Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 785

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сделал Верблюда ("Бактриан") . Размах крыла 105 см , полетный пока 705 грамм . Погода не позволяет облетать ....

  1. #441

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Сделал Верблюда ("Бактриан") .
    Размах крыла 105 см , полетный пока 705 грамм .
    Погода не позволяет облетать .

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Первый полёт .

  4. #443

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Можно как FPV-носитель использовать, внутрь фюзеляжа вперед камера прям просится.
    И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.

  5. #444

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    И интересно, по крену качает его, почему? Напиши.
    В видео есть комментарий , возможно еще и на крыльях рули в раскоряку стоят .
    Он и рассчитан как FPV-носитель , на носу купол для камеры , для облёта замотал чтобы не разбить стекло .

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Модернизированный Верблюд , полётный вес 915 грамм .

  8. #446

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Ну вот, теперь летит и летит классно.
    Тоже с кружковцем начали делать тандем, но в виде грузовика.
    Я, если честно сомневался на счёт вашего самолёта( близкое расположение крыльев и маленький разнос по высоте),но на кабрирование тандемная комбинация крыльев работает отлично. Видимо спасло то ,что управление всё на заднем крыле.

  9. #447

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Спасибо Сергей! Я смотрел ваши проекты с большим интересом и по мере восприятия учился .
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Я, если честно сомневался на счёт вашего самолёта
    Я на сомневался в успехе , так-как маленький опыт уже есть с тандемами . "Бактриан"-это проект , на смену первой модели будет делаться другая модель с РН , возможно ещё несколько .

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    но на кабрирование тандемная комбинация крыльев работает отлично.
    Это я специально проверял срыв потока на переднем крыле , работал только по каналу РВ , в штопор не валится .
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Видимо спасло то ,что управление всё на заднем крыле.
    Эта схема управления самая простая , она плавно работает на любых скоростях . И не вижу смысла создавать дополнительные тормоза на переднем крыле ( в виде рулевых поверхностей). На переднем крыле отклонённый поток ведет себя хаотично и как он попадает, что находится за ним ,виг его знает . А за задним крылом только небо .
    Еще если делать рули на переднем крыле , то они зачастую оказываются перед ЦТ , что сильно влияет на поведение модели при разных скоростях и углах атаки , то есть порой управление бывает резкое , а порой вообще не рулит .

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Я тоже с ребятами остановился на управление задним крылом.
    Но мы пошли дальше использовать преимущества тандемной схемы.
    Очень удобно транспортировать различные грузы, располагая их под ц.т.
    Мясищев в своё время делал такие проекты.Их можно сбрасывать на парашюте и лететь дальше не изменяя ц.т.
    Причём на тандеме грузовой отсек может быть достаточно большим, что не возможно на классической схеме.
    Но киль мы делаем один, но большой из за близкого расположения к ц.т.,в случае с двумя килями слабо разнесёнными создаётся лишнее сопротивление,т.к поток проходит в туннеле, но это конечно мелочь.

  12. #449

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    На втором Верблюде заднее крыло будет снизу , на хвосте фюзеляжа как-раз освободится место для киля с маленьким РН ( резкие повороты не понадобятся ) .
    У тандема большой потенциал для развития ,классика и ЛК "истоптаны" вдоль и поперёк .
    Зачастую в схемах классики и ЛК играют большую роль принципы взятые из большой авиации ( удлинение , профили, крутки и т.д .) , В схеме тандема основные только две угол установки переднего крыла чуть больше заднего , разнос по высоте в зависимости какой пилотах хочется получить от модели .
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Причём на тандеме грузовой отсек может быть достаточно большим, что не возможно на классической схеме.
    И не мудрено , если сложить два крыла , в оно эквивалентное , то получится крыло с большой хордой , у которого запас по устойчивости большой . Только в отличии от других схем , у тандема за стабилизацию отвечают оба крыла , то есть диапазон ещё больше .

  13. #450

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Но киль мы делаем один, но большой из за близкого расположения к ц.т.,в случае с двумя килями слабо разнесёнными создаётся лишнее сопротивление,т.к поток проходит в туннеле, но это конечно мелочь.
    Вы затронули интересный момент !
    Да , близкое расположение килей создает "пробку" потоку что приводит к большему сопротивлению .
    Но в тоже время два киля в сумме можно сделать равной площади одного киля , чтобы также отрабатывали .
    Кили получаются меньше размером , меньше толщиной , меньше весом , чтобы быть достаточно прочным и в итоге меньше сопротивлением .
    Ещё плюс в спаренных , маленьких килях , что на них меньше влияет боковой ветер .
    А проблему с "пробкой" между килями можно решить , "развалить" кили ( придать острый v ) .
    Я таким способом сделал кили на этой модели , ещё и избавился от влияния винта на кили .

  14. #451

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Полностью с вами согласен.
    Но мне по душе всё же один киль.

  15. #452

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Модернизированный здорово летит! И под hard rock смотреть приятно.
    Правильно понял? Кили на концах крыла в тандемной схеме, это зло.

  16. #453

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Правильно понял? Кили на концах крыла в тандемной схеме, это зло.
    Смотря для какой цели модель .
    Заметил такой эффект ушей на законцовках , даешь крен и модель сама стабилизируется если бросить стики , как будто это верхнеплан с большим углом V крыла . Но , такая самостабилизация получается при помощи скольжения , а из-за того ,что роль самостабилизации отведена заднему крылу , то модель начинает вилять хвостом .
    Я вносил изменения после каждого полёта , в третьем полёте ещё стоят уши , если внимательно присмотреться , можно увидеть рысканье .

    Возможно я не прав с выводами , но по поведению моей модели получилось так .

  17. #454

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Чуть чуть заметно покачивание. Да и ветер слабый, чтоб объективно оценить.
    Мне вот тоже по душе один киль, или два, но ближе к центру. Вариант во втором ролике больше нравится.
    Верблюд понятно, ни одну "лань" пилотажную так не навьючишь. Александр, а горбы Бактриан ассоциируются с крыльями, или килями?

  18. #455

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Заметил такой эффект ушей на законцовках , даешь крен и модель сама стабилизируется если бросить стики , как будто это верхнеплан с большим углом V крыла . Но , такая самостабилизация получается при помощи скольжения , а из-за того ,что роль самостабилизации отведена заднему крылу , то модель начинает вилять хвостом .
    .
    Тут главное не спутать, как бы стабилизацию(раскачку и рысканье носом) с элементарным Голанским шагом присущий тандемам, из за нехватки площади киля. Тут есть непонятные закономерности и как ни странно зависят они от взаимного расположения крыльев. При нижнем расположение переднего крыла,киль нужен ну очень большой, а при верхнем можно поменьше.

  19. #456

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Про зависимость поведения тандема от площади киля хотел в предыдущем посте написать. Но чего-то испугался такого смелого высказывания и вычеркнул.
    Сергей, спасибо!

  20. #457

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    В авиации не может быть авторитетов, иначе она не двигалась бы в перёд.Каждый здесь может иметь своё мнение и двигаться своим путём.
    А вообще у тандемов не может быть слишком большого киля (в разумных пределах конечно),как наверное и у уток.
    Просто надо вовремя останавливаться.

  21. #458

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Александр, а горбы Бактриан ассоциируются с крыльями, или килями?
    С двумя крыльями . Когда рисовал , сын обозвал Верблюдом .
    Тоже самое с чёрным ЛК , я ему лыжи пририсовал , сын обозвал Пингвином .
    Сейчас доделываю мотопланер с раскрывающимся хвостом , назвали Павлином .
    Были ещё Крокодил , Морковка , Чебурашка , Рыбак и т.д.

  22. #459

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Но мне по душе всё же один киль.
    Всё-же подумав решил делать два киля с рулями направления и использовать микс флаперонов (элероны+закрылки). А с "пробкой" между килями справится ВМГ , полёт в основном будет в моторном режиме .
    На заднем крыле микс V-хвоста и перенастраивать пульт в mode 4 .
    Я так делал на Мутанте .

  23. #460

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всё-же подумав решил делать два киля с рулями направления
    На Верблюде нормально по мне.
    Мутант Ваш нравится. Вот сейчас смотрю на фото и думаю. Если буду повторять, попробую один хвост вынести назад по центру за заднее крыло. И руль направления будет эффективнее работать(дальше от ЦТ).

  24. #461

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Если буду повторять, попробую один хвост вынести назад по центру за заднее крыло.
    Если как FPV-носитель , он не очень годится .
    У него поведение как у "неволяшки" , заднее крыло с поперечным V , он излишне самостабилизируется по крену , такое-же поведение как у Верблюда с ушами .
    Он у меня как пилотажка , даже на ноже летит , но в качестве носителя плохо показал себя , картинка дёрганная .
    Конечно можно поставить систему стабилизации , но это не интересно , с ней любая доска будет летать по струнке .

    С одним килем намучаетесь с потоком от винта (закручивает) , лучше когда за ВМГ ничего нет .

  25. #462

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если как FPV-носитель , он не очень годится .
    Полностью согласен.
    Мутант напомнил мой первый самостоятельный проект "White DOVE", видеоролик тут.
    По мне летал нормально. Ошибкой было делать элероны на переднем крыле. Последствия: иногда на поворотах закручивало в спираль. Но выйти получалось, если высота позволяла. Зацепил он меня умением парашютировать. Были моменты, когда терял ориентацию модели, бросал стики и выключал мотор. Всегда приземлялся на брюхо. В спирали(как плоский штопор получался). И ветром сдувало, он по ветру плавненько садился плашмя. Вот и думаю заМутировать подобное Вашему, просто полетать.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    С одним килем намучаетесь с потоком от винта (закручивает) , лучше когда за ВМГ ничего нет .
    А почему? У пилотажных моделей тоже под обдув попадает.
    В конце тогдашнего сезона и с РН немного полетал, да вроде нормально было.

  26. #463

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    А почему? У пилотажных моделей тоже под обдув попадает.
    В конце тогдашнего сезона и с РН немного полетал, да вроде нормально было.
    У вас модель похожа на Ligeti Stratos , только у вас ВМГ тянущий и это хорошее решение . В такой схеме как у Мутанта киль придётся делать намного дальше назад или очень большим . На Мутанте большие кили и они соединяют крылья между собой в жёсткую конструкцию .

  27. #464

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Наткнулся на видио,думаю интересно будет посмотреть:

  28. #465

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Здравствуйте Уважаемые !
    Может кто знает как можно рассчитать ЦТ у биплана-тандема ?
    Задумал такую модель сделать . Передние крылья КОС , стрелочкой показал направление полёта .

    Размеры на рисунке .
    На "глазок" определил , что ЦТ находится в 198 мм от передней кромки верхнего крыла .Но как-то сомневаюсь .
    Прошу помощи знающих !

  29. #466

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Есть схема,как САХ бипланной коробки искать.

  30. #467

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Может кто знает как можно рассчитать ЦТ у биплана-тандема ?
    Как вариант - скачать программку WinLaengs.
    Она очень маленькая и бесплатная.
    В ней чертим любую конфигруацию и она считает ЦТ.

  31. #468

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Скачал программу WinLaengs 4 , расчет показал шибко переднюю центровку , не получится аккумулятором добиться такой .
    Пришла идея отказаться от КОС передних крыльев и убрать одно заднее крыло .
    Расчеты показали хороший результат , в центровку попасть уже получится .
    И технологически проще постройка выходит , крылья одинаковые , только на заднем будут навешиваться элевоны .
    Модель маленькая всего 90 см длиной и 80 см размахом , только тяжелый двухмоторник , по прикидкам должен уложится до 1 кг .
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В ней чертим любую конфигруацию и она считает ЦТ.
    А у вас на ромбе получилась какая центровка ? Там есть без процентов и с запасом устойчивости .
    Кажется на "глазок" , что с процентами считает шибко переднюю центровку программа .

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А у вас на ромбе получилась какая центровка ? Там есть без процентов и с запасом устойчивости .
    Если имеется в виду мой метровый ромб, то вот тут я подробно описал, как считал центровку:
    Модели нетрадиционных схем.
    и тут:
    Модели нетрадиционных схем.

    А вообще, я двигал центровку и туда и сюда, большой разницы не заметил.
    Аккумулятора в 1500 мач за глаза хватило чтобы попасть в центровку на ромбе.
    А на тандеме с КОС будет сложнее, да.
    Тут на форуме, кстати, есть одна тема, в котором показан ромб с КОС, выглядит как буква Х.
    Говорят, что летал отлично.

  33. #470

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые !
    Может кто знает как можно рассчитать ЦТ у биплана-тандема ?
    Задумал такую модель сделать . Передние крылья КОС , стрелочкой показал направление полёта .

    Размеры на рисунке .
    На "глазок" определил , что ЦТ находится в 198 мм от передней кромки верхнего крыла .Но как-то сомневаюсь .
    Прошу помощи знающих !
    На вскидку центровка у вас правильная, если считать по эквивалентному крылу.
    Влияние бипланного расположения крыльев, да ещё с таким маленьким плечом и щелевыми всякими делами может внести свои коррективы.
    При таком близком расположение крыльев , управление с переднего крыла лучше убрать.

    А есть ли вообще смысл в тандеме биплане.
    Сопротивление может навредить больше чем четыре крыла дадут положительного эффекта.
    Тандем сам по себе и так хорош.
    Вам придется его сильно грузить, тандемы с маленькой нагрузкой ведут себя как то не очень .
    Последний раз редактировалось cergey63; 14.11.2014 в 15:19.

  34. #471

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Тут на форуме, кстати, есть одна тема, в котором показан ромб с КОС, выглядит как буква Х.
    Да , забил в поисковик , нашёл , с ДВС .
    Только одно дело на словах , а другое увидеть видео полёта .
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Если имеется в виду мой метровый ромб, то вот тут я подробно описал, как считал центровку:
    Как-то по "самолётному" считают программы , получается , что заднее крыло не несущее !
    У вас по расчёту в программе WinLaengs х NP:354,9 мм ( по результатам полёта вышло 360-370 мм) , пересчитал в программе WinLaengs 4 ваш ромб получилось xNP:340,8 мм .
    Вот и чешу репу , чему верить ?
    Попробую на "глазок", пока он не подводил при настройки модели .

  35. #472

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Там есть без процентов и с запасом устойчивости .
    Кажется на "глазок" , что с процентами считает шибко переднюю центровку программа .
    Так это зависит еще и от выбранного Вами запаса центровки.

  36. #473

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Нашёл простую программу для расчета ЦТ "Уток" , забил размеры ромба для проверки , 20% для расчета.
    Центровка получилась 363 мм от передней кромки .
    Максим , вроде у вас такая получилась по результату облёта ?
    Рассчитывал здесьhttp://hobbyarea.ru/calc2.php
    Так-как отказался от модели с КОС , то забил новые размеры модели , с тремя крыльями .

    Получилось 238 мм от передней кромки , а на "глазок" получилось 230 мм .
    Думаю нормально программа считает , только для тандема наверно надо выставлять 20 % , а не так как для уток .

  37. #474

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Центровка получилась 363 мм от передней кромки
    В Ромбе да, примерно так. Но опять же, я летал и с задней и с передней в пределах +/- 4 сантиметра разброс. Чуть чуть триммернуть и летит опять ровно, так что это не критично. Просто с более задней центровкой он дальше и лучше планирует.

    А насчет экспериментов - есть еще вариант.
    Если не жалко потолочки.
    Можно из листа потолочки просто вырезать контур всего будущего самолета, в немного уменьшенном размере, ну как раз 50 см размах получается.
    И испытывать на этом масштабном плосколете центровку. Прям в квартире. На нос прикрутить пару саморезов и пускать пока не будет нормально планировать.
    Как ни страннно, полученные результаты будут весьма близки к реальным.
    В случае биплана можно из шашлычных палочек сделать распорки. Даже на клей не сажать - просто воткнуть.
    Ну для жёсткости можно и ребро вклеить из той же потолочки.

  38. #475

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    И у меня зудит, как найти правильную центровку тандема. А тут еще и с двумя биплановыми коробками.
    В программах конечно удобно и быстро. Но у меня всегда возникал вопрос, какой процент центровки задать для не построенной еще никем модели. Да и в разных программах данные не совпадали.
    Пример: Взял уже летавшую несколько сезонов свою "Блоху", нормально летит с 50% САХ переднего крыла(75мм от передней кромки). Данные модели забил в калькуляторы. На рисунке справа расчитано как классика, в середине как утка, и слева в WinLaengs4.
    Под мою центорвку 75мм надо ставить: классика-24%, утка-39%, WinLaengs- 21%. Фокус модели тоже не совпадает.


    Для правильной компоновки электроники на последней экспериментальной модели делал маленькую копию, как smax советует. Расчетный ЦТ с небольшой поправкой подтвердился на построенном тандеме.


    Еще думаю будет интересно по допустимым лимитам центровок посмотреть. На рисунке красным заштрихована зона правильных допустимых центровок. Синим, как принято считать, не совсем корректный расчет. Если я правильно понял. В первоисточнике ниже объясняется, откуда берется размер 75%G.


    А если на главную ресурса перейти и пощелкать по меню, есть концептуальные модели по теме.

  39. #476

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tandem_low_wing.jpg
Просмотров: 49
Размер:	26.3 Кб
ID:	1000708
    Как то очень вяло он рулился.
    Управление элевонами на заднем крыле и руддером.
    По крену элевонами почти не рулился. Почему не знаю.
    То ли элевоны маленькие, то ли они в тени от переднего крыла.
    В общем следующий мой тандем будет с задним крылом выше переднего.

  40. #477

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.
    Как то очень вяло он рулился.
    Разнос по высоте у верблюда 4 см , элевоны во весь размах крыла .
    Плохо может рулится по крену из-за V крыльев ( оно не нужно тандему и так стабильный аппарат) и маленьких элевонов.
    Доделываю "Румбу" , понравился ваш "Ромб" , будет двухмоторник .


    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Да и в разных программах данные не совпадали.
    Ещё если разнести крылья по высоте центровка другая получается , проверял в WinLaengs4.
    Скорей всего правильней вот так
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Можно из листа потолочки просто вырезать контур всего будущего самолета, в немного уменьшенном размере, ну как раз 50 см размах получается.
    Я просто решил проверить/настроить центровку , на планере без начинки , бросая на планирование .

  41. #478

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вот ещё одна моя штуковина нетрадиционной ориентации схемы:



    Последний раз редактировалось Cosh; 20.11.2014 в 12:44.

  42. #479

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво! Спасибо!

  43. #480

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво!
    И я того-же мнения про все Ваши проекты, Сергей!
    Жаль AL-101 Rikor оказался быстро проходным.
    Интересно, он мог зависать на месте, как 102?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения