Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 785

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Вы будете смеятся, но... ЭТО человек НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ... ВООБЩЕ... Просто руки не оттуда растут... Вот "поговорить" ...

  1. #201

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы будете смеятся, но... ЭТО человек НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ... ВООБЩЕ... Просто руки не оттуда растут... Вот "поговорить" - это да! Это могЁм!

    Это я называю "словесная блевотина".

    Это вы вероятно, о себе

    Да уж конечно куда мне.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 24.01.2013 в 19:55.

  2.  
  3. #202
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    я наверное раза четыре писал про цели проекта уже
    да вы не нам, вы себе сделайте...

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    софт в котором в частности Drinkes тестил модель - это XFLR?
    откудаж мне знать? я им не работаю... у дринкерса и спросите...

  4. #203

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение

    откудаж мне знать? я им не работаю... у дринкерса и спросите...
    А вы лично в чем? Это всем вопрос.

  5. #204
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,158
    Записей в дневнике
    28
    у меня специализированный немецкий соф, дать я его не могу
    скачайте себе FLZ Vortex его для любых модельных дел за глаза хватит или тот же XFLR, по крайней мере и в том и в другом можно получить всю нужную информацю

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Словестная турбулентность -хороший повод для проверки реакции летательного аппарата на возмущённый поток. Владимир перестаньте реагировать на это .Третья страница пошла.

  8. #206

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Словестная турбулентность -хороший повод для проверки реакции летательного аппарата на возмущённый поток. Владимир перестаньте реагировать на это .Третья страница пошла.
    Окей. Я тут поизучал чертежи и картинки и уже на третьей "самоходке" вроде протеуса, вижу это чаечное крыло. Причем как на тандемных, так и на классических схемах. Пардон - кажется догнал - это наверное для создания гироскопического момента - автостабилизация - у них же к пузу как правило все цепляется - видимо чтоб максимально поднять плоскость крыльев
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 03:14. Причина: кажется понял

  9. #207

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Так - пока компоновка.

    Понял пока вот что:
    1) центровку надо делать радикально переднюю в нерадикальном случае очень хочется убрать передние крылышки а задние сдвинуть вперед что даст нам более-менее классический двухфюзеляжник не спортивно

    2) чаечье крыло делит нагрузку, при изменении угла атаки а также увеличивает гироскопический момент при возврате из крена, что может быть как хорошо, так и плохо. Оно также должно по идее спасти этот дрынолет от штопора

    3) хочется ламинизировать поток на задних крыльях (только как пенопластом это сделать). Фюзеляжики кажись достаточно турбулизируют как бы даже не слишком.


    4) Предкрылки поставил под углом шоб не шагало при рыскании и не закручивало, как опоры фюзеляжиков при смешанном крене с тангажом на малой скорости явно будет мало, тем более они в заду. По этой же причине непонятно с размахом предкрылков - то есть передних крылышек

    Углы - зад 3 перед 4-5. Остальное не считал надо в принципе с управлением разобраться. Сравнивал только характеристики профилей и испытывал на разных углах атаки. Для смеха - что происходит с зхарактеристиками рутановского профиля при грубой продольной ламинаризации

    Ничего не считал пока и не испытывал - вот пытаюсь разобраться XFLR

    Самое главное - хочется сделать смешанное управление тангажом - то есть перед (предкрылки) + зад для того горизонтальное оперение позади виртуального имеллера. Иначе - по тангажу такая схема будет летать как пьяный воробей из-за изменения плотности при обдуве. Но и жертвовать обдувом тоже не хоцца - дополнительная стабилизация когда нос вверх + очень хороший рычаг. Такая система по идее должна решить проблему поперечных колебаний при изменении скорости и тяги. Как сделать смешанное управление и как оно должно работать не спрашивайте не знаю - пока не придумал. В идеале было бы слегка спойлерить профиль передних крылышков но как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: proteuslike-1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	21.5 Кб
ID:	744100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: proteuslike-2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	37.4 Кб
ID:	744101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: proteuslike-3.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	19.7 Кб
ID:	744102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: naca laminarisation irregular pressure.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	83.0 Кб
ID:	744103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: naca pressure.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	79.9 Кб
ID:	744104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: naca velocity.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	78.2 Кб
ID:	744105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rutan wing pressure.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	81.2 Кб
ID:	744106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rutan wing velocity.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	79.9 Кб
ID:	744107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rutan wing -20 deg.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	79.1 Кб
ID:	744108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rutan wing 20 deg.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	78.5 Кб
ID:	744109  
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 05:03.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,449
    С позволения общественности...бАян?
    http://www.chinesedefence.com/galler...v-china-8.html
    ...но что-то сподвигло создать такую схему для китайского "Global Hawk".

  12. #209
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    .... чаечное крыло.... - это наверное для создания гироскопического момента - автостабилизация...
    Что-что?

    Задам нескромный вопрос: у вас основное образование - какое?

  13. #210

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Такая система по идее должна решить проблему поперечных колебаний при изменении скорости и тяги.
    о каких колебаниях речь? Откуда они возьмутся, только если вместо винта весло поставить...(
    если речь о флаттере, то там природа другая...

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Как сделать смешанное управление и как оно должно работать не спрашивайте не знаю - пока не придумал
    Мне переднее "предкрыло" видится как просто статичный элемент, но его действие при больших углах атаки будет стремиться опрокинуть ЛА.

  14. #211
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Мне переднее "предкрыло" видится как просто статичный элемент
    Если неспешный носитель - можно и статичное, но с рулями и на переднем крыле управляемость аппарата в целом - куда выше.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    но его действие при больших углах атаки будет стремиться опро...
    Переднее крыло срывает раньше заднего. Выше нагрузка и установочный угол, "утки" обычно также делают. Поэтому при выходе на большие углы - передок срывает, подъемная сила "ополовинивается" и морду уже не дерет, а тянет к земле. Это принцип балансирования моделей с ПГО, если конечно ей требуется хоть какая-то собственная устойчивость.

  15. #212

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Переднее крыло не надо укорачивать и переносить недостающие отрезки на хвост- это лишнее.Протеус очень хорошо задемпфирован по всем каналам ,вынесенные далеко назад кили отлично держат по курсу , а переднее крыло имеющее большое удлинение работает по планерному , и по тангажу управление будем мягким и плавным.

  16. #213

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    слегка спойлерить профиль передних крылышков
    Желаете сотворить нечто новое? Компьютером владеете! Замечательно,прекрасно,жму вашу творческую руку!
    Но,когда в каждой второй строке ваших сообщений вот такие "неологизмы",как то не хочется участвовать в изобретении "новой аэродинамики от Vladimir Ermishin".

  17. #214

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что-что?

    у вас основное образование - какое?
    Задам нескромный вопрос - это форум моделистов или ФСБшников?

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    в изобретении "новой аэродинамики от Vladimir Ermishin".
    пфффф я вас лично просил участвовать?

    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    а переднее крыло имеющее большое удлинение работает по планерному , и по тангажу управление будем мягким и плавным.
    Идея была в том, чтобы сделать обдув канала тангажа импеллером + максимально отдалить его от ЦТ.. Мне все равно кажется что передняя центровка в сочетании с крыльями примерно на одном уровне, создаст ситуацию когда на больших углах атаки, скажем - нос вверх, в сочетании с ЦТ рядом с рулевыми плоскостями в момент выполнения маневра я опасаюсь эффективности не будет. Рычага особо тоже рядом ЦТ. Особенно на малой скорости, когда эффективность РП без обдува в целом падает. И как раз в момент задира носа, - в тот момент о котором говорит ADF. Думаете - этого хватит? В частности меня беспокоит руление на разных скоростных режимах это что же получается - на малой скорости и при больших углах атаки оно одно должна быть, а на большой степень отклонения должна уменьшаться?

    Короче вот - как тогда делать центровку если РВ только спереди.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 13:12.

  18. #215
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Короче вот - как тогда делать центровку если РВ только спереди.

    Центровку расчитывать по классической формуле для схемы "утка".

    А если сделать крыло и "переднее" крыло(стабилизатор и руль высоты) по бипланной схеме, то получим самолет братьев Райт(куда уж традиционней). Только братья применяли управляемую(а не постоянную) крутку крыла(для управления по крену т.к. была проблема - элероны еще не изобрели). Так что аэродинамическая компоновка здесь не очень новая ИМХО. У Фарман IV так же.
    Последний раз редактировалось HSM; 25.01.2013 в 14:09.

  19. #216

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    Короче вот - как тогда делать центровку если РВ только спереди.

    Центровку расчитывать по классической формуле для схемы "утка".
    Вообще расчет центровки с учетом виртуальной детали (еще одного сферического коня в вакууме) как предлагается для схемы тандем по меньшей мере странно. Ладно, считаю, исходя из волшебно отбалдовых выдуманных из головы размеров будущей модельки.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 14:56.

  20. #217

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    В общем по моим расчетам допустимые пределы находится от фокуса переднего крыла до его кромки - похоже это на правду? Кстати поменял пропорции передних крыльев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: proteuslike-long wing.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	61.0 Кб
ID:	744233  

  21. #218

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Кстати поменял пропорции передних крыльев
    А где хвостовой РВ? И зачем тогда двойной "хвостовой фюзеляж" назад?
    Не понял, ВМГ будет на основе импеллера?

  22. #219

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А где хвостовой РВ? И зачем тогда двойной "хвостовой фюзеляж" назад?
    Не понял, ВМГ будет на основе импеллера?
    Да импеллер. Хвостовое горизонтальное пока убрал. Убрал потому что так больше похоже на протеус но не думал пока как он вследствие этого начнет себя вести. Вполне возможно, что его стоит вернуть; по крайней мере мне так кажется, чтобы вернуть обдув РВ. Но тогда попадалово на еще один канал управления - чтобы управлять и передними и задними рулями, которые не замещают друг друга и провоцируют совершенно разное поведение ЛА. и какое-то хитровыперднутое микширование. РВ теперь "какбэ" на передней паре крыльев. Это проще и легче чисто конструктивно,. Двойной хвостовой ради относительно безопасного удлинения задних крыльев, минимизации соскальзывания на крене, и улучшения управляемости по рысканью, а также в немалой степени продольной стабилизации при выполнении маневров по крену/рысканью Я так понял вы, наоборот, предлагаете оставить переднюю центровку, а РВ убрать назад? Возможно вы правы: отсутсвие конструктивной стяжки между килями это плохо. У импеллера не такая напр. струя как у турбореактивного двигла оригинального протеуса- кили тупо может начать раздувать в стороны, отчего наоборот появится шум по рулению и вообще бардак.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 17:48.

  23. #220

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    по крайней мере мне так кажется, чтобы вернуть обдув РВ. Но тогда попадалово на еще один канал управления - чтобы управлять и передними и задними рулями, которые не замещают друг друга и провоцируют совершенно разное поведение ЛА. и какое-то хитровыперднутое микширование.
    Думаю, что на малых скоростях правильный и отзывчивый "тангаж" будет очень сложно поймать с таким передним РВ. Братья Райт имели большие проблемы именно из-за переднего расположения РВ.
    Что же касается микса на двух РВ, то возможно разное отклонение по углам сделать на разной длине плеч от серв решило бы вопрос.
    ----------------
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    У импеллера не такая напр. струя
    Жаль... Обычный винт намного эффективнее и винт почти не видно в полёте...

  24. #221

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Что же касается микса на двух РВ, то возможно разное отклонение по углам сделать на разной длине плеч от серв решило бы вопрос.
    ----------------

    Жаль... Обычный винт намного эффективнее и винт почти не видно в полёте...
    Да-да, именно об этом я тоже думаю. А винт - может, ну его нафиг, этот импеллер, мне откровенно говоря, он тоже не в дугу: от него проблем больше, чем пользы. Вот прогнал тест обычной схемы планера в Clearview но с импеллером - обнулил обдув по передним плоскостям и уменьшил по оперению -, такой начинается бред - не планер а какое-то несчастье.

  25. #222
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    ...этот импеллер, мне откровенно говоря, он тоже не в дугу: от него проблем больше, чем пользы.
    Импеллер служит для имитации ТРД.
    Его выбирают в качестве движителя тогда, когда хотят имитировать ТРД за мало денег.

    Или у вас на счет имеллера были какие-то детские (эротические) фантазии о мифических свойствах, которыми импеллер якобы обладает?

  26. #223

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение

    Или у вас на счет имеллера были какие-то детские (эротические) фантазии о мифических свойствах, которыми импеллер якобы обладает?

    Конечно, у меня весь дом импеллерами обклеен. Я каждое утро сажусь на специальный коврик из EPP напротив большого импеллера и медитирую часами К этому еще добавлю, что он имеет и другие отрицательные свойства. Самое главное - проблемы с посадкой.

  27. #224

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    В общем по моим расчетам допустимые пределы находится от фокуса переднего крыла до его кромки - похоже это на правду? Кстати поменял пропорции передних крыльев
    Расстояние от задней кромки пер.кр. до передней кромки зад.кр. лучше сделать не меньше 3 хорд заднего крыла.При этом увеличится плечо между крыльями и расширится диапазон центровки. У меня были модели тандемов с большим удлинением , и с выключенным двигателем (тянущая вмг) эффективности руля высоты на переднем крыле хватало вполне. Без расчёта - центровка ,с пропорциями Протеуса , находится от задней кромки переднего крыла ,в районе 70% САХ пер. крыла . Но после прикидки всей начинки на планер ,нужно иметь пространство для перемещения аккумулятора для точной настройки. Кстати это позволит уже на летающем самолёте производить настройку на силу ветра. Какой размах планируется ?

  28. #225

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Размах - 1400. Понятно, фюзеляж растянем. Хотя 3 хорды мне кажется много. Вот один спец по тандемам утверждает, что при одинаковой геометрии и пропорциях крыльев, (правда, у него поперечно симметричный тандем по схеме очень похожий на Drunkes-овский) относительный ЦМ, далеко позади фокуса пер. крыла именно, как вы говорите, при этом расстояние между крыльями относительно небольшое, сходное с корневой хордой (с элероном)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p41.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	13.5 Кб
ID:	744343  

  29. #226
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    что он имеет и другие отрицательные свойства.
    Импеллер - целиком состоит из отрицательных свойств. имитация (внешнего вида) ТРД - это единственное его достоинство.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Самое главное - проблемы с посадкой.
    А вот этого как раз нет как нет. Импеллерник даже без шасси садится, так как лопасти за габарит планера не торчат. Главное газ сбрасывать при посадке, особенно на грунтовые полосы, чтобы камней и песка не нюхнул, да и трава для него не полезна (резкое торможение ротора приводит к скачку тока, если регулятор на пределе - может натурально взорваться).

  30. #227

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вот этого как раз нет как нет. Импеллерник даже без шасси садится, так как лопасти за габарит планера не торчат.
    Это если у него развитая оболочка которая компенсирует небольшой размах и высокая скорость вращения. А если нет, особенно как "у больших" с критическими показателями отношения массы к тяге, и нужно приблизить к ЦО фюзеляжа (это вообще почти нереально) (и это тоже проблема) то он как раз-таки точняк цепляет лопастями за грунт. Большинство катастроф с участием импеллеров - причина именно в этом. В лучшем случае создает постоянный пикирующий момент своей смещенной вверх осью, и все равно самолет как цапля на длиннющих шасси. Мдель-то конечно можно плюхнуть на брюхо: если у него имплеллер определенной конструкции и скрыт в недрах. Тут так не выйдет. Или сажать методом страуса. А меньше всего хочется утяжелять ЛА лишней деталью в виде оболочки, которая к тому же нехилое сопротивление создает. Хотелось бы испытать вертолетный движок, но может, и без импеллера получится - поменьше шаг и диаметр.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 25.01.2013 в 23:37.

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,908
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    сделать обдув канала тангажа импеллером
    Это и многое другое можно смело высекать в граните. Золотом.

  32. #229

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Размах - 1400. Понятно, фюзеляж растянем. Хотя 3 хорды мне кажется много. Вот один спец по тандемам утверждает, что при одинаковой геометрии и пропорциях крыльев, (правда, у него поперечно симметричный тандем по схеме очень похожий на Drunkes-овский) относительный ЦМ, далеко позади фокуса пер. крыла именно, как вы говорите, при этом расстояние между крыльями относительно небольшое, сходное с корневой хордой (с элероном)
    Разные задачи -разная геометрия. У меня сейчас пилотажник , вот на нём плечи между плоскостями короткие. В общем если хотим вальяжности в полёте -плечи растягиваем ,если нужна "злость " -сжимаем.

    Да, обдув поверхностей не нужен .

  33. #230
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    ...
    Умоляю, не пишите! Я до сих пор рыдаю от "гироскопического момента крыла"

  34. #231

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    1,4 метра - это ни о чем. Если не перетяжелите, то летать будет любая, даже самая замысловатая схема.

  35. #232

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    1,4 метра - это ни о чем
    Есть границы определяющие понятия "о чём" и "ни о чём" ? Чистое желание конструктора.

  36. #233

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Есть границы определяющие понятия "о чём" и "ни о чём" ?
    Есть такое понятие, как критерии аэродинамического подобия.
    Согласно которым далеко не все, что хорошо в большой авиации, будет полезно для ЛА модельных размеров/скоростей.
    О чем уже неоднократно сообщалось нашему "конструктору" от тех, кто в теме.
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Чистое желание конструктора.
    Можно ли назвать конструированием процесс, при котором принимают решения на основе своих "хотелок"?
    Я понимаю, когда люди честно пишут, что делали "от балды", потому что так захотелось, и не подводят под это "глубоких теоретических обоснований".

  37. #234

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Можно ли назвать конструированием процесс, при котором принимают решения на основе своих "хотелок"?
    Я понимаю, когда люди честно пишут, что делали "от балды", потому что так захотелось, и не подводят под это "глубоких теоретических обоснований".
    Не только можно ,но и нужно .У меня сын и дочь очень любят из чего-попало собирать разные КОНСТРУКЦИИ(иначе не назовёшь).Собранные от "балды" мои самолёты (я их с детского садика строю) прекрасно летают и без мелких теорет. обоснований. Когда приходилось работать в полях на АХР ,были случаи когда приходилось переделывать в поле некоторые узлы и агрегаты (собранные на заводе с поддержкой глубоких теорет. обоснований . И микро Протеус склеенный наскоро- радует глаз своим плавным полётом. Всё у человека получится, не переживайте .

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,908
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    сын и дочь очень любят из чего-попало собирать разные КОНСТРУКЦИИ

    Да да. Моделизм из говна и палокверёвок и тряпок. Очень развивает детей, да.
    Только здесь не дети и не конструкции, а самолётики. Хотя...

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Название: m1043.gif
Просмотров: 808

Размер: 3.9 Кб

  40. #237

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Неудержался тоже ...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сообщение от Digeridoo
    сделать обдув канала тангажа импеллером
    Это и многое другое можно смело высекать в граните. Золотом.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Умоляю, не пишите! Я до сих пор рыдаю от "гироскопического момента крыла"
    Я в теории первоклассник, и то посмешило! И зачем с такими Digeridoo спорить.
    Молодым и новичкам особо нельзя таких слушать.
    Я вот лучше во французкую сторону посмотрю - Любят они Experiment-ировать.
    Вот где нетрадиция зарыта.

  41. #238

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Одно не ясно-какие требования или пожелания к Digeridoo конкретно и к его модели в частности хотят выдвинуть участники темы? Поясните.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    говна и палокверёвок и тряпок.
    Не надо дополнять своими мыслями (содержимым) сказанное.
    Последний раз редактировалось Berkut; 27.01.2013 в 05:04.

  42. #239

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Да в общем, поговорить, да... Никаких пожеланий... Посмеятся, поговорить: вот зачем форумы нужны. В стороны посмотреть. Это я тут один чего-то пытаюсь выяснить и сделать. Склочное, бессмысленное критиканство. Люди которые заходят в тему, чтобы попридираться к терминам, не поправить, а именно похихать, даже не пытаясь понять о чем говорит собеседник, зрелище столь же обычное для рунета, сколь и жалкое. Основной мотив - банальнейшое самоутверждение: хорошо выглядеть в собственных глазах (видимо с этим у нас проблема). Основная причина - отсутствие культурных норм и низкая (а чаще, наоборот, искусственно завышенная) самооценка.

    Сделал я пока что Proteus. Помогите запустить его в XFLR. Тут во вложении архивчик с двумя вариантами конструкций. Профили я уже потестил, поляры построил. Одна из них - с прямым крылом - без поляров, вторая - с изогнутым - с полярами. Однако, по какой-то причине, я не могу прогнать все тесты по крыльям: особенно, по заднему. Стало быть, и модель, подозреваю, адекватно дуться не будет. Помогите плз.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 27.01.2013 в 06:10.

  43. #240

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Посмеятся, поговорить: вот зачем форумы нужны. В стороны посмотреть. Это я тут один чего-то пытаюсь выяснить и сделать.
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Люди которые заходят в тему, чтобы попридираться к терминам, не поправить, а именно похихать, даже не пытаясь понять о чем говорит собеседник, зрелище столь же обычное для рунета, сколь и жалкое.
    Пусть - негатив сливать надо ,как и отстой из баков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения