Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 931

Ракетомоделизм

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SAN Джамиль и Александр спасибки кончились. Не для "спасибо", а пользы ради))). В общем, пожалуйста....

  1. #521

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Джамиль и Александр спасибки кончились.
    Не для "спасибо", а пользы ради))). В общем, пожалуйста.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да
    нет, не оно
    Бездымный пироксилиновый порох "Сокол" изготавливается на основе нитроцеллюлозы.
    http://sokol-roshal.narod.ru/
    нужен дымный порох, "белый медведь" или "мексиканец"

  4. #523

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Нужен именно бездымный! Дымный не применяется ни в запалах, ни в вышибном заряде, поверьте!

  5. #524

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Нужен именно бездымный! Дымный не применяется ни в запалах, ни в вышибном заряде, поверьте!
    ну не верю, никак
    проверьте любой вышибной заряд в МРД...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Проверить никак невозможно, т.к. современные моторы идут без вышибного заряда Древние МРД советских времён с вышибными зарядами давно канули в Лету
    Ракетами занимаюсь ещё со школьных лет, до сих пор вышибные заряды делаю из чёрного бездымного пороха. Не верите мне лично, задайте вопрос профессионалам на сайте ФРМС http://www.frms.ru/forum/ думаю, там Вам дадут такой же ответ.
    Одно время пробовал делать вышибной из дымного пороха, насыпать нужно очень много, и не всегда был чёткий выход системы спасения из корпуса ракеты, вернулся снова на бездымный. Это я к чему, вышибной можно делать в принципе из любого пороха, но на спортивках используют именно бездымный.

  8. #526

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В первую ступень вставляют двигатель без замедлителя. Его верхний конец упирается в срез трубки-огневода, в которую укладывают небольшое количество пороха
    Ошибка - верхний конец не должен упираться. Именно как нарисовано http://modelist-konstruktor.com/v_mi...tkar-koryapina

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Древние МРД советских времён с вышибными зарядами давно канули в Лету
    до сих пор вышибные заряды делаю из чёрного бездымного пороха.
    Как же канули, до сих пор приходится пользоваться старыми запасами, ибо других нет либо они в 10 раз дороже...
    Тут какая-то путаница в терминах он либо черный либо бездымный...может марка точно известна ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 11.11.2013 в 20:06.

  9. #527

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    может марка точно известна ?
    "Сокол"

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Понятно, спасибо.
    Вот моя система поджига. Распиленный мотор - наглядное пособие для пионеров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5722.JPG
Просмотров: 92
Размер:	84.0 Кб
ID:	864431Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5723.JPG
Просмотров: 98
Размер:	95.0 Кб
ID:	864432Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5724.JPG
Просмотров: 157
Размер:	98.4 Кб
ID:	864433
    Из двигателя первой ступени удаляется и сохраняется порох вышибного заряда. Медленно и аккуратно высверливается замедлитель до основного топлива. Из бука или березы точится пробка, по внутреннему диаметру корпуса, в пробке отверстием ф4мм. Пробка вклеивается в двигатель в упор к топливу на эпоксидной смоле. Желательно чтобы клей не попал в отверстие.
    В пробку вклеивается тонкостенная трубка ф4мм. У меня это латунная трубка от телескопической антенны. На металлическую трубку надета фторопластовая трубка подходящего диаметра, чтобы плотно держалась. (Трубка может быть и единая, если есть подходящей длины, аллюминевая ф3-5мм).
    В центре первой тупени сквозная труба ф20мм, снизу вставлется дигатель, сверху втулка для двигателя второй ступени. Втулка точеная из бука или березы дииаметром 20мм и высотой 30мм.
    Во втулке расточено глухое отверстие ф13,5мм и глубиной 20мм, под двигатель второй ступени и отвертие ф4мм под трубку огневод. Двигатель второй ступени должен входить в пробку легко, но без зазора. Трубка огневод не должна упираться в сопло двигателя второй ступени, а должна быть на расстоянии от него 3мм.
    Подготовка двигателей к запуску: сопла двигателей медленно и аккуратно прочищаются сверлом подходящего диаметра, чтобы снять плёнку с поверхности топлива. Без этого моторы могут просто не зажечься.
    В сопло двигателя второй ступени засыпается 10 крупинок черного пороха (берем их из вышибного двигателя первой ступени). Крупинки аккуратно вдавливаются деревянной/пластмассовой палкой в дно сопла, чтобы не высыпались. На конус сопла, вокруг отверстия таким колечком шириной 2-3мм, нитроцеллюлозным клеем приклеиваем в один слой по кругу еще немного крупинок пороха. Двигатель устанавливается во вторую ступень, так чтобы он выступал на 17мм.
    Перед стыковкой ступеней в трубку огневод первой ступени высыпается немного пороха от вышибного. Отмеряю порох меркой - гильза мелкашки спиленная до 3мм высоты. Первую ступень больше не переворачиваем.
    так улетает youtube.com/watch?v=mw2RQ0B2rHM
    Последний раз редактировалось Sputnik; 11.11.2013 в 21:10.

  12. #529
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вот, тогда мои ошибки - трубка-огневод (неск слоёв писчей бумаги на силикатном клее) упиралась в дно верхнего двигателя.
    Внутрь порох не запрессовывал. И каналы не прочищал поскольку электрозапалы и заводские и самодельные срабатывали почти всегда.
    Вышибные заряды на МРД при необходимости усиливал тем же Соколом. Срабатывали отлично.

  13. #530

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    К Вадимову посту ни добавить ни убавить - всё есть, единственно хочу обратить внимание: бездымные пироксилиновые пороха места в ракетомоделизме не имеют, причина проста: они нормально работают только на высоких давлениях и к-фаза (твёрдые раскалённые частички в продуктах горения) никакая. При передаче импульса твёрдые частички - плюс, именно они несут температуру к затравочной присыпке у сопла двигателя второй ступени, в варианте вышибного - минус, так как жгут бумажный корпус и затрудняют ход пыжа при последующих срабатываниях системы спасения, но с этим мирятся, так как рабочие давления вышибного не велики, тут работает только мелкозернистый дымный порох, обычно ДРП-3. У меня есть низкотемпературный состав для вышибного заряда, который работает без расколённых частичек. После срабатывания следов на бумажном корпусе не остаётся никаких, даже понять невозможно летала ракета или нет. Хохлову Владимиру Николаевичу на пробу давал на соревнования.

  14. #531

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Уважаемые ракетомоделисты! От отца осталась коробка двигателей МРД, фото тут http://imageshack.us/photo/my-images/46/mgjq.jpg/
    Если кого то заинтересует - просьба в ЛС

  15. #532

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Продолжая тему двухступенчатых ракет анонсирую технический доклад на тему: "Как слетать на два километра ракетой калибром 250 грамм". Будет всё: самые совершенные в своём классе моторы, передовые технические решения при разделении ступеней, объективный контроль высоты.

  16. #533

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Продолжая тему двухступенчатых ракет анонсирую технический доклад на тему: "Как слетать на два километра ракетой калибром 250 грамм". Будет всё: самые совершенные в своём классе моторы, передовые технические решения при разделении ступеней, объективный контроль высоты.
    калибр в граммах? это опечатка?

  17. #534

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    это опечатка?

    Нет, это не опечатка, в артиллерии, стрелковом оружии и авиационном вооружении калибр не всегда обозначает линейный размер.
    Примеры: "В 1931-1932 гг. были спроектированы фугасные авиабомбы калибра 50, 100, 250, 500 и 1000 кг.";"2-фунтовая противотанковая граната Хокинса"; "Во Франции по системе Вальера использовались 4, 8, 12, 16 и 24-фунтовые ядра и гранаты".
    В нашем случае, другими словами можно сказать: " ... стартовым весом до 250 грамм."

  18. #535

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    В нашем случае, другими словами можно сказать: " ... стартовым весом до 250 грамм."
    понятно, очень интересный проект!!!

  19. #536

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Первая модель из серии. Вольная интерпретация Таурус-Томагавк, для двух ступеней оптимально, не случайно модель популярна у спортсменов в S5. На фото отдельные детали до покраски и сборки, комплекты двигателей на первую и верхнюю ступени. Всё композит и пластмасса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0001.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	86.2 Кб
ID:	872787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0002.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	86.3 Кб
ID:	872788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0003.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.1 Кб
ID:	872789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0005.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	86.0 Кб
ID:	872790  

  20. #537

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Конструкция стыковочного узла. Соединение через конус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0007.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	33.1 Кб
ID:	873086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0008.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.2 Кб
ID:	873087  

  21. #538

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Один из вариантов огневой связи. Шнур одним концом через специальную втулку соединяется с замедлителем первой ступени, второй заканчивается внешним воспламенителем, который с натягом вставляется в раструб сопла двигателя верхней ступени, затем ступени стыкуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0009.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	78.4 Кб
ID:	873975  

  22. #539

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Маленькая поправочка: модель оптимальна для спортивного класса S5 по FAI, принимая во внимание действующие там правила, приспособить её под максимальный суммарный импульс двигателей обеих ступеней не так просто, есть схемы оптимальнее, если ставить задачу достижения максимальной высоты в стартовом весе до 250 гр. Тут есть маленькая пред история. Понятно, решающий фактор достижения рекордной высоты - "долгоиграющий" мотор с хорошим массовым совершенством. До сих пор, из того что было показано в сети, наибольшее время действия тяги микро-РДТТ было 6,4 секунды. Для заявленной задачи это явно маловато. Так что впереди у нас настоящий "моторный" эксклюзив.

  23. #540

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Так что впереди у нас настоящий "моторный" эксклюзив.
    не у нас а, у Вас....
    Ваши моторы известны и доступны только Вам!!!!

  24. #541

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    Ваши моторы известны и доступны только Вам!!!!

    Ну как же так? Ты сам писал про Днепропетровск, там было человек сто как минимум. На этих двигателях все соревнования прошли.
    Моторы я мог продавать ещё в 94 году, и, кстати, если бы тогда удалось получить хоть какие-нибудь деньги от реализации и человеческую поддержку, всё удалось бы сделать гораздо раньше, и ракетомоделизм сейчас жил бы совсем по другому, не вне Закона как сейчас, однако всё получилось наоборот. Сейчас ситуация принципиально иная, просто это не все понимают ...

    P.S. Karmann, как ты пускаешь ракеты, если не понимаешь разницы между дымным и бездымным порохом?

  25. #542

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Василий, Вам корона не жмет? Не?

  26. #543

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Василий, Вам корона не жмет? Не?

    Это можно потерпеть, главное чтобы было на что её надеть.

  27. #544

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Ну как же так? Ты сам писал про Днепропетровск, там было человек сто как минимум. На этих двигателях все соревнования прошли. Моторы я мог продавать ещё в 94 году,...
    я был в Днепре чутка раньше, на годик ,другой, и кто то там пытался продавать свои моторы дороже Шостки и чехов, со словами что они лучше, круче и вообще, что с вами, любителями, о топливах говорить.И у кого то были проблемы с воспламенителями, и стенд у организаторов умер....
    А дядю Мишу, из белорусов помнишь?У него хорошая технология ПХА моторов была, до сих пор его 0,5 НС моторчики у меня есть

  28. #545

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Спасибо тебе, что даёшь мне возможность ещё раз вспомнить как всё там было, по договорённости с организаторами соревнований, это УМАКО "Сузирья", тогда командовала всем Опенко Ольга Владимировна, двигатели для всех участников соревнований мной были предоставлены совершенно бесплатно, более 500 штук. Я приехал в составе команды Хохлова В.Н., и если бы только наша команда летала на них, то было бы не совсем этично, так как после прожига на стенде моторов всех команд ( я был судьёй по двигателям), распечатки всех результатов с графиками и помещением всего этого на стенд для всеобщего обозрения, все согласились с таким решением. Двигатели брали прямо из "общего котла" прямо на поле.
    Дядю Мишу помню и моторы его искристые. Кстати все результаты сохранны по сию пору, как нибудь буду выкладывать для иллюстраций соответствующих технических решений производителей.
    Хохлов всё равно кубок взял, хотя его ребята на меня обижались ...

  29. #546

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Да, хорошие были времена, один клуб "любителей шампанского" чего стоит
    Соревнования тоже хороши были, я КМС по высоткам тогда сдал.
    а Хохлову мой каберне тоже запомнился

  30. #547

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Ваниша Посмотреть сообщение
    у кого то были проблемы с воспламенителями

    Всё было укомплектовано моими воспламенителями, так что все было без задержек. В одной из украинских команд летал Володя Макуха, у него своя система воспламенения, оригинальная, два тура он вписывался еле-еле, пытаясь всё соединить, в третьем туре у него отвалилась контактная "прищепка", так что третью ракету мы пускали вместе: он держал контакты, а я "ёрзал" в сопле установленной на старт ракеты его воспламенителем, который из себя представлял петлю из нихрома 0,25. Всё получилось, стартовали вовремя.

  31. #548

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    Всё было укомплектовано моими воспламенителями....
    ты не понял , я про то что в сопла твоих моторов ни один воспламенитель не лез, критика у тебя такая маленькая была
    и разговор не про то что было после, а про самое начало и первое представление твоих моторов на Днепре
    как то так

  32. #549

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Да, конструкция воспламенителей менялась несколько раз, сейчас удалось унифицировать всё...
    На фото 8-ми секундная 10-ка верхней ступени
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UTP_0011.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	26.8 Кб
ID:	874304  

  33. #550

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Двигателя Михаила Градовича в Минске делают до сих пор. Правда они очень резкие.

  34. #551

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    "Младший" класс в "высотках", до заявленных 2000 метров в представленной комплектации немного не дотягивают, но работают красиво. Верхняя ступень диаметром 11 или 12 мм (по оправкам). На первой ступени либо "быстрый" канальный АРГОН 10, либо форсированный ГЕЛИЙ 12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131212_142307.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	100.2 Кб
ID:	878532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131212_142402.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	79.6 Кб
ID:	878533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131212_142318.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	69.6 Кб
ID:	878534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131212_142529.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	72.4 Кб
ID:	878535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131212_142601.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.8 Кб
ID:	878536  

  35. #552

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    В лицее "ПАРУС" на кафедре технических наук открылась секция ракетно-космического моделирования, детальнее здесь: http://parus-school.ru/rasshirennoe-...heskih-nauk-2/

  36. #553

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Вот часть сюжета с телевизора

  37. #554

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Успехов в Добрых Делах.
    За праздники было время "сдуть пыль" с сундука ... Прилагаю сертификат и результаты прожигов двигателей дяди Миши на кубке Янгеля, Днепропетровск 1998 год. Посмотрел я всё что есть, думаю что у меня самый репрезентативный архив по испытаниям ракетомодельных двигателей в России. Сейчас очень жалею, что видеокамеру с собой не взял, тогда они не были такими компактными, за то есть пять плёнок по 36 в хорошем качестве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	47.0 Кб
ID:	885987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img028.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	76.1 Кб
ID:	885988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img031.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.7 Кб
ID:	885989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img030.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	70.6 Кб
ID:	885990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img029.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	73.7 Кб
ID:	885991  

  38. #555

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Буду делать ракеты. Купил сегодня двигатели.

  39. #556

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Буду делать ракеты. Купил сегодня двигатели.
    это ж где и как у нас такое продают????

  40. #557

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1

  41. #558

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    [QUOTE=Юра Мотор;4799007]не реклама
    СПАСИБКИ, интересно

  42. #559
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    РС-драйв - свежачок.

    Интересно, кто производитель (мэйд ин США) и кто возит?
    Тут липоли не везут, а тут - огнеопасные изделия...

    Цифры в маркировке: суммарный импульс и время замедлителя, или что?

  43. #560

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Пока не знаю,тока разбираюсь. Кто производит (думаю Чина) и есть ли вышибной заряд мне не ответили.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения