Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 772

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; П. С. Про сваливание тандемов в спираль при таком способе управления здесь много написано. У меня крылья на одном уровене ...

  1. #681

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    П. С. Про сваливание тандемов в спираль при таком способе управления здесь много написано. У меня крылья на одном уровене и вроде должно получиться.
    Эту модель переделывать не буду, лишний вес, да и летает и так хорошо. Особенно нравится полностью остановить на вертикальном подьеме, вырубить газ. И если через несколько секунд опять дать, самолетина плавно разгоняется в горизонтальном направлении.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Скоро появится тандем "Белуха", по мотивам модели Александра Мосунова "Бактриан".





    Ожидает мотора модель Амфибиан.





    Проходит реконструкцию модель экраноплана-СВП "Иоасаф".









    Заканчивается строительство экраноплана "Стиля".

    Последний раз редактировалось сясик; 13.07.2016 в 01:08.

  4. #683

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    После краша тандема я сделал КОС. На этот раз вместо элевонов поставил отдельный РВ. С элевонами управление по тангажу было насколько дёрганое. Теперь реакция адекватная как у обычной модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170720161425.jpg
Просмотров: 38
Размер:	54.9 Кб
ID:	1232283

  5. #684

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,835
    Симпатичная птичка! Только капот просится, сделайте обязательно!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Да капот был бы к месту. Вот только центровка не позволяет, и так в хвост пришлось железяку засунуть. Компоновка очень плотная и передвинуть ни чего нельзя. Птичка полетела не сразу. Пришлось немного пошаманить. Зато сейчас всё хорошо. Управляется просто и адекватно. Только есть специфика выполнения некоторых фигур пилотажа.

  8. #686

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    ТТХ КОС.
    Размах крыла 980мм. Длина 600мм. Угол стреловидности -20град. Вес пустого 720гр. Взлётный вес 944гр. Мотор 3525. винт 11х7. Аккумулятор 3S 2800.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КОС 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	68.8 Кб
ID:	1232613

  9. #687

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Специфика пилотирования КОС.
    Я только начал облётывать модель, по этому опишу пока 2 фигуры. Разворот на горке. После разворота модели в верхней точке надо отдать РВ от себя. Иначе вместо пологого пикирования она опускает хвост и начинает парашютировать.
    Штопор. Классически КОС его не делает. При выключенном моторе, РВ на себя и РН в сторону – модель несуразно планирует боком. Сваливаться не хочет ни в какую. Свалить можно только элеронами.
    Может, кто пилотировал КОС, поделитесь своим опытом.

  10.  
  11. #688
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Специфика пилотирования КОС.
    Возможно это специфика конкретной модели, а не КОС вообще Уж простите за занудство. Про разворот на горке - запросто впрос центровки, штопр - вопрос также центровки, аэродинамической крутки профиля, вопрос эффективности РН - как боковая пощадь модели организована и какова центровка в боковой проекции?

    Допустим, если для боковой площади центровка задняя - то по курсу модель с режиме флюгирования тупо, вне зависимости от схематики. При даче РН начинает просто боком лететь, но НЕ поворачивает.

  12. #689

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Повторю ещё раз - "Может, кто пилотировал КОС, поделитесь своим опытом". Вопрос к тем кто летал на КОС.

  13. #690
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    А я не отвечал на ваш вопрос. А, на общих правах участников форума, оставил комментарий, который содержит определенную полезную информацию.
    Вы имеете право не читать моё сообщение, а если вдруг случайно прочли - имеете право забыть.

    С уважением...

  14. #691

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Сегодня вновь летал на КОС, а заодно облетал И-16 после небольшого абгрейла. Ветер был порядка 5м/с порывистый. Модель его держит вполне нормально. Понемногу влётываюсь. Особенно прикольно модель выглядит на бреющем в инверте. Вот только фото в полёте нет - летал один.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3846.jpg
Просмотров: 12
Размер:	78.1 Кб
ID:	1233640

  15. #692

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    129
    Модели с КОС приходилось пилотировать, вот только обобщающего опыта не имею. Руль направления не задействовал. Могу сказать, что летают класссно! В "случае чего" задирает нос, давая время пилоту принять правильное решение.
    Дорогу осилит идущий...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1010918.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	74.2 Кб
ID:	1233663  

  16. #693

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Вот наконец то ещё есть КОС. Игорь у Вас в необычном месте расположенны сервы элеронов, почему? И ещё интересное геометрическое сопряжение элеронов и РВ. Да КОС может летать хорошо, но поведение его своеобразно. Мой нос не задирает, идёт туда куда отрабатываю РВ или куда дёргнет встречный порыв ветра. К примеру если на пологом снижении неожиданно дунет встречный ветер то модель клюнет носом. Обычный самолёт в такой ситуации приподымет нос. Вот по этому я и спрашиваю мнения других пилотов - опыт вещь полезная. К стати когда я также описывал пилотирование тандема дискусия возникла очень большая и интересная.

  17. #694
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Извиняюсь, что встреваю, но:
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    ...если на пологом снижении неожиданно дунет встречный ветер то модель клюнет носом. Обычный самолёт в такой ситуации приподымет нос.
    - относительно "обычных" и прочих самолетов - вновь обращаю внимание: поведение в описаной ситуации очень зависит от центровки и распределения несущей площади!

  18. #695

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Александр Вы сами ответили на собстенное замечание (от центровки и распределения несущей площади). У класического самолёта ЦТ спереди, ЦД сзади, между ними довольно большое плечё. Всё это (в упрощённом виде) работает как флюгер - разворачиваясь против ветра. На моём КОС плечё между ними минимальное, а законцовки находятся далеко впереди от ЦТ. В описаной ситуации они и создают первоначальный пикирующий момент.
    Теория это конечно хорошо, но без практики она мертва. Желаю Вам применить свои знания на практике, а потом рассказать на форуме.

  19. #696

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    В описаной ситуации они и создают первоначальный пикирующий момент.
    Скорей всего отсутствует геометрическая крутка крыла . Для КОС всё наоборот , законцовки с большим углом атаки чем в корне .
    У вас на крыле скорей всего РВ малость вниз настроен и получается корневая с большим углом .
    Чтобы не переделывать крыло можно приподнять РВ вверх ( как на ЛК ) и настроить более переднюю центровку ( обычно центровка 15-20 % САХ ).
    Без разницы КОС или обычная стреловидность , для стабилизации должно действовать правило продольного V .
    То есть плоскости перед фокусом модели должны быть с большим углом атаки .
    У вас скорей всего ЦТ совпадает с фокусом .

  20. #697

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    РВ отклонён в верх, фокус может и совпадает с ЦТ - у меня нет аэродинамической трубы дабы проверить . Вообще то моё хобби строить нестандартные модели и летать на них. Расчёты это не мой удел.

  21. #698

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    у меня нет аэродинамической трубы дабы проверить
    Фокус можно определить при помощи программы Вторая прога расчёта ЦТ на рус. .
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    После разворота модели в верхней точке надо отдать РВ от себя. Иначе вместо пологого пикирования она опускает хвост и начинает парашютировать.
    Почему и подумал , что РВ триммирован вниз ( или недостаточно вверх , для уменьшения угла атаки центроплана) , ЦТ совпадает с фокусом .

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Штопор. Классически КОС его не делает.
    Похожую ситуацию наблюдал на Алуле ( не моя) .
    Для этого поведения тоже есть объяснение .
    При повороте внутренняя консоль крыла увеличивает удлинение по проекции ( меньше угол стреловидности , меньше угол атаки , меньше боковой скос потока к корневой) , увеличивается подъёмная сила . А у наружной консоли всё наоборот .
    Для КОС не нашёл картинки , только для обычной стреловидности .

    Для КОС просто развернуть набегающий поток и будет наоборот .

  22. #699
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,654
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, вы не совсем правы:

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    У класического самолёта ЦТ спереди, ЦД сзади, между ними довольно большое плечё.
    Плечо очень маленькое, а если центровка нейтральная (как часто делают у, например, фан-флаев) - вообще нулевое.
    Конкретизируя по плечу: даже для передне-центрованого (ЦТ перед ЦД) самолёта классической схематики, если самолет ~метрового размера, плечо (разница между ЦТ и ЦД) составляет лишь пару сантиметров. И если посчитать распределение площади и соотношение с точкой ЦТ для самолёта любой другой схематики, будет наблюдаться таже картина: ведь общие принципы обеспечения стабильности самолета - одинаковы и от схематики не меняются.

    Чтобы было флюгирование - ЦТ должен быть существенно впереди относительно ЦД. При флюгировании самолёт не способен самостоятельно поворачивать (или удерживать угол) вдоль данной степени свободы.
    И не забывать, что независимо и параллельно рассматриваются как центровка в проекции сверху, так и в проекции сбоку.

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    ...Желаю Вам применить свои знания на практике, а потом рассказать на форуме.
    У меня немалый опыт постройки самолетов нестандартной схематики. Все - по своим собственным чертежам/эскизам, с собственными расчётами (за все время лишь один покупной ероплан в "ангаре" и тот Б\У). Почти все - отлично летали, за вычетом пары неудач (в одном случае боковую площадь неверно просчитал, в другом - была ошибка изготовления). Вот конкретно КОС не припомню, что делал. Но всяких уток и вычурных футуристичных еропланов с "нестандартным" расположением несущих поверхностей - порядочно. Есть ли у меня практический опыт или это не считается?...

  23. #700

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Вот ещё одна модель нетрадиционной схемы (жёлтое ЛК). Спросите, что необычного в летающем крыле? Я промолчу, что у него плоско-выпуклый самолётный профиль, нет крутки крыла и прочие безобразия. Необычное в этом ЛК – схема управления по курсу. Поворот производиться подъёмом соответствующего элевона вверх. Противоположный элевон вниз не опускается. Весьма своеобразно ведёт себя в полёте, но мне комфортно. Давал попробовать полетать пилотам, которые на голову выше меня по мастерству – не справляются. Приходилось выключать двигатель и отпускать ручки – садиться само.
    П.С. Александр М, а откуда у Вас такие обширные знания по теоретической аэродинамике летательных аппаратов? Практика любая полный зачёт, а я думал что на "голого" теоретика нарвался! Свои экспериментальные модели не просчитываю, даже эскизы не делаю - всеравно будут летать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2201.jpg
Просмотров: 43
Размер:	109.9 Кб
ID:	1234004
    Последний раз редактировалось Зинченко; 22.07.2016 в 20:51.

  24. #701

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чтобы было флюгирование - ЦТ должен быть существенно впереди относительно ЦД.
    Вы перепутали центр давления с аэродинамическим фокусом .
    ЦД смещается в зависимости от угла атаки в полёте , а также влияет скорость полёта .
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Я промолчу, что у него плоско-выпуклый самолётный профиль, нет крутки крыла и прочие безобразия.
    У крыла есть крутка !Даже два вида , аэродинамическая крутка - разные профили в корневой и концевой ( S-профиль ) , геометрическая крутка - за счёт поднятых элевонов меньше угол атаки .
    У Вжика тоже профиль плоско-выпуклый , приподнятыми элевонами изменяют на S-профиль , настраивают центровку впереди фокуса , и нормально летает .

  25. #702

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Да про крутку я немного соврал, рассказ был не про неё, а про систему управления.

  26. #703

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    П.С. Александр М, а откуда у Вас такие обширные знания по теоретической аэродинамике летательных аппаратов? Практика любая полный зачёт, а я думал что на "голого" теоретика нарвался! Свои экспериментальные модели не просчитываю, даже эскизы не делаю - всеравно будут летать.
    Я сначала тоже строил модели без всяких расчётов , после первых облётов задавался вопросами , а почему сразу не полетела модель ?
    Стал читать про аэродинамику и применять полученные знания ещё при проектирование модели .
    Вам тоже советую делать расчеты в процессе проектирования , ещё на этой стадии можно представить как модель будет летать .

  27. #704

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Рад что тема ожила. Давайте всё таки отложим теорию и варнёмся к моделям. Кто ещё покажет свои необычные самолёты. А почему ни кто не поругал систему управления с поднятием элевонов?

  28. #705

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    у Вас в необычном месте расположенны сервы элеронов, почему?
    Конечно, их следовало бы разнести.

  29. #706

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Немного фото КОС в полёте. К сожалению качество не очень, какие есть. Модель по характеру пилотирования напоминает ЛК, но более строгая. В ощем я ей доволен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4337.jpg
Просмотров: 21
Размер:	14.2 Кб
ID:	1239446Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4342.jpg
Просмотров: 12
Размер:	29.8 Кб
ID:	1239448Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4348.jpg
Просмотров: 10
Размер:	27.7 Кб
ID:	1239449

  30. #707

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    систему управления с поднятием элевонов?
    зачем её ругать?
    ни много ни мало таким образом по крену управлялся (и управляется) airbus a300.



    ps. а уж как управление граупнеровской канари доставляло...

  31. #708

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Систему управления с поднятием элевонов ругали пилоты (кто пробывал) привыкшие летать на класических самолётах с адекватным поведением. Не знаю как А300 так управляется по крену (по Станиславскому - Не верю!). Моё ЛК при поднятии элевона почти не кренилось, а поворачивало блинчиком. Поднятый элевон работал как аэродтнамический тормоз.

  32. #709

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Ещё пару фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4352.jpg
Просмотров: 13
Размер:	24.4 Кб
ID:	1239524Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4375.jpg
Просмотров: 13
Размер:	16.6 Кб
ID:	1239525

  33. #710

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    О тандемах личный отрицательный опыт, может кому и пригодиться.
    При экстремальном пилотаже на переднее крыло приходиться гораздо большая нагрузка чем на заднее. На моём тандеме оба крыла были абсолютно одинаковые как конструктивно, так и по размерам. Через пару месяцев переднее крыло разорвало в полёте на мелкие куски. Вскрытие показало – лонжерон переднего крыла был весь помят перегрузками, а лонжерон заднего был как новенький абсолютно целый.

  34. #711

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Вчера экспериментировал со штопором на КОС. Фигура которую крыло с обратной стреловидностью мягко говоря не любит. Но путём научного тыка удалось научить его делать плоский штопор.
    Правда делает он его весьма своеобразно – резкое вращение на 360 гр, торможение и снова резкое вращения (при неизменном положении стиков). Выход тоже своеобразный – надо газ в ноль и отпустить на мгновение ручки. Модель прекратит вращение и как бы остановиться. Дальше берём управление и летим дальше.
    Крутил так, крутил и докрутился до малой высоты. Надо выводить, но не хватило силы воли сбросить газ. Сделал всё наоборот. Модель клюнула и метров с 2х сделала качественную морковку.
    Думал всё самолётка под списание. Но когда развеялась пыль то КОС стоял целехонький. Проверил и снова на взлёт. Фото внутреннего устройства.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120820161454.jpg
Просмотров: 29
Размер:	68.8 Кб
ID:	1240793

  35. #712

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,679
    Привет! Что то запал я на тандем 30-х годов "Pou du cel". долго собирался, и наконец сделал, пока вчерне, чтобы изучить полёт, центровку итд.
    .
    В результате - не понравился. Постоянно машет крыльями, и какая то "разболтанность" полёте. Такое впечатление, что задняя центровка, хотя она -30% на переднем крыле и руль высоты оттримирован вверх градусов на 5.
    Миниатюры

  36. #713

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Постоянно машет крыльями, и какая то "разболтанность" полёте. Такое впечатление, что задняя центровка, хотя она -30% на переднем крыле и руль высоты оттримирован вверх градусов на 5.
    Угол установки заднего крыла большой , даже если триммировать РВ вверх , законцовки всё равно с большим углом атаки .
    Да и профиль у крыльев не очень хорошо подходит для тандема , сильно двигается ЦД при изменение угла атаки . Разнос крыльев мал , переднее крыло сильно влияет на заднее , ещё запас по центровкам мал из-за малой САХ эквивалентного крыла .
    Так уж , дело совсем не в тандеме , а в конструкции копии .

  37. #714

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,679
    Установка обоих крыльев по нулям, как и у прототипа. Единственное отличие - у большого самолёта не было рулей высоты, а изменялся угол атаки переднего крыла. Но я не рискнул на такие эксперименты.

  38. #715

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Угол установки переднего крыла на 1,5-2 градуса больше , РВ на заднем крыле правильно - лучше рулить , когда срывается переднее крыло ( на утке и тандеме оно всегда должно срываться первым ) .

  39. #716

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Всё что написал Александр (сообщение 715) верно, но только в теории. На практике все попытки подобнрых "улудшений" приводили к авариям. Самолёт адекватно летал только в первозданном виде.
    Михаил сделайте все настройки как на прототипе. Не бойтесь сделать управляемым переднее крыло. В пилотировании такая модель мало отличается от классической. Если решите сделать переднее крыло подвижным то не экономте на прочности - нагрузки на нём получаються очень большие. О поведении тандомов с РВ спереди тут много писали, в частности я описывал их особенности (сообщение 655 и др). Прочтите может, найдёте что полезное для себя.
    Удачных полётов!

  40. #717

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,007
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Всё что написал Александр (сообщение 715) верно, но только в теории.
    Я не "диванный" теоретик , не мало делал тандемы ( и другие схемы ) . Пишу советы основанные на практике , тем более принимать совет дело личное . И конкретно задам вопрос вам - будет эффективен РВ если на крыле начался срыв потока ?
    Фишка РВ на заднем крыле в том , что при срыве переднего крыла , на заднем крыле остается управление ! При срыве модель пикирует и в это время всегда тянешь РВ вверх , заднее крыло всегда получается с меньшим углом атаки , крыло не срывается и рули работают эффективно !
    И вообще не играет роли какая это схема , в аэродинамике нет различий .

  41. #718

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,202
    Помню довольно давно натыкался на тему где человек построил тандем пилотажку ДВСную довольно приличных размеров. Цвет - белый с розовым, фюзеляж очень катановский напоминает.
    Может кто нибудь поможет найти?

  42. #719

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,835

  43. #720

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    232
    Александр не принимайте всё так близко к сердцу. Я Вас не критиковал, а только констатироавл факт специфической компоновки "Блохи". И дополню Вашу фразу "В аэродинамике нет различий, зато есть исключения". Вот к примеру самолёт "Илья Муромец". Если подойти к нему со всей строгостью науки то он летать совсем не должен - центровка не то что задняя, а ЦТ вообще сзади за крылом. Но он не только летал но вполне успешно воевал.
    Каюсь, был в моём сообщении и корыстный мотив. Я надеюсь что Михаил сделает переднее крыло подвижным и опишет поведение модели в сравнении с класическим вариантом, который он уже облетал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения