Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

автожир не летит как надо

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; помогите если кто знает в чем дело построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150

    автожир не летит как надо

    помогите если кто знает в чем дело
    построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    помогите если кто знает в чем дело
    построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак 
    Как и любой летательный аппарат, оное изделие требует НАСТРОЙКИ, как и вертолёт

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как и любой летательный аппарат, оное изделие требует НАСТРОЙКИ, как и вертолёт
    еслебы как вертолет то всебы летало а то в настройке это посложнее будет

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    1) А где у него центровка относительно ротора ?
    2) Как он управляется по тангажу (автоматом перекоса или отлонением оси ротора или рулями высоты) ?
    3) какие шарниры подвески лопастей и есть ли горизонтальный ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    1) А где у него центровка относительно ротора ?
    2) Как он управляется по тангажу (автоматом перекоса или отлонением оси ротора или рулями высоты) ?
    3) какие шарниры подвески лопастей и есть ли горизонтальный ?
    центровка у него перед осью отора (передняя)
    по тангажу управляется ограмным лапухом руля высоты
    шарниры есть но по поводу какие они сказать нечего не могу добавлю только что лопасти свободно перемещаются в верх и вниз (это наверное они и есть)

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    А модель самодельная по чертежу или из набора ? Точно центровка где надо ?
    Обдувается ли руль высоты винтом ?

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    А модель самодельная по чертежу или из набора ? Точно центровка где надо ?
    Обдувается ли руль высоты винтом ?
    модель самодельная
    руль полностью обдувается потоком с мотора
    а по поводу центровки незнаю, по расчетам центровка должна быть еще ближе к оси ротора чем сейчас

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    по расчетам центровка должна быть еще ближе к оси ротора чем сейчас
    и как рассчитывался центр давления?

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    и как рассчитывался центр давления?
    центр давления потока на ротор? так чтоли
    если так то он не расчитывался

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    помогите если кто знает в чем дело
    построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак 
    Видел как то реальный автожир-странный и непонятный аппарат.
    Когда взлетает-близко не подходи.Виртуальное крыло для подъёма,толкаюший задний винт,в общем пародия на вертолёт.В общем не хотел Вас обидеть но на форумах в АОН и среди пилотов СЛА будующее этого
    ЛА туманно.
    Безветренной Вам погоды
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:48.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    а вот для взлета слабенький ветерок какраз необходим

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    в общем пародия на вертолёт.В общем не хотел Вас обидеть но на форумах в АОН и среди пилотов СЛА будующее этого
    ЛА туманно.
    Безветренной Вам погоды
    У янок автожиры очень популярны. И объясняется это в первую очередь их безопасностью по сравнению с самолетами. У автожиров не наступает срыв в случае потери скорости, они просто переходят в режим авторотации, как вертолеты. Другими словами автожир не может свалиться в штопор (фантастика!), хотя летает, как самолет. А по сравнению с вертолетом автожир на порядок экономичнее. Если вертолет сжигает все топливо, чтобы держать себя "за волосы" в воздухе, то автожиру достаточно тяги 1/10 своего веса для обеспечения горизонтального полета.

    А по поводу центра давления... У автожира ротор, раскрученный набегающим потоком превращается в крыло (причем учитывая традиционную компоновку автожиров его можно считать изолированным), а как известно ЦД изолированного крыла находится на 25% САХ. Ну пусть у автожира он будет 30%, ну 35! Но не 50 же! Я никогда не занимался автожирами, могу ошибаться, но думаю логика должна быть такая. Во всяко случае плясать надо отсюда.

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Ну во первых насчет тяги 1/10 веса и соответственно качества 10 это непавда. Назовите хоть один автожир достигший этого. Качество автожира и вертолета примерно одинаково и не превышает 5 а чаще около 3. Насчет СЛА автожиров - видел я их. Так вот двухместный доминатор требует для полета мотор в 80-100 сил (я видел ROTAX912S и BMW). При этом разговаривал с хозяевами которые пытались выполнять на нем авиахимработы - мощи не хватает при том что мотодельтаплан с этой нагрузкой и мотором 64 летает отлично.

    Насчет безопасности - в штопор не валится это правда но есть не менее опасные для него режимы (характерные и для вертолета тоже)

    1) подхват - затягивание в дальнейшее пикирование после маневра вниз по причине падения оборотов ротора.
    2) очень быстрое падение оборотов ротора при обледенении
    3) в отличие от вертолета обороты ротора меняются в полете - опасность появления резонансов.

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Конечно десятки там нет, с качеством согласен, загнул. но все-равно для ГП автожиру надо тягу в несколько раз меньшую, чем для полета вертолета.

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Да нет же. Зайдите сами на автожирные и вертолетные сайты и сравните скажем однместные и двухместные автожиры и вертолеты (мощность мотора) и увидите что моторы применяются практически такие же. Например в Америке много двухместных автожиров летает на ROTAX912 или субарах в 80-120 сил и вертолеты двухместные тоже используют те же моторы. Ну может в среднем процентов на 20 мощнее но не в разы.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Так сравнивать нельзя. К тому же мощность к тяге имеет опосредованное отношение.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Может и баян, но на всякий случай вот на этом сайте видимо наиболее полная подборка материалов по моделям автожиров, есть рекомендации по проектированию, чертежи, видео.
    http://www.autogyro.com/

    От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все... Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все... Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.
    проблема не в том что модель падает из за остановки ротора, она уходит в перпендикулярно в верх на высоту 6-9 метров, а потом делает горку и не успевает выйти из пекирования

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    То есть можно сказать кабрирует….уменьшайте угол установки ротора…… и вообще на кордовом автожире угол установки ротора 2 градуса…..

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    То есть можно сказать кабрирует….уменьшайте угол установки ротора…… и вообще на кордовом автожире угол установки ротора 2 градуса…..
    у меня тоже около 2градусов и я бы не сказал что он кабрирует
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plan1.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	8.4 Кб
ID:	16530  

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Именно кабрирует…резкий набор высоты с последующим провалом из-за потери скорости…. просто на автожире всё не много по другому…..если угол установки ротора нормальный то как с центровкой …….она в пределах 25-30% должна быть…..

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Гм, мне кажется, у аппарата не скомпенсирован момент от пары сил: сопротивление ротора и тяга двигателя (винт тянущий?). Эти две силы разнесены по высоте (высота пилона ротора), и немало. Компенсировать момент можно:
    - выкосом вниз тянущего винта (и немало, намного больше, чем на мотопланере, от балды - 10-20 градусов);
    - моментом от стабилизатора. Сразу на взлете руль высоты должен стоять на пикирование, и желательно в струе от тянущего винта. Площадь стабилизатора - тоже ощутимая, поскольку плечо небольшое.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Именно кабрирует…резкий набор высоты с последующим провалом из-за  потери скорости…. просто на автожире всё не много по другому…..если угол установки ротора нормальный то как с центровкой …….она в пределах 25-30% должна быть…..
    С центровкой пролет получается, она в пределах 35-40%. Ну а почему тогда он не управляется.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Гм, мне кажется, у аппарата не скомпенсирован момент от пары сил: сопротивление ротора и тяга двигателя (винт тянущий?).  Эти две силы разнесены по высоте (высота пилона ротора), и немало. Компенсировать момент можно:
    - выкосом вниз тянущего винта (и немало, намного больше, чем на мотопланере, от балды - 10-20 градусов);
    - моментом от стабилизатора. Сразу на взлете руль высоты должен стоять на пикирование, и желательно в струе от тянущего винта. Площадь стабилизатора - тоже ощутимая, поскольку плечо небольшое.
    Плечо порядка 150мм а, выкос мотора вниз 8гадусов теперь что касается руля высоты он очень большой размах 400мм хорда 150 находится на расстоянии 0.75 диаметра ротора от центра ротора.
    Винт тянущий

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    С центровкой пролет получается, она в пределах 35-40%. Ну а почему тогда он не управляется.
    Можно попробовать изменить центровку (кусочек свинца на нос)……а также ешё как на модели с килями на автожире их площадь должна быть больше чем на самолёте 1 к 1.5 примерно…..

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Можно попробовать изменить центровку (кусочек свинца на нос)……а также ешё как на модели с килями на автожире их площадь должна быть больше чем на самолёте 1 к 1.5 примерно…..
    кили большие один под фюзеляжом другой надним но по высоте маленькие верхний 90 мм а нижний 45 мм длинна у обоих одинаковая 320 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покажите плиз как надо летать в Аэрофлае.
    от cosmetic в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 12:34
  2. Гитара не звучит как надо...
    от pakhomov4 в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 22:36
  3. Подскажите про Kyosho Spree Sports, как летает, какие заса
    от Sergey_Akhmaev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения