Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 766

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; интересно было бы на больших моделях профилировку узнать......

  1. #81
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    интересно было бы на больших моделях профилировку узнать...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    интересно было бы на больших моделях профилировку узнать...
    Если вы про "тарелку" (Geobat), то вряд-ли найдете что-то конкретное. Но порывшись в сети - найти наверное можно. В ветке RC групп есть ролики и фото "объемных" моделей, например здесь http://www.rcgroups.com/forums/showt...1386754&page=5 - там видно на видео. Везде (попадалось несколько хороших снимков) виден симметричный профиль. Вообще, чтоб не засорять эту "общую" ветку, по этой конкретной модели предлагаю перейти на другую Нетрадиционные летательные аппараты. Кто-то строил такое НЛО ?

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У первого: такое ощущение, что у пилотажки киль с мотором поменяли

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от DBOSAK Посмотреть сообщение
    У первого: такое ощущение, что у пилотажки киль с мотором поменяли
    Да, Данил. Отгадал.

  6. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Хотелось бы привести мало популярный, почему-то, тип самолетов - с двухбалочным оперением.

    Вот пример, как можно собрать самолет буквально из мусора (пенопластовые продуктовые упаковки)
    http://www.fpvuk.org/forum/index.php....html#msg18887

    Вот еще одна прекрасная модель двухбалочного мотопланера:
    http://www.rivamodels.sk/PPP/experim...exp09sken.html

    Вот ее испытания:


    А вот еще одна модель:


    В связи с этим, вопрос к знатокам: как лучше делать уши на крыльях для самостабилизации?
    1) сделать крыло прямым и на самых законцовках сделать ушки?
    2) сделать ровным центроплан, а консоли сделать под небольшим углом?

    Какой вариант предпочтительнее? Ясно, что первый проще реализовать, но, может быть, второй будет стабильнее летать?

  7. #86

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    как лучше делать уши на крыльях для самостабилизации? 1) сделать крыло прямым и на самых законцовках сделать ушки? 2) сделать ровным центроплан, а консоли сделать под небольшим углом?
    Без разницы. Главное - соотношение суммарного угла V и суммарной площади вертикального оперения . Можно в книжках найти - "Расчёт боковой устойчивости планера", а можно практически подобрать . Если площадь ВО(сумма площадей обоих килей) мала,модель будет раскачиваться в полёте - "голландский шаг". Если велика - будет валиться в "спираль".
    Уши на крыльях работают несколько эффективнее т.к. имеют больший рычаг относительно ЦТ, но дают немного большее сопротивление. На RC-моделях их редко делают, т.к. будут мешать управлению излишней устойчивостью. На чемпионатных планерах - да, там при минимальных маневрах требуется максимальная подъёмная сила, а при невысоких скоростях полёта прирост сопротивления ничтожен.

  8. #87
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Прошу прощения если офтоп.
    Кто-нибудь строил нечто наподобии VFO

    только с центральным расположением двигателя, как у этой модели?
    Буду очень благодарен за ссылки на чертежи и описание.
    А то Nine Eagles SOLO PRO сынишке уже надоел (добил-таки неубиваемую вертушку), хочет игрушку побольше, чтоб на улице полетать.

  9. #88
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Зайдите в раздел по зальным и F3P моделям - там этого добра как ... за баней!

  10. #89
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зайдите в раздел по зальным и F3P моделям
    Ходил, искал - чет, не нашел Может не там искал? Если не трудно - ткните меня носом, пожалуйста.

  11. #90

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Хотелось бы привести мало популярный, почему-то, тип самолетов - с двухбалочным оперением.
    Я сейчас строю модель такого самолета
    АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам
    Кстати в посте № 87 приведено фото моей модели
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=710077

  12. #91

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Вот такой вот БИкольцеплан, надеюсь, в тему:

  13. #92

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь строил нечто наподобии
    По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

  14. #93
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Нуу... Это уж вообще НЕЧТО наподобии...
    А по теме: както на тытрубе видел -пацаненок, лет десяти, пытался „убить” пенолет, по форме - копия VFO, только двигатель расположен в середине и пропеллер защищен кольцом. Как он только не прикладывал, и об планету, ина дереве зависал. Неубиваемая „летяга”. Вот и решил, со своим мальцом подобный построить. А Футабу Т7С я ему какраз на день рождения подарю.

  15. #94

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Неубиваемая „летяга”
    Видимо была из епп, из потолочки прекрасно бъются и рвутся(фото из #87)

  16. #95
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Видимо была из епп,
    Возможно. Я только начал вникать в тему „самолеты, планеры”; из опыта - пара минивертолетов, да коптер в процессе постройки(все готово, рама с силовой, нехватает моЗка, коплю зеленых президентов на назу)

  17. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Управляемое "крыло"(или шарик) на эффекте Магнуса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kugel2.jpg
Просмотров: 336
Размер:	18.5 Кб
ID:	675219



    http://www.crazyplanes.de/

    Видео

  18. #97

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Интересно чем оно рулится?

  19. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там мотор отклоняемый.

  20. #99

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    По двум осям? Хитрый аппарат!

  21. #100

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    По двум осям?
    И грузик на рычаге, чтоб моторама не прокручивалась.

  22. #101

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И грузик на рычаге
    Это видимо вся аппаратура подвешена. Не она-ли управляет креном?

  23. #102

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  24. #103

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    суперская штука... придумывал это ну очень извращенный (в хорошем техническом смысле) мозг

  25. #104

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Что-то до меня не доходит с какой стороны здесь проявляется эффект Магнуса, т.к. все несущие поверхности вращаются вокруг оси совпадающей с направлением полета.

  26. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По-идее этот ротор должно тянуть в сторону. Может выкос или эти скошеные крылашки по бокам что-то меняют.

  27. #106

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,757
    Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт!Немного истории.Долгое время у меня лежало без дела пенопластовое ядро крыла-сначала было ДВС-крылышко,затем решил конверсировать его в электро,но что-то руки всё не доходили.И вот как-то вечером решил сделать из него аля-Свифт,заклеил пенопластовым брусочком передний участок,где была моторама ДВСдвижка,вырезал местечко под акк,сделал моторамку под БК,выстругал из бальзы элевоны,прикинул центровочку,и вот незадача,центровка-то оказалась задняя!Ну грузить просто свинцом модель не в моих правилах,и поэтому решил сделать фюзеляж для акка,ну чтобы центровку вперёд сдвинуть.
    А дальше началось самое интересное!Руки сами вырезали фюзеляж весьма большого размера.Далее изготовил хвостовые балочки,и установил прикидочные плоскости.Плоскости эти-макеты.Думаю буду ещё играть с формами и площадями.Настоящие думаю сделать профильными.В общем продолжение следует...

  28. #107

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,784
    Мне кажется еще есть резервы облегчения крыла.

  29. #108

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,757
    В принципе есть,уже думал над этим.

  30. #109

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Витебск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Вот и у меня стал рождаться необычный самолёт! ...
    Тут рядом я вспоминал про Молнию-1 - продольный триплан, напоминает ваш самолет по компоновке. Взгляните, вдруг что-то удастся почерпнуть :)
    Хотя и различий хватит: в Молнии все три плоскости в крейсерском режиме должны быть несущими, а тут у ПГО, я полагаю, будет только функция стабилизаторов и/или рулей.

  31. #110

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Ну очень нетрадиционная схема на основе интересного физического явления:

  32. #111

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Вертолетное развитие аппарата из поста №30


    И большой соосный импеллер, который сам себя возит без всяких коандовских штучек

  33. #112

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Кстати, именно в сравнение со вторым аппаратом были представлены хар-ки этого агрегата на основе эффекта коанда. И по ним он был лучше. Но, к сожалению, никакой информации о подобных разработках нет уже много лет.

  34. #113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.

    Горизонтальный винт в кольце - штука не новая, но по прежнему годная! В аппарате, что выше - похоже ДВС на два горшка стоит. С полетным временем, видимо, проблем нет.

  35. #114

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Судя по всему, на коанда-эффекте КПД фиговый. После краев плоскости под днищем сплошные завихнрения, с управляемостью до сих пор вопросы.
    С завихрениями , как я понимаю, пытались бороться частичным перенаправлением потока по внутренней стороне "тарелки"
    http://i015.radikal.ru/1109/ea/310697a8c59ft.jpg

  36. #115

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Во какое шикарное и весьма нетрадиционно выглядящее ЛК нарыл

  37. #116

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Давно работаю со схемой тандем ,нравится она мне своей устойчивостью в воздухе .Летаю на таких :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3202.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	47.6 Кб
ID:	712125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3209.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	69.2 Кб
ID:	712126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3206.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	70.1 Кб
ID:	712127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3204.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	82.1 Кб
ID:	712128  

  38. #117

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Вячеслав а о (красной) модели более потробно хотелось узнать,размер или чертежик и как в ветерок летает ,если конечно не трудно отпишитесь пожалуйста.

  39. #118

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Сергей приветствую вас.С детства привык самолёты без чертежей строить-так и строю без них.Оба с размахом 400мм ,управление на красном только элевонами,на синем элевоны и руль направления .В ветер конечно же колбасит ,но контролировать легко .По характеру полета небольшие отличия есть-красный пилитируется скажем так "протяжно" ,а синий "резко".Сниму видео -выложу если интересно.

  40. #119
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    400мм всего? а полетный вес?

    Ждем видео.

  41. #120

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Полётный вес с аккумулятором HYPERION 240ма. у красного 45гр.,у синего 48.Оба затянуты в скотч,можно покрасить полиуретановым лаком на водной основе с колорантами(полегче на пару тройку грамм будет) кстати фюзеляж красного крашеный,но в скотче ударостойкость выше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения