Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 772

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Digeridoo летает даже на 10 км/ч 10км/ч чего? Ветра или скорости относительно воздуха? Если второго, то появляются сомнения ...

  1. #281

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    летает даже на 10 км/ч
    10км/ч чего? Ветра или скорости относительно воздуха? Если второго, то появляются сомнения по поводу заложенной в программу нагрузки на крыло. Из ЕРО/ЕРР такая лёгкая модель вряд-ли получится. обычно только крыло такого размера весит от 100 до 150 гр в зависимости от пены и начинки
    По поводу библии: откройте свою тему и не засоряйте чужую. Там сможете обсуждать постройку и/или комментарии

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Там сможете обсуждать постройку и/или комментарии
    Это не программа виновата, а моя (значит, неправильная) оценка весов. Не я тут засоряю тему мало относящимися к ней комментариями и перепостами. Я выложил чертежи и параметры, ради чего эта тема и создавалась. Поделился так сказать техническими данными. Построю - положу еще и картинки. По всему остальному создал отдельную тему, это хороший совет, а хороший совет дорогого стоит.
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 05.02.2013 в 19:03.

  4. #283

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Видео +5. Очень царственно парит эта кобра - мне нравится. У большого потрясающая стабильность судя по видео с камеры. однако ее все-таки удалось свалить в какой-то странный штопор... или помехи...
    Тандемы представленные на видео в штопор вообще не входят,никак вообще. Попытки вогнать его в штопор силой приводили просто к каким то корявым траекториям и если бросить ручки наступало выравнивание и стабилизация. Единственный негативный момент при испытаниях был когда проверяли управление по крену на переднем крыле. Было выяснено опытным путем, что элероны спереди это зло, при превышении крена в 20-25 градусов тандем засасывает в спираль из которой он уже не выходит. Поэтому на переднем крыле могут быть только РВ или вообще ничего, просто чистое крыло, что потом было проверено на Кобре.
    Ни в каком софте поведение тандема авиамодельной размерности вы не просчитаете, только строиться самому, и то, только после того, как на чем нить простом заточите руки.

  5. #284

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ни в каком софте поведение тандема авиамодельной размерности вы не просчитаете
    Можете пояснить причину? Вы имеете ввиду именно данную схему?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Единственный негативный момент при испытаниях был когда проверяли управление по крену на переднем крыле. Было выяснено опытным путем, что элероны спереди это зло, при превышении крена в 20-25 градусов тандем засасывает в спираль из которой он уже не выходит. Поэтому на переднем крыле могут быть только РВ или вообще ничего, просто чистое крыло, что потом было проверено на Кобре.
    Проверено, подтверждаю .

  8. #286

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    Огромное спасибо, я даже не подозревал об этой особенности о спирали, в смысле. Скажите, а размер РВ переднего крыла на что влияет? У меня на одном из вариантов очень развитые передние РВ, как это скажется на поведении тандема? И скажите, если не жалко, про углы установки крыльев - они у вас симметричные спереди и сзади на кобре?

  9. #287

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Можете пояснить причину? Вы имеете ввиду именно данную схему?
    Дело не в схемах. Я не знаю, есть ли вообще какой нибудь софт который считает правильно аэродинамику не самолета 1:1, а именно авиационной модели. В модели все другое, веса, инерции,геометрии,развесовка элементов по конструкции,прочностные характеристики. Все другое. Например, если взять и перенести абсолютно все с сомолета 1: 1 на модель в масштабе например 1:6, модель никогда не взлетит, потому что модель ЯК 3 должна будет весить 441 кг. Именно по этому, аэродинамику настоящих самолетов ( и софта под это заточенного) нельзя применять 100% к авиамоделям.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    И скажите, если не жалко, про углы установки крыльев - они у вас симметричные спереди и сзади на кобре?
    Всех собак в тандемах съел Сергей Мягков, я только испытываю его самолеты и передаю осчущения от полета. С вопросами по углам,центровкам,нагрузкам, все к нему, а то я напутаю чо нить.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Всех собак в тандемах съел Сергей Мягков, я только испытываю его самолеты и передаю осчущения от полета. С вопросами по углам,центровкам,нагрузкам, все к нему, а то я напутаю чо нить.
    Я не увидел на видео? Или таки остались не доеденными "собаки" с тянущим мотором.?
    Было б интерессно ...

  12. #289

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не увидел на видео? Или таки остались не доеденными "собаки" с тянущим мотором.?
    Было б интерессно ...
    А это к Берту Рутану

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дело не в схемах. Я не знаю, есть ли вообще какой нибудь софт который считает правильно аэродинамику не самолета 1:1, а именно авиационной модели. В модели все другое, веса, инерции,геометрии,развесовка элементов по конструкции,прочностные характеристики. Все другое. Например, если взять и перенести абсолютно все с сомолета 1: 1 на модель в масштабе например 1:6, модель никогда не взлетит, потому что модель ЯК 3 должна будет весить 441 кг.
    Тут небольшая ошибка в масштабе - 12кг при одинаковой скорости, без учета рейнольдсов
    Софт есть, нет в ём правильного расчета боковой устойчивости тандема. Не учитывает он изменение скоса потока при скольжении.

  14. #291

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Было выяснено опытным путем, что элероны спереди это зло, при превышении крена в 20-25 градусов тандем засасывает в спираль из которой он уже не выходит. Поэтому на переднем крыле могут быть только РВ или вообще ничего, просто чистое крыло, что потом было проверено на Кобре.
    Хочу спросить:
    - Какая схема управления лучше, РВ на переднем или на заднем "Дельта", как на ЛК?

  15. #292

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Хочу спросить:
    - Какая схема управления лучше, РВ на переднем или на заднем "Дельта", как на ЛК?
    C РВ точнее,даже бочки по кругу можно делать.

  16. #293

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не увидел на видео? Или таки остались не доеденными "собаки" с тянущим мотором.?
    Было б интерессно ...
    Все модели тандемов у меня были с тянущей с.у..Тут можно посмотреть :Новый тренер-неваляшка!

  17. #294

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Все модели тандемов у меня были с тянущей с.у..Тут можно посмотреть :Новый тренер-неваляшка!
    Спасибо, Вячеслав, но, простите, мелковатые модели и меня не покидает чувство, что два крыла там в полете "становятся одним" и схема превращается в схему летающее крыло из-за вязкости воздуха.. Я как-то на прекрасно летающем пенолете стал вырезать отверстия в крыльях , рулях высоты, руле направления.. Причем разное количество и разного диаметра слева и справа. Так, метровый самолет не замечал отверстий в 5 см в диаметре, как будто их не было вовсе (на скорости разумеется.) В полете в этих отверстиях создавалась "воздушная пробка".

    Я к тому, что, на мой взгляд, воздух на скорости, не успевает попасть в щель между крыльями (в моем случае в отверстия в крыле) и плавно огибает сразу два крыла.. Воздух сам затыкает это пространство как бы "пробкой из воздуха", которая и связывает два крыла в единое целое.. ну или хотя бы от середины крыльев к концам, там расстояние уменьшается между ними.

    И рулится он РН и выступающим вверх элероном, а тот который вниз участвует меньше, находясь в толщине получившегося цельного крыла.. Это мое предположение.

    С увеличением размаха, думаю, характер может изменится. Не пробовали делать в размахе метр или полтора?
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 10.02.2013 в 04:27.

  18. #295
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    тоже не совсем традиционно, но элегантно... http://www.lisa-airplanes.com/

  19. #296

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,974
    Записей в дневнике
    636
    Элегантная, и местами понтовитая девочка :-)

  20. #297

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    тоже не совсем традиционно, но элегантно... http://www.lisa-airplanes.com/
    Красивый ,навороченный .
    ,и в плане гидродинамики действительно не традиционен, не увидел в данных -какая для него максимальная высота волны допустима.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я как-то на прекрасно летающем пенолете стал вырезать отверстия в крыльях , рулях высоты, руле направления.. Причем разное количество и разного диаметра слева и справа. Так, метровый самолет не замечал отверстий в 5 см в диаметре, как будто их не было вовсе (на скорости разумеется.) В полете в этих отверстиях создавалась "воздушная пробка".
    На неваляшке
    " конфигурация крыльев позволяет летать на самолете с размахом в 30см. как на самолете с размахом от 80см.
    привычной конфигурации.
    С условием что летать можно и в зале и на улице в ветер до 5м/с. Но хорошо видно как изменяется скорость полёта в случае ,когда крылья расположены одно за другим в одной плоскости ,
    и когда они разнесены по высоте (в моём случае -заднее ниже переднего).Так вот когда крылья в одной плоскости -с самолет на полном газе летит медленнее ,во втором варианте быстрей

    ,при этом минимальная скорость просто поражает своей минимальностью (простите за тавтологию).

  21. #298

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Интересно тоже. Как на небольшых моделях тандемов зависит скорость полета от расположения крыльев.

    На моей практике, тренер "Блоха"(метр размах) переднее крыло выше заднего, вольяжно и медленно летает.
    "Голубок"(тандем с замкнутым контуром) с задним крылом выше переднего - носиться очень быстро(сравниваю с бипланом типа Manon-а).
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Так вот когда крылья в одной плоскости -с самолет на полном газе летит медленнее
    А вот в одной плоскости еще не пробовал. Можно ожидать, что переплюнет моего тренера по мин. скорости?

  22. #299

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Тоже летаю на блохе 30см.-й ,вернее плаваю в саду между кустами-релакс. Я на пилотажной модели (крайнее фото) заднее крыло отрезал по фюзеляжу и опустил на 2см -эксперимента ради. И получил увеличение диапазона в сторону максимума,но зато потерял возможность перевёрнутого полёта .При положении вверх колёсами заднее кр. попадало в тень от переднего и самолет через брюхо возвращался в нормальное положение .Картина очень интересная ,если не давать полный газ - держать средний, и перевернуть самолёт , то модель с какими-то вывертами упрямо возвращается обратно в нормальное положение ,как ванька-встанька,а на полном газу сам делает обратную петлю . А так когда крылья в одной плоскости перевёрнутый полет происходит практически сам -перевернул модель ,хоть через крыло хоть через нос и бросил стики. Выкладывайте фото своих моделей .

  23. #300

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Тоже летаю на блохе 30см.-й ,вернее плаваю в саду между кустами-релакс.
    Точно релакс - словами не опишешь.
    Моя Блоха с ушами и без элеронов петли крутит, а в инверте не пробовал.
    На ней отрабатывал взлеты-посадки и камеру цеплял для съемки окрестностей.
    Налетов меньше, чем на других.
    Вот здесь все мои модели. Пока только сезон отлетал.

  24. #301

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Заканчиваю свой новый тандем. Спасибо Вячеслав(Berkut)! Ваши модели помогли.
    Этакий гибрид SkyRaider и I3D Infineon Bipe, пока обозвал его InfiT.

    ЦТ решил рассчитать программно.
    1.Здесь получилось ЦТ20% = 133,7 мм от передней кромки.
    2.Пересчитал вот таким способом от cergey63, получил 149 мм.
    3.Призадумался, обычно провожу тест, пуская модель без начинки в свободный полет.
    Вырезал поменьше копию. Получил намного "переднее" значение предыдущих расчетов - 112мм.
    Во втором варианте, если считать 25%, а не 40%, получается 111мм.
    В общем тест-драйв рулит.
    Столкнулся с такой проблемой. Рулевые поверхности переднего крыла будут работать как руль высоты. Сделал механику так. И в итоге получил неравномерное отклонение в крайних точках.
    То есть, правая уже остановилась,а левая еще отклоняеться на небольшой угол.
    Переделал.Пока не проверял.

  25. #302

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    То есть, правая уже остановилась,а левая еще отклоняеться на небольшой угол.
    Переделал.Пока не проверял.
    Не одобрям. Вы добавили момент скручивание на прутках, что при хорошей нагрузке обязательно проявится в задержке и раскачке, но возможно вес модели мал и вы этого не почувствуете.
    А переделать можно было проще, если повернуть серву на 90°, так чтобы движение было в плоскости перпендикулярно пл-ти крыла.

  26. #303

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,837
    A лучше на каждый элерон по серве поставить.Тогда легко можно разные режимы попробовать.

  27. #304

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Я тоже увлекаюсь тандемами, вот мой последний:


    Буду делать новый с 2-х метровым размахом каждого крыла

  28. #305

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А переделать можно было проще, если повернуть серву на 90°
    Спасибо, рассматривал и так.Но фюзеляж узковат, пока оставил как есть.
    Эта модель проходная(проверю летные качества), поэтому всего 3 сервы, чтоб вес не нагонять(150 гр. полетный). А так 5 штук поставил бы, Сергей (EXPERIMENTATOR) правильно сказал.

    Максим(smax), а какой размах крыльев и вес модели на видео?
    И эффект парашютирования есть?

  29. #306

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Максим(smax), а какой размах крыльев и вес модели на видео?
    К сожалению тандем из предыдущего поста уже демонтирован.
    Он был небольшой, не больше 1.4 метра в размахе.
    Да и чертежей по нему не было - все на глаз.
    Насчет парашютирования даже не знаю - аппарат получился очень легкий и против ветра просто висит на месте, снижение происходит очень плавно без тенденции кивания.

    Зато раньше я делал "настоящий" тандем.
    На первом ролике он с тянущим мотором, на втором ролике он с толкающим мотором:




    А вот его размеры:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tandem_001.JPG
Просмотров: 47
Размер:	61.4 Кб
ID:	769746 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tandem_002.JPG
Просмотров: 48
Размер:	49.6 Кб
ID:	769747 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tandem_003.JPG
Просмотров: 36
Размер:	53.1 Кб
ID:	769748 Нажмите на изображение для увеличения
Название: tandem_004.JPG
Просмотров: 53
Размер:	52.2 Кб
ID:	769749 Нажмите на изображение для увеличения
Название: тандем002.JPG
Просмотров: 67
Размер:	92.1 Кб
ID:	769750

    Летал очень плавно и стабильно.

  30. #307

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,002
    Красиво летит, только посадка странная в первом ролике.Жесткость фюзеляжа на кручение недостаточна, крылья гуляют на виражах.Что лучше тянуть или толкать? Можно подробнее ттх модели, вооружение, профили, углы, управление, вес и пр. Эта модель на фото внизу?

  31. #308

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Красиво летит, только посадка странная в первом ролике.Жесткость фюзеляжа на кручение недостаточна, крылья гуляют на виражах.Что лучше тянуть или толкать? Можно подробнее ттх модели, вооружение, профили, углы, управление, вес и пр. Эта модель на фото внизу?
    Да, в предыдущем посте это одна и та же модель, просто в одном случае с тянущим мотором, в другом с толкающим.

    Посадка аварийная - триммировал на турниге 9Х - нажал на триммер вслепую раз 50 - эффекта нету - решил посмотреть на экран - а оказывается ползунок триммера сдвинулся всего на 2 деления, в тот момент я понял что триммеры Турниги какие-то деревянные и заедающие. Осознав это, я упустил модель и она носом в землю.

    Жесткость фюзеляжа как раз достаточная, просто крылья крепятся резинками, поэтому легко "раскачать" самолет элеронами, что я и делал потехи ради. На полет никак не влияет, зато выглядит прикольно.

    Тянуть-толкать - без разницы.
    Толкающую схему я сделал после аварии - потому что нос разбился.
    В случае толкающей схемы центр тяжести сместился сильно назад из-за чего пришлось переднее крыло двигать тоже назад - расстояние между крыльями сократилось, но на стабильность по тангажу это не повлияло.

    ТТХ:
    мотор с тягой в 1 кг, сервы все 4 штуки стандартные (других не было), аккумулятор на 2600 мач 3 банки, его веса еле еле хватало чтобы уложиться в центровку. Весь самолет весил около 1 кг, может 1.2 кг максимум. Профили самые простые - Clark Y. Углы атаки оба по моему нулевые, хотя я знаю, что у тандемов на переднем крыле угол атаки должен быть больше чем на заднем.

  32. #309

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    как потолочку и епп клеить?

  33. #310

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,002
    На фото центровка для тянущего или толкающего, и функция рулей на переднем крыле ?

  34. #311

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    На фото центровка для тянущего или толкающего, и функция рулей на переднем крыле ?
    Вообще то это центровка и для тянущего и для толкающего. У тандема с двумя прямыми крыльями центровка находится примерно посередине между точкой по середине переднего крыла и точкой посередине между двумя крыльями. Другими словами если взять точку по середине между обоими крыльями по центру фюзеляжа, так вот ЦТ будет находиться между этой точкой и передним крылом.
    Ну а дальше уже надо подбирать точнее, причем ЦТ может гулять вперед и назад очень сильно и на стабильность это не будет влиять так радикально, как у классической схемы.

    Руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем. Просто потому что все так делают, хотя у меня была мысль сделать наоборот.

  35. #312

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Скоро начну выкладывать фото звездолёта и геобата)

  36. #313

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ух ты! Давай скорей!!!

  37. #314

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    как потолочку и епп клеить?
    А разве Титан не клеит?
    Можно попробовать эпоксидку 10 минутную, она отлично клеит потолочку. Бывает как в тюбиках, так и в сдвоенных шприцах.

  38. #315

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    титан оч плохо клеит... Попробую смолой)

  39. #316

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,002
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    титан оч плохо клеит...
    Ты просто не умеешь его "готовить"

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Руль высоты на переднем крыле
    Функционирует как на утке - наоборот?

  40. #317

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Функционирует как на утке - наоборот?
    Да. Руль вниз - значит нос вверх.

  41. #318

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Скоро начну выкладывать фото звездолёта и геобата)

    Ну где же?! Где же?!

  42. #319

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Торопышки! Сейчас только вырезка есть, и фюз частями закарбоненый.
    Завтра выложу... (начал с геобата)

  43. #320

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем. Просто потому что все так делают, хотя у меня была мысль сделать наоборот.
    А у меня получился наоборот. На переднем элероны. Сначала очень вяло модель реагировала на их отклонения, пришлось площадь увеличивать. На заднем руль высоты и РН есть(увеличивал тоже).
    К сезону думаю переделывать, чтоб как у всех было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения