Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 766

Модели нетрадиционных схем.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dadvic А у меня получился наоборот. На переднем элероны. Прикольная модель, это, как я понял, white DOVE ? ...

  1. #321

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    А у меня получился наоборот. На переднем элероны.
    Прикольная модель, это, как я понял, white DOVE ?
    Хорошо летает, но слишком быстро для меня.
    Я, вообщем, тандем то делал именно для очень медленного и стабильного по ТАНГАЖУ полета.
    А для этого надо сильно разнести по фюзеляжу переднее и заднее крыло.
    Для такой схемы элероны на заднем крыле вполне нормально функционируются.
    В вашем же случае даже сложно предположить, как ваша модель поведет себя в воздухе с элеронами сзади - для них там просто нет места

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Тьмутаракань
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
    Обеспечивает управление моделью по тангажу без потерь аэродинамической силы (в отличие от моделей традиционной схемы). Поэтому планеры и самолёты схемы "утка" имеют большую грузоподъёмность на единицу площади поверхности.

  4. #323
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NikitaMihaylov Посмотреть сообщение
    Обеспечивает управление моделью по тангажу без потерь аэродинамической силы (в отличие от моделей традиционной схемы). Поэтому...
    Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме "утка" - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим.

    А в сочетании с еще некоторыми другими аспектами, именно классика является самой эффективной схемой с точки зрения устойчивости, управляемости и несущей способности. Планера по схеме "утка" не запрещены, но на соревнованиях - "почему-то" побеждают классические.

  5. #324

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Тьмутаракань
    Возраст
    18
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме "утка" - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим...
    Спасибо! Тоже самое в Википедии написано более сложным языком.

  6. #325

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    это, как я понял, white DOVE ?

    Максим, да он.
    Я сам не ожидал, что он будет так носиться.
    Пробовал цт смещать назад, тогда он начинает кабрировать.
    Думаю переделать вот так >

    Есть несколько вариантов:
    1. Как у всех РВ на переднем, элероны сзади.
    2. Элевоны впереди и сзади.
    Нужен совет, как лучше?

  7. #326

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    чтоб как у всех было.
    Чтоб как у всех это не интересно.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Особенно радует фраза "и кто это будет читать?" Просто построить и показать некоторым недостаточно...

    Ну скажу наверно моделисты 60х 80х годов.Нам хватит рисунка.
    Последний раз редактировалось Боцман21; 28.03.2013 в 14:38.

  8. #327

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Остались элероны и скотч наклеить на геобат)

  9. #328

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.

  10. #329

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
    Нарисовать можете?)

  11. #330

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Получится ли резкий плоский разворот
    Щитками сильный крен влево, вправо получится. Расщепляющимися элеронами, если точно на один угол ввер и вниз - может быть.
    ps. могу ошибаться.

  12. #331

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Нарисовать можете?
    Условно без киля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010048_thumb.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.5 Кб
ID:	773806  

  13. #332

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Есть такие, летают. Даже могу чертежи скинуть)

  14. #333

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Хотелось бы посмотреть не обязательно чертежи можно фото и какие впечатления от выполнения разворота минимального радиуса.

  15. #334

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391

  16. #335

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Тема длинная искал но не нашел чего то похожего на управление тормозными щитками или расщепляющим элероном - тормозом,везде традиционно элеронами и рулем высоты.

  17. #336

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Получится ли резкий плоский разворот
    "Плоский разворот" и "резкий разворот" - взаимоисключающие понятия. При плоском развороте нет сил, тем более на ЛК, позволяющих выполнить маневр резко.
    "Резко" можно создать только большой угол скольжения, со всеми вытекающими.

  18. #337

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755
    Нашел чертёжик утки,может кому надо!
    http://www.outerzone.co.uk/plan_file...00-Scorpio.pdf

    Интересно,что с тянущей ВМГ.

  19. #338

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774

  20. #339

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
    http://hobbyport.ru/avia/k_12.htm
    http://topwar.ru/2698-zhar-ptica-kon...-kalinina.html

  21. #340

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774

  22. #341

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Аж прррративна...

  23. #342

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Аж прррративна...
    Эт про нетрадиционную ориентацию компановку?
    А как же толерантность?

  24. #343

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  25. #344

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Вот ещё по теме
    Из темы боле менее понравился The Seapron Box Wing с поста #41.
    За ссылку спасибо.

  26. #345

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755
    Забавные тандемчики!
    http://www.jivaro-models.org/pouduci...gallerypou.htm

  27. #346

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,774
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Забавные тандемчики!
    На основе "блохи" Минье.

  28. #347

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    На основе "блохи" Минье.
    Совершенно верно!

  29. #348

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Забавные тандемчики!
    http://www.jivaro-models.org/pouduci...gallerypou.htm
    В моем ангаре такой же есть. Кит-набор у них брал.

    Хорош как тренер. Увидев в первый раз Flying Flea - просто влюбился!
    Пост #300 упоминал уже.

  30. #349

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    А Вот ещё один мой пилотажный тандем , размах 35см.,вес взл.45гр ,мотор AX-1406,батарея гиперион 240,одна банка. Как летает рассказывать не буду ,но видео постараюсь выложить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3804.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	58.1 Кб
ID:	781568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3803.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	56.4 Кб
ID:	781569  

  31. #350

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Вячеслав, видео ждем очень!
    Есть вопросы:
    А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
    Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?

  32. #351

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
    старой
    ) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
    и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.

  33. #352

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Интересная модель была представлена на проходившем недавно американском фестивале Florida Jets 2013 – турбореактивный биплан!!! "Quantum".

    Картинка отсюда. И есть видео - интервью.
    На русском в ленте RConline.

  34. #353

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Картинка отсюда
    Два года прошло, долетел таки до америки

    https://plus.google.com/photos/10215...wa&gpsrc=pwrd1

  35. #354

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,600
    Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
    Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
    Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !

  36. #355

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    477
    Первоначально ЦТ можно рассчитать здесь, вкладка "ЦТ" по схеме утка.
    Окончательно под конкретную модель при пробных полетах.
    Лично по моему InfiT расчетный ЦТ 133 мм, после пробных полетов 120мм.
    Компоновку продумывать надо, у меня аккумулятор между крыльев стоит, ближе к заднему.Перемещая его, например вперед на почти длину акка, центровка изменяется всего на 2-3 мм.
    На переднем элевоны сделал, из-за лени на заднем остались элероны от одной сервы.

    Вообще, здесь много тем есть.
    Начните со статьи Фанфлай схемы "Тандем"
    Посмотрите темы про тандемы cergey63 из Н. Новгорода.
    Стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
    Наверно, более опытные ответят. Я для себя обязательно сделаю.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Два года прошло
    Летел до-о-о-лго , а вот видео с полноценным полетом не нашел.
    Последний раз редактировалось dadvic; 26.04.2013 в 21:14.

  37. #356

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
    Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
    Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !
    Дерзайте, думаю поможем если будет нужно.Если есть возможность попробуйте сделать все каналы управления отключаемо-подлючаемыми,кроме руля направления.Т.е. в процессе облёта модели можно будет выявить оптимальную конфигурацию рулей. Я для себя ,путём многочисленных экспериментов, выбрал элевоны. Каждый ставит перед собой свою задачу.Тандем можно очень хорошо "приготовить".

  38. #357

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.

  39. #358

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,755
    Ещё одну уточку поймал в Сети!Планерок на этот раз.
    http://masteraero.ru/radio_model-21.php

    С возможностью доработки в самолёт.

  40. #359

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Berkut Посмотреть сообщение
    Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.

  41. #360

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Так этож обычное летающее крыло чисто аэродинамически.
    Только тут есть фюз от обычного самоля+дырка в крыле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите со схемой простого электронного таймера
    от ALEX77NEW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 08:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  3. Посоветуйте шасси для модели 40-50 кг
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:21
  4. создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов
    от project Ikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:51
  5. Есть эл.схемы станков
    от dimon720 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения