Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 766

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Кстати, для определения центровки сделал ''модель модели'' в масштабе 1:2. 4-5 см вперёд от элевона , примерно ...

  1. #601

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Кстати, для определения центровки сделал ''модель модели'' в масштабе 1:2.
    4-5 см вперёд от элевона , примерно так ЦТ .

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Прошло время, и я практически закончил постройку своего Тандема! Осталось причесать проводку и можно облетывать модель. Решил сделать три режима полета. Первый-классический для тандема, рули высоты на переднем, элероны на заднем. Второй режим пилотажный- рули высоты и элероны как на переднем, так и на заднем крыле. Элероны работают синхронно, а рули высоты в противофазе. Третий - похож на второй, элероны работают синхронно, но и рули высоты тоже. То есть на переднем крыле вниз и на заднем тоже вниз. Это позволит менять высоту полета без изменения угла тангажа. Ну мне так думается! Ну и при посадке приспущенные элевоны полезные будут. Да, полетный вес 945гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151227_184732.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.0 Кб
ID:	1154003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20151227_184813.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	51.0 Кб
ID:	1154004  
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 27.12.2015 в 21:44.

  4. #603

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Второй режим ( 4 элевона ) и больше не надо ничего . Для обычного полёта зажать расходы , для "колбасни" с обычными расходами ( можно переключать в полёте ). Другие режимы хуже работают ( проверял на практике ) . Можно вообще по простому , элевоны только на заднем крыле , они в обдуве винтов вполне хватит .

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну и при посадке приспущенные элевоны полезные будут. Да, полетный вес 945гр.
    "Пушинка" с таким весом , все 4 вниз только больше тормозить будет .
    По центровке не правильно подсказал , не понял , что переднее крыло меньше .

    Скорей всего центровка чуть впереди изгиба передних элевонов .
    Удачного облёта !

  5. #604

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Спасибо, Александр!
    Крылья, кстати одинаковые! То, что на фото разные, это причуды камеры. А центровка сейчас в 15 мм от элевона. Пока есть время, еще покидаю маленький для уточнения расположения центра тяжести. Тут вчера засаду обнаружил! Регулятор одного движка чудить стал, менять буду.

  6. #605

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Попробую объяснить как работают рули на крыльях .
    1 ) РВ на переднем крыле , из-за маленького плеча до ЦТ , эти рули будут работать как управляемые флапероны ( влиять на подъемную силу крыла , но как РВ не эффективны ) , элероны только на заднем крыле будут скручивать фюзеляж так-как переднее крыло будет противостоять крену .
    2) Элевоны на переднем крыле по каналу РВ также будут работать как управляемые флапероны , элевоны ( РВ) на заднем крыле будут работать как классический РВ на стабилизаторе . Только на крыльях , элевоны по каналу РВ отклонять надо в противоход ) например на переднем вниз , на заднем вверх ). По каналу элеронов на оба крыла с симметричным отклонением не будет скручивания фюзеляжа .
    3) Зависающие элевоны плохо ! Большие углы больше тормозят и устойчивость хуже . Также из-за большого плеча до задних элевонов , будет создаваться пикирующий момент , так-как второе крыло преобладает .

    Так-уж второй вариант лучше .

  7. #606

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Александр, я в курсе как работают рули на крыльях тандема! Надо прояснить ситуацию. Третий режим будет включаться периодически, для изменения высоты полета без изменения угла тангажа. А также, возможно при посадке. Возможно придется поиграть углами отклонения элевонов. Я прекрасно понимаю, что весь полет на третьем режиме невозможен.

  8. #607

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    595
    Осенью прошлого года задумал соорудить утку. Процесс решил оптимизировать-сейчас это модно. Выбрал близкие по параметрам две с других моделей несущие плоскости и к ним нарисовал соответствующий фюзеляж. Предварительно посчитал центровку и в аэродинамическом плане и оценил в весовом с учетом начинки. Но в плане весовом где-то промахнулся. Когда собрал почти готовый аппарат, то оказалось, что предполагаемое распределение внутренней требухи не дает расчетной центровки. Для такого непредвиденного случая я элементы крепежа для требухи пока не ставил. Теперь получается, что акк надо ставить за 3-им шпангоутом (к 1-му шпангоуту крепится движок) и лучше в вертикальном положении -в обводы фюза вписывается. В качестве варианта можно сделать мотокороб длиной 7см и пришпандорить его к 1-му шпангоуту. Тогда все будет -расположение внутренней требухи-по задуманному. Но пока как получилось. Будут какие-то дельные советы с удовольствием приму. Прошу оценить.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

    [more]


  9. #608

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Почему переднее крыло располагаете ниже заднего? Ведь при больших углах атаки произойдет затенение заднего крыла.

  10. #609

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    595
    Приветствую, Иосиф! Собственно, у меня подобная схема уже была. Правда, это был конвертоплан-по задумке. Он совершил 4 полета по самолетному вполне себе устойчивых. Больше я к нему не возвращался -были затруднения с реализацией устойчивого вертикального подъема. Относительно затенения -на конверте никаких особенностей не заметил. Конечно, 4 полета- это еще не статистика. Но мысль, конечно, интересная. Поэтому я думаю сделать еще один фюз с учетом допущенных в первом варианте ляпов, но поменяв плоскости этажами. ПГО поставить наверх, а заднюю плоскость -вниз. Сравнение поведения обоих вариантов сможет кое-что прояснить, мне кажется. Для сравнения привожу статью о тандеме Димы Кондрашева http://www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem.

  11. #610

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер! Если конвертоплан был с подъемными ВМГ, то ощутить проблему затенения сложно. Посмотрел материал Кондрашева, графические ссылки, увы из книги Кондратьева (у меня есть оригинал книги), где дана схема обдува тандема Рутана "Квикви", у которого переднее крыло служит стойками шасси и имеет достаточно глубокое обратное "V", поэтому не может значимо затенять заднее крыло. Удачи Вам!

  12. #611

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    595
    Кстати, нашел фотки конверта. Там крыло использовалось с классической схемы (модели) с ДВС. Два движка были расположены на поперечной вращающейся балке между несущими плоскостями. Размах крыла 115см. Обрати внимание -ПГО с конверта использую в неизмененном виде на нынешнем тандеме. Эффективность использования составляющих элементов моделей зашкаливает.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

    [more]

  13. #612

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Кстати, нашел фотки конверта.
    Мне понравилось решение с размещением ВМГ , надо что то подобное сделать . Только не совсем понятно зачем поворачивать ВМГ ?

  14. #613

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мне понравилось решение с размещением ВМГ , надо что то подобное сделать . Только не совсем понятно зачем поворачивать ВМГ ?
    Поскольку конвертоплан, у него есть режимы вертикального подъема. Для этого ВМГ и разворачиваются. Учтите, что в определенных режимах балка может входить в резонанс-это ЧП. У меня такое бывало.

  15. #614

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    5


    малость не доработан (все таки первый облёт), схема из головы....вообще то хотел повторить этот самолёт но не нашёл его чертежей, главное с центровкой понял что к чему,к лету доработаю летать как по рельсам будет


  16. #615

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    595
    Похоже, у Вас сильно задняя центровка. Найдите через поисковик "Расчет схемы утка". Там есть две-три элементарные формулы, которые прояснят ситуацию с центровкой.

  17. #616

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    На нижнем фото - rc model SkyRider v.b
    В свое время делал по нему тандемчик маленький - размах 50 см.
    Постройка на rcgroups: RCSuperPowers SkyRider
    Там и чертежи есть.
    Малость не доработан - правильно заметили. SkyRider летет как по рельсам.
    Начните с определения правильной центровки.

    ps: нашел видео, которое вдохновило меня на постройку.

    ...
    Последний раз редактировалось dadvic; 08.02.2016 в 21:20.

  18. #617

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    малость не доработан (все таки первый облёт), схема из головы....вообще то хотел повторить этот самолёт но не нашёл его чертежей, главное с центровкой понял что к чему,к лету доработаю летать как по рельсам будет
    Такое поведение из-за недостатка площади киля и скорей всего ещё из-за отсутствия разницы установочных углов крыльев ( на видео не заметил разницу )!
    1) Сделайте другой киль , прямую от начала форкиля до вершины киля ( дополнительный форкиль не нужен ) , а также не надо делать роговой компенсатор на РН ( а то он работать будет как элерон ) .
    2) Угол установки переднего крыла больше на 2 градуса - чем заднего , тогда срыв будет на переднем крыле , а не на заднем .
    3) Рассчитать центровку можно по программе Вторая прога расчёта ЦТ на рус. ( в первом сообщение можно скачать программу ) , фюзеляж не надо забивать как крыло , только два крыла , а также учитывается разница установки по высоте .
    "NP"- фокус модели , центровка должна быть впереди фокуса !
    Лета не обязательно ждать , зимой не хуже летают .
    Делал на подобие как у вас тандем .

    Удачи земляк !

  19. #618

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Маленький тандем "Пони" , размах крыльев 496 и 350 мм., полётный вес до 250 грамм .

  20. #619

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    342
    Такая стабильность полёта ваших моделей говорит сама за себя.
    Похвально ваше отношение к моделям вообще и к данному виду в частности.
    Очень приятно смотреть ваши ролики, всё очень красиво, и даже не возникает сомнения, что тандемы могут не летать или летать плохо.
    Мы тоже с детьми потихоньку двигаемся в данном направление, насколько позволяет время.
    Слежу за постройкой вашего "железного коня".

    http://nsportal.ru/ap/library/nauchn...amolyota-shemy

  21. #620

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Маленький тандем "Пони
    Очень качественное видео, и по времени - в самый раз, спасибо. Но так, по кругу, может летать любая модель - даже кордяшка. В тандеме мне интересны "особенные" лётные качества - какие нибудь фигуры, которые не характерны для обычных схем.

  22. #621

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Но так, по кругу, может летать любая модель - даже кордяшка.
    Это мини модель делалась для FPV до 250 грамм ( летает и с таким полётным весом) , для крутого пилотажа тандем надо с тянущим ВМГ ( и самого пилота , у меня не так много навыков в пилотирование ).
    В видео решил показать стабильность полёта .
    Недавно ещё сделал маленькую модель экранолёта ( 48 см размахом) , увы на экране не летает нормально из-за малых размеров .

    Ещё маленькую бесхвостку ( 40 см размахом) , с необычной формой крыла .
    Последний раз редактировалось плотник А; 20.03.2016 в 15:21.

  23. #622

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Что то про КОС забыли. Вот пример. ЛК с размахом 960 мм, угол стреловидности -20 гр. В полёте ведёт себя как обычное ЛК, только немного по тангажу строгое. Это у меня примерно 5 или 6 экземпляр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: К 1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	68.6 Кб
ID:	1188291Нажмите на изображение для увеличения
Название: К 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	67.2 Кб
ID:	1188292

  24. #623

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Симпатичный самолетик!

  25. #624

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо, на добром слове. А вот один из его предшествеников. Материа - потолочка и "банановая" фанера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КОС4.jpg
Просмотров: 8
Размер:	68.3 Кб
ID:	1188500Нажмите на изображение для увеличения
Название: КОС 5.jpg
Просмотров: 26
Размер:	79.8 Кб
ID:	1188501

  26. #625

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Что то КОС ни кому не интересен, только Сергей высказал своё мнение. По сему заканчиваю тему показом КОС с изменяемым (в горизонтальной плоскости) вектором тяги. Как он крутил плоский штопор! Вращался практически вокруг своей вертикальной оси. Вот только механизм поворота ВМУ прожил не долго и развалился. На фото 3 видно как повёрнут мотор. На фото 4 элементы поворотного механизма перед сборкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кк1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	111.5 Кб
ID:	1189327Нажмите на изображение для увеличения
Название: кк2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	120.8 Кб
ID:	1189328Нажмите на изображение для увеличения
Название: кк5.jpg
Просмотров: 23
Размер:	105.5 Кб
ID:	1189329Нажмите на изображение для увеличения
Название: кк6.jpg
Просмотров: 23
Размер:	66.5 Кб
ID:	1189330Нажмите на изображение для увеличения
Название: кк7.jpg
Просмотров: 17
Размер:	10.3 Кб
ID:	1189331

  27. #626

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Захотел попробовать - как летает дископлан. Вырезал круг из листа утеплителя, скруглил края, вырезал отверстия под мотор и аппаратуру. По месту вырезал элевоны, поставил киль. Летал. На малых скоростях достаточно устойчиво шёл на «хариере» (не так изящно как пилотажка но всё же). Разогнавшись, иногда получалось выполнить петлю. Потом снял киль. Удавалось продержаться некоторое время в воздухе, но управляемым полётом, это назвать было нельзя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: с2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.2 Кб
ID:	1192755Нажмите на изображение для увеличения
Название: с5.jpg
Просмотров: 17
Размер:	18.2 Кб
ID:	1192756

  28. #627

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Такая моделька была испытана в свое время.Ищу видео, но пока не нашел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0297_1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	50.7 Кб
ID:	1192975  

  29. #628

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Хочу видио! Хочу!
    Мои "пять копеек" - итальянский тяни-толкай. Полностью самодельный. Летал, но как то невнятно, разбился при посадке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гр1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	136.6 Кб
ID:	1193291Нажмите на изображение для увеличения
Название: гр2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	115.5 Кб
ID:	1193292Нажмите на изображение для увеличения
Название: гр3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	56.5 Кб
ID:	1193293

  30. #629

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Это уже достаточно давно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 1037.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.0 Кб
ID:	1193413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 1036.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.9 Кб
ID:	1193414  

  31. #630

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Это уже достаточно давно.
    Может словами опишете, как летали показанные вами модели.

  32. #631

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Может словами опишете
    Перерыл архив, видео так и не нашел, хотя знаю, что оно было.
    Постройка модели #627 была обусловлена желанием поэксперементировать в новых аэродинамических схемах транспортно-пассажирских самолетов.
    Разбег короткий. В горизонтальном полете склонна к кабрированию( недостаток устранимый балансировкой управления ), но даже если задрать тангаж по самое ни хочу, спокойно возвращается в горизонтальный полет. Склонности к штопору нет, даже если делать это сознательно. По крену управляется с некоторой валкостью. Если выкл. двигатель и бросить ручки управления - парашютирует, надо только по крену несколько подруливать. Посадка тоже- "как на парашюте".
    Площадь крыла(ев) по этой модели нужно уменьшать. Многовато будет.

    В общем, данная аэродинамическая схема вполне удовлетворяет требованиям к тем пассажирским самолетам, которых просто так не свалишь в неуправляемый полет.

    Модель #629 Летает быстрее, валкости меньше. Очень маневренна. Площадь крыла тоже нужно уменьшать.

  33. #632

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Похоже тандемы это "заразно". Мне тоже захотелось его построить, как в статье "Строим тандем". Сейчас воюю с миксами для него на аппаратуре Санва 8000. Пока не могу их победить.
    Вот цветочная клумба нетрадиционной схемы, под моделью (не ругайте сильно, что не совсем в тему). Сделана она иж ЖРД космической ракеты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ц3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	88.0 Кб
ID:	1193862

  34. #633

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Такая моделька была испытана в свое время.Ищу видео, но пока не нашел
    Понравилась такая моделька. Похоже импеллерная. Габариты и вес можно узнать?
    Видео найдётся, как только бросите искать.

  35. #634

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Чуток разбавлю тишину своим фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: с1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.2 Кб
ID:	1195652

  36. #635

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,289
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Мне тоже захотелось его построить
    Да пожалуйста! Чертежи+
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5095.jpg
Просмотров: 14
Размер:	31.4 Кб
ID:	1197065Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5100.jpg
Просмотров: 8
Размер:	43.9 Кб
ID:	1197066
    Взлётная масса около 220 грамм. 3Д для своей схемы очень даже хорошо летит

  37. #636

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Видео найдётся, как только бросите искать.
    Нашлось видео.



    Центровка, расходы и прочие регулировки подлежали дальнейшему исполнению.

  38. #637

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    !!! А говорят, что импеллерные медленно не летают!

  39. #638

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    А это мой "Пони".
    Однако за время постройки он подрос и превратился в "Мустанга".










  40. #639

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    «Похоже, тандемы это «заразно», мне тоже захотелось его построить (сообщение 632)». Мужик сказал, мужик сделал. Получите тандем. Размах 900 мм, взлётный вес 1180 гр. Сегодня облетал. Вроде бы летает адекватно, но ветер был довольно сильный, про пилотаж и регулировку говорить не приходилось. Могу только сказать, что очень резкий по тангажу. Я пока зажал расходы до 40%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: та1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	123.0 Кб
ID:	1201874Нажмите на изображение для увеличения
Название: та2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	69.4 Кб
ID:	1201875

  41. #640

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Добавлю пару фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2192.jpg
Просмотров: 13
Размер:	111.1 Кб
ID:	1202441Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2197.jpg
Просмотров: 17
Размер:	112.0 Кб
ID:	1202442

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения