнению одно из видов моделизма, где сам летающий объект нужно рассчитывать и делать самому.
    Ну это уже вопрос идеологический
    Те же авиа- или стендовые моделисты спокойно покупают готовые модели в наборах, и не перестают от этого быть моделистами. Чем мы хуже?

  9. #407

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Рецептура разрабатывалась по двум основным направлениям: устранить гигроскопичность и возможность регулировать скорость, всё успешно решилось. Двадцать лет хранения на атмосфере, более чем.
    регулировать скорость в сторону уменьшения или увеличения? и на сколько?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    регулировать скорость в сторону уменьшения или увеличения?
    От 8,5 мм до 17 мм на пяти избыточных. Как для тебя, это увеличение или уменьшение?

  12. #409

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    От 8,5 мм до 17 мм на пяти избыточных. Как для тебя, это увеличение или уменьшение?
    как ты меряешь скорость в миллиметрах и чего избыточных?

  13. #410

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    как ты меряешь скорость в миллиметрах и чего избыточных?

    Ты только не обижайся, я тебе одну вещь скажу, если ты не понял что я ответил, то и нет смысла продолжать ... это к моделизму отношения не имеет, скучная, мало интересная для абсолютного большинства тема. А избыточных я имел в виду атмосфер, это давление при котором работает состав.

  14. #411

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Ты только не обижайся, я тебе одну вещь скажу, если ты не понял что я ответил, то и нет смысла продолжать ... это к моделизму отношения не имеет, скучная, мало интересная для абсолютного большинства тема. А избыточных я имел в виду атмосфер, это давление при котором работает состав.
    да я и не обижаюсь, с чего?
    как я понимаю, ты задаешь скорость горения в КС рабочим давлением и (или) возможно катализаторами.

  15. #412

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    как я понимаю, ты задаешь скорость горения в КС рабочим давлением

    Работа РДТТ - равновесный процесс между приходом (сколько в результате горения топлива образовалось газа) и расходом (сколько вышло через критику сопла), когда есть возможность управлять приходом (через скорость) шире возможности по тяговой характеристике и конструкции РДТТ. Критикой, как ты понимаешь, управлять много проще. Скорость горения - не только катализаторы, это совокупность многих факторов. Раз такой интерес, я на конкретных моделях и двигателях покажу что и как на что влияет. Хочу повторить, что сахарные топлива это не есть ХОРОШО, это от безысходности, от отсутствия возможности летать на настоящих двигателях. Разница столь велика, что сравнивать трудно.

    Ракетная архитектура, ПТУР показал аэрокосмический факультет МАИ на Майском Взлёте 2013
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0813.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	74.9 Кб
ID:	804290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0815.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.6 Кб
ID:	804291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0812.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	56.5 Кб
ID:	804292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0810.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	58.8 Кб
ID:	804293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0808.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	57.3 Кб
ID:	804295  
    Последний раз редактировалось round125; 08.06.2013 в 01:50.

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    ПТУР на Майском Взлёте 2013
    А зачем ему тормозной двигатель в носу ?

  17. #414

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    А зачем ему тормозной двигатель в носу ?

    Это для приветствия закадычного друга, при встрече, бодрым свистком.

  18. #415

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Это для приветствия закадычного друга, при встрече, бодрым свистком.
    скорее плевком

    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Работа РДТТ - равновесный процесс между приходом (сколько в результате горения топлива образовалось газа) и расходом (сколько вышло через критику сопла), когда есть возможность управлять приходом (через скорость) шире возможности по тяговой характеристике и конструкции РДТТ. Критикой, как ты понимаешь, управлять много проще. Скорость горения - не только катализаторы, это совокупность многих факторов. Раз такой интерес, я на конкретных моделях и двигателях покажу что и как на что влияет. Хочу повторить, что сахарные топлива это не есть ХОРОШО, это от безысходности, от отсутствия возможности летать на настоящих двигателях. Разница столь велика, что сравнивать трудно.
    Думашь как Алемасов, а говоришь как Баррер (это авторы книжек такие).
    Красивые у тебя моторчики, ничего не скажешь, их бы в серию....

  19. #416

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    их бы в серию....

    Работаю для этого, одних моторов мало, тут комплексный подход нужен, мало сделать, ещё нужно ВНЕДРИТЬ.

  20. #417

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    7 июня присутствовал при старте с Плесецка "Союза-2.1б" со спутником, чье имя нельзя упоминать всуе.
    За час до старта я установил GoPro-шку рядом со стартовым комплексом.
    Вот что получилось:


  21. #418

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    испытал в прошедшие выходные самодельный двигатель на карамели.
    длина 50мм, диаметр около 12мм
    топливная шашка диаметром 9мм, длинной 20мм. канал в шашке глубиной около 8мм.
    сопло и заглушка из гипса. подозревал что выбьет, но всё прошло пучком .
    улетел такой двигатель (с палкой в роли стабилизатора) судя по трассирующему следу, метров на 150 наверное, может 200.. точнее я не смог определить так как двигатель стал неразличим на фоне неба практически сразу после взлета.
    воспламенялся он кусочком нихромовой проволоки от двух банок липы.

    запускал с напарником.
    снова услышал тот знакомый рёв, белая полоса рассекла небо, и наши взгляды, провожащие девайс в небо.
    видео к сожалению нет, почемуто не был уверен в успехе..

    в школе мне довелось заниматься в ракетомодельном кружке, тогда были доступны промышленно изготавливаемые двигатели серии МРД. у меня таких двигателей осталось всего с пяток. пробую освоить технологию изготовления их замены.

    думаю, годные изделия получаются.
    с соплом правда надо решить: гипс вродебы усаживается немного, и еще топливо в одном из двигателей немного размягчилось после заделки сопла сырым гипсом. пришлось сушить.
    в следующий раз может попробую вариант жидкое стекло + песок, предварительно защитив шашку тонким слоем воска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 139.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	17.6 Кб
ID:	806779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 141.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.3 Кб
ID:	806781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 143.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.4 Кб
ID:	806782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 145.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	27.9 Кб
ID:	806783  

  22. #419

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SpaceLin Посмотреть сообщение
    7 июня присутствовал при старте

    Спасибо Саша, красиво. Молодец Сергей Павлович, какую машину сделал, даже слов подобрать трудно ...

    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    испытал в прошедшие выходные самодельный двигатель на карамели.

    Для начала неплохо, гильзу попрочнее и канал подлиннее, и всё будет в порядке, сопло - дело вкуса, конструкция сама скажет есть ему место или нет. Для справки, у меня диаметры каналов 3 и 3,5 мм, длиной от 27 до 120 мм (на низко скоростной рецептуре), при наружном диаметре шашки 8 мм, это то что на фото, а есть ещё диаметры 12, 14 и 17 мм. Для сопла подойдёт наполненный эпоксид.
    Последний раз редактировалось round125; 13.06.2013 в 22:53.

  23. #420
    paa
    paa вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Ачинск-Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Возможно кому то будет интересно, работал там судьей

    FAI for Space Models 2007 Этап кубка мира, Первый открытый Чемпионат Азии, кубок Коркыт Ата, Байконур
    Немного фото и видео с этого мероприятия
    http://www.siberia-rc.ru/?page_id=96

  24. #421

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от paa Посмотреть сообщение
    Возможно кому то будет интересно

    Да, интересно, Спасибо. Вот мои фото, там разрешение повыше, есть то что из соображения лимита не вошло сюда ... http://www.flickr.com/photos/65885025@N08/sets/

  25. #422

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Добавил фото стенда с Фестиваля Науки 2012, там впервые показал весь ассортимент двигателей для технического творчества, спорта и исследовательского класса, буду выкладывать результаты, фото и видео стендовых испытаний, ну и на ракетах, естественно.
    ссылка: http://www.flickr.com/photos/6588502...7634274041869/

  26. #423

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Добавил фото стенда с Фестиваля Науки 2012, там впервые показал весь ассортимент двигателей для технического творчества, спорта и исследовательского класса, буду выкладывать результаты, фото и видео стендовых испытаний, ну и на ракетах, естественно.
    ссылка: http://www.flickr.com/photos/6588502...7634274041869/
    если эти двигатели появятся когда-нибудь в доступе для спортсменов и любителей - будет просто замечательно!!!

  27. #424

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    если эти двигатели появятся когда-нибудь в доступе для спортсменов и любителей - будет просто замечательно!!!
    Двигатели Гелий-10 были доступны спортсменам в 1996-2000 годах, однако практически удалось на них провести соревнования в Днепропетровске, и то только благодаря Владимиру Николаевичу Хохлову, он всегда идёт своим путём и получает результат. Тогда привезли кубок Янгеля. Я на соревнования привёз столько двигателей, что хватило для всех участников. Всем желающим презентовал ... без ограничения. Все из общей "шапки" брали, никаких вариантов "игры с импульсом". Кстати этот вопрос в российском спортивном ракетомоделизме по версии FAI не решён до сих пор. Ответ очень прост: импульс двигателей и двигатели сами по себе - единственный способ у власть предержащих в спорте регулировать свой процесс. Именно эти люди отправили меня из Орла, куда я приехал с двигателями, которых хватило бы для всех. Отправили с простой формулировкой: "у твоих двигателей нет сертификата федерации ракетомодельного спорта России" Дело прошлое, кто-то уже не у дел, кто-то на излёте ... Хотелось тогда работу сделать, не дали... Ну, как говорится, нет худа без добра, добавилось понимания. Самое удивительное во всём этом - само присвоенное право федерации ракетомодельного спорта сертифицировать РДТТ. Это просто поражает воображение, смесь цинизма и беспринципности, что делает с людьми желание властвовать, пусть даже таким мельчайшим вопросом как ракетомоделизм в России. По поводу сертификации не буду вдаваться в детали, могу сказать, что есть на этот счёт уполномоченные структуры, и это отнюдь не федерация ракетомодельного спорта.

    Теперь по доступности: наборы и готовые к полёту ракеты с двигателями до 40 Н.С. будут доступны всем желающим, это необходимое условие развития технического творчества и спорта, сейчас то что делается распределяется между школьными кружками с задачей сформировать модельные коллективы "на местах". Вся информация будет здесь. Идёт работа по определению форм моделировать в исследовательском сегменте.

  28. #425

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Подождем, когда это произойдет.А про исследовательский сегмент, это сильно сказано,за гос.счет - то возможно, а вот частные исследования - сможешь ли ты их смоделировать?

  29. #426

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    сможешь ли ты их смоделировать?

    Во всех странах, где имеется школа ракетно-артиллерийской науки, это есть. В нашей реальности препятствий два - оборот двигателей соответствующей мощности и место пуска, других ограничений нет. Совершенно очевидно, что нарушение этих правил, а тем более общественная декларация таких "подвигов", одетых в фантик "частной космической программы" или просто откровенный нигилизм ни к чему хорошему не приведёт. Если кто-то лелеет мечту объехать всё это на "кривой козе", очень далёк от реальности. Да и технически хороший мотор, несмотря на видимую простоту, весьма наукоёмкое изделие, требующее соответствующих технологий и материалов, ни того ни другого в открытом доступе никогда не будет. Сейчас, как раз, у меня кульминация темы по "высокой мощности", пока со студентами, одно дело предварительные договорённости, другое - практическая реализация. Финал-Апофеоз процесса в любом случае будет представлен широкой ракетомодельной общественности.

  30. #427

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    интересно, где у нас прописан законодательно оборот ракетных двигателей соответствующей мощности? Высотные пуски изделий - это да,а вот моторы....
    а понятие "технически хороший мотор" у любителей и профессионалов разные,хотя и любители разные бывают
    какое у тебя понятие "высокой мощности", в НС?
    А финал тоже буду ждать - а вдруг появятся в доступе нормальные моторы...

  31. #428

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Самое правильное в этой теме - описывать фактически свершившиеся события, чуть терпения, отвечу на все твои вопросы конкретными примерами.

  32. #429

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Продам в Москве МРД 20-10-0
    10 шт - 1800 руб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mrd.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	36.6 Кб
ID:	812987  

  33. #430

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Lin, как там запуски спутников на "CanSat in Russia", есть фото и видео? У меня есть информация, но хочется из первых рук ..., всем интересно, ждём-С ...

    Что-то ракеты у нас совсем не летят ... , надо "поворачивать Фортуну" соответствующим образом.

  34. #431

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Я у себя в ЖЖ рассказал о том, что творилось в понедельник и вторник.

    Впечатление одно - подход им нужно менять, с таким отношением ракеты летать не будут.
    Но, люди взрослые, своя голова на плечах есть - глядишь и научатся.
    Хотя, не уверен, что успеют всё исправить в полевых условиях уже на этом чемпионате.

    К сожалению, Миша (конструктор "Троллей") заболел и не смог проконтролировать процесс.

    Очень понравились спутники ребят - вот там настоящий энтузиазм!

  35. #432

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SpaceLin Посмотреть сообщение
    с таким отношением ракеты летать не будут.
    Спасибо за верную оценку, забросить на два километра ракетой 400 грамм и вернуть - задача не простая технически и организационно.

  36. #433

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Сегодня состоялся удачный пуск, но на мишином моторе (он был всего один).
    Подробностей не знаю, так как уже в Москве.
    Возможно, выводы все-таки будут сделаны и результаты получены уже на этом CanSat'е.
    Ждем информации.

  37. #434

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Итак, конкурс завершился, "Тролли" больше не летали.
    Сегодня школьные спутники запускали на покупных РД1-50 и переделанных американских Aerotech Initiator.
    Аппараты "высшей лиги" сбрасывали с воздушного шара.
    Те, кто при этом присутствовал, скоро передадут мне фото и видео.

  38. #435

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Хорошо что всё состоялось, а то дети со своими работами приехали на ракетный праздник, а там, как в песне: " ... весёлая компания за печкою сидит, и распевая песенки усами шевелит ...", даже Америка помогла, я так понимаю, что без неё в мире вообще ничего не происходит. БраВО-о-о-о!

  39. #436

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Всё же без здорового юмора жить не просто, в означенной песенке есть ещё такие слова " ... ужасный взрыв перенесли как ласковый щелчок четыре неразлучных таракана и сверчок ..."

    На фото аварийный пуск ракеты на "CanSat in Russia" 2013, рядом, для сравнения, стоит грузовая газель. Отказы, как мы знаем, случаются и у реальных машин, бывает ...

    Это фото свидетельствует, что мы живём в по-настоящему СВОБОДНОЙ СТРАНЕ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CS-001.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	20.9 Кб
ID:	815869  
    Последний раз редактировалось round125; 07.07.2013 в 01:46.

  40. #437

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Всё же без здорового юмора жить не просто

    На фото аварийный пуск ракеты на "CanSat in Russia" 2013, рядом, для сравнения, стоит грузовая газель. Отказы, как мы знаем, случаются и у реальных машин, бывает ...

    Это фото свидетельствует, что мы живём в по-настоящему СВОБОДНОЙ СТРАНЕ.
    а ты свои изделия не предлагал Кансатовцам? или не срослось? или рано?

  41. #438

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SpaceLin Посмотреть сообщение
    Я у себя в ЖЖ рассказал о том, что творилось в понедельник и вторник.
    Саш, внимательно прочитал в твоём журнале о CanSat'е, привожу дословно цитату:

    " ... Организаторы CanSat в нашей стране сразу с огромной проблемой – отсутствием носителя.
    В США, например, двигатель для крупной модели ракеты, можно спокойно купить в магазине, а у нас?
    У нас нет организованного государством производства МРД (модельных ракетных двигателей), а ракетомоделистам просто запрещают заниматься своим хобби, запрещают запускать даже маленькие бумажные ракеты, ссылаясь на устаревшие и притянутые за уши законы. ... "

    Беру на себя смелость оппонировать тебе. Ты лукавишь, пытаешься свалить "с больной головы на здоровую", пытаешься найти красивое оправдание очевидной организационной немощи и техническому бессилию представляемых тобой ракетомодельных проектов в виде мифической "чёрной руки ГОСУДАРСТВА"
    Давай факты: любой общественный процесс в обществе регламентируется Законом, хорошо это или плохо - реальность такая. Вся деятельность самодеятельных "укротителей огня" и торговля их "произведениями" является не только не легальной, но уголовно наказуемой, однако всё развивается, магазины всё продают, "главные конструктора" штампуют свои "шедевры", мало того, всё это делается нарочито открыто, в лучших традициях советского "социалистического соревнования". Разве это для тебя НОВОСТЬ? Это тебе не известно? В столь любимой тобой Америке за подобные нарушения давно уже всех прихлопнули так, что только пыль полетела бы.
    Теперь по поводу двигателей, я понимаю, у тебя тут конкретный интерес, но это не меняет реальности. Российские двигатели для ракетно-космического моделирования и ракетомодельного спорта есть, разработаны и изготавливаются они на одном из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли.
    И тот кто их делал, не ставил себе задачу "бабла срубить" любым способом, а думал о том как поправить дела в техническом творчестве, убитым наповал дельцами от молодёжной политики.

    А Веденькину я звонил, за пол-года до нынешних событий предлагал всё сделать официально, однако ответа так и не дождался.

  42. #439
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Это пиротехники, по моему, с "народной воли".....братья Кибальчича....

  43. #440

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    а ты свои изделия не предлагал Кансатовцам? или не срослось? или рано?
    Я ответил в предыдущем посте, ты написал свой вопрос быстрее чем я свой ответ.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения