Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 776

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Нет пока, это первый облет был - надо было понять как себя ведет и надо ли что то доделывать....

  1. #561

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Нет пока, это первый облет был - надо было понять как себя ведет и надо ли что то доделывать.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мне кажется тандем хуже планирует из-за сопротивления , пробивная способность ниже чем у классического планера .
    А причина в том, что заднее крыло стоит с меньшим углом атаки и работает в скосе потока от переднего крыла, т.е. на менее эффективном угле атаки. И исправить это можно только уменьшая площадь заднего крыла, т.е. использованием нормальной схемы

  4. #563

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Кроме того, нормальная схема проверена тысячи лет назад .

  5. #564
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Дачный сезон закончился, значит можно продолжить работу над тандемом! Вот что сейчас сделано.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    643
    Интересное решение расположения плоскостей. Дерзайте дальше. Буду отслеживать.

  8. #566
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Прикинул моторчики. Мотогондолы пока не склеил, собрал для примерки.

  9. #567

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Интересный тяни-толкай. Моторчики просятся пушерами на заднее крыло.

    Вот интересный нереализованный проект. Хочу сделать самолет по такой схеме. Не из за аэродинамики а из за интересного внешнего вида.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boulton_Paul.JPG
Просмотров: 73
Размер:	34.4 Кб
ID:	1134870

  10.  
  11. #568
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Про заднее расположение моторчиков думал, проблемы с центровкой обеспечены. Ну и соблазнился обдувом плоскостей и рулей. Да и уже мотогондолы сделаны, осталось сервы установить. Надо будет лючки вырезать, ложементы под сервы вклеить, сами гондолы. Завтра займусь.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.11.2015 в 00:26.

  12. #569

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Хотя бы перевернуть моторы назад? На нормальной схеме при обдуве получается небольшое "вспухание", т.к. ЦТ рядом с ЦД крыла. А в данном случае получиться намного более сильная реакция на увеличение газа, т.к. крыло создает большой момент от ЦТ.

  13. #570
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Уже вклеил гондолы, что то менять поздно! Движки разместил практически по оси самолета, то есть на одном расстоянии между верхнем и нижнем крылом. Если будут какие-то непотребства, исправлю выкосами моторчиков
    Хотя есть стойкое ощущение, что все будет хорошо!

  14. #571

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Будем надеяться. Когда облёт планируется?

  15. #572
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Я сейчас стараюсь ничего не планировать, потому как стоит что -то запланировать, то это обязательно срывается! Так что никаких сроков,как сделаю, так и облетаю!
    По теме. Зашил сегодня центроплан и одну консоль. Так что дело движется!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.11.2015 в 18:29.

  16. #573

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот интересный нереализованный проект. Хочу сделать самолет по такой схеме. Не из за аэродинамики а из за интересного внешнего вида.
    "Утка", вполне нормально можно реализовать в авиамодели . С настройкой центровки тоже не будет проблем .
    Но есть одни особенности которые будут мешать такай модели в пилотаже .
    1) Положительная V у стреловидного крыла , лучше по нижней плоскости без V .
    2) С шайбами на законцовках более вялая реакция по крену , возможно виляние попой на малых скоростях , эффективности РН не будет на земле и малых скоростях , оторвать проще при касание земли , лучше выносные назад два киля , ближе к винтам .
    У такой модели стабилизатор несущий ( стоит с более большим углом чем крыло , тоже самое как у тандема переднее крыло ) . Основное управление лучше сделать на крыле , как на ЛК , элевоны .
    "Классический" способ для расчета ЦТ не подойдёт , расчёт нужен как для тандема .
    Моя первая "уточка".


    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Движки разместил практически по оси самолета, то есть на одном расстоянии между верхнем и нижнем крылом. Если будут какие-то непотребства, исправлю выкосами моторчиков
    Сергей , всё будет пучком , семейство Выкрутасов пополняется .
    Киль надо большой площади .

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А в данном случае получиться намного более сильная реакция на увеличение газа, т.к. крыло создает большой момент от ЦТ.
    Легко лечится такой момент выкосом движка вниз , проверено на Выкрутасе и Верблюде 2 .

  17. #574

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Здравствуйте. Тоже потянуло на нечто необычное. Летать и не падать научился, хочется немного футуристичного. На глаза попалось это в инете его эскизов нигде не нашёл, потому сочинять по фото буду.
    Хочется под 90мм импеллер (его пока нет, но винт не смотрится на самолёте этом), тяга 2 кило. Размах около 1.2-1.4 метра.
    Как считаете, самолёт такой схемы как поведёт себя? Пилотаж не требуется от него. Разьве десантировать что-нибудь красиво. Есть ещё нюанс с расположением импеллера и канала в тушке. Использовать только место под ГТД или делать внутри фюза разводку от воздухозаборников к импеллеру и выбрасывать струю в канал ГТД? Щели на задней кромке крыла не планируются.

  18. #575

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Хочется под 90мм импеллер
    Думаю лучше два импеллера в крыле , чем один на верху .
    Они будут по оси крыла - фюзеляжа , и в центровку проще попасть будет.
    А так вполне реализуемая модель , чем-то напоминает Доминатор .

  19. #576

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    На два импеллера думаю смогу раскашериться, ну и размах чуть прибавится. Но вот по поводу куда выбрасывать струю реактивную проблема... Нормально будет если сильно изогнуть канал к "потолку" фюзеляжа, допустим при неизменной площади сечения канала? Надо ещё изучить нюанс с сужением канала к концу у импелерников.

  20. #577

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Но вот по поводу куда выбрасывать струю реактивную проблема... Нормально будет если сильно изогнуть канал к "потолку" фюзеляжа, допустим при неизменной площади сечения канала?
    На видео просто картинка , к реальности никакого отношения не имеет .
    Просто сделать нормальные каналы как на моделях с импеллерами и не париться с плющиванием сопла .
    Рули по центроплану тормозить проток от импеллеров будут сильно , тяга намного ниже получиться .

  21. #578

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Не не, никаких сопел на крыле не планируется, просто есть сомнения что адекватно вывести поток в канал ГТД (который на самой макушке между V хвостом) неудасться. Чтобы красоту не растерять.

  22. #579

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Не не, никаких сопел на крыле не планируется, просто есть сомнения что адекватно вывести поток в канал ГТД (который на самой макушке между V хвостом) неудасться.
    За импеллерами каналы лучше не загибать, большие потери в тяге будут , а если ещё направить вверх сопло получите изменение вектора тяги .
    Можно пожертвовать грузовым отсеком , туда установить импеллер ( импеллеры ) . Воздухозаборники по бокам фюзеляжа , как на видео , выход каналов ( канала ) в имитации трапа .
    Так будет проще не изменить вектор тяги ( попадёт в фокус модели ) , не загрузите хвост , легче будет попасть в центровку .
    Между V хвостом вообще можно убрать турбину ( даже имитацию ) , она будет только тормозить модель в полёте .

  23. #580

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    Подумал, никак иначе, чем как на видео вкорячить импеллеры не заткнув трап не получается. Если взять два 90мм импеллера, установить их в крыле, как и задумано каким-то дизайнером. А каналы вывести в крыло, просчитав площадь их сечения, но сделать их неуправляемыми. Хотя может уж и заморочится сделав полноценный закрылок в потоке. Да, тягой придётся чуть пожертвовать, но и за скоростью я не гонюсь. А вот скинуть что-нибудь из грузового отсека хочется))).
    Насчёт турбины между килями, если делать пустую, тонкостенную может и не так велико сопротивление будет по сравнению с огромной мордой. Или прикрыть её прозрачным обтекателем? Красиво смотрится, да и подсветить можно красным.
    Стороить буду долго, неторопясь.
    Р.S. Могу показаться упрямым)))), есть такое))) но хорошие идеи приму на вооружение.

  24. #581

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Если взять два 90мм импеллера, установить их в крыле, как и задумано каким-то дизайнером.
    Желаю удачи разместить два 90-х импеллера на размахе 1.1 метр. Очень интересно, как это будет летать.
    А еще интереснее будет посмотреть как оно будет кого-то там десантировать на такой скорости Десантников наверное так сильно прижмет, что они и выпрыгнуть не смогут.
    А еще вариант не смотреть на всяких дизайнеров, а придумать нечто свое - более практичное и реализуемое.

    Вот этот вариант более реализуем:

  25. #582

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    436
    С двумя 90мм импеллерами размах перевалит за 1.8 метра, ато и два)))
    Да вот проблема в том, что с этим самолётом работали только дизайнеры. Огромный фюзеляж с двумя огромными каналами и V хвост чертовски задели. Но как это нафаршировать..... Очень хочется общий вид сохранить неизменным, именно он привлёк. Но сразу дизайн повлёк за собой проблемы компановки, особенно силовой установки.
    Посетила мысль изменить заднюю кромку, поставив вместо неё округлые каналы, которые будут как кожухи ТРД (допустим еслиб это был он) на крыле выступать.
    Максим, в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК, ну пусть с турбиной (импеллером).

  26. #583

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК
    Ну не знаю.
    Гляньте вот эти ссылки, вдруг что придумаете:
    http://www.fiddlersgreen.net/models/...ten-Ho229.html
    http://home.planet.nl/~otten100/Ho229EVDH.html
    http://www.editinternational.com/pri...=4a550421725b7

    Выхлопные сопла по любому нужно делать, пусть даже они будут не круглыми, а плоскими. Потеряете немного тяги, зато сохраните внешний вид. Если тяга импеллеров будет больше веса модели, то можно и пожертвовать формой сопла. Гляньте на B-2, у него по моему не круглые сопла.

  27. #584
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Всем привет! А вот и я со своим тандемом! Работа движется, правда не так быстро как хочется. Зашил крылья, поставил сервы, защелку на фонарь. В общем все видно из фото:

  28. #585

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Всем привет! А вот и я со своим тандемом!
    Отлично! Только вам не кажется, что пропеллеры великоваты?

  29. #586
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый. Большие по отношению к размаху?Так размах крыльев думаю увеличить за счет законцовок, так что все будет хорошо! Ну или придется менять двигатели на более оборотистые. Сейчас стоят Turnigy L2215J-900 (200w).

  30. #587

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый.
    У меня на двухмоторном Выкрутасе движки стояли 2212/13 1000 kv , винты разного вращения 8х4,5 .
    Полётный вес доходил 1760 грамм , тяги 1400 грамм , вполне хватало летать .

  31. #588

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Всем привет! А вот и я со своим тандемом!

    Почему-то вспомнилось вот это:

  32. #589

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    винты разного вращения 8х4,5 .
    Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения? Посмотрите на оригинал!

  33. #590
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Валерий Брониславович, у моего аппарата оригинала нет! А насчет винтов разного вращения, я тоже думал, что они не нужны, пока не поменял на Гидре левый и правый винты на два обычных. И таки заметил разницу! Так что придется для Гидры самому винты сделать. А зимой на карьерах я Вам ее покажу!

  34. #591

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Упс... А винты по диаметру спецом "по земле, воде, снегу" чертить будут?

  35. #592

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения?
    Наоборот облегчаем управление ! Нет завалов из-за реактивного момента ВМГ , рулит влево/вправо одинаково .
    Поток на консоли крыла одинаков .
    У меня такая модель даже летала с одним из ВМГ ( правый или левый ) .

    По поводу одного вращения на двухмоторных - так это из большой авиации , моторы ДВС сложно сделать разного вращения .

  36. #593
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Упс... А винты по диаметру спецом "по земле, воде, снегу" чертить будут?
    Как-то не понял вопроса, Валерий Брониславович! У тандема шасси вообще-то будут! И уж наверное я позабочусь о том, чтобы винты землю не задевали.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 14.11.2015 в 17:37.

  37. #594

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Будем посмотреть...

  38. #595
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Прикинул киль и законцовки. Заложил элевоны на стапель. Пока все.

  39. #596

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Заложил элевоны на стапель
    Элевоны на обеих крыльях , как у Верблюда 2 ?

  40. #597
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Да, рулевые поверхности планирую на обоих крыльях.

  41. #598
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Отлично! Только вам не кажется, что пропеллеры великоваты?
    Вопрос в голове крутился, крутился и докрутился до того, что мне стало казаться что на самом деле пропеллеры великоваты! Пришлось покупать новые моторы - 2826/11-1350, зато винтики 7х4,5! Разного вращения!

  42. #599

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Изначально было сказано...

  43. #600
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Работа движется! Почти закончил обтяжку скотчем, осталось шасси сделать и винты подобрать к движкам. Кстати, для определения центровки сделал ''модель модели'' в масштабе 1:2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151204_000217.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.3 Кб
ID:	1145700  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения