Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 766

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Короче, я уперся на каком-то моменте в то, что прога не может рассчитать некоторые детали: ужасно расстраивает....

  1. #241

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Короче, я уперся на каком-то моменте в то, что прога не может рассчитать некоторые детали: ужасно расстраивает.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Пусть - негатив сливать надо ,как и отстой из баков.
    По себе судите?
    Я уже давно для себя решил, моделист хороший человек - не профессия.
    Не копите негатив, - сливать будет нечего.

    По XFLR
    Профили необходимо продувать во всем диапазоне чисел Рейнольдса для данной модели.
    Т.Е. если крыло не уложится в диапазон продувок - будет генерироваться ошибка.

  4. #243

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Ого! Это довольно неочевидно из документации. Сейчас сгенерил поляры для всех используемых сечениий профиля. Буду пробовать. Профили используемые на "большом" Протеусе надо сказать, довольно странные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rearwings (rutan) speed glide.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.2 Кб
ID:	745029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: frontwings(naca) speed glide.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.0 Кб
ID:	745030  

  5. #244

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не копите негатив, - сливать будет нечего.
    Не я сливаю -не видно какая доброжелательная беседа шла на предыдущих страницах?

    Владимир ,вы определились с техническим заданием для модели? Какие материалы?

  6. #245
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Это я тут один чего-то пытаюсь выяснить и сделать.
    Не обольщайтесь. Таких одарённых как Вы на форуме хватало и хватает.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    а именно похихать

    Вы не представляете, как нудна жизнь. А здесь такое развлекалово.
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    без поляров
    Без поляр. Оно склоняется немного иначе.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    я не могу прогнать все тесты по крыльям

    Диапазон Re для ваших профилей из предыдущих продувок не соответствует тому, что показывает модель.

  7. #246

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, как нудна жизнь. А здесь такое развлекалово.
    И тема поднялась. Владимир,может не стоит заниматься продувками и выдерживанием точных координат. Самолёт летает , и летать будет даже с плоским крылом. Главное определиться -для чего и из чего будет строиться модель.

  8. #247
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Как доказывает практика - всё летает. Только пнуть надо посильнее.

  9. #248

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Сейчас сгенерил поляры для всех используемых сечениий профиля.
    Это богохульство. Поляр для профилей не бывает. Сгенерите ещё чего нибудь.

  10. #249
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это богохульство
    Паш, это не богохульство... это крамола

  11. #250

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Сделал модель , отцентровал получилось так:

    переднее крыло на 25-30% меньше заднего по площади.

    Крылья установлены с нулевым углом ,на переднем руль на2 градуса опущен. Полёт очень устойчивый и плавный .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3417.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	46.0 Кб
ID:	745390  
    Последний раз редактировалось Berkut; 28.01.2013 в 00:56.

  12. #251

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Паш, это не богохульство... это крамола
    О, Виталий подтянулся Шабаш на лысой горе будет.
    Точно крамола, она самая, от лукавых замыслов.
    Отчаялся уже донести до сознания безбожников, что Су и Сх есть только у крыла, а не у профиля. А то, что свыше дано, пересчитывать надо.

  13. #252

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Диапазон Re для ваших профилей из предыдущих продувок не соответствует тому, что показывает модель.
    Выяснил - дело не только в этом, дело в самой проге, она при анализе (забывает) сторить значения для каждого угла атаки в одном из типов тестов. Сейчас считает правильно.

    Поэтому модель работала только в определенном диапазоне величин (в горизонтальном полете) - никаких других вариантов она не принимала. А задние крылья не считала непонятно почему. Занимаюсь. Не совсем понял, почему не бывает поляр у профилей - проги считают поляры. Значит, берут какое-то виртуальное значение удлинения крыла. Плюс, как я понял, там так все устроено, что она рассчитывает крыло беря значения поляр профилей для каждой нервюры поэтому не считать их вовсе - не получится. Еще я понял, что нужно считать, как было сказано выше Ujin - спасибо! всёёёёёёё! Все 4 станд. теста по всему предлагаемому диапазону Re для всех исп. профилей. Иначе модель корректно не работает. Компьютер слегка напрягся.

    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Сделал модель , отцентровал получилось так:

    переднее крыло на 25-30% меньше заднего по площади.

    Крылья установлены с нулевым углом ,на переднем руль на2 градуса опущен. Полёт очень устойчивый и плавный .
    Однако вы быстро. У меня тоже пер. крыло где-то на 40% меньше но разные углы и профили. Из чего моделька-то и каких примерно габаритов?

    Что касается продувок - нет, не согласен - не хочу кота в мешке или коня в вакууме. У меня, наоборот, всегда ужасный долгострой именно потому, что не хватает эксперимента - приходится очень долго все обдумывать. Поэтому так упорно занимаюсь виртуализацией.

    Додую уже. Кстати, у Re есть какой-то способ транслировать значения в более интуитивно-ясные, скажем км/ч?

    Надо:

    1) Устойчивый горизонтальный полет в режиме планирования.
    2) Устойчивый полет при изменении тяги в заданных скоростных диапазонах - от низкой до крейсерской.(пока условно)
    3) Минимизировать проблему кабрирования/пикирования при изменении тяги
    4) Возможность автостабилизироваться по тангажу при изменении тяги
    5) Хочу минимизировать (по возможности) соскальзывание при крене ("летишь и бреешься")
    6) Возможность более плавной реакции на РВ. (для этого ему по моему замыслу нужно полноценное хвостовое оперение и неполноценное - переднее для микширования того и другого)

    А все это нужно для того, чтобы получился тандемный планер, на котором смогли бы летать такие "пилоты" (если можно так выразится) как я.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 28.01.2013 в 03:29.

  14. #253
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Додую уже. Кстати, у Re есть какой-то способ транслировать значения в более интуитивно-ясные, скажем км/ч?
    Re = 69*V*b

    Где:
    V - скорость в м/сек
    b - хорда в мм

    Это для давления 760 мм.рт.ст и температуры 15 градусов, в общем случае зависит от этих параметров.
    Последний раз редактировалось GSL; 28.01.2013 в 10:04.

  15. #254

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Надо:

    1) Устойчивый горизонтальный полет в режиме планирования.
    2) Устойчивый полет при изменении тяги в заданных скоростных диапазонах - от низкой до крейсерской.(пока условно)
    3) Минимизировать проблему кабрирования/пикирования при изменении тяги
    4) Возможность автостабилизироваться по тангажу при изменении тяги
    5) Хочу минимизировать (по возможности) соскальзывание при крене ("летишь и бреешься")
    6) Возможность более плавной реакции на РВ. (для этого ему по моему замыслу нужно полноценное хвостовое оперение и неполноценное - переднее для микширования того и другого)
    1. Сие достигается центровкой
    2. Если геометрия модели не будет уходить - модель будет нормально лететь в разумном диапазоне скоростей
    3. Микс Газ-Рв
    4. -"-
    5. Повороты проходить на скорости, или вводить поперечное V (см статью про несущие крылья на морде лица сего ресурса ...)
    6. Экспонента на соответствующий канал в передатчике.

  16. #255

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, почему не бывает поляр у профилей - проги считают поляры. Значит, берут какое-то виртуальное значение удлинения крыла.
    Поляры могут иметь только материальные тела. Потому-что только на тело, помещённое в поток жидкости или газа, могут воздействовать демонические силы. Профиль категория не материальная, а визуальная и обдуванию не подлежит.
    В аэродинамической трубе на весах продувают не виртуальное крыло, а прямоугольное крыло конкретного удлинения, обычно = 5. После чего на основании показаний весов рассчитывают коэффициенты именно для этого крыла и удлинения. Для крыла с тем же профилем, но другого удлинения или формы в плане, все коэффициенты пересчитываются. Те проги, которые используют моделисты НЕ СЧИТАЮТ НИЧЕГО (в рамку и на стенку). Они рисуют среднепонтовые картинки, щоб красиво было. Примитивным ручным расчётом получаются более надёжные результаты.
    Кстати, у Re есть какой-то способ транслировать значения в более интуитивно-ясные, скажем км/ч?
    Число РЕ необъятно и безразмерно, поэтому его можно транслировать во что угодно. Даже в попугаев, если это интуитивно понятней. Прочтите Книгу по аэродинамике и день наступит, уверяю вас. День, когда квазистационар, к которому вы привыкли и почти породнились с ним, не сможет более продолжаться.
    Законы, изложенные в Книге, суровы, но справедливы, и тех, кто оступится на Пути, будет ждать вечный Переходный Режим.
    Книга не укажет вам Путь, она лишь подскажет вам, как его искать. У каждого из нас свое собственное число Рейнольдса, и Путь, который был избран одним, может быть совершенно неприемлем для другого.
    Примкните к рядам прихожан Церкви Свидетелей Числа Рейнольдса, и возьмите полную власть над течением своей жизни.

  17. #256
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Примкните к рядам прихожан Церкви Свидетелей Числа Рейнольдса, и возьмите полную власть над течением своей жизни.
    афтар! давай есчё!!!

  18. #257

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,397
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Примкните к рядам прихожан Церкви Свидетелей Числа Рейнольдса
    Павел, мои аплодисменты!

  19. #258
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    В аэродинамической трубе на весах продувают не виртуальное крыло, а прямоугольное крыло конкретного удлинения, обычно = 5. После чего на основании показаний весов рассчитывают коэффициенты именно для этого крыла и удлинения. Для крыла с тем же профилем, но другого удлинения или формы в плане, все коэффициенты пересчитываются.
    Где то вы что то путаете. Да, продувают крыло с удлиннением 5 или 6. А потом пересчитывают на бесконечное удлиннение. И получают поляры профиля. При расчете поляры крыла по его геометрии определяют индуктивное сопротивление и добавляют профильное.

  20. #259

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Где то вы что то путаете. Да, продувают крыло с удлиннением 5 или 6. А потом пересчитывают на бесконечное удлиннение.
    Не обязательно. Всегда надо уточнять, для какого удлинения даны конкретные поляры.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Павел, мои аплодисменты!
    Это не мне, это уже было кем-то, когда-то сказано.

  21. #260
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Всегда надо уточнять, для какого удлинения даны конкретные поляры.
    В последнее время обычно дают поляры для бесконечного удлинения, то есть профиля. Раньше давали поляры для конкретного удлинения. При этом на график часто наносилась кривая индуктивного сопротивления.

  22. #261

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684
    Порылся у себя в закромах. Может сгодится кому. Справочник авиационных профилей, включая профили ЦАГИ, Кларки, НАСА, Су-26, Як-55, МБР-2 ... и некоторые данные продувок в трубе с описанием способа определения характеристик.
    Вложения

  23. #262

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Примкните к рядам прихожан Церкви Свидетелей Числа Рейнольдса, и возьмите полную власть над течением своей жизни.
    Трудно устоять... А обращение проводить в потоке сверхтекучей жидкости..

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    1.
    4. -"-
    5. Повороты проходить на скорости, или вводить поперечное V (см статью про несущие крылья на морде лица сего ресурса ...)
    6. Экспонента на соответствующий канал в передатчике.
    4) Имеется в виду за счет разницы обдува плоскостей на отрицательных углах и ЦМ на положительных.
    5) Уже есть V на передней паре и два продольных недофюзеляжа - на задней
    6) Мне кажется - это не спортивно. Экспонента - это всегда что-то компьютерное. Не хочу в итоге цифролет, хочется чтоб он честно рулил двумя плоскостями, опять же компенсировать всякие нехорошие особенности связанные с рулями высоты рядом (а точнее перед) ЦМ.

    А еще я подумал... Хмм. Вообще, профили из пенопласта это проблема....

    Пришла идея! Нафиг формовку.

    А можно сделать профили из легкого, но много более твердого материала, скажем из карбона, а крыло все-таки сконструировать из пенопласта, дабы сии детальки работали как нервюры, а точнее, давали правильный угол вышкуривания?
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 29.01.2013 в 02:55. Причина: вопрос

  24. #263
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    5) Правильно рассчитанная боковая площадь решает;
    6) Экая чушь! Экспоненты - всего лишь корректировка передаточной функции, ничуть не более "компьютерная", чем весь принцип дистанционного управления в целом: через радиоканал и сервоприводы, с применением КАК МИНИМУМ двух микроконтроллеров в тракте формирования и передачи информации. Внутри этой системы управления - все компьютерное, которое лишь эмулирует "аналоговое" поведение. Не спортивно - устанавливать автопилот с системой электронной стабилизацией, когда на электронику перекладывается принятие решений.

  25. #264

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    4. Руками.

    ****************
    > но много более твердого материала, скажем из карбона, а крыло все-таки сконструировать из пенопласта, дабы сии детальки работали как нервюры, а точнее, давали правильный угол вышкуривания?

    Пробуйте, но получится полная фигня.
    Делайте концевые нервюры из стали. Карбон шкурится на ура. И не заметите как сотрете ...

  26. #265

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Хватит флудить! Создайте отдельную тему!

  27. #266

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пробуйте, но получится полная фигня.
    Делайте концевые нервюры из стали. Карбон шкурится на ура. И не заметите как сотрете ...
    Понял, я вообще тоже подумал что сотрется. Впрочем, если из алюминки и шкурить легонечко. Где тут флуд? Мы обсуждаем конкретное техническое решение для конкретной схемы тандемного планера с пенопластовым ужаснодлинным крылом на котором придется сделать очень точный и жеский на продольный изгиб профиль, причем подручными средствами без термостанка.

  28. #267

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Появилась идея объединить в одной теме модели,созданные по схемам:утка,тандем,крыло замкнутого и кольцевого типа и т.д.
    Т.е.выкладывать чертежи,схемы,фотографии моделей,обсуждать новые идеи и схемы,делиться успехами и неудачами.Я думаю здесь есть люди,которые интересуются такими моделями,и которым будет интересна данная тема.
    Создадим своего рода классификацию необычных схем.Возможно такая тема где-то была,но я её не встречал.Если интересно,присоединяйтесь!
    Читайте....

  29. #268

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Читайте....
    А мы что тут делаем? И как назвать другую тему? "Строим Proteus?" И кто ее будет читать? Или он традиционный?

  30. #269

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    И как назвать другую тему?
    «Тимуровцы добывают кумыс»

  31. #270

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ухи от Вас вянут, Дормидонт Дормидонтович...(С)

  32. #271

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Коллеги, та хоть так, чем вовсе никак.
    Пусть строить и главное, чтоб полетело. Все меньше и меньше нас. По крайней мере там, где проживаю.
    По мне так - хучь поводно-дирижбандель, лишь бы полетело ..

  33. #272

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллеги, та хоть так, чем вовсе никак.
    Пусть строить и главное, чтоб полетело. Все меньше и меньше нас. По крайней мере там, где проживаю.
    По мне так - хучь поводно-дирижбандель, лишь бы полетело ..
    Ваще согласен. Неприятно видеть сообщения взрослых вроде людей с их оскорбительными коментами.

  34. #273

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Молодцы ребята-строите,спорите,страсти накаляются!Но,только давайте жить дружно!
    A я пока могу только смотреть и завидовать по-хорошому.Самому пока сторить время не позволяет.

  35. #274

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Интересная Схема, вроде даже летала между 1910-1915г.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение

    Надо:

    1) Устойчивый горизонтальный полет в режиме планирования.
    2) Устойчивый полет при изменении тяги в заданных скоростных диапазонах - от низкой до крейсерской.(пока условно)
    3) Минимизировать проблему кабрирования/пикирования при изменении тяги
    4) Возможность автостабилизироваться по тангажу при изменении тяги
    5) Хочу минимизировать (по возможности) соскальзывание при крене ("летишь и бреешься")
    6) Возможность более плавной реакции на РВ. (для этого ему по моему замыслу нужно полноценное хвостовое оперение и неполноценное - переднее для микширования того и другого)

    А все это нужно для того, чтобы получился тандемный планер, на котором смогли бы летать такие "пилоты" (если можно так выразится) как я.
    Все пункты реально выполнимы. Нужно только стереть софт и взять в руки инстрУмент, ибо все можно сделать только РУКАМИ извлекая нужное из ГОЛОВЫ.


    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 31.01.2013 в 22:01.

  36. #275

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Саныч, см. сообщение №200...

  37. #276

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саныч, см. сообщение №200...
    Прраильна говОришь БрониславычЪ.
    Вот тоже нетрадиционные самолетки
    ессно опять из Нижнего

  38. #277

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    сообщения взрослых вроде людей с их оскорбительными коментами
    Просто стиль общения некоторых сильно напоминает:
    Моделист, кто ты

    Особенно радует фраза "и кто это будет читать?" Просто построить и показать некоторым недостаточно...

    Извиняюсь за комментарии, пойду утку постругаю...

  39. #278

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Просто стиль общения некоторых сильно напоминает:
    Моделист, кто ты
    Особенно радует фраза "и кто это будет читать?" Просто построить и показать некоторым недостаточно...
    Извиняюсь за комментарии, пойду утку постругаю...
    Фразы могут быть по теме или нет .. любыми, но без злобы, без оскорблений - как и полагается спокойным, уравновешенным, уверенным в себе и в своих знаниях и умениях, людям..

  40. #279

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Digeridoo ! Как дела?

  41. #280

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    После долгого бодания с прогой, удалось заставить Proteus виртуально полететь. Он показал прекрасные результаты как планер - летает даже на 10 км/ч. Очень стабильно держит курс при крене, очень хорошо стабилизируется на отрицательных углах. По крайней мере я испробовал множество компоновок, с различной центровкой, с различными профилями (буду все-таки точить из тоненькой стали вклеивать в пену и ее потом вышкуривать). Почти все понял, почему он такой. Понял, кроме всего прочего, что без стабилизатора на хвосте не обойтись, по крайней мере на малых скоростях. Проверил систему с микшированием передних и задних РВ. Работает, причем как в синхроне, так и в асинхроне, в зависимости от задачи. Мне нужна (все-таки планер) способность автостабилизироваться - остановился на асинхроне. Самый большой диапазон углов атаки и устойчивость к кабрированию/пикированию у схемы с механизацией по передней (и задней) кромке переднего крыла. Но все же... Получилось два варианта, потому что я не уверен в том, что правильно воспринимаю результаты продувки. Вот две карточки на два Протеуса. Они чуть-чуть отличаются. См. картинки.

    Согласен - софт хорошая вещь, чтоб проигрывать ситуации, но для мозга неполезная.

    По материалам начал собирать - вот хочу EPO н этот раз.... Главное какой-то толстенный кусок достать для фюзеляжей. EPP надоел своей мочалковидностью.

    Видео +5. Очень царственно парит эта кобра - мне нравится. У большого потрясающая стабильность судя по видео с камеры. однако ее все-таки удалось свалить в какой-то странный штопор... или помехи...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение

    Особенно радует фраза "и кто это будет читать?" Просто построить и показать некоторым недостаточно...
    Этого достаточно тем, кто уже умеет хорошо строить. Знаете, я тут подумал: а ведь библию умные люди написали... Одна из главных проблем современности - нежелание почувствовать себя в чужой шкуре.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 05.02.2013 в 04:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения