Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 931

Ракетомоделизм

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Юра Мотор есть ли вышибной заряд мне не ответили Так в описании всё нарисовано......

  1. #561
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    есть ли вышибной заряд мне не ответили

    Так в описании всё нарисовано...

  2.  
  3. #562
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    фирма "Эстес" (США) производство, скорее всего, Китай(отделение фирмы-не лицензия!). Маркировка А-2.5, В-5.0, С-10.0 Н\с.
    далее, средняя тяга (Н), и сл. замедление в сек.... Надёжные, "хоббийные" моторы, лет 40....уже выпускаются для детишек в США. Там, они свободно высылаются по почте... К нам, комерсанты имеют возможность их ввозить как пиротехнику и соответственно торговать...

    если после первой буквы тире нет, то цыфра обозначает тип двигателя по тяге, а не ср. тягу, "быстрый", средний, медлинный...надо смотреть таблицу разновидностей от фирмы есть такая информация...

  4. #563

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Estes Engine C6-5 AM for Model Rocket 3pcs -так не понял время замедления 5 или 3 секунды?

  5. #564
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    К нам, комерсанты имеют возможность их ввозить как пиротехнику и соответственно торговать...

    На РС-драйв точно недавно появились; не больше пары месяцев.
    Странно, а почему магазины фейерверков эту тему обходят?

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    надо смотреть таблицу разновидностей от фирмы есть такая информация

    Таблица, что на ХЦ - только указания по применимости к разным моделям ракет.
    ТТХ пока не нашёл.

  6.  
  7. #565
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    5 конечно! 3-это штуки!!.
    Другие источники у фейерверочников.. Смешно видеть одинаковые цены на все моторы!!Видно по размеру блистеров оценивают! Все-же одинаковые!! (наверное для налогов так и есть!?)

  8. #566
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Александр, а первые буквы как расшифровывать? - калибр или характер распределения тяги?

  9. #567

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Estes Engine D12-0 AM for Model Rocket 3pcs-а здесь получается 0 сек,как понимаю выстрелит сразу после отработки двигателя когда модель ещё по энерции летит?

    Подскажите какое напряжение давать на запал? 12в?

  10.  
  11. #568
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    http://rcdrive.ru/doc/estes_start_manual.pdf
    Китайцы и так предлагают и 6 Вольт можно. Главное 2 ампера обеспечить.
    Сопротивление воспламенителя - 0,8 Ом, остальное на провода и индикацию.
    Последний раз редактировалось SAN; 31.01.2014 в 02:20.

  12. #569
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    В "0"- там и вышибного то нет! Там заглушка из глины стоит! Это для ракетопланов!
    а вот вам и дедушка Эстес с супругой.. Он уже на пенсии, снимает сливки со своих заводов...акции наверное диведенды приносят..? В общем, он основатель фирмы, чьё имя фирма имеет.
    В гостях на ЧМ в Байконуре, 2006г., в форме сборной США, они как помощники были, при сборной...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эстес.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	59.3 Кб
ID:	896425  

  13. #570
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    На блистерах написано мэйд ин США - врут?

  14. #571
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Даже в самих США моторы Эстес, китайские....всё производство вынесено...мелкая работа с химией..нафиг им надо?! А т.к. это не лицензия а "фирма"-то и пишут что в сш сроблено...

  15. #572
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Смешно видеть одинаковые цены на все моторы!!

    Будет ориентир для наших производителей...

  16. #573
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    К стати, посмотрел блистер поближе..- Чайна, 3 раза на белой этикетке...
    А цены, хорошие, всего лишь в 3 раза дороже наших (тех которые ещё делают в СНГ - умельцы..), это по 10-кам, по 20-кам в 2 раза, а по 5 и 2.5 конечно - не серьёзные....200р. против 45...да ещё и исполнение "любительское"...
    Т.е. д.13 мм..сейчас в спорте все на 10 мм летают, 13 практически не используют...

  17. #574

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Движки Эстес делают в штатах. Покупал там, упаковка выглядит один в один.
    Цены кстати приемлимые вполне.

    Вот таблица из американской ракетной ассоциации, там приведены полные характеристики всех лицензированных двигателей с графиками.
    http://www.nar.org/SandT/NARenglist.shtml
    Последняя цифра означает задержку в секундах.

  18. #575

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Александр Иванович Здравствуйте!
    Расскажите, если не секрет, как вы запал на мрд 5 делаете, сопло узкое не влазит ничего.

  19. #576
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Тонкую нихромовую проволоку (Ф0,1-0,2мм) намотать 5-6 витков на швейной игле.
    Вертикально в канал двигателя прекрасно входит.

  20. #577

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Здравствуйте джентельмены. Впервые столкнулся с двигателями Эстес. Помогите с расшифровкой. В документах не указан импульс, а их обозначения мне не понятны. Что значит А10-3т, 3т это замедлитель, а импульс какой? Чем отличаются А3 от А10? Характеристики тяга-время тоже нет.

  21. #578

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Впервые столкнулся с двигателями Эстес. Помогите с расшифровкой.
    Вот сайтик, где есть все американские движки. Находите нужный, обязательно с учетом производителя, кликаетесь в него и будут вам полные характеристики с графиками
    http://www.nar.org/SandT/NARenglist.shtml

    Вот конкретно по a10-3
    http://www.nar.org/SandT/pdf/Estes/A10T.pdf

  22. #579
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Вернусь к конструкции запалов.
    Пластинка стеклотекстолита (толщ.1-2мм, шир. 3-4мм, дл. 10-12 мм) длина проволочной петли 8-10 мм.
    1 вариант пайка, 2 вариант термоусадка.
    Стартовое устройство из трёх трубок ("шахта"), зажим для запалов нержавеющая сталь (высокопрочная)-пластинки толщ. 0.5, контактная группа вклеена на эп. смоле в текстолитовую шайбу.
    Эта система отработана годами, предназначена для спортивных моделей. Любителям возможно и не нужна такая.
    Но, на соревнованиях бывает, что с одной стартовки приходится летать 3-5 спортсменам с одной команды, время ограничено, надо быстро менять запалы, эта "штука" позволяет тратить на перезарядку модели секунды...
    Кантакты зажима из нержавейки и шайба из текстолита позволяют быстро очищать устройство он копоти и нагара. Всё это работает безотказно годами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0055A.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	50.2 Кб
ID:	907139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0054A.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	32.6 Кб
ID:	907140  

  23. #580

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Русские вопросы:"А ты кто такой?" (Не обижайтесь, со стороны виднее)
    На самом деле на этой ветке, посвящённой "ракетомоделизму", практически нет полезной технической информации. Как могла такая интереснейшая тема остаться пустышкой?
    Показалось, что можно её активировать, рассказав о реальных проектах. Если не возражаете, для смеха представлю несколько своих проектов из прошлого. Они к РМ, кроме размеров и калибров, конечно, никаким боком не приложены, но, думаю, вам будет интересно узнать об алтернативном направлении. Лет 12 назад начинал разработку и исследования ГРД. И первой ласточкой стал микроГРД на 8-г коммерческих капсулах с закисью азота и шашке из нейлона.
    Движок занятный. Существует и коммерческие варианты такого ГРД и масса последователей в Штатах и Европе. Хотя относительно большая мертвая масса не позволяет достигать высот более 80-100 м, пуски очень эмоциональны, а полёт красив.
    Для примера покажу одну малую ГРД ракету из последних, летавших несколько лет назад. Никогда не делал "копии", кроме этой. Была дань вкладу V2 в развитие современного ракетостроения. Корпус ракеты изготовлен из углепластика, соединители из дельрина, стабы из стеклотекстолита 0.5 мм. Двигатель - микро ГРД Ме_H_10, E-class; 22 N*s, NOx/paraffin. Вес - 110 г. Парашютная система пистонная: пороховым зарядом выбрасывается контейнер с п. в направлении обтекателя. Система инициации - оптико-электронная. Оптический датчик определяет прохождение ракетой апогея и инициирует пирозаряд. Взлётная масса ракеты - 430 г. Несколько фоток и YouTube video. По двигателю есть своя инфо. Вплоть до чертежей. Будет интересно, спрашивайте.

    microHRM fire test

    A4 microhybrid rocket flight test

  24. #581

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Эй, а куда все подевалось?

  25. #582

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Не надо нарушать Правила Форума, если здесь общаемся.

  26. #583

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Где было нарушение правил в обсуждении американских двигателей, там мы общими усилиями раскопали кучу полезной информации?
    Где было нарушение правил в обсуждении твоих двигателей?
    Где было нарушение правил в предложении ОФИЦИАЛЬНО связаться с твоим заводом?

    Вообще стирание постов это, мягко говоря, плохой тон и признак слива в дискуссии.

  27. #584
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    Где было нарушение правил

    Про Эстесы вся инфа сохранилась, про "газовые" убрали обсуждение видимо как рекламное.
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    Где было нарушение правил в предложении ОФИЦИАЛЬНО связаться с твоим заводом?
    Представители магазинов не имеют права голоса на форуме.
    Видимо тексты Василия были потёрты как тексты от рекламного агента.

  28. #585

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Я получил штрафные баллы, прошу больше здесь не пакостить, а то закроют совсем ...
    И не задавать провокационных вопросов, давайте о ракетомоделизме, это и есть тема ветки.

  29. #586
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    Где было нарушение правил в обсуждении твоих двигателей?
    Обсуждать могут пользователи: вы, я и т.д.
    Продавец\рекламодатель обсуждать не может.

    (это я просто правила напоминаю, перечитайте )

  30. #587

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Я ещё раз хочу сказать: я не продавец, и прекратите обсуждать вопрос продаж здесь, показывайте свои ракеты, красивые полёты ... неужели это так трудно?

  31. #588

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Удалили обсуждение номенклатуры Эстесовских движков.

    Цитата Сообщение от round125 Посмотреть сообщение
    давайте о ракетомоделизме, это и есть тема ветки.
    Вообще, вопрос продажи двигателей для нашего любительского ракетомоделизма первостепенный, т.к. этот рынок пуст.
    Я вот не имею времени, оборудования, сил и желания делать свои движки, по этому возникает резонный вопрос, где достать.
    Нет продажи двигателей => нет доступности хобби, нет доступности хобби => нет достаточного количества заинтересованных, нет достаточного количества заинтересованных => нет развития.

    Десяток профи с инженерным образованием и прямыми руками, это скорее экспериментальное ракетостроение, как правильно сказал выше Александр, а не массовое хобби.
    Вы просто гляньте, на количество постов и регистраций на американском ракетомодельном форуме http://www.rocketryforum.com/ (Threads 61,214 Posts 666,496 Members 11,366 Active Members 1,311), где двигатели свободно продаются.

    По этому, вопрос доступности двигателей, вопрос первоочередной.

  32. #589
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Ну..мы же "русские" (из анекдота..) у которых всё через заднее место....
    У нас, с одной стороны запрет на торговлю модельными моторами, с другой стороны, требуются специалисты, инженеры ... А они, по мнению очень "головастых" (как они думают!) господ, могут научиться только на западе, или у нас, но в приказном порядке! Мы то, сами не можем ничему научить наших мальчишек, потому, что мы "русские" и у нас всё через...попу... - смех сквозь слёзы...

    А если серьёзно, то проблема с моторами у нас давняя, со времён СССР..., как кончился ДОСААФ (тот!)
    Я несколько лет изучал этот вопрос, так как, мало того руководил ракетомодельными делами в городе, но и готовил Чемпионат Мира на нашей территории...
    Групп вопросов несколько:
    1. Производство....
    2. Перемещение...
    3. Торговля.
    4. Хранение...
    Каждый из этих пунктов натыкается на глухую стену бюрократии (если не сказать: в тупик!)
    Никто не хочет быть ответственным! Красть миллиардами, они не боятся, а разрешить детям строить и запускать модели ракет они не могут...боятся....
    К стати! Был весёлый случай перед ЧМ: -разрешается перевозить охотничьи патроны (снаряжённые!), самолётом, (до 3 кг!) патроны сдаются в службу аэропорта (милиционер принимает..), затем с описью в железном ящике передаются пилотам в кабину, далее после приземления, получаешь их обратно по прилёту на место. Так вот, попытался я перевезти наши МРД таким способом..в 2005 году, 20-ки, они как раз по диаметру, как охотничьи патроны.., милиционер уже начал опись составлять, но увидел отверстие сопла и -"спросил где капсюля!?" получив объяснения.. отказался принимать, так -как "патроны должны быть снаряженные"...а эту фигню он не примет! Надо было в сопла жевело повставлять!!

    И так по каждому пункту, полный тупизм! Скоро инженеров будем из Китаю выписывать...
    Кто сейчас сможет разрешить проблему с моторами!? Только на самом высоком уровне "махнуть шашкой!", или пол жизни надо биться с этой машиной бюрократии...кто на это пойдёт!?
    Последний раз редактировалось aiz; 28.02.2014 в 20:50.

  33. #590

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Василий, вы вместо ответа написали форму письма, не указав, к кому обращаться и можно ли ссылаться на Вас.
    а во избежание карательных мер со стороны администрации Форума, можно писать в личку( личные сообщения)

  34. #591

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Кто сейчас сможет разрешить проблему с моторами!? Только на самом высоком уровне "махнуть шашкой!"
    Всё уже сделано, двадцать лет понадобилось для этого, теперь всё это к жизни надо "приживить" - тоже работа, как показали мне уважаемые "доброжелатели".

  35. #592
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Пока движки не появятся в свободной продаже в магазинах ничего не приживится.

    Если продажи Эстесов не прижмут, это будет великое подспорье ракетомоделизму.

  36. #593

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Достаточно набрать в яндексе - "модельные ракетные двигатели", чтобы увидеть, что они есть в свободной продаже.

    Вопросы - цены, характеристик, отсутствия в киосках по всей стране - и т.д. - существуют. Но двигатели-то в свободной продаже есть.

    Однако, миллионов (и даже тысяч) ракетомоделистов - не наблюдается.
    Такие дела.

  37. #594

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SpaceLin Посмотреть сообщение
    ракетомоделистов - не наблюдается.
    Молодец, Саша, "не в бровь, а в глаз", только об этом знают те, кто реально работает ...

  38. #595

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SpaceLin Посмотреть сообщение
    Достаточно набрать в яндексе - "модельные ракетные двигатели", чтобы увидеть, что они есть в свободной продаже.

    Вопросы - цены, характеристик, отсутствия в киосках по всей стране - и т.д. - существуют. Но двигатели-то в свободной продаже есть.

    Однако, миллионов (и даже тысяч) ракетомоделистов - не наблюдается.
    Такие дела.

    И что там в яндексе то, в продаже или остатки МРД или совсем старые объявления или кустарщина
    нет двигателей в продаже поэтому и нет ракетомоделистов
    вот недавно появились двигатели в одном известном магазе и всё

  39. #596
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Да, в общем, что тут переживать, "что мало моделистов"? Проблема то не в количестве, как в таковом, а в том, что нет достаточного внимания и соответствующего отношения, как к виду технического творчества..
    Но и традиционные виды авиа, -судо, -авто...то же не блещут вниманием со стороны гос структур!
    Просто у них нет "огня и дыма".., а так, они то же развиваются самотёком... (?!)

  40. #597

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    "что нет достаточного внимания и соответствующего отношения, как к виду технического творчества.." + нет желания заниматься техническим видом творчества
    ой сколько раз выходя запускать тот же самый квадрокоптер мало кто из детей подходил и спрашивал, что это такое и т. д., обычно мужики подходят лет 30 с более высоким интересом

  41. #598

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Проблема то не в количестве, как в таковом, а в том, что нет достаточного внимания и соответствующего отношения, как к виду технического творчества..
    Опять очень точно подмечено, теперь можно кое-что обобщить: наличие в продаже моторов и ракет (они есть в продаже давно, и любой желающий может их купить) не панацея от всех наших болезней, как показывает жизнь, одной доступности не достаточно. Хотим мы того или нет, для развития ракетомоделизма как массового (громко сказано, но пусть так ...) вида технического творчества и образования требуется существенный организационный ресурс. Причём найти его можно только в существующей системе дополнительного и профессионального образования. Я не исключаю частной инициативы, но это очевидная потеря денег, кто на это пойдёт? В процессе своей деятельности у меня была возможность лично говорить с Кагановым В.Ш. и Голодец О.Ю., ... результатов никаких. Много было посулов и заверений в поддержке от других лиц, но воз и ныне там ... Понятно, для этой "системы" нужен "вход" ... Но это совершенно другая история. Так что развитие ракетомоделизма - вопрос организационного и материального РЕСУРСА, всё остальное "присказка".

    P.s. Сегодня точно стрельнули - Всех Поздравляю!

  42. #599

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    М0
    Возраст
    45
    Сообщений
    41
    Василий, вы так и не ответили на заданные Вам вопросы, в ЛС ничего нет
    как относится к вашим постам - как к голословным саморекламным утверждениям или обдумыванию происходящего?

  43. #600

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    не блещут вниманием со стороны гос структур!(?!)
    Мы с вами говорим про разные вещи. Кружки, обучение и спорт это одно. Его надо поддерживать безусловно.
    Но я пишу про любителей, таких, какие сидят в соседних ветках про самолеты, вертолеты и машинки. Тех же авиамоделистов тысячи, а ракетчиков единицы.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения