Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 772

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Странно здесь было столько любителей тандемов, и вот появились два новых аппарата (Мустанг и мой желтенький), а в эфире тишина. ...

  1. #641

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Странно здесь было столько любителей тандемов, и вот появились два новых аппарата (Мустанг и мой желтенький), а в эфире тишина. Ну хотя бы поругайте J.
    Кратко опишу постройку, мож кого и заинтересует. Т1 – обрезаем скосы, размечаем крыло. Справа полоски будущего лонжерона.Т2 – лонжерон. Т3 – склеиваем 2 листа потолочки. Клеим скосы на месте установки лонжерона. Т5 – лонжерон и нервюры приклеены к нижней стороне листа. Т7 – два готовых крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	47.9 Кб
ID:	1203364Нажмите на изображение для увеличения
Название: т2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	70.9 Кб
ID:	1203365Нажмите на изображение для увеличения
Название: т3.jpg
Просмотров: 6
Размер:	59.0 Кб
ID:	1203366Нажмите на изображение для увеличения
Название: т5.jpg
Просмотров: 12
Размер:	54.3 Кб
ID:	1203367Нажмите на изображение для увеличения
Название: т7.jpg
Просмотров: 10
Размер:	64.8 Кб
ID:	1203368

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Постройка тандема продолжение.
    Т6 – боковины фюзеляжа. Потолочка в два слоя, внутренний с двумя стрингерами. Т8 – склеиваем. Т12 – обтягиваем скотчем и примеряем элементы планера. Т13 – заготовки для фонаря. Брусочек по середине это направляющая для чеки. Я люблю делать фиксацию фонаря проволочной чекой. Она вставляется в отверстие в борту фюзеляжа, проходит через брусочек и выходит через другой борт. Как чека в гранате. Т15 – готовый каркас для фонаря. Брусочек видно в задней части. Всё готово – осталось только склеить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т6.jpg
Просмотров: 5
Размер:	56.0 Кб
ID:	1203666Нажмите на изображение для увеличения
Название: т8.jpg
Просмотров: 10
Размер:	41.0 Кб
ID:	1203667Нажмите на изображение для увеличения
Название: т12.jpg
Просмотров: 28
Размер:	72.3 Кб
ID:	1203668Нажмите на изображение для увеличения
Название: т13.jpg
Просмотров: 6
Размер:	62.3 Кб
ID:	1203669Нажмите на изображение для увеличения
Название: т15.jpg
Просмотров: 5
Размер:	52.2 Кб
ID:	1203670

  4. #643

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Странно здесь было столько любителей тандемов, и вот появились два новых аппарата (Мустанг и мой желтенький), а в эфире тишина. Ну хотя бы поругайте J.
    Выглядят очень симпотно , ещё-бы посмотреть как летают .
    У дяди Славы с этим вообще проблема , все полёты засекречены , может вы покажите ?

  5. #644

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Нет не покажу. Я не смог победить компьютер - для фото надо просто кнопку нажать, а с видио как то по другому. Не умею я выкладывать видио. Да и показывать пока не чего. На прошлых выходных совершил 2 полёта. Летал один - снимать было некому. Был сильный ветер, не до пилотажа. Первое впечатление - летает адекватно и устойчиво. Если буду летать на праздники то поделюсь впечатлениями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2191.jpg
Просмотров: 45
Размер:	123.9 Кб
ID:	1203733

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Летал один - снимать было некому.
    Порой без сына летаю и снимаю , пульт в роли штатива .

    Мороз -25 градусов .

  8. #646

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Интересная идея, первый раз такое вижу. Вы хорошо снимаете для такого способа видеозаписи. Многие и без передатчика не могут обьект в кадре удержать.

  9. #647

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    ...хорошо снимаете...
    Сын автомат сделал для съёмки.

    Отлично у него получается !

    А это жена фотиком снимает.

    Такой у нас семейный авиамоделизм , надо ещё собаку научить снимать

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    надо ещё собаку научить снимать Собака конечно друг человека нр не на столько же!

  12. #649

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы поругайте
    Это мы быстро

    Советую расположить плоскости, разнесенными по высоте, примерно как у http://rusplane.ru/mig8.php
    На #644 они у вас на одной линии и соответственно затеняют друг друга.

  13. #650

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Поругать не удалось. Я прекрастно знаю про затенение. Мой тандем по задумке пилотажка, она в горизонте почти не летает, а частенько крутиться с большими углами атаки, как в нормальном полёте так и в инверте. Какое там затенение. И ещё - крылья расположенны на одной плоскости ради эксперимента. Все вокруг повторяют как заклинание - должен быть разнос кряльев по высоте. Вот я и сделал без него, дабы на практике проверить, а так ли страшен чёрт как его маринуют! Да и не забывайте, что тема про модели необычных схем, вот и у меня необычная схема тандема.
    Первое впечатление - не так страшен. Завтра обещают погоду и если всё сложиться, то смогу мормально влетаться. Вот тогда и поделюсь результатом. "Теория мертва без практики" - так сказал по моему Жуковский. К стати разные поругать так забавляют. Тут в соседней теме один товарищь на конкретный вопрос по устройству модели, напечатал целую умную лекцию по аэродинамике. А когда его переспросили что же конкретно надо делать он ответил, что не знает. Я смеялся от души.
    Вообще то хорошей, конкретной критике я всегда рад - она заставляет мозги работать!

  14. #651

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Вообще то хорошей, конкретной критике я всегда рад - она заставляет мозги работать!
    А я, как-то немного пожив на этом свете, предпочитаю в общении не критику, а заинтересованное общение, т.е. когда один говорит, что он думает, а другой- может даже прямо противоположное, типа "я с Вами не согласен коллега.." и смотрит на другого прям влюбленными глазами..

  15. #652

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Порой без сына летаю и снимаю , пульт в роли штатива .

    Мороз -25 градусов .
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Порой без сына летаю и снимаю , пульт в роли штатива .
    "У дяди Славы с этим вообще проблема !"

    Критику принял, пытаюсь исправиться...,хотя мне это не нужно! Мне достаточно видеть, что модель летает! Причина в том, что хорошей видеокамеры у меня нет , а снимать "SONY" , делать плохое видео, на котором одна "ТОЧЕЧКА" видна, а не модель, так лучше ничего не делать, нервы не трепать... НО! Даже если она и не летает, что довольно редко бывает, я доволен уже только тем, что я создал ЕЁ! Это для меня важней! Кто-то очень хорошо сказал однажды: "Я созидатель , а не летатель!"
    Последний раз редактировалось сясик; 01.05.2016 в 11:35.

  16. #653

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А я, как-то немного пожив на этом свете, предпочитаю в общении не критику, а заинтересованное общение, т.е. когда один говорит, что он думает, а другой- может даже прямо противоположное, типа "я с Вами не согласен коллега.." и смотрит на другого прям влюбленными глазами..
    Солидарен! К сожалению, сейчас это большая редкость!!!

  17. #654

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Это мы быстро

    Советую расположить плоскости, разнесенными по высоте, примерно как у http://rusplane.ru/mig8.php
    На #644 они у вас на одной линии и соответственно затеняют друг друга.
    Совет не оправданный, т.к. когда крылья на разных уровнях, то при эволюциях заднее не просто попадает в тень, а находится в ткрбулентной пелене, чреватой для органов управления и нормальных функций поверхности. Плоскости в ряд, для пилотажа исключают такие проблемы, а в прямом полете наличие правильных профилей при соответствующей скорости полета решают проблему синхронного функционирования крыльев. Сейчас это становится правилом не только у моделистов, но и у самолетчиков, вы же прекрасно знаете, хотя бы Як-55 и др. Оперение или заднее крыло с толстым закругленным профием отлично работает в спутных потоках.

  18. #655

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Александр, если что то не так извините. Я тоже за доброе общение, но если человек накосячил то получи пилюлю. А критика нужна – мы все ошибаемся и если ни кто не подскажет то совсем беда.
    Теперь к делу. Как и обещал сегодня влётывал свой тандем (4 полёта). Подобрал винт, поиграл с центровкой. Получилась песня.
    Впечатления. Тень это миф, это фобия, это бред сивой кобылы в пьяном угаре. Я только вспомнил про Як-55, а Иосиф уже всё полностью и доходчиво объяснил. В начале специально искал тень. Малая скорость, средняя, большая, мелкий вираж, глубокий, в прямом полёте в инверте. Всё ровно – нет тени хоть тресни. Перешел к пилотажу. Летает как в статье «Строим танлем» (она где то здесь). Отличие только в «лифте» автор статьи его делает полностью ручку на себя, а у меня надо лишь чуть чуть.
    Особым изыском отличается «харриер». Тут один диванный мыслитель рассказывал, как жутко будет болтать мою модель. Оно с дивана то конечно виднее. А на практике тандем идёт на «харриере» даже лучше чем Addiction X. По немногу начал изголяться. Сначала посадил на «харриере», потом на лифте, потом вообще «страх потерял» - на высоте примерно в 5 метров, выровнял, поставил малый газ и убрал руки с пульта. Самолёт сел сам. Но есть и минус - проваливается на ноже. Коротковат хвостик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2243.jpg
Просмотров: 565
Размер:	53.2 Кб
ID:	1204755Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2262.jpg
Просмотров: 19
Размер:	29.9 Кб
ID:	1204756

  19. #656

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    "ПРОВАЛИВАЕТСЯ НА НОЖЕ..."
    Не так в хвосте дело, как в тяге ВМГ.

  20. #657

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    На "ноже" фюзеляж становиться крылом , просто площади не хватает для такого веса .
    У меня тоже не летал на ноже в медленном полёте .
    Размах переднего крыла 80 см , полётный около 750 грамм ( в таком варианте летал с полётным 1400 гр , в двухмоторном до 1800 гр ) .


    Интересная статья про пилотажный тандем http://www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem.
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.05.2016 в 13:21.

  21. #658

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    С тягой ВМГ думаю всё нормально. Точно такя у меня стоит на Addiction X который на 200 гр тяжелее. Но спокойно висит и летает на ноже. Скорее всего действительно фюзеляж узковат, понадеялся на размер РН. Каюсь люблю узкие вытянутые формы и фонарь у меня с гаргротом низкие. Но вот всё же хвостик, на будущее, ему надо сделать немного длинее, как кто посоветует?
    В своём сообщении я как раз имел в виду эту статью. Она меня и сподвигла построить тандем. Автор пишет, что без разницы как расположенны крылья - переднее сверху, заднее снизу иль на оборот. Тут и пришла мысль установить их в одной плоскости.
    Про тень вспомнил один интересный но мало известный пример из большой авиации. Когда создавли МиГ-15 сильно опасались попадания на большой скорости, возмущённого потока с крыла на стабилизатор. Взгромоздили его на киль, подальше от крыла. Результат получился обратный. При активном маневрировании в воздушном бою стабилизатор периодически попадал в эту беду. Говорят, что трясло не слабо. Когда поняли проблему то на МиГ-19 их поставили в обной плоскости. И с тех пор на всех МиГах так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2251.jpg
Просмотров: 8
Размер:	30.6 Кб
ID:	1204938Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2260.jpg
Просмотров: 5
Размер:	12.4 Кб
ID:	1204939

  22. #659

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Но вот всё же хвостик, на будущее, ему надо сделать немного длинее, как кто посоветует?
    Как писал раньше , у модели есть фокус , на вашей модели он в районе рулей переднего крыла . Но это когда модель летит в горизонтальным положение .
    При полёте на "ноже" , фюзеляж и киль становятся крылом , от этого сильно фокус смещается назад . Но , только ЦТ настроен на горизонтальный полёт и на "ноже" получается слишком передняя центровка , от этого происходит пикирование , работы РН , который становиться на "ноже" РВ не хватает .
    Если увеличить площадь киля - это ещё больше сместит фокус назад при полёте на "ноже" .
    Надо добавлять боковую площадь фюзеляжа впереди , чтобы фокус не сильно смещался при изменение положения на "ноже" .
    Для такого полёта надо достаточно площади боковой поверхности фюзеляжа и киля , чтобы такое "крыло" могло нести такую нагрузку , пусть даже с большей скоростью полёта .
    К примеру общая нагрузка на крылья 20 гр/дм2 , а для боковой площади фюзеляжа и киля желательно не больше 60 гр/дм2 ,хотя бы соотношение 1:3 .

    А так , я не видел ещё тандемов , которые хорошо летают на "ноже" , в любом случае они хуже в 3D пилотаже чем "классика" , хоть и тандем способен на необычные выкрутасы .
    Последний раз редактировалось плотник А; 02.05.2016 в 19:14.

  23. #660

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Обеспечьте тяговоруженность, хотя бы 1,1, потом будете удивляться возросшим способностям модели любой компоновки.

  24. #661

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    У него мощное ВМГ стоит , по крайней мере тяги больше полётного веса , судя по этому фото .

    У меня на модели ( что на видео ) тоже ВМГ с тягой 900 грамм , а полётный 750 грамм .
    Дело не в ВМГ .

  25. #662

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Тяга ВМГ больше 1 - модель висит, а после без напряга уходит вертикально вверх. Я увеличил угол поворота РН. Криво косо но полетела на ноже. С увеличением высоты фюзеляжа полностью согласен. Какие ещё будут мнения по длине хвоста. Не только с точки зрения ножа, но и в других аспектах. К примеру для плоского штопора. На этой модели он у меня пока не получается.
    Ещё вопрос - может крылышки поближе поставить. Расстояние между ними в ширину крыла. А может есть ещё какие идеи.
    Сегодня снова летал. По моему мнению тандем не заменит пилотажку. У него очень резкая реакция на рули (кроме РН). Это хорошо и плохо. Хорошо поскольку позволяет разворачивать его почти на месте. Плохо поскольку полёт неровный, а пилотажные фигуры получаются несколько по иному. В общем самолёт, для экстрима - поотжигать не особенно заботясь о правильности выполнения фигур.
    Сегодняшние полёты экстримом и закончились. Шёл на "харриере" в инверте на высоте чуть больше своего роста и заклинило мотор. Да я сам виноват - подшипники давно гремели. Не знаю кому как, но по моему отказ мотора в таком положении - приговор для любой модели. Но тандем как то извернулся и красиво сел на три точки. Как это удалось не знаю, хоть пульт был в моих руках.
    И последний ворос. Вот тандем столько много людей так усиленно обсуждают, а почему ни кому было не интересно летающее крыло с обратной стреловидностью и изменяемым вектором тяги. Даже обидно как то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2294.jpg
Просмотров: 8
Размер:	22.1 Кб
ID:	1205100Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2299.jpg
Просмотров: 9
Размер:	15.7 Кб
ID:	1205101

  26. #663

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    "Больше" и "достаточно" несколько относительные понятия, разумеется без персональных свойств модели любые эволюции усложняются. Эти свойства, скоростная реакция на команды-зависящая от разноса масс и характеристик органов управления и влияние ассиметричных аэродинамических сил. Если тяги достаточно, но на ноже не летит, попробуйте "вялую бочку", она многое расскажет о поведении модели. Спасибо за тему, интересно.

  27. #664

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    К примеру для плоского штопора. На этой модели он у меня пока не получается.
    Элевоны на обеих крыльях ?

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    У него очень резкая реакция на рули (кроме РН)
    Острая передняя кромка крыла и нет разноса крыльев по высоте , по РН плохо рулит из-за шайб на крыльях , эти шайбы и не позволяют делать плоский штопор .

  28. #665

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Иосиф спасибо за подсказку про медленную бочку. Заменю мотор - попробую. Модель по возможности симметрична - крылья в одной плоскости по оси винта. А что скажите о разносе масс. Какая польза или вред и в каких случаях. На моём тандеме наверно разнос масс небольшой поскольку аккумулятор стоит точно в ЦТ. Из тяжелых элементов только мотор остаётся.
    Теперь к Александру. Элевоны на всех крыльях. Реакция на рули резкая поскольку я сам этого добивался - элевоны на всех крыльях и РВ работающие в противофазе. Соответственно и реакция модели, всё как в статье на которую Вы давали ссылку. Передняя кромка не острая и не тупая, профиль симметричный. Про шайбы не согласен, давайте про них к примеру у спросим у Иосифа. Плоский штопор, скорее всего, не могу крутить я а не модель. Поскольку пару раз удалось сделать "кленовый лист" - это плоский штопор с совсем малым радиусом и без снижения. Как это выполняется пока не понял - инкстинты ведь работают быстрее мозга .
    Повторюсь ещё раз у модели весьма своеобразная техника пилотирования и после нескольких полётов пока трудно о ней полностью судить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2233.jpg
Просмотров: 7
Размер:	53.6 Кб
ID:	1205168 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2242.jpg
Просмотров: 5
Размер:	17.6 Кб
ID:	1205169

  29. #666

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Разнос масс, это не просто концентрация в центре масс, но и максимально облегченная периферия. Влияет на гашение всяких инерционных явлений во всех плоскостях. Выполнение плоского штопора, конечно, зависит больше от техники выполнения, хотя и от некоторых аэродинамических параметров. Шайбы и гребни на крыльях вряд ли этому мешают, Причина может быть в избыточной путевой устойчивости и отсутствии дифференциальных отклонений элевонов (в режиме элеронов). Думаю, сами лучше сможете разобраться с норовом модели. Рискованные эволюции выполняйте с запасом высоты и отработайте регламент перехода в нормальное пилотирование при любых нештатных ситуациях. Удачи!

  30. #667

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Шайбы и гребни на крыльях вряд ли этому мешают, Причина может быть в избыточной путевой устойчивости...
    Как раз шайбы и обеспечивают избыточную стабилизацию по курсу , а также они не позволяют сделать большой угол атаки при полете на ноже . Шайбы на заднем крыле как вертикальные стабилизаторы имеют большое плечо от ЦТ ( оси вращения ) , они и мешают вращаться модели , а РН не хватает при малой скорости .
    Ещё шайбы затягивают процесс срыва , а при управляемом , плоском штопоре срыв на всех горизонтальных поверхностях должен быть и ничего не мешать вращению . В неуправляемом плоском штопоре достаточно убрать все вертикальные плоскости ( это можно увидеть на настоящих самолётах при разрушение киля ) .
    Тандему вообще не нужны шайбы , сама схема стабильна при правильной настройке . А пилотажному тандему тем более шайбы только мешают .

  31. #668

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    На практике с Верблюдом было испытано .
    Сначала винглеты стояли на законцовках крыльев , крылья стояли без разноса по высоте .
    Излишняя стабилизация по курсу и затенение заднего крыла сделали из модели качели , на малых скоростях начиналась раскачка , в тоже время никакого намека на завал .
    Изменения стал делать поэтапно , чтобы понять какое влияние на полёт оказывают винглеты и разнос крыльев .
    После первого полёта убрал винглеты с переднего крыла .
    На этом видео второй полёт без них .

    Потом убрал винглеты с заднего крыла и установил их как кили ближе к фюзеляжу .
    Стало намного лучше , без раскачки . Но остались качели по тангажу , как бы я не настраивал модель качели не пропали при определённой скорости полёта и угле атаки ( это выявлялось не только визуально смотря на модель , на модели стоял видеорегистратор ) .
    Решено было поднять переднее крыло на 4 см .
    После доработок над моделью Верблюд полетел намного ровнее .

    В дальнейших испытаниях с FPV уже выяснился другой недостаток , не хватало управления по курсу , картинка при виражах с завалом не очень хорошо .
    Было решено сделать уже двухмоторный Верблюд 2 с РН , он уже был как "грузовик" при тех-же размерах (размах 100 см) полётный был 750 - 2300 грамм .

    После были и другии тандемы .
    Сергей , со своим пилотажным тандемом , сподвиг к идее сделать двухмоторный , пилотажный тандем .
    Крылья с симметричным профилем , ВМГ с "разнотягом ", в помощь РН .
    Уже воображаю на какой пилотаж будет способна модель
    Последний раз редактировалось плотник А; 03.05.2016 в 21:42.

  32. #669

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Ау люди где здесь модели нетрадиационных схем? Этот Зинченко уже всем надоел со своим тандемом! Шутка.
    Всем спасидо за ответы. Временно ухожу с темы. Пока отдыхал жизнь понаставила задач и настойчиво требует их решения. На последок пару фото - вид сверху и снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2202.jpg
Просмотров: 16
Размер:	87.5 Кб
ID:	1205513Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2203.jpg
Просмотров: 13
Размер:	101.7 Кб
ID:	1205514

  33. #670

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ...Сначала винглеты стояли на законцовках крыльев , крылья стояли без разноса по высоте ...
    Александр, "Вингледы" "Концевые шайбы" (или просто "шайбы") и "аэродинамические гребни", совершенно разные по назеачению и работе (аэродинамике) элементы. Есть еще подобные элементы используемые для различных целей с оригинальной терминологией.
    Ваши экспермиенты, конечно, и нужны и интересны. До переделки модели при раскачке по тангажу не пробовали "поиграться" с центровкой и деградацией, моглоб помочь?

  34. #671

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,998
    Я в курсе , что такое ВИНГЛЕТ и шайба , смысл работы у них одинаков , на переднем крыле винглеты были вниз , на заднем торчали вверх .
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    До переделки модели при раскачке по тангажу не пробовали "поиграться" с центровкой и деградацией...
    Конечно пробовал , я об этом и писал .

  35. #672

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    С Днём Победы! Сегодня полетал на тандеме и И-16. Тандем полетел на ноже, он очень не хотел его делать, пришлось заставить. Потом был "кленовый лист". Долго мучался пытаясь закрутить его влево (мне так удобней). Не получалось. Попробывал вправо и закрутил без проблем. Сбросил газ, ручку на себя, модель просела, РН вправо и газу. Дальше можно крутиться пока не надоест. Вот как то так.
    Но конечно основным самолётом сегодня был И-16.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2364.jpg
Просмотров: 17
Размер:	16.8 Кб
ID:	1207951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2195.jpg
Просмотров: 17
Размер:	69.4 Кб
ID:	1207952

  36. #673

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Тандем полетел на ноже, он очень не хотел его делать, пришлось заставить
    Может, ему скорости побольше надо?

  37. #674

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Тандему не скорость нужна, а умение пилота. Нож уже обсуждали подробно выше. Я лишь констатировал, что его удалось выполнить. Не все модели способны выполнять те или иные фигуры пилотажа и тандем не исключение.

  38. #675

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Мой тандем тоже нож не хотел выполнять, пока я ему скорости не добавил.

  39. #676

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Где необычные летательные аппараты, почему не вижу? Или все уже махнули на юга пузо греть
    Вот "Стрелка" летающее крыло с обратной стреловидностью, да ещё на лыжах. К стати на лыжах оно летало летом - мы, как говориться, не ищем лёгких путей!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: к1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	77.0 Кб
ID:	1210503Нажмите на изображение для увеличения
Название: к2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	88.2 Кб
ID:	1210504

  40. #677

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    прочитал всю тему, очень много нового и интересного узнал, появился вопрос:

    а если у тандемов и уток все горизонтальное оперение имеет несущие свойства, то зачем все строят такие огромные крылья? ведь должно хватить и половины площади.

  41. #678
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    несущие свойства, то зачем все строят такие огромные крылья? ведь должно хва...
    Ну во-первых выигиышь в полезной несущей площади не более ~20% по сравнению с классикой, во вторых - это когда в авиации, кроме совсем уж особых случаев, несущая площадь была лишней? Самые эффективные аппараты самолетного типа - это планера, у которых несущей площади по отношению к весу - дофига.

  42. #679

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    площадь увеличили в 2 раза , а выигрыш 20 %, как это?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    это когда в авиации, кроме совсем уж особых случаев, несущая площадь была лишней?
    так давайте всем моделям увеличим площадь в 2 раза, почему мы это не делаем?

  43. #680

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Вопрос к утководам - кто пробовал делать раздельное управление левым и правым ПГО, замикшированное на канал элеронов, с целью более ровной и быстрой бочки? Микс ПГО от элевонов по каналу руля высоты сейчас есть.

    Летаю на аналоге утки переделанной из FunJet пректа Александра (HiVolt), в планах сделать что то похожее но вдвое больше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	90.6 Кб
ID:	1223025  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения