Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 785

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Нос -это даже хорошо , различать в полёте где перед и зад . Тоже делал тандем с замкнутым контуром . ...

  1. #401

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Нос -это даже хорошо , различать в полёте где перед и зад .
    Тоже делал тандем с замкнутым контуром .
    Хотел как-то сделать такой , но пока не "созрел" .
    Может пригодится кому схема .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Весь ромб вписывается в квадрат со стороной 1 метр.
    Мотор KD A22-15M.
    Пропеллер 9х4.5 APC.
    На всякий случай сделал выступающий нос для центрирования, но оказалось, что он лишний. Аккумулятор 1500 мАч 3S прилепил прямо на переднее крыло. Центр тяжести находится чуть-чуть назад от мотора сантиметра на 3.
    Вес без аккумулятора около 550 г.
    И я уже придумал, как сделать его разборным.
    А какие установочные углы на крыльях.
    Есть ли перепад по высотам у крыльев.
    И если можно поточнее центровку в процентах. На каждом крыле откладываете 30 % от передней кромки, замеряете между ними размер и высчитываете ц.т.
    Очень нужно,дети достраивают аналогичный аппарат,но мне казалось ,что она должна быть немного дальше.

  4. #403

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    А какие установочные углы на крыльях. Есть ли перепад по высотам у крыльев.
    Установочные углы примерно одинаковые - около 2-х градусов (на заднем чуть-чуть меньше).
    Профиль одинаковый на обоих крыльях - нечто похожее на Clark Y (высота лонжерона внутри = 1.5 см).
    Перепада по высоте нет - крылья на одной линии. Жесткость их положения по высоте обеспечивает толстое колено удочки вдоль фюзеляжа, а законцовки намертво сцеплены обычной линейкой, приклеенной в лоб к торцам крыльев.
    Центровку считал в программе Winlaengs и, в принципе, она совпала с реальностью:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема тандема с замкнутым крылом.jpg
Просмотров: 43
Размер:	129.2 Кб
ID:	929109

    Хвост не управляемый, но у меня уже есть желание сделать ему руль, чтобы в полете немного можно было триммировать рысканье.

  5. #404

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нос -это даже хорошо , различать в полёте где перед и зад .
    Тоже делал тандем с замкнутым контуром .
    Хотел как-то сделать такой , но пока не "созрел" .
    Может пригодится кому схема .
    Хорошая схема и летать должна тоже хорошо ,желательно вертикальное оперение чуть побольше установить . У меня почти такой давно в эксплуатации, только в микроисмолнении -35 см..Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0118.jpg
Просмотров: 136
Размер:	94.3 Кб
ID:	929433 Еще был тандем -экраноплан , очень прикольная модель получилась Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003 (640x480).jpg
Просмотров: 110
Размер:	34.8 Кб
ID:	929434. Есть видео с ним , качество отстой -должен сказать .

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Честно сказать, я смутно понимаю, зачем разносить крылья по высоте.
    1) Заднее крыло выше переднего - я слышал такое объяснение, типа чтобы переднее крыло не затеняло заднее. Но ведь получается, что на больших углах атаки (например при планировании/парашютировании) заднее крыло как раз и будет затенено передним в этом случае. То есть такая схема имеет смысл для полетов на большой скорости, так как именно на скорости переднее крыло и будет затенять заднее.
    2) Заднее ниже переднего. Это уже ближе к классическому биплану, в этой схеме, как правило, крылья очень близко друг к другу вдоль продольной оси, то есть это скорее биплан нежели тандем (пример - flying flea).
    3) Оба крыла на одной высоте - эта схема считается пилотажной, так как можно без проблем летать вверх ногами. Но, как раз на большой скорости заднее крыло и затенено передним.

    Еще одной причиной разнесения крыльев по высоте является возможность впихнуть между ними два вертикальных киля на законцовках крыльев. Отпадает надобность в вертикальном оперении. Однако наличие двух килей может приводить к раскачиванию по рысканью, то есть один киль по центру предпочтительнее.
    Возможно, я в корне не прав по всем 3-м пунктам.

  8. #406

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я смутно понимаю, зачем разносить крылья по высоте.,,
    Я тоже не большой знаток тандемов .
    Но , мне больше понравилось когда переднее крыло выше заднего .

    Полётный до 800 грамм .
    А как у Стратоса(заднее крыло выше), Вжик-Мутант 2 хуже полетел , на малой скорости плохо управлялся .

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    3) Оба крыла на одной высоте - эта схема считается пилотажной, так как можно без проблем летать вверх ногами.
    Да и пилотаж возможен .

    Наверно более важно , наличие симметричного профиля .

    Мне ваш тандем понравился простатой сборки и самое главное можно сделать легко разборным .
    Тоже собираюсь сделать для FPV .
    Можно крылья складывать "книжкой" (шарниры на законцовках) и крепить резинками к фюзеляжу-скобе .
    Такая конструкция жёсткая , лёгкая , не требует усиления в отличии от "классический" тандемов (не замкнутый контур) .
    Ещё раз спасибо , что подбросили идею !

  9. #407

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Можно крылья складывать "книжкой" (шарниры на законцовках)

    Сейчас делаю аналог своего "ромба", но уже с размахом 1.4 метра. Остро встал вопрос разборности, но я планирую по другому его разбирать. Хочу все сделать на липучках (чтоб не мучиться с болтами и гайками). И летать с батарейкой 5000 мач

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Вчера нашел на просторах интернета такую штуку:
    По-моему очень интересный вариант - взлетит/сядет практически везде, можно еще сделать 2 из 4 моторов отключаемыми для времени полета сравнимого с нормальными самолетами. (или просто получить очень быстрый самолет)

    Собирал кто-нибудь подобные штуки?

  12. #409

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    И если можно поточнее центровку в процентах.
    То же интересно. Максим, посчитай, будь добр.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Центровку считал в программе Winlaengs и, в принципе, она совпала с реальностью:
    Какая именно в программе: 16% или 8%?

    ps: давно не заглядывал, а тут оживление пошло.

  13. #410

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Какая именно в программе: 16% или 8%?
    Эээээ .. , ну как бы я взял центровку из той картинки, что запостил сверху
    То есть, я смутно представляю, что значит центровка в процентах для Тандема.

    Программа Winlaengs показывает место центра тяжести от начала координат в миллиметрах. Точнее, она показывает сразу 3 центра тяжести:
    1) Красный - это теоретический центр тяжести, так сказать "истинный", нейтральный.
    2) Два синих - это более передние центровки, так сказать с запасом устойчивости. Причем, в этой программе запас устойчивости измеряется тоже в процентах (их можно спутать с теми процентами, в которых меряют центровку от ширины хорды), в данном случае это 16-ти и 8-ми процентный запас устойчивости, или другими словами - более передняя центровка.

    А у меня центр тяжести находится в 35 см от переднего края переднего крыла, то есть, как и показывает программа = 355 мм. Я взял "красный" центр тяжести и даже после испытаний чуть-чуть сместил его еще дальше назад - чтобы планировал более полого. То есть на деле получилось примерно 36-37 см.

    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    можно еще сделать 2 из 4 моторов отключаемыми для времени полета
    Да, а потом неожиданно забыть их обратно включить при переходе в режим висения - и получим резкий переворот вверх ногами.

  14. #411
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Да, а потом неожиданно забыть их обратно включить при переходе в режим висения - и получим резкий переворот вверх ногами.
    Нуу. Тогда на 3х-позиционник. положение 1- квадрик. 2 - поворот. 3 - отключение моторов. Таким образом без включения не повернуть.

  15. #412

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Нуу. Тогда на 3х-позиционник
    А еще непонятно - этой штукой управляли 2 человека разными пультами?
    Иначе нужен крутой пульт, в котором по шелчку тумблера можно полностью менять систему управления - с коптера на самолет и обратно.

  16. #413

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Иначе нужен крутой пульт,
    Нужен не "крутой пульт", а система стабилизации/автопилот на борту.
    Типа такого:http://hobby.msdatabase.ru/project-u...ardupilot_vtol

  17. #414

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Нужен не "крутой пульт", а система стабилизации/автопилот на борту.
    Вполне возможно. Скорее всего они совместили руддер с поворотом задних моторов чтобы поворачиваться горизонтално в режиме висения.

  18. #415

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А вот ранний образец самолета с вертикальным взлетом:

    99-й год, никакого ардупилота, всё по чесному

  19. #416

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Ну раз пошла такая пьянка,тогда и от меня темка:
    http://www.birdseyeview.aero/

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    нужен крутой пульт
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Нужен не "крутой пульт", а система стабилизации/автопилот на борту.
    Да пульт там подойдет даже 9XR + автопилот не обязателен в этом ключе. Тут руки нужны не кривые. Можно задать изменение "режима" пульта на тот же тумблер. Кликнул - управление поменялось. Сам так баловался, тумблером менял рули, которыми управляет стик. Выбираем канал - то, чем он рулиться(стик) - далее условие (тумблер) - мод replace(заменяем предыдущие установки канала, на нужные нам).

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка,тогда и от меня темка:
    http://www.birdseyeview.aero/
    Клевая штука, вот только 1ого не пойму, зачем ей 6(!) моторов? Нижние и траву косить будут и пользы вроде как не много.. Да и цена пока кусается, что тоже жалко. 800 зеленых за самолет с моторами это не серьезно.

  21. #418

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    зачем ей 6(!) моторов?
    Да вот то же думаю,что трёх вполне хватит.А в общем идея обалденная!

  22. #419

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение

    Программа Winlaengs показывает место центра тяжести от начала координат в миллиметрах. Точнее, она показывает сразу 3 центра тяжести:
    1) Красный - это теоретический центр тяжести, так сказать "истинный", нейтральный.
    2) Два синих - это более передние центровки, так сказать с запасом устойчивости. Причем, в этой программе запас устойчивости измеряется тоже в процентах (их можно спутать с теми процентами, в которых меряют центровку от ширины хорды), в данном случае это 16-ти и 8-ми процентный запас устойчивости, или другими словами - более передняя центровка.
    1) Это аэродинамический фокус аппарата. При его совпадении с положением ЦТ продольная устойчивость отсутствует.
    2) "Запас центровки". Можно также задать вручную, 10% обычно вполне достаточно.

  23. #420
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    1) Это аэродинамический фокус аппарата. При его совпадении с положением ЦТ продольная устойчивость отсутствует. 2) "Запас центровки". Можно также задать вручную, 10% обычно вполне достаточно.
    Совершенно в дырочку!

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    что трёх вполне хватит.
    Серёж, а момент винта чем компенсировать? асаблива одиночный? систему стабилизации колхозить?

  24. #421

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Виталь,после того как написал,об этом подумал.С хвостовыми да,надо пару.А с передними думаю,что и разнонаправленных винтов хватит.

  25. #422

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    автопилот не обязателен в этом ключе. Тут руки нужны не кривые.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    никакого ардупилота, всё по чесному
    Ну да, особенно результат.
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    зачем ей 6(!) моторов?
    Скорее всего компромисс при оптимизации ВМГ для режимов висения и крейсерского полета+вписывались в ограничения по диаметру винтов.
    Возможно для снижения нагрузки на балки от моментов прецессии винтов, при их повороте.
    Так они замыкаются в моторамах.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    систему стабилизации колхозить?
    Да в этой штуке это основная проблема. Особенно при висении и переходных режимах.
    В полете и аэродинамики хватает.

  26. #423

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Сделали с сыном "раму" с обратным V-хвостом .
    Размах 85 см., полётный вес 117 грамм .
    Движок С10 2900kv, регулятор 7А , аккумулятор 360mAh 2s 20C , сервомашинки 4 грамма .

  27. #424

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Размах 85 см., полётный вес 117 грамм .
    Достойный вес с таким размахом.
    В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер. Имхо.

  28. #425

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Достойный вес с таким размахом.
    Спасибо !
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    В зале нет, а на улице можно и потяжелее пак ставить. Особо если ветер.
    Зала нет , потяжелее аккумулятор надо купить , хочу на 610 mAh , а то этого хватает только на 15 минут .
    Ветерок он не боится , вчера на аэродроме Мартемьянова летал ( один авиамоделист приехал с Цессной , даже не стал распаковывать , ужаснулся , что на такой крохе летаю ) , было 8 м/с , без проблем летит против ветра . Если модель летит больше скорости ветра и прочности хватает , почему и не полетать .

  29. #426

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Решил переделать бипланчик в тандем.Вот что пока получается.Это естественно в первой прикидке.

  30. #427

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Красава ! Лучше крылья связать " узами " , а то семейной пары может не получится , одно-другому будет мешать
    А кино будет ?
    Я сейчас тоже делаю тандем , скоро покажу .

  31. #428

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Пока прикидка, по возможности крылья разнести дальше друг от друга. Смахивает на "Блоху" А. Минье на 3-ем фото. Опыт настройки и эксплуатации такой модели есть.
    А бипланом он летал?


    Современный Mignet HM-1100 Cordouan 1996 год.
    Последний раз редактировалось dadvic; 30.09.2014 в 21:44.

  32. #429

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    А бипланом он летал?
    А как же!

    купил самолётик!

    Появился вариант переднее крыло "положить"на фюзеляж.Что скажите? Затенение заднего крыла не будет?

  33. #430

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    Мне кажется лучше будет . Меньше выкос вниз понадобится .И не делать управление как у утки , а лучше закрылки на переднем ( для изменения установки крыла ) и элевоны на заднем . Изначально крылья можно поставить с одинаковым углом установки .

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Затенение заднего крыла не будет?
    А чего его боятся , на таких малых размерах. По схеме похож на Неволяшку .

  34. #431

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Полностью согласен с Александром. От себя добавлю.
    Крылья и в одной горизонтальной плоскости делают. Если бы не маленькая щель, я верхнее крыло поставил бы на старое место нижнего.
    На переднем крыле управление по тангажу. По крену попробовать для 3D пилотажа, но нежелательно. На разворотах может свалиться. На высоте еще вырулишь.
    А я часто низко очень летаю, и иногда модель тандема Infit падала.

  35. #432

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Тогда отлично всё складывается!Технологичнее крыло прямо на фюзеляже ставить.И подкосов не надо.Значит так и сделаю.Спасибо огромное за участие и советы!

  36. #433

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,590
    А законцовки крыльев будете связывать ? Просто без них может выломать переднее крыло при исполнении бочки . Хотя если спокойные полёты без резких выкрутасов ( как на Мутанте ) , то вполне должно хватить жёсткости на скручивание .

  37. #434

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Так как законцовки крыльев скруглены и сужаются, связывать мне кажется кропотливее будет.
    Легче подкосы сделать.

  38. #435

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Александр,а с чего переднее крыло выломает? Крепление сделаю по проверенному способу-штырёк в шпангоут у передней кромки и пара саморезов в фанерку у задней кромки.Да и сами крылья достаточно прочные.
    Связывать законцовки не буду,пусть будет "классический" тандем.

  39. #436

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    всем здравствуйте

    прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

    заранее изините

    вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

    сейчас приобрёл передатчик Futaba 8FGS,есть рулевые машинки Futaba и гироскоп Futaba GY611

    это всё приобреталось на модель вертолёта так как до 2007г. занимался серьёзно вертолётами

    короче опять хочу что нибудь летающее,но не самолёт

    подумал насчёт квадрокоптеров,по деньгам получается около 20000руб. комплектация ,если брать в Москве ,без учёта рамы ,её сам могу сделать,только чисто эллектроника

    в принципе за меньшие деньги могу взять электровертолёт 30 класса,КИТ набор с электродвигателем и регулятором ,аппаратура у меня уже есть,зарядка есть,надо будет только аккомуляторы приобрести

    выйдет также как квадрокопетр,даже меньше

    для чего всё это пишу

    вобщем хочу подвесить на летательный аппарат небольшую фото или видеокамеру,чтоб снимать себя ,свою семью,окрестности своего города с высоты птичьего полёта,ну и чтоб полетать немного на нём ,по прямой, развороты

    короче для баловства надо

    вертолёт с видеокамерой,фотоаппаратом можно ,но очень нестабильно всё это

    квадрик постабильнее,но поясню мне денег конечно жалко,но в принципе готов на квадрик потратиться,просто сейчас сразу не могу такую сумму выложить,да и надо пристроить рулевые машинки и гироскоп,а то получается зря брал

    опять же ,как узнал для подготовки к полёту квадрокоптера ,нужна компутерная программа,я с компутерами вообще никак ,чисто в розетку включить и в инете поторчать

    жалко просто будет если всё куплю ,потрачу деньги ,а потом при настройке чего-нибудь по незнанию спалю

    посмотрел инет на наличие всяких интересных летательных схем,выдаёт в основном всякие там тандемы,утки,кольцелёты

    а мне интересны именно вертикально взлетающие модели с возможностью небыстрого горизонтального передвижения,зависания,

    видел этот аппарат

    http://roboair.ru/air-250



    подумал,а чё если взять два двигателя расположить их друг за другом чтоб в разные стороны смотрели,надеть винты,поместить всё это в цилиндр,внизу рули воздушные рулевыми машинками управляемые,шасси там в виде кольца по кругу и готово

    корпус, раму сделаю сам и не обязательно из углепластика

    только вот не нашол нигде даже намёка на эскиз такого аппарата для самостоятельной сборки

    может кто знает ,где искать или у кого есть чертежи такой штуки

    заранее благодарен

    ещё видел на ютубе,не могу найти это видео,там рама из дерев. реек на привязи и два двигателя с винтами,друг за другом,винты ессенно в противоположную сторону вращаются
    Последний раз редактировалось БОГДАН; 03.10.2014 в 17:02.

  40. #437

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    всем здравствуйте

    прошу сильно тапками не кидать,возможно ламерские вопросы и не в этой теме

    заранее изините

    вобщем опять начинаю заниматься радиомоделизмом был перерыв с 2007г.

    сейчас приобрёл ..................
    100% внизу гироскоп)
    А лопости вы правильно заметили противоположно крутятся.

  41. #438

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    где искать
    Здесь

  42. #439

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    спасибо большое за ссылку

    я тут немного по ютубу поискал

    нашёл такие видео





    по конструкции видно что внизу цилиндра три рулевые поверхности,причём одна сплошная ,а две другие раздельные

    на втором видео ,жаль английский незнаю,парень показывает что использует гироскоп

    куда конкретно он его цепляет непонятно,вроде повторяет слово "элевон"

    опять же вернусь к вопросу

    лучше чтобы двигателей и винтов было два,т.е схема соосная?

    на обоих роликах винты выше края цилиндра ,это имеет значение или лучше чтобы винт был в тунеле?

    по размерам диаметра цилиндра примерно определился ,внутренний диаметр до 500мм.,значит винт будет диаметром ,если внутри цилиндра расположение двигателя, до 450мм. 480мм.

    получается что нужны двигатели бесколлекторники способные крутить такой винт без редуктора,ну и не высокообротистые,чтоб как ракета взлетала мне ненадо

    почему такие размеры ,чтоб на удалении модель было хорошо видно

    что можете порекомендовать,посоветовать

  43. #440

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Продвинулся вперёд.Сделал крепление заднего крыла,пилон переднего.Надо сказать,что после долгих размышлений решил сделать с верхнем расположением крыла.Думаю так всё же будет лучше.Пилон сделал из фанеры 1мм и бальзы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения