Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Самолёт с овальным крылом. По мотивам конструкции Белорусских энтузиастов.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Еще в пионерском детстве построил модель "летающую бочку", Статья из ЮТ за 1965 год А тут в сети попалась информация ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608

    Самолёт с овальным крылом. По мотивам конструкции Белорусских энтузиастов.

    Еще в пионерском детстве построил модель "летающую бочку", Статья из ЮТ за 1965 год



    А тут в сети попалась информация о разработке Белорусских энтузиастов
    http://www.kriptoistoria.com/forum/i...st=all&m=15956



    "Самолёт с овальным крылом – летит! Это не шутка и не монтаж. Кольцепланы пытались строить во времена братьев Райт, на протяжении II мировой войны, в мирные 60-е годы – ни один подобный самолёт не смог удержаться в воздухе и нескольких минут. Но человеческий разум не сдаётся. В 2004 году, спустя 100 лет и более чем 20 попыток самолет с замкнутым крылом всё-таки взлетел. И показал себя маневренным, лёгким и прочным летательным аппаратом."
    Поскольку имею слабость строить модели мало летавших и не летавших самолетов, решил по мотивам белорусского самолета сделать его модель. Про самолет известен только размах 7,5 метра. Буду делать в масштабе примерно 1/10 по фотографиям и видео. Начал с изготовления крыла. Три слоя потолочки отформовал на болване из пенопласта, притянув резиновым бинтом


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    если не составит труда ,хотелось-бы узнать о дальнейшем изготовлении модели.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Для этого и открыл тему. Буду освещать процесс.

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Работа продолжается
    Заготовка крыла

    Заготовка фюзеляжа


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Работа продолжается




  8. #6

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    смонтировал крыло на фюзеляже




  9. #7

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Здорово получается! Будем ждать облета!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Приближаемся к финишу





  12. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    ФИНИШ












  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    64
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Нее! Это финиш перед стартом! Уверенного взлета и легкой посадки!

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Модель с круглым крылом а не овальным,и V образным стабилизатором я видель в зарубежном журнале за 197...год.Теоретически такое крыло считается идеальным так как не происходит перетекание воздушного потока на законцовке и крыло не испытывает давление на край крыла - как то так.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Теоретически такое крыло считается идеальным так как не происходит перетекание воздушного потока на законцовке
    По сути это биплан, только плохой.
    - индуктивные потери для такого крыла тоже существуют
    - большАя часть крыла ("законцовки") не участвует в создании подъемной силы, но создают лишнее сопротивление
    - велика отрицательная интерференция с фюзеляжем
    и это далеко не полный перечень

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    большАя часть крыла ("законцовки") не участвует в создании подъемной силы, но создают лишнее сопротивление - велика отрицательная интерференция с фюзеляжем
    Не такая уж она большая, вертикальная часть крыла от силы 10%, соизмерима с
    элементами бипланной коробки. Я в теории не силен, поэтому не понял про интерференцию, но в этой конструкции фюзеляж равноудален от крыльев в отличии от биплана.
    В нужном месте забыл сказать, вес без батарейки 340 гр.,крыло тяжелое - 120гр.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Я в теории не силен, поэтому не понял про интерференцию

    А теперь взгляните на ЭТО со стороны... Обыкновенный "бред"....

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    С какой?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    С какой?
    С любой... Не всё так просто "в датском королевстве"...

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С любой..
    Трёп

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Как и все до №14 сообщения...

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное. Выражается в дополнительных разряжениях (например между нижней частью овального крыла и фюзеляжем), которые приводят к отрыву потока и падению подъемной силы. Корневые зализы, широко применяемые на низкопланах, это способ борьбы с вредной интерференцией.
    Есть примеры и положительной и. - вынос нижнего крыла биплана далеко вперед уменьшает индуктивное сопротивление (концевые потери) на верхнем.
    Положительную и. широко используют птицы, когда выстраиваются клином.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное.
    Надеюсь на модельных скоростях при таких зазорах между фюзеляжем и крылом это явление не возникнет.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Надеюсь на модельных скоростях...
    Скорости тут не при чем. Просто для наших моделей говорить о аэродинамическом качестве - это просто трёп (кроме планёров). Наверно об этом и писал Валерий. Я имел ввиду применение овального крыла в реальной авиации. А в нашем хобби высокое качество, как правило, приводит только к проблемам попадания на короткую полосу

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Наверно об этом и писал Валерий.
    А я так и не понял о чем он писал.

  26. #23
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Прекрасная модель.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хоть что-то новое.! И летать будет хорошо..!!!
    А если такое крыло другие не делают - значит не умеют.
    До 70 годов 20 века считалось. что парашют может быть только круглой формы.
    Однако энтузиасты не поверили ретроградам..........и сделали летающее гибкое крыло.............
    Удачи в облетах.!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Это, наверно в вашей виртуальной реальности.
    А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов...
    Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.

  28. #25
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Это, наверно в вашей виртуальной реальности.
    А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов...
    Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.
    Форм парашютов множество, но самым надежным считается парашют круглой формы. (можете спросить испытаталей парашютов)

    Первый серийный парашют - крыло полного профиля сделали американцы в 1972 году. Назывался "Para-Slaid"

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    самым надежным считается парашют круглой формы.

    Ну и как ЭТО приклеить к теме?!

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Сегодня облетал это чудо. Прекрасно держится в воздухе, правда бокового ветра не было.







    Фото будет позже.

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Вот ещё в тему:

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    И летать будет хорошо..!!!
    Спасибо на добром слове, действительно хорошо полетел
    Все фото по этой модели в альбоме http://foto.mail.ru/mail/dedok965/153/

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Сегодня полетал. Довольно сильный, порывистый ветер.


    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/20.html
    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/21.html
    На четвертом взлете порывом опрокинуло. В ремонт


  34. #31

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Взлетел сегодня, после ремонта. Неудачная полуморковка, мелкие повреждения.
    Из-за потребности в электронике перемещаю в музей.



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Летающее крыло по материалам jivaro-models.org
    от Scat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 01:07
  3. Самолет тандемной схемы
    от Ярослав_Питер в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 15:41
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:23
  5. пилот посадил самолет на одном крыле
    от sergey29 в разделе Другие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения