Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Гидроавтожир

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Стояночный угол около 5 градусов, центр тяжести над реданом или можно немного вперед,мотор тоже вроде не хилый , ветерок около ...

  1. #41

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Стояночный угол около 5 градусов, центр тяжести над реданом или можно немного вперед,мотор тоже вроде не хилый , ветерок около 5 и я думаю твой автожирчик Вадим в воздухе.только вода пока "дефицит", куда-то подевалось глобальное потепление.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Между делом, пока идут испытания автожира, собрал стенд для отработки системы предраскрутки. Моторчик взял коллекторный от сломанного вертолета. Регуль - 7А. Система работоспособна, обороты развил вполне подходящие.



    Однако мотор сильно греется.... На второй попытке сгорел регуль. Поставлю помощнее....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: предраскрутка 002.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	55.3 Кб
ID:	732863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: предраскрутка 007.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	43.4 Кб
ID:	732865  

  4. #43

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    440
    Всех с Новым Годом!. Активности и творческих успехов.Это мой новый НИК бывший МУХА. фото вставим после праздников. Вадим, хочу дать тебе совет насчет предротации , купи коллекторный регуль markus-10 A . Он избавит тебя от лишнего геммора так как обладает очень плавной и медленной раскруткой. И еще важно перед раскруткой мотором вручную провернуть ротор. Система немного разгружается и будет меньше греться. У меня такой же вертолетный двиг. 7.2 вольта. Но все равно после трех прокруток подряд двигатель сильно нагревается, приходится ждать когда остынет. До взлетных оборотов хватает 8-10 секунд раскрутки и после этого еще 5 секунд что бы уверенно взлететь. Основная шестерня диаметром 44 мм ,зубья не считал, пиньон 12 зубьев.

  5. #44

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за совет! Я уже раздобыл нужный регуль. Эксперименты будут продолжены...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Облетал. Видео нет. Вот фото. Несмотря на удлинение хвостовой балки и подъем батареи ближе к оси двигателя, неустойчивость по тангажу не ушла. Сделал три полета. В крайнем поджал расходы, стало немного лучше, но все равно аппарат идет ровно только на определенной скорости и угле ротора. При попытке взять "на себя" резко задирает нос и останавливается. Приходится давать "от себя" и газ с набором скорости на пикировании. На Сиерве С.30 (от которой использована несущая система) ничего подобного не наблюдается. Думаю переделать хвостовое оперение - добавить руль высоты. Посмотрим, что получится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2987.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	48.3 Кб
ID:	734860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2988.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	44.1 Кб
ID:	734861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2994.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	29.8 Кб
ID:	734862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3006.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	9.8 Кб
ID:	734863  

  8. #46

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    440
    Вадим,остается подозрение на заднию центровку. Завесь его за хаб и отрегулируй акком 10 градусов ,если это делал все равно смести центр тяжести немного вперед,уж слишком явные все признаки, свечка и расколбас по тангажу.

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за участие! Если сделать еще более переднюю центровку - аппарат идет сильно вниз. В одном полете такое было - еле вывел из пике, чиркнув поплавком. Посему мне думается, что дело не в центровке, ибо летало вполне адекватно... Завершаю третью модернизацию. Попробую рулить ротором только по крену. А по тангажу - рулем высоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидраа 002.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	60.8 Кб
ID:	735651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидраа 001.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	57.4 Кб
ID:	735652  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Облетал с отклоняемым рулем высоты. Картина схожая. Аппарат летает и даже управляется, но по тангажу как-то неадекватно. При перетягивании ручки задирает нос и теряет скорость. Передней центровкой не лечится. Толи поплавки так влияют на полет, то ли выкос мотора, то ли все-таки центровка... Пока не понял...





    Спасибо Сереге (pilotstrizhi) за съемку.

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Воодушевившись полетами, изготовил предраскрутку ротора. Результат обнадежил, но вес модели превысил все мыслимые пределы - 900 гр.!



    К тому же не выдержала ведомая шестерня - на третьей попытке срезало зубья... Посему пока летные испытания откладываются.... Буду ждать бесколлекторный двигатель и искать подходящую шестеренку попрочнее...

  13. #50

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    440
    Посмотрев внимательно последнее видео, пришел к такому выводу : аппарат летит и нагруза на ротор приемлемая где то 12 г/дм . Дело скорее всего в управлении , либо люфт на роторе, либо тяги демпфир ют, или серваки слабоваты. С уважением к самому настойчевуму и пытливому любителю гирокоптеров.

  14. #51

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Вадим какой диаметр ротора,и вес без механизма предраскрутки.Аппарат-зачетный.

  15. #52

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    С уважением к самому настойчевуму и пытливому любителю гирокоптеров.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Вадим какой диаметр ротора,и вес без механизма предраскрутки.Аппарат-зачетный.

    Уважаемые колллеги, спасибо за хорошие слова! На днях взвешу и сообщу. Работа продолжается!

  16. #53

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    440
    Андрей ,подготовил тебе документацию по большому автожиру. Осталось сфоткать узлы и я выложу все или в личку тебе либо в ветку модель автожира.Просто времени на все мало. Суважением Юрий.

  17. #54

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Юрий ,я думаю не только мне будет интересно ознакомиться с технической документацией. ЖДУ

  18. #55

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Немного переработал механизм предраскрутки. Работает вполне-вполне! Обороты - даже страшно давать максимум! Боюсь взлетит как вертолет.



    Вес модели получился 840 гр. Диаметр ротора - 94 см.
    Вес предраскрутки - где-то 85 гр. С бесколлекторным мотором, думаю, удастся скинуть грамм 20...

  19. #56

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    440
    Вадим, извини за много советов которые я тебе надовал,но кажется нашел "таблетку" от болезни " расколбас" на твоем роторе. Поставь более жесткую гибкую пластину на взмах лопастей и как говорится болезнь как рукой снимет. Удачных стартов.

  20. #57

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Раз уж заговорили о жесткости пластины ОР.У меня 3х лопастной ротор,диаметр 1050мм толшина пластины 1 мм ,или надо толщеВес буду пытаться уложить в 1000 г.

  21. #58

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Вадим я набрел на склад, может быть пригодится
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros

  22. #59

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Немного переработал механизм предраскрутки.
    Вадим , у меня вопрос по механизму предраскрутки.
    После набора оборотов ротора достаточных для дальнейшего полёта, мотор т.е. ведущая шестерня на вашей модели остаётся в постоянном зацеплении с ведомой и потом после отключения напряжения, мотор уже просто вращаеться пасивно от ротора.
    При этом на ваш взгляд, возникает сильное сопротивление вращению ротора, или это некритично.
    Просто я интересовался механизмами предраскрутки , видел разные конструкции, типа вывода мотора из зацепления при помощи механизма , установкой ведомой шестерни с муфтой свободного хода. Или с этими сложностями нестоит заморачиваться.

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Вадим я набрел на склад, может быть пригодится
    Спасибо, покопаюсь...

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вадим , у меня вопрос по механизму предраскрутки.
    Механизм несложный. Само-собой, после раскрутки привод ротора расцепляется. Иначе будет сопротивление самораскручиванию ротора в полете, а это не есть хорошо. На фото (извините за качество) видно машинку, которая и обеспечивает подключение/отключение двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130116_222802.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	63.8 Кб
ID:	742353  

  24. #61

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Механизм несложный.
    Судя по фотографии голова от сиервы с-30 в орегинале. Спасибо за наглядное разъяснение , я как раз в связи отсутствия в ХК головы от Durafly , думаю купить голову от сиервы с-30 , а там получаеться уже конструктивно задуман механизм предраскрутки. В этом есть свой плус, по сравнению с головой от Durafly.

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    а там получаеться уже конструктивно задуман механизм предраскрутки

    Не, там механизм не предусмотрен... Это мой "колхоз". Из деталей запасной головки...

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    механизм предраскрутки
    Незнаю может быть уже знакома модель из RC Group http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136585 фотографии я копировать нестал. Нашёл эту ссылку только сейчас и случайно. Думаю непомешает в "копилке" разных технологий автожиров.
    На мой взгляд очень технологичная конструкция механизма предраскрутки, механизм приводиться в действие отклонением головы ротора назад , фрикционный принцип, плавный запуск , нет большой нагрузки на мотор , и что ещё важно на зубья ведомой шестерни, ну и ещё не требуеться дополнительной сервы.
    Детали я думаю можно позаимствовать в старых магнитофонах.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 21.01.2013 в 01:03.

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Интересная мысль... А на роторе, похоже, установлено обрезиненое колесо шасси от GWS.

  28. #65

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Поставь более жесткую гибкую пластину на взмах лопастей и как говорится болезнь как рукой снимет.

    Заказал, жду.

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Сегодня облетал с предраскруткой.... Ждал заказанную по почте запасную головку. Пришла бракованная. Недождался, поставил торсион из текстолита. Он оказался слишком жесткий. Поэтому облет был неудачный. В полете возник крен, который не удалось компенсировать наклоном ротора - не хватило расхода... Но ничего. Отремонтируем! Главное - все системы показали свою работоспособность, а до полетов с воды еще есть время!


  30. #67

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Ребята подскажите углы настройки. 1 автожир сам построил 2 LA 500 не хочется сразу в планету .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения