Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 777

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dadvic Разнотяг будешь использовать? Нет . Разнотягом раньше баловался , Он годится только в основном при рулёжке по ...

  1. #521

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Разнотяг будешь использовать?
    Нет . Разнотягом раньше баловался , Он годится только в основном при рулёжке по воде если нет активности по каналу РН ( нет обдува или водяного руля ) .
    Для обычного полёта он скорее вреден , при поворотах с разной тягой движков обдув консолей крыла разный , полёт неустойчивый получается .
    Пока ещё не делал , но видел пилотажку 3D , на ней использовался разнотяг . Вот там хорошо получилось , добавились интересные фигуры пилотажа .
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Элевоны чуть вниз на обоих крыльях ...
    Не по каналу элеронов одинаковое отклонение , меньше будет скручивать фюзеляж и на срывных скоростях точнее рулить по крену .
    А по каналу РВ отклонение будет в противоход , на заднем крыле вверх , на переднем вниз .
    Такое управление по идее должно меньше потребовать отклонение рулей , менять углы установки крыльев , контролируемый полёт на срывных скоростях .
    Планирую взлетать пока с пуза ( снег),переднее крыло будет работать как с флаперонами , "парашют" тоже хороший должен получатся .
    Полётный планирую догнать до 2 кг , в фюзеляже два отсека ( впереди и по ЦТ).
    Осталось всё это проверить на практике

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не по каналу элеронов одинаковое отклонение
    Не, я не про то. У меня был режим на тумблере. Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз. Любил так кружить перед собой медленно, только газку надо было чуть прибавлять. Но только в штиль, модель легкая была.

  4. #523

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Добрый день форумчане! Нам требуется довести модель вертикального взлета и посадки до ума. Своими силами не справляется. Фото приложены по ссылке https://yadi.sk/mail/?hash=i3qnLK8na...6nhAsZvHsI4%3D
    На представленных фотографиях видно,что требуется модель довести до ума (сделать: крылья, го, во, фюзеляж усилить и обшить, доработать подъемный вентилятор , подобрать толкающий винт, установить электронику и т.д.).
    Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново. Для дальнейшего разговора можем связаться по телефону 8(926) 940-91-22 или по e-mail alexanderastrecov@gmail.com.
    Заранее спасибо!

  5. #524
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,928
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex889 Посмотреть сообщение
    что требуется модель довести до ума
    тоись сделать вам уникальный самолёт, с уникальными данными с нуля? шестизначный банковский счёт в евро уже имеецо?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз
    Опасно на заднем крыле делать большой угол установки , пропадает присущее тандемам продольное V .
    По крайней мере у меня на тандемах , переднее крыло 2-1,5 градуса , а заднее 1-0,5 градусов .
    Пробовал раньше делать больше углы установки , модели становились тормозные ( не планировали) и ветер сильно влиял на полёт .

    Мне сегодня удалось полетать на Верблюде 2 , погода до этого была жуть

    В два кило полётного тоже полетел
    Ещё-бы дождаться безветрия для хорошей настройки модели , а то летит малость криво .

  8. #526

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    Я понимаю у всех проблема с чертежами, и что все строят первые экземпляры на коленке, но может у вас есть хотя бы эскиз. Модель очень интересная. Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем.Всегда в голове крутилась данная компоновка, что даёт возможность уйти от "Голланского шага", который иногда но всё же проявляется при определённых эволюциях.

  9. #527

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    но может у вас есть хотя бы эскиз.
    Только такой пока .

    Установка углов крыльев по нижней плоскости , переднее 1,5 градуса , заднее 0 .
    По результатам полёта , думаю ещё надо увеличивать площадь киля за счёт удлинения фюзеляжа за вторым крылом, с малым малость не строго летит , на первом Верблюде строже держал курс .
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем
    Не знаю как в одномоторном варианте , но в тянущий двухмоторный ВМГ дал больше подъёмную силу крыльев , более большие углы атаки для нормального управления .

    После настройки рулей и выкоса движка , Верблюд летал с полётным 2 430 грамм , быстро но управлялся легко .

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,747
    Спасибо, но так же летают все "обычные" самолётики. Я предполагал, что эта схема даёт модели что то принципиально новое в пилотажных свойствах.

  12. #529

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Целью было сделать тандем-грузовик , конечно он не планер , но и "обычный" самолётик в 1 метр размахом и полётным больше 2 кг , ещё не видел чтобы летали на таких.

  13. #530

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,247
    Цитата Сообщение от alex889 Посмотреть сообщение
    Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново.
    Лехко ! Вменяемое ТЗ , 42 рабочих дня и 800 т.р. Все параметры совпадут с заданными с точностью 10% . Только опытный образец для презентации . Серия - следующий этап . По финансированию , если вдруг не поняли .

  14. #531

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вменяемое ТЗ
    Ну вы блин захотели. Судя по "постановке задачи" в исходном посте (до боли знакомой по стилю и наполненности) - выполнение этого условия из области фантастики.

    Исходя из опыта работы с подобной постановкой задачи (в разработке ПО) - ТЗ из серии видишь что мы наворотили - догадайся что мы хотели и сделай такое же но работающее, так чтобы нам понравилось. А способ формализации и выдачи требований - Давайте ваши предложения на эту тему а мы попытаемся ответить это то о чем мы думаем или не угадали.

    WBR CrazyElk.

    P.S -Чисто из любопытства Андрей, Вы действительно бы взялись сделать стабильно управляемый на висении аппарат в той силовой схеме вертикального взлета и управления что приведена на их фотографиях?

    Там проглядывается единственный центральный импеллер на двухосевом подвесе как средство управления вектором тяги в режиме вертикального взлета.

    Как одним центральным фаном пусть и с слегка отклоняемым вектором тяги - без вспомогательных силовых установк достаточно сильно разнесенных на висении стабилизировать эту бандуру не представляю даже теоретически. Или отказ от этой фантастики стабильно висеть слегка отконяя центральную силовую установку входит в - "вменяемое ТЗ".

  15. #532

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    Наш вклад в тему тандемов.
    Готовимся на выступление на МАКС- 2015


  16. #533

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alex1754 Посмотреть сообщение
    Построил, доволен как слон !
    Прост в изготовлении. Легко управляется. Полет очень стабильный, хороший скоростной диапазон. Полигон для творчества - пока летает с руки, но в планах пускать и с шасси, и с воды. Возможностей для приколов - море, зрители уже с десяток идей кинули.
    Очень интересная конструкция, я так понял двигатель с тягой 1000гр достаточно.

  17. #534

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52

  18. #535

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Вот тоже прикольная тема Облетали летает прикольно хвост как у собаки когда хочет есть туда сюда лапу сломали при посадке Ветеринар заштопал и в путь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сабака.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	34.8 Кб
ID:	1070711  
    Последний раз редактировалось Элемент; 17.05.2015 в 17:10.

  19. #536

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Коллеги. Давно она у меня, Кто пчелой, кто шмелем её обзывает. Даже если серьезно её покалечу, всё равно восстанавливаю. Пилотам, хорошо летающие в 3Д, она нравится в управлении. Масса пчелы с ретрактами 1100 гр. тяговооруженность 1700гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010134.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	76.8 Кб
ID:	1071435  

  20. #537

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Начал новый тандем. Вот сегодня прикинул фюзеляж . Немного о размерах. Хорды крыльев 250 мм, при размахе 800 мм. Расстояние между крыльями 150 мм, по высоте 100 мм. Планируется двух моторная схема, движки на переднем крыле думаю разместить. Хотя это ещё не окончательное решение.

  21. #538

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Не делайте такую большую разницу в установке крыльев . Как показала практика для нормальной стабилизации достаточно у переднего крыла поднять переднюю кромку на 2-3 мм если сравнивать с задним крылом .
    Если делать двухмоторный движки надо будет поднимать над крылом , а то будет задирать вверх . Я вроде нашёл простое решение на Выкрутасе , присмотрел у Кри-кри .
    Касаемо элевонов на крыльях советую как на Бактриане 2 , на нем серво соединены крестом через два Y -кабеля , серво на переднем и заднем крыле в разном направление установлены . Элеронами работают синхронно ( бочки делает без скручивания фюзеляжа ) , а по РВ в противоход ( можно триммировать установку крыльев , активно по тангажу , классно парашютирует без срыва , легко контролировать срыв потока ).
    Да , ещё делайте большое по площади вертикальное оперение , тандемы больше требуют киль по сравнению с " классикой".
    Удачи ! Очень интересно будет посмотреть на ваше творение !

  22. #539

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не делайте такую большую разницу в установке крыльев
    Уже сделал, визуально дизайн фюзеляжа нравиться.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    нашёл простое решение на Выкрутасе , присмотрел у Кри-кри
    Думал над таким креплением моторов, склоняюсь к установке на крыле.
    По поводу элевонов у меня есть лозунг: "Каждому элевону-отдельный канал!"
    Сначала хочу попробовать тандемную классику- рули высоты на переднем крыле, а элероны на заднем.
    Про оперение тоже знаю,киль будет за задним крылом.

  23. #540

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    По поводу элевонов у меня есть лозунг: "Каждому элевону-отдельный канал!"
    Тоже так думал касаемо тандемов , посмотрев как делают другие сделал Бактриан 1 , муторно настраивать работу рулей на крыле было , модель летела в раскоряку , пришлось отрезать на переднем крыле , стало намного лучше , но бочки выполнял с скручиванием фюзеляжа (на видео видно и не только у меня ).
    На Бактриан 2 решил пойти простым путём , всего задействовано 3 канала . РН и 1-2 канал для элевонов ( на четыре элевона ) , отклонение по углам одинаковое , триммировать удобно , на разных скоростях изменений в работе не заметил , контроль в управление хороший .
    Спаренные элевоны для тандема мне понравились больше всего по сравнению с другими схемами управления .
    С зажатыми расходами требуется меньше углы отклонения , а для активного пилотажа большие расходы настраивал , Верблюд как бешеная муха крутился , не мудрено два активных крыла . Ещё раз повторю - с таким управлением легко контролировать срывы потока сразу на двух крыльях и в отдельности на каждой из четырёх консолей , что другие схемы управления не могут сделать.
    На видео есть кадры как парашютирую с большой высоты , хотя турбулентность была не хилая .
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.05.2015 в 19:58.

  24. #541

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Спасибо за советы Александр, на тему настройки я с Вами обязательно поговорю. Только сначала модель сделаю. Ну и конечно, попробую разные микшера.

  25. #542

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    На фото 4 элевона .

    Обратите внимание на разную установку серво .
    Соединил заднюю-правую серво с передней- левой через Y , подключил в 1 каналу .
    Соединил заднюю-левую серво с передней- правой через Y , подключил во 2 канал .
    Настроил микс элевоны , сделал реверс каналов , настроил двойные расходы на тумблер .

  26. #543

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    День добрый опытным нижегородским тандемщикам, и не только нижегородским. Собрал себе вот подобную штуку(только материалы попрочнее) оно нечто среднее между тандемом и уткой, но только крылья не как обычно а в один уровень стоят что не есть хорошо. но автора летает вроде нормально. Теперь вот думаю про углы установки крыльев. Какие будут идеи, советы ну чтоб не сходу в землю

  27. #544

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    А где нос? Как же же без носа.
    Дайте размеры, а мы что нибудь подскажем.

  28. #545

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Этим штукам нос не обязателен, один из любителей подобных схем делает фюзеляжи в виде квадратной трубы, а вперёд ставит камеру для ФПВ. Углами он тоже не заморачивается, ставит крыло прямо на фюзеляж:



    К слову, производители настоящих беспилотников тандемными схемами тоже интересуются:


  29. #546

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Вот такая летающая крова у авиамоделиста из Германии.




  30. #547

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    А где нос? Как же же без носа.
    Дайте размеры, а мы что нибудь подскажем.
    ну там нос прицепной был у автора, и я решил также сделать но летает и без него.... переднее крыло 0,8 заднее 2 по 0,8 м длина 75 см хорда 7 дюймов, у автора все в дюймах потому с крылом даже не парился с переводом а просто использовал линейку дюймовой стороной... правда вес пустого пугает чувствую килограмма полтора выйдет и это без мотора акк и пр (((( обтянул с перепугу весь чулками на аквалаке, тк.к опыт пилотирования смешной, ну чтоб покрепче был... теперь вот переживаю. взлетит не взлетит такая байда ((((

  31. #548

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    переднее крыло 0,8 заднее 2 по 0,8 м длина 75 см хорда 7 дюймов, ((((
    Ни чего не понял.
    Нужно хорду и размах переднего, хорду и размах заднего и плечо между крыльями. Желательно в миллиметрах.

    Сразу скажу , что размещение килей на концах это не очень хорошо. Либо один по середине, или два по середине каждой консоли. Вес для тандема такого размера большой но не критичный, полетит, если конечно крылья будут иметь установочный угол, а не как на видео.

    http://nsportal.ru/albom/2015/06/11/...y-kruzhkovtsev
    Ребёнок делает новый проект грузовика
    Модель будет доставлять грузы и сбрасывать их на парашюте, тем самым выполнять функцию очень удобную для тандемов.
    Последний раз редактировалось cergey63; 11.06.2015 в 20:09.

  32. #549

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    но только крылья не как обычно а в один уровень стоят что не есть хорошо. но автора летает вроде нормально. Теперь вот думаю про углы установки крыльев. Какие будут идеи, советы ну чтоб не сходу в землю
    Под переднюю кромку , переднего крыла подложить подкладку 2-3 мм , этого хватит .
    На Бактриане сначала стояли крылья с одинаковым углом установки и не было разноса по высоте , шайбы на концах заднего крыла .
    http://radikall.com/images/2014/10/14/Fc0S7.jpg
    Летал Верблюд вроде нормально ( как ваша модель ) но , нормально понятие растяжимое , лучше когда хорошо !
    Потом поднял установку переднего крыла на 4 см ( лучше разносить установку крыльев по высоте -это-же не пилотажка чтобы в один уровень) , убрал шайбы с законцовок крыла и поставил их ближе к середине , вот тогда Верблюд не просто нормально полетел , а очень даже хорошо !
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу , что размещение килей на концах это не очень хорошо.
    Это точно ! У меня Верблюд вилял попой на малых скоростях и в ветерок , вроде с земли не очень заметно но, когда поставил камеру и посмотрел отснятое - сразу было видно хорошо , что корма гуляет
    Так как моё видео не сохранилось , можно посмотреть видео такой-же модели как у вас .
    С 33 секунды видно как модель летит с такими шайбами , виляет попой , от этого постоянный маятник .



    У вас "Утка" но, законы почти такие-же как для тандемов .
    Переднее крыло с большим углом установки чем заднего . Это для того ,чтобы срыв потока начинался на переднем крыле ,а не на заднем .
    Последний раз редактировалось плотник А; 11.06.2015 в 20:57.

  33. #550

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Недавно сделал ещё нетрадиционной схемы модель .
    Двухмоторный ЛК , с съёмными шасси и сдвоенным РН .



    Новый хвост пока не испытывал в полёте .

  34. #551

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Такой хвост хорошо работает! Проверял на своих крыльях.

    А почему ''нетрадиционная'' схема? Вполне обычное двухмоторное крыло!

  35. #552

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Ни чего не понял.
    Нужно хорду и размах переднего, хорду и размах заднего и плечо между крыльями. Желательно в миллиметрах.

    Сразу скажу , что размещение килей на концах это не очень хорошо. Либо один по середине, или два по середине каждой консоли. Вес для тандема такого размера большой но не критичный, полетит, если конечно крылья будут иметь установочный угол, а не как на видео.

    http://nsportal.ru/albom/2015/06/11/...y-kruzhkovtsev
    Ребёнок делает новый проект грузовика
    Модель будет доставлять грузы и сбрасывать их на парашюте, тем самым выполнять функцию очень удобную для тандемов.
    размах переднего 800 мм заднего 1600 мм хорда на обоих по 178 мм (ну заднем можно добаить элевоны это еще + 50 мм к хорде заднего) длина фюзеляжа 750 мм крылья практически на концах фюзеляжа ну там плюс минус на резинки т.е. между ними соответственно 560 мм где то выходит (между задней кромкой переднего и передней кромкой заднего)

    красивый у ребенка тандемчик во что значит бальса.... зато у меня от чулков фюзеляж такую прочность набрала что в багажнике на него запаску смело ложить можно ))))

  36. #553

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    У вас получается не тандем а утка с сильно развитым ПГО. Стабилизатор нужно установить от 3 до 5 градусов при весе вашей модели. Крыло от 0 до 1 градуса. А центровку надо начинать делать от передней кромки заднего крыла 85 мм вперёд и возможно её придётся ещё двигать вперёд из за большого стабилизатора. Вообще утки не моя стихия. Положительный эффект этой схемы не заметен в варианте FPV. А все возможные клевки могут случатся, да и штопорные характеристики не очень.
    То ли дело тандем.
    Если вам обрезать заднее крыло до 950 мм, переднее крыло установить в 2,5 градуса, а заднее в 0.5 то центровка должна быть 177-191 мм от задней кромки переднего крыла. Небо такой самолёт примет и полюбит.

  37. #554

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    У вас получается не тандем а утка с сильно развитым ПГО. Стабилизатор нужно установить от 3 до 5 градусов при весе вашей модели. Крыло от 0 до 1 градуса. А центровку надо начинать делать от передней кромки заднего крыла 85 мм вперёд и возможно её придётся ещё двигать вперёд из за большого стабилизатора. Вообще утки не моя стихия. Положительный эффект этой схемы не заметен в варианте FPV. А все возможные клевки могут случатся, да и штопорные характеристики не очень.
    То ли дело тандем.
    Если вам обрезать заднее крыло до 950 мм, переднее крыло установить в 2,5 градуса, а заднее в 0.5 то центровка должна быть 177-191 мм от задней кромки переднего крыла. Небо такой самолёт примет и полюбит.

    Спасибо за советы. я уже строил как то один тандем правда большой очень ну как очень, взлетный вес килограмм под 10- 12 выходил бы... длина 1,2 размах обоих крыльев тоже по 1,2 под бензиныча.... но там нагрузка на крыло ближе к планерной выходила бы а не к модельной да и с бензинычем не срослось так туша и стоит. может когда то может срастется - дострою. Но такому конечно почти аэродром нужен чтоб взлетать садится.... а тут подкупило что схема по размерам очень удобная выходит чтоб в багажнике возить, а то мой могучий вжик ездит только на заднем сиденье и размах крыльев всего то 1,2. Нов принципе по большому счету я сходу сделал две тущи (фюзеляжа) в процессе технологических экспериментов, пожалуй один из них и впрямь попробую снабдить тандемными крыльями по Вашему совету... и сравню как оно летает. Просто когда за это ухватился надеялся что иза преденего крыла большой площади и заднего большого удлинения удасться совместить достоинства уток и тандемов. Тандем многим хорош но из за малого удлинения крыльев аэродинамическое качество должно получится совсем не впечатляющим (в теории) а значит батарею жрать оно будет с усиленным энтузиазмом... нагрузочная способность то высокая а летные характеристики(в смысле свободного планирования) наверное как у печально знаменитого F-104 - летает только на моторе мотор выключили камнем вниз....
    ЗЫ
    единственное конечно плохо что фюзеляжи одинаковы и делались под оба крыла сверху....
    Последний раз редактировалось Shual; 12.06.2015 в 23:34.

  38. #555

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А почему ''нетрадиционная'' схема? Вполне обычное двухмоторное крыло!
    Это для таких как вы , обычное крыло . Обычно "классическое" ЛК с одним толкающим винтом , с выраженной стреловидностью , без РН и тем более воздушного тормоза . ВТ пришлось сделать из-за очень хорошего планирования , на посадке глиссада длинная и скорость большая , посадить с шасси сложно .

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор нужно установить от 3 до 5 градусов при весе вашей модели.
    Мне кажется -это много . Придётся настраивать переднюю центровку , будет хуже планировать и клевок носом будет сильнее при срыве .

    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    Тандем многим хорош но из за малого удлинения крыльев аэродинамическое качество должно получится совсем не впечатляющим (в теории) а значит батарею жрать оно будет с усиленным энтузиазмом... нагрузочная способность то высокая а летные характеристики(в смысле свободного планирования) наверное как у печально знаменитого F-104 - летает только на моторе мотор выключили камнем вниз....
    Планерного качества не стоит ожидать от тандема и утки , большое удлинение крыльев не сильно добавляет этого качества , а вот усиливать ( утяжелять ) конструкцию больше надо , да и управляемость такого тандема хуже , ветер сильнее влияет на модель ( картинка дерганная .
    Мне кажется основная особенность -это грузовик для моторного режима полёта , при малых размерах конструкции , плохое планерное качество компенсирует более ёмкий аккумулятор . К примеру Бактитриан 2 (1 метр размахом) , при массе модели в 500 грамм легко нёс аккумуляторы и оборудование на 1,5 кг , это-же сколько можно летать с такими аккумуляторами ?!
    Так-уж мне кажется , смысла нет делать из тандема планер , планеру "классической" схемы он проигрывает .

    Касаемо вашей модели , советую вам сделать на переднем крыле РВ ( можно настраивать угол установки крыла ), а на заднем элевоны . На малых скоростях и больших углах атаки , управляемое переднее крыло будет очень полезно , так-как плечо от ЦТ до заднего крыла маленькое и эффективность управления только задним крылом будет маленькая .

  39. #556

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    354
    Если задаться целью, то из тандема можно сделать неплохой планер. В своё время О.К.Антонов на слёте планеров это продемонстрировал. Тандемная схема в виде планера мало использовалась, но если поработать то почему бы и нет.
    Наш тандем "Барракуда" при малой нагрузке неплохо планировал, и "Касатка" летала не посадишь.





    Вот "Журавлик" не очень планировал, но мне кажется это из-за высокого расположения переднего крыла, но как самолёт летал прекрасно.
    Мы все тандемы делаем для видео съёмки и поэтому изначально закладываем в тех.задание и моторный и планирующий полёт для лучшего качества кадров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	85.6 Кб
ID:	1080803  
    Последний раз редактировалось cergey63; 13.06.2015 в 14:15.

  40. #557

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Mikolaev
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мне кажется основная особенность -это грузовик для моторного режима полёта , при малых размерах конструкции , плохое планерное качество компенсирует более ёмкий аккумулятор . К примеру Бактитриан 2 (1 метр размахом) , при массе модели в 500 грамм легко нёс аккумуляторы и оборудование на 1,5 кг , это-же сколько можно летать с такими аккумуляторами ?!
    Так-уж мне кажется , смысла нет делать из тандема планер , планеру "классической" схемы он проигрывает .

    Касаемо вашей модели , советую вам сделать на переднем крыле РВ ( можно настраивать угол установки крыла ), а на заднем элевоны . На малых скоростях и больших углах атаки , управляемое переднее крыло будет очень полезно , так-как плечо от ЦТ до заднего крыла маленькое и эффективность управления только задним крылом будет маленькая .
    500 грамм весь ? у меня только фюзеляж пустой с мотороамой на 500 грамм тянет. Ну правда он из синего пенопласта резался 20-ки + чулки с авквалаком грамм 100 наверное добавили если не больше... но зато если на пол ронять с роста он как мячик подпрыгивает и хоть бы хны... конечно сложно судить насколько это при жесткой посадке поможет, но таскать его теперь хоть в рюкзаке можно не опасаясь вмятин.
    PS
    а насчет РВ спереди мысль интересная... потому что в американском форуме народ жаловался что эффективности РВ не хватало. правда я то думал что у него ЦТ посредине где то будет, а раз он почти у заднего крыла говорят, то наверное есть смысл подумать об отдельном РВ спереди, спасибо, учту....

  41. #558

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Если задаться целью, то из тандема можно сделать неплохой планер.
    Мне кажется тандем хуже планирует из-за сопротивления , пробивная способность ниже чем у классического планера .
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Наш тандем "Барракуда" при малой нагрузке неплохо планировал, и "Касатка" летала не посадишь.
    С малой нагрузкой да , лучше планирует тандем чем нагруженный , только ветер больше "колбасит" , для FPV не очень хорошо .
    Когда грузил тандем , он летал более стабильно , ветер не сильно влияет , пробивная способность намного больше .
    Планировать уже не способен был , зато парашютирует классно .
    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    ...правда я то думал что у него ЦТ посредине где то будет, а раз он почти у заднего крыла говорят, то наверное есть смысл подумать об отдельном РВ спереди...
    У таких моделей сейчас рассчитываю центровку при помощи программы W_Laengs 4 , закладываю не только крылья но и фюзеляж .

    Цитата Сообщение от Shual Посмотреть сообщение
    500 грамм весь ?
    Да , полностью готовая модель без аккумуляторов .

  42. #559

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Кольцелет от Ю.Смирнова.

  43. #560

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Интересная , "Ауди"
    А с воды пробовали ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения