Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Давайте объединим все про Автожиры в одной теме...

  1. #41

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Давайте объединим все про Автожиры в одной теме

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Денис, вопрос опять назрел по причине непоставки Durаfly-евской головы за отсутствием таковой на складе ХК. Придётся самому голову делать или купить в ХК от сиервы с-30 и сделать с точностью наоборот относительно вашей модели , лопасти от Durаfly, голова от сиервы.
    Судя по вашим фотографиям глова сиервы больше чем Durаfly-евская, я так понял и конструктивно непредусмотрен уогл на держателях лопастей , но это в принципе исправимо.
    Вообще стоит ли покупать голову сиервы с-30, применительно её с другими лопастями.

    И какой угол установлен на держателях лопастей от Durаfly , ну если незатруднит размеры самой головы.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.01.2013 в 02:01.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    совместил полезное с испытанием эвернотовского skitch
    на картинке размер "3" - эт к шагу отверстий



    немного чисел для сравнения голов



    вообще можно переделать всё из всего (эт только ничего из ничего нельзя), так что всё получится. голова сиервы очень... модифицируема. угол там ввести тож проблем нет, здесь описывался метод - полоски оракала.

  5. #44

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Ценная информация. А какие размеры качалки на синей "голове",на черной 28.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Рычаг дп - ~50 мм, в стороны - 30мм.

  8. #46

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    OK

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую .
    Вот даже незнаю как быть , продолжать тут развивать тему Durаfly точнее уже деталями и комплектующими от Durаfly применительно к другой конструкции. Или как предлогал Андрей все новое размещать в теме Модель автожира.
    Получил я наконец от ХК заказанные детали, окромя головы (последнюю Дмитрий заказал ) и потихоньку смотрю всё меньше и меньше деталей наличиствует на складе к этой модели. Хорошо хоть успел вовремя лопасти заказать , тех там тоже уже нет.

    Что касаеться родных лопастей , то вот размеры : длина 400мм +30мм место крепления к голове , ширина 40мм. Материал , ламинированая "потолочка" вклеенная в пластиковый профилированный лобик. (фотки прилагаються )

    А задумал я всю эту Duraflyевскую конструкцию (мачту с ХЕБом) взгромоздить на самодельную модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют.

    Так где выкладывать эту модель, тут или в теме Модель автожира с ссылкой на эту тему по комплектующим от Durafly.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-30 16.55.38.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.6 Кб
ID:	746704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-30 16.54.43.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	33.5 Кб
ID:	746705  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 31.01.2013 в 04:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Лично моё мнение эта ветка посвещена одной конкретной модели.А вариации это отэтой модели,другое от другой ,думаю надо писать в общей ветке МОДЕЛЬ АВТОЖИРА. Всем будет легче орентироваться при постройке "жириков",и что от чего лучше подходит к задуманнойдля постройки модели.Опять же проще найти советы и коментария по разным узлам от Опытных Конструкторов .
    P.S. модель самолета начинается смотора -автожир начинается с головы основного ротора

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте, какой из автожиров с хоббикинга стоить брать, что в догрузку из запчастей нужно доложить, какой аккумулятор?

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.
    в запчасти
    лопасти
    хаб

    акки - 1300/3S, 20-30C

  14. #51

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.
    Так преротатор просто можно убрать? А как люфты? Что за хаб?))

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    люфтит там "из коробки" всё.
    можно заморочиться убрать. можно забить. люфты на полёт этой штуки почти не влияют.

    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    Что за хаб?))
    по хоббикинговски Blade Grip Assembly

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, ищу запчасти головы, что есть - прошу написать у кого что можно выкупить в Москве! И где здесь можно купить текстолит???

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    текстолит для пластины хаба хочешь?
    можно проще.
    идешь в икею, покупаешь там крышку для контейнера "труфаст" за 60 рублей. штук на 12-15 пластин хватит с лихвой.
    режется ножницами, отверстия - раскалённой проволокой.
    ресурс такой пластинки полётов 20-30 до появления белых полос на изломах, и 50-60 до разрушения. зато машет правильно

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за совет, второй день пробую взлететь, и все хаб трескается, так-же нижние пластины надкалываются(( Такой вопрос: сейчас центровка на 2 см ближе к носу от нормальной, это критично? И хочется узнать как вы взлетаете на нем? Вчера пробовал взлететь: запустил ротор, газ в пол он отрывается почти с места и начинает подниматься вертикально носом вверх, затем резкое пикирование и перед землей я успеваю его приземлить по касательной.Подзаводка была включена вплоть до касания с землей. Две лопасти отделились, стойка шасси взяла на себя удар. Сейчас поставил два клееных хаба и лопасти закрепил винтиком и зубочисткой. такой фокус пройдет?

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    80% запусков - с руки.
    ротор вертикально, раскручиваем, пробежка (ногами), постепенно наклоняем фюз в горизонт. момент почувствуешь, автожир начнёт ощутимо тянуть вверх. как почуял - газу, бросок в горизонт, парирование левого крена и поехали.

    при старте с земли полный газ с ходу давать не надо, модели надо разбежаться и раскрутить ротор. даже если есть предраскрутка! (она кстате ГОВНО полное. я её снял).

    центровка не критична, по крайней мере передняя. летал и с 1300/3s (100г) и с 1800/3s (165г) и c 2200/3s (190г). центровка "ездит" на 2-3 см.

    методы крепления лопастей не принципиальны. главное чтобы не складывались при раскрутке. в полете их правильно ставит центробежная сила.

  20. #57

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня утром взлетел! Разбег с земли и полет в пол газа. Затем в какой-то момент отключил тянущий двигатель и он стал валиться. В итоге после включения движка оторвало в воздухе лопасти, у одной сломано крепление, хаба нет. Если у кого есть какие запчасти - поделитесь пожалуйста. А так скорее всего с Европейского склада запчасти вытяну, хаб в бекордере(( Будет время - доеду до Икеи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2175
    Последнее сообщение: Вчера, 23:51
  2. Durafly Zephyr V-70
    от Viktor89 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 20:28
  3. Автожир для тех кому интересно
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:28
  4. Durafly
    от Андрей99 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 12:20
  5. Продам Автожир
    от Прутское Леха в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения