Модели нетрадиционных схем.

smax

Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.

Как то очень вяло он рулился.
Управление элевонами на заднем крыле и руддером.
По крену элевонами почти не рулился. Почему не знаю.
То ли элевоны маленькие, то ли они в тени от переднего крыла.
В общем следующий мой тандем будет с задним крылом выше переднего.

плотник_А
smax:

Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.
Как то очень вяло он рулился.

Разнос по высоте у верблюда 4 см , элевоны во весь размах крыла .
Плохо может рулится по крену из-за V крыльев ( оно не нужно тандему и так стабильный аппарат) и маленьких элевонов.
Доделываю “Румбу” , понравился ваш “Ромб” , будет двухмоторник .

dadvic:

Да и в разных программах данные не совпадали.

Ещё если разнести крылья по высоте центровка другая получается , проверял в WinLaengs4.
Скорей всего правильней вот так

smax:

Можно из листа потолочки просто вырезать контур всего будущего самолета, в немного уменьшенном размере, ну как раз 50 см размах получается.

Я просто решил проверить/настроить центровку , на планере без начинки , бросая на планирование .

REZCHIK

Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво! Спасибо!

dadvic
REZCHIK:

Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво!

И я того-же мнения про все Ваши проекты, Сергей!
Жаль AL-101 Rikor оказался быстро проходным.
Интересно, он мог зависать на месте, как 102?

7 days later
Aite

(RC VTOL) AL-102 TK “REGION ANGEL” … ЗДОРОВСКИ!!! Сергей, очень интересна в постройке аналогичная схема (думаю Вы очень и очень многих интересующихся тут опередили!!). На что-то похожее давно уже вынашивались мысли, но как-то духа не хватало на эксперимент. Вы развеяли много сомнений в подобном аппарате, надеюсь не только у меня. Огромное спасибо.
Полетное время в моторном режиме минут 20? (а, в смешанном сколько выходит?)

1 month later
24 days later
ЭРЭС

Предлагаю на суд общественности конвертоплан. Между крылом и передней плоскостью на поворотной поперечной балке посажены два бесколлекторника. Таким образом можно совершать горизонтальные и вертикальные перемещения. Поперечная балка находится в районе ц.т. В прошлом сезоне на этом аппарате было совершено 4 полета в самолетном режиме т.е.блинчиком. Для вертикальных маневров необходимо обеспечение автоматической поперечной устойчивостью. Возможно у кого-то из коллег есть опыт в решении такой проблемы -прошу поделиться. Буду весьма благодарен.

EXPERIMENTATOR1970

Фоток побольше,чертежи или эскизы,о конструкции по-подробнее,размеры и т.д.Очень интересно!

ЭРЭС

Прошу прощения- получилось очень мелкое фото. Пока не очень силен в этом.

Сегодня уже поздновато, пора бабайки. Подробнее в другой раз.

плотник_А

Сделал впервые “утку” , назвал Гага .
Размах и длина 80см., полётный 510 грамм .
Управление элевонами , РН и ВР .

Жду выходной день и погоду для проверки в полёте .
Надеюсь не угроблю сразу уточку

ЭРЭС

Итак-подробности. Крыло -размах=115см, площадь=25.6дмкв.Небольшая стреловидность по передней кромке, задняя кромка -прямая. Профиль симметричный 14%(NACA). Передняя плоскость-размах=85см, площадь=13.13дмкв, в плане тоже трапецевидное, профиль симметричный 13%(NACA). Фюз длина 114.5см, площадь киля=4.5дмкв. Расстояние от задней кромки стаба до передней корневой кромки крыла=41см. расстояние между передней корневой кромкой крыла и поперечной трубой (диаметр ее=10мм). на которой движки=20.5см. Пропы (левого и правого вращения) 10*5. Вес аппарата =880гр +2 акка по 1750ма 3-хбаночных(липольки). Расчет велся по схеме утка. у меня нет сейчас под рукой названий сайтов. но в поисковике можно найти. Есть очень подробная статья Кондрашева (Дим Димыч) “Фанфлай схемы тандем”-на эту тему. Кстати, крыло получилось очень удачное по аэродинамике- оно летало на ДВСке (классическая схема) и при отказе движка проблем с посадкой не было.

ЭРЭС

Пардон за косяки в грамматике и знаках препинания -поздно уже было, внимание упало.

EXPERIMENTATOR1970

И снова мои поздравления!Вот только думаю,при старте с воды винт забрызгиваться не будет?Может лучше как у Поляриса,на киле поставить.