Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 766

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Зинченко И дополню Вашу фразу "В аэродинамике нет различий, зато есть исключения". Вот к примеру самолёт "Илья Муромец". ...

  1. #721

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    И дополню Вашу фразу "В аэродинамике нет различий, зато есть исключения". Вот к примеру самолёт "Илья Муромец". Если подойти к нему со всей строгостью науки то он летать совсем не должен - центровка не то что задняя, а ЦТ вообще сзади за крылом. Но он не только летал но вполне успешно воевал.
    Нет в аэродинамике никаких исключений ! Задняя центровка -это когда она настроена за аэродинамическим фокусом модели ! При такой центровке модель любой схемы будет не устойчива в полёте . "Илья Муромец" просто с несущим стабилизатором из за этого фокус сдвинут назад , а центровка в любом случае должна находиться перед фокусом .

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Да у "Ильи Муромча" несущий стабилизатор, а почему его тогда не называют тандем? Ведь и переднее крыло несущее и заднее несущее. А может это вообще утка с малым задним крылом? Аэродинамический фокус красивое слово, а как его найти? Киньте картинку если не сложо.

  4. #723

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Да у "Ильи Муромча" несущий стабилизатор, а почему его тогда не называют тандем?
    Потому , что у него три крыла ( заднее крыло-стабилизатор ) , хотя по сути тандемная схема (если бипланную коробку считать как эквивалент одного крыла) .
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А может это вообще утка с малым задним крылом?
    У Утки ПГО (крыло) с малой площадью ( сравнима с площадью стабилизатора классической схемы ) , зато стабилизатор-крыло большой площади ( как крыло у классической схемы ) . Утка также относится к тандемам , оба крыла несущие .
    У классической схемы стабилизатор не является крылом потому , что он не обладает подъёмной силой . А по сути классика -это ЛК которое разделили на две плоскость ( у ЛК задняя часть плоскости крыла не имеет подъёмной силы ) .
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Аэродинамический фокус красивое слово, а как его найти? Киньте картинку если не сложо.
    В интернете можно найти формулы для расчёта , а также есть программы для расчета фокуса и ЦТ , простая прога Расчет цт , правда она не учитывает профили крыла и установочные углы , но считает вполне нормально . А по простому аэродинамический фокус модели - это нейтральная центровка .
    А картинка с детства ( у нас такой в классе "труда" весел на стенке , когда ходил в кружок) , для простого понимания , а больше можно найти в интернете .
    Последний раз редактировалось плотник А; 14.09.2016 в 11:19.

  5. #724

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо за ответ. Вот раньше умели доходчиво рисовать. К стати "Илья Муромец" при рождении был трипланом, 3-е крыло стояло посередине. Потом его сняли, за бесполезностью.
    К стати об исключениях из правил. Согластно законам аэродинамики майский жук летать не может - слишком велика нагрузка на крыло и очень низкая энерговооружённость. НО майский жук об этом не знает, а потому и летает!

  6. #725

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Может, кто пилотировал КОС, поделитесь своим опытом.
    Пробовал вот такой самолётик.



    Понравилось что даже тонкое крыло не срывается. Не понравилось что летит волнами вверх-вниз. Что первый, что второй, оба волнами летали. Электрический получился довольно лёгким, всего 364 грамма. По результатам сравнения проиграл узкокрылому того-же веса.

    А вот и ещё один самолётик. Сделал по чертежам планера http://modelist-konstruktor.com/v_mi...j-planyor-utka .


    Когда строил удивился где ЦТ на чертеже... После пары подлётов посчитал сам по формуле: http://www.stroimsamolet.ru/031.php


    Сначала еле вписался в центровку по чертежу, потом пришлось на нос 15 рублей лепить и всё что можно двигать вперёд.
    Верхнее расположение мотора не понравилось, в остальном всё нравится)

    От чертежа уменьшил ровно в полтора раза, взлётный вес всего 750 граммов.
    ЦТ при моём масштабе пришлось двигать вперёд на 5см
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 17.09.2016 в 19:27.

  7. #726

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Анатолий, на этот планер напрашивается двухмоторным схема. Тянущие движки на крыле. У немцев был такой, Фокке Фульф кажется. Хотя это я может просто на двухмоторниках бздвигнулся .

  8. #727

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Анатолий. а прикольное у Вас крылышко. Давным, давно в моде были кордовые бойцовки такой формы. Мои КОС с элевонами тоже летали не очень ровненько, тоже слегка волнами. Сейчас ставлю отдельный РВ, хотя бы с небольшим выносом назад. Летит ровно но остаётся достаточно резки по тангажу.
    В среду снова экспериментировал на своём КОС со штопором. Закрутил, сделал 3 оборота, ручки в ноль (на выход). А он ноль эмоций - крутит дальше уже сам. Сделал ещё 2 оборота, я уже думал, что пришёл пушной зверёк под названием писец. Но нет модель замерла в воздухе, а дальше уже всё просто. Такая вот была история.

  9. #728

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Хотя это я может просто на двухмоторниках бздвигнулся .
    А как хорошо на фотке винтик отпечатался, аккурат над крылом будто на крыле. Так и просится Действительно, по компоновке двухмоторник будет сильно лучше, меньше балласта в носу потребуется, батарейку можно будет под крыло сдвинуть а не в балку фюзеляжа, сплошные плюсы)

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Летит ровно но остаётся достаточно резки по тангажу.
    Ценный опыт) А не пробовали без выноса, в одном контуре с остальным крылом?

  10. #729

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Пробовал без выноса. Эксперимент был неудачный - ни какой разницы от просто элевонов.

  11. #730

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Не понравилось что летит волнами вверх-вниз. Что первый, что второй, оба волнами летали.
    Делал похожий "Чебурек" . Чтобы такое не летало как на стиральной доске - надо толстую переднюю кромку ( как у пилотажного крыла) и S - образный профиль .

  12. #731

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что Михаил сделает переднее крыло подвижным и опишет поведение модели в сравнении с класическим вариантом, который он уже облетал.
    Теперь только к весне - много доработок - отрывать переднее крыло, ставить мощную серву , соответственно увеличить мощность двигателя...
    Как сделаю - отпишусь.

  13. #732

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Если сделаете поворотное , переднее крыло - получите хуже результат .
    В #396 уже описывали такое управление . А срыв в штопор получался из-за уменьшения угла атаки переднего крыла , срывалось не оно первым , а заднее крыло . Получалось , заднее крыло проваливалось на хвост и тогда это провоцировало сразу срыв на переднем крыле . Важное условие для тандема - чтобы переднее крыло всегда было с большим углом атаки , тогда тандем не свалится в штопор . Если поворачивать переднее крыло - получается сильное смещение аэродинамического фокуса , и самое плохое , что фокус может оказаться перед ЦТ .
    Уже проверено на практике , лучше когда управление по тангажу на заднем крыле . Элементарно на классической схеме самолёта не делают РВ на крыле .
    РВ всегда более эффективен на стабилизаторе , а у тандемной схемы ( утки) стабилизатором всегда является заднее крыло ( задняя плоскость за фокусом ) .

  14. #733

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Делал похожий "Чебурек" . Чтобы такое не летало как на стиральной доске - надо толстую переднюю кромку ( как у пилотажного крыла) и S - образный профиль .
    У красного она и есть толстенная круглая, а профиль у обоих симметричный.

  15. #734

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    а профиль у обоих симметричный.
    ЛК с симметричным профилем не способно само стабилизироваться по тангажу , центровка нейтральная (фокус крыла) .
    Почему и "скачет" такое ЛК . Получше оно летит с лентой ( бойцовка ) , но всё равно без стабилизации , и только держать на стиках .
    Такой профиль , чтобы крыло способно было делать такой же пилотаж в инверте .

  16. #735

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    76
    Сообщений
    719
    Полёт с разбитой мордой очередной модели Amfibian нетрадиционной схемы для прессы.


    Вечерний полёт после дождя.

  17. #736

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,602
    Первое видео - Очень красивое поле, но зачем его показывать 6 минут?
    Второе видео - Уже ближе, уже короче, но похоже на полёт кордовой модели.
    То есть кроме полёта с креном влево, модель ничего не делает?

  18. #737

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Антрацит ЛНР
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    тут чуток кино- https://ok.ru/video/190005643899 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05131.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.9 Кб
ID:	1267737Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05132.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.7 Кб
ID:	1267738

  19. #738

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от BWR 2000 Посмотреть сообщение
    тут чуток кино
    Совет , уберите шайбы у крыла и увеличить киль на 50% . Шайбы сильно тормозят и на модель сильнее влияет турбулентность ( устойчивость в полёте хуже) .
    Без шайб лучше и быстрее будет лететь .

  20. #739

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Антрацит ЛНР
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Поздно, теперь он занимает почётное место на стенке в моделке, к восторгу и удивлению детворы.А за совет спасибо, я даже не задумывался об этом. Самолёт строился больше ради эксперимента( раньше такие не строил) и внешний вид играл не последнюю роль, а с шайбами, было круто

  21. #740

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Здравствуйте! Пришла недавно идея, начертил в скетчап, сейчас нет возможности показать, прикреплю позже. Постараюсь объяснить. Модель имеет трубчатый фюзеляж, диаметр 100мм, внутренний диаметр около 50мм. Двигатель встроен в фюзеляж (самая большая сложность), имеет форму кольца, так, что за корпус фюзеляжа выступают только лопасти. Расположен сзади. В трубчатый фюзеляж по периметру, помещаются аккумуляторы 18650. Понятно, что на словах не опишешь. Интересует, есть ли какое преимущество данной схемы в аэродинамической плане? Есть ли программы для "обдувки" модели воздухом?

  22. #741
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    297
    Что-то типа Stipa Caproni? Довольно курьезный самолет. http://i.ucrazy.ru/files/pics/2014.07/1406523420_2.jpg

  23. #742

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Да, только фюзеляж длиннее, а двигатель снаружи. Вечером модель прикреплю. Вроде фюзеляж будет выступать в роли крыла? Двигатель - самая большая проблема. Нужен 6s, с диаметром около 100мм, многополюсный. Похожий есть у Т-моторов. Нужен ещё и легковесный подшипник с большим диаметром. Смогу переделать сваркой, но нужно будет балансировать.

  24. #743

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    Вечером модель прикреплю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проект.jpg
Просмотров: 26
Размер:	17.1 Кб
ID:	1270889Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 68
Размер:	14.2 Кб
ID:	1270891
    Вложения

  25. #744

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    ээээ... а зачем?

  26. #745
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ээээ... а зачем?
    Как зачем?
    Нетрадиционный же схем. Масалет захавал движок, теперь он у него унутрях. Аж 6S, 18650, с подшипником на сварке.
    Прожект же. прорывной...
    И опять и снова. Фюзеляж, хвосты, разной степени иупоротости и извращенности.
    А крыло... Крыло тупо прямоугольное. С кларком. Или ваще пластина...
    Ненуачо? Нетрадиционный же схем.

  27. #746

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная. И тема подходящая. Крыло и стабилизатор роли не играют, их можно сделать какими угодно. Важен фюзеляж. Был так же вопрос, если бы ответили на него без сарказма было бы здорово. Между прочим, в данном фюзеляже можно провозить пиво и колбасу.

  28. #747
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    297

  29. #748

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Красавчик!

  30. #749

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от OLEGDAW Посмотреть сообщение
    А за тем, что идея появилась, возможно и абсурдная.
    Идея не абсурдная , а просто - дорогая , малоэффективная , менее прочная и менее краше устойчивая .
    Смысл заморачиваться с таким ВМГ , когда можно проще сзади поставить толкающий ВМГ ( как у Талона ) , или сделать двухмоторный с ВМГ на консолях крыла .
    Что-то подобное делаю к весне , стабилизатор несущий .

  31. #750

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    555
    Нравиться? Дизайн только немного адаптировал, автор идеи где то в интернете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: design2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.7 Кб
ID:	1272862

  32. #751

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Балки с килями лишние будут на мой взгляд. Можно просто одним килем обойтись.

  33. #752

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,191
    Есть живой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0299.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.8 Кб
ID:	1274249  

  34. #753

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    На фотке другой, ежели на эскизе.

  35. #754

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Балки с килями лишние будут на мой взгляд.
    Балки связывают "бипланную коробку" для прочности. Аэродинамика конечно слабовата в смысле АД качества, но можно получить бОльшую площадь при малом размахе. Перспективно ИМХО для небольшого быстрого самолетика который без разборки поместится в багажник (или у вас большая машина).

    Небольшое замечание о том, что такое нетрадиционная схема: "А начинал К. Джонсон с боевого самолета фирмы «Локхид» — истребителя и разведчика Р-38 «Лайтнинг». Эта машина навсегда вошла в историю авиации, как самый массовый самолет нетрадиционной схемы. книга А.Н. Медведь P-38 "Лайтнинг"".

    Это рисунок Келли Джонсона, варианты компоновки P-38.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch.png
Просмотров: 11
Размер:	91.0 Кб
ID:	1274350
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.11.2016 в 10:15.

  36. #755

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,679
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Нравиться?
    Нравиться ! Очень похожую делал ( Вжик-мутант ) , только расстановка крыльев по другому .
    Балки -кили реально прибавляют прочности конструкции .

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Можно просто одним килем обойтись.
    Тогда , его надо будет большой площадью делать , из-за короткого плеча до фокуса модели .

  37. #756

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Планы маненько изменились. Из чистого любопытства строю аналогичную моей предыдущей утку на базе Radjet а но
    1. Два тянущих мотора на крыльях, элевоны и крылья в обдуве.
    2. Управление по руддеру разнотягом моторов.
    Планируемый вес 400 г. Тяга 2х500. Размах 800 мм

  38. #757

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Нравиться? Дизайн только немного адаптировал, автор идеи где то в интернете.
    Вложение 1272862
    А схема то интересная! Опять же можно на балках движки поставить.

  39. #758

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Нашел интересный аппарат. Может кому пригодится.

    Взял отсюда http://www.twitt.org/BLUMENTHAL.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: blumpg4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	21.8 Кб
ID:	1279280  

  40. #759

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,558
    Спасибо хорошая подборочка, особенно понравились планера. Прям такие, как сам мечтал исполнить.

  41. #760

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Очень рад, что понравилось! Удачи в постройке!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения