Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...21mm_PNF_.html цена кусачая только на видео очень достойно...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm




    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...21mm_PNF_.html
    цена кусачая только
    на видео очень достойно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    А перед взлетом нужно как то ротор раскручивать, или просто разбег побольше? С руки я так понимаю его и не запустить

    Аппарат действительно интересен! Получится ли такой самому сделать?! А то цена конечно действительно кусачая.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    интересный финт ушами... ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.

    заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    там вроде 2 сервушки то на ротор ! вообше конечно еслиб не цена.......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    интересный финт ушами... ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.

    заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов
    Почему финт ушами? Так управлялись все автожиры до Сиервы С-30! Аэродинамическая схема управления где ротор неподвижен, а рулится аэродинамическими плоскостями. Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение дабы сделать минимальным вес, и простоту конструкции(крылышки не надо городить)

    А так это самая первая схема автожиров с упрощенной головой.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение
    вот как раз поэтому
    очень хорошо для упрощения модели.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
    насколько хорошо рулится ?
    какова нагрузка ?
    что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
    насколько хорошо рулится ?
    какова нагрузка ?
    что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?
    Схема проще, но не позволяет летать медленно как положено автожиру, потому что на малых скоростях у него рули аэродинамические соверешенно неэффективны. Потому та штука на очень пафосном видео летает как угорелая на скоростях даже больших чем у самолетов, и сделана так что у нее высокая нагрузка на "крыло" чтобы иметь такую резвость. Летает вобщем то как самолет, а не автожир.

    Потому то и перешли на полностью управляемую голову - чтобы обеспечить управляемость по тангажу вплоть до нулевой скорости

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    А две сервы на роторе, как понимаю, чтоб усилие обеспечить?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова и мачта. до кучи заказывал фюз, балку, оперение... с целью если что собрать с собственной электроникой.

    мачта без сюрпризов, банальная легкая фанерка 4мм толшиной. в фюзеляж крепится просто в распор (с учетом того что фюз ессесно клеится).

    буду сравнивать с хоббикинговской сиервой с-30.
    голова намного компактнее. конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий. намного жесче чем в сиерве.

    конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко. подлезать к головке болта-вала чтобы снять/поставить ротор будет весело.
    рядом для сравнения лежит гибкий элемент из сиервовской головы.



    сама ступица. клин ограничителя маха. но, повторяюсь, всё достаточно жесткое. _так_ прогнуть... ну наверное может, но пальцами не получается



    угол атаки лопасти задан проставкой.



    вот еще детальков для сравнения



    крепление на мачту (с другой стороны так же). угол атаки тут, понятное дело, задан жестко.



    крепление мачты в фюзе. фигурненько.



    надо заметить, что при достаточно большом размере вот этой капли-фюза полостей там не особо много, и для электроники будет тесновато.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.
    Андрюша ,ты читать не умеешь-на ХоббиКинге.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Первым вопросом была Цена,если знаеш то напишы.Я не такой спец в интернете,мне проще руками эту штуковину сделать.Но надо знать ценник

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    пресобраный вроде как $70. но доставка доставляет... еще минимум полтинник.
    запчастями обошелся дешевле, в том числе и доставка. мотор, регуль, сервы, проп ясное дело свои.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова
    Я глядя на фотки , что то подзавёлся прикупить от Durafly голову и наверно ещё лопасти , стоят не так уж дорого , голова 2,70 зелёных , а лопасти по 4,50 вроде за штуку. Доствавка будет наверное дороже стоить чем сами детали , но мне для кучи , всёравно что то уже наметил в хоб.кинге заказать. И вполне альтернатива по сравнению с ценами инет-магазином Авиабальза который продаёт бальзовые профелированные лопасти .
    Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.

    Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим ....?

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий
    Этот гибкий элемент извлечь можно .... ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 ...?

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко
    Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 07.12.2012 в 03:47.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.

    Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим ....?
    точнее не так сложно. запас штатных винтов крепления лопастей миллиметров 5-6. тонкие пластмассовые накладки на потолочку и штатными винтами всё закрепится только так. главное не помять при затяжке потолочку винтики 2 или 2.5мм всего.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Этот гибкий элемент извлечь можно .... ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 ...?
    да. голова полностью разборная. ступица тоже "раскидывается" на запчасти. причем даже проще чем c-30.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?
    в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.
    Я тут поразмыслел и вот что думаю, в принципе можно незаморачиваться с запресовыванием подшипниов в саму ступицу головы , а сделать дополнительню ступицу с подшипником и закрепить её, на её же центральные три болта. Ну возможно по месту эти болты предёться заменить на более длинные.

    И ещё касаемо самой модели Durafly. Я посмотрел её технические характеристики , весит однако Dura не мало , полётный вес 600гр. А с виду по фотографии и не подумаещь даже.
    Я к тому что лопасти которые я хочу с головой вместе заказать, будут наверно тяжелы для моих моделей весом до 200 гр. Хотя нет , только что ещё раз глянул в запчастях вес отдельной лопасти , весит 26 гр. Мои из потолочки весят 20гр.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 09.12.2012 в 22:46.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

    Вот есть ещё алтернатива Durafly Auto-G , многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами http://www.laheli.com/web/product.ph...ebnice&lang=cz
    Правда на ней всё управление толко ротором и мотором, никаких РВ и РН.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами http://www.laheli.com/web/product.ph...ebnice&lang=cz
    а я вот не знал %)
    зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Рад был поделиться информацией.

  24. #21

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся
    Ну врядли это прототип. Скорее более совершенный аналог Управление рулями на хвосте, а наклон головы реализован заметно по другому

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    У меня вот тут спонтанно одна мысль возникла , наткнулся сегодня на свой Wing dragon ,о нём целая тема в новичках есть. Так вот , очень мне он напомнил Dura fly ,только он с толкающим винтом , я вообще приверженец такого рода расположения мотора. Возникла мысль сотворить из него автожир используя детали от Dura fly. Будут у кого мысли на это счёт.

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    И ещё у меня просьба к Денису , мне нужны размеры Dura fly , от хвоста конца балки до мотора и растояние от задней части фюзелажа до опять же конца балки. Хочу сравнить с Wing dragonom.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    от конца хвостовой балки до щек прикрывающих мотор - 665мм. +50мм на руль высоты.
    от той же точки до точки выхода хвостовой балки из капли-фюза 320мм. но там до выхода фюз немного под углом, если прямые углы делать 350мм.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ещё раз примного благодарен. У Wingdragona я думаю вам известна эта модель очень схожая конструкция. Общая длинна модели состовляет 820 мм , но балка подвижная в фюзеляже и при этом можно изменить общую длинну модели. Единственное что меня напрягается , это центровеа т.к. имеет заднее расположение мотора , но это в процессе можно будет выяснить. Уже теперь знаю какой минимум запчастей от Durafly надо будет заказать. Голову , мачту , ХЕБ , а да и лопасти. Будем посмотреть как и что получиться. Но это уже не в этой теме буду опубликовывать результаты своих изысканий.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 12.12.2012 в 00:19.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    сейчас у моего собранного из запчастей дюрафлая центровка на 10мм дальше (заднEе :-P ) указанной в мануале.
    двигло ессесно не штатное, 50г A2212 1400кв. акк турнига1300s3 (не нано), больше банально не лезет внутрь. нужно пригружать. снаряженный вес 570г.
    после крайнего краша и восстановления еще не летал - тут морозы вдарили, холодно %)

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    у моего собранного из запчастей дюрафлая центровка на 10мм дальше (заднEе :-P

    По поводу центровки понятно, надеюсь что укорачивая длинну балки решать вопрос с центровкой , но ещё акк практический в самом носу фюза, там посмотрим.
    Сегодня заказал детали , засада оказалась с головой , пока её нет в наличии на складе , так что как только , так сразу вышлют. Из за лопастей доставка под 20,- баков взлетела т.к. для них якобы "большую упаковку" надо, получилось практический цена доставки и цена заказанных деталей одинакова.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    после крайнего краша и восстановления еще не летал
    А лопасти какие установлены , родные или свои самодельные. Посмотреть бы как модель у вас получилась.

    Вот так выглядит "тушка" Wingdragona. Как только пришлют детали, буду думать как мачту от Durafly на него взграмоздить.
    На крайняк ещё продумаю вариант с мотором преместив его на нос, но это только если не удастся решить по другому вопрос с центровкой.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 12.12.2012 в 17:57.

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А лопасти какие установлены , родные или свои самодельные. Посмотреть бы как модель у вас получилась.
    лопасти от c-30. обрезанные у комля. ну и крепеж - обрезок обычной деревянной линейки

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    адаптирование (напильником) лопастей от хоббикинговской сиервы с-30 к дюрафлай авто-гэ









    сегодня в самарский туман этот автожирчик у меня наконец-то взлетел. на удивление адекватно себя повел. ротор получился не очень сбалансированный, было видно что модельку трясет. но на управлении не сказалось.
    посадку сделал практически вертикально. всё неожиданно управляемо по всем осям, вопреки прогнозу уважаемого NailMan.

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    всё неожиданно управляемо по всем осям
    Приветствую Денис.
    Спасибо за фотки ротора технология понятна , заметили разницу во время полёта между 2-лопастным и 3-лопастным ротором ?
    Я заказал от Durafly оригинальные лопасти. Вы отсняли полёт , хотелось бы посмотреть как автожирик летает. Мой заказ ещё идет из китая "пешком" ожидаю вот уже третью неделю , задерживаеться наверное из за отсутствия на складе головы ротора.

    Есть вопросы по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели, интересуют так же
    углы наклона мачты и ротора ?

    Собираюсь наверное сделать что то своё используя комплектующие и основные размеры от Durafly , скорее всего схематическую модель и не заморачиваться с изготовлением фюзеляжа , как детали придут там посмотрим. Моя идея с Wingdragonом я думаю была несовсем удачная.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 31.12.2012 в 16:22.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели ?
    посадочное место 23х12мм. сервы hk15178, hkscm9 лезут без проблем и подпиливаний. по глубине тоже без проблем. а вот стоящие сейчас mg90s по посадочному месту без проблем, а в глубину большеваты. пришлось немного "вынуть" их из мачты, проставки 3мм толщиной решили проблему.

    полёт не снимали... нормальную камеру не взял. плюс туман. была куча предпосылок к заруливанию, видно плохо. наклею яркие полосы на лопасти и в хорошую погодку поснимаем.

    цт в доке (выложили на хк) требую в 200мм от носа. как я понял от кончика кока. у меня же получился точно по передней кромке мачты.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    цт в доке (выложили на хк)
    С Новым годом !!!

    За информацию про сервы большое спасибо, я вот думаю с металлическим редуктором заказать. Как на ваш взгляд , на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.

    Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 01.01.2013 в 18:33.

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    ... на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.
    нагрузка приличная при перекладке. на полноуправляемом роторе больше...
    но в полёте пластик держит... металл я использую после кучки крашей. с пластиком приходится менять сервы и лопасти, с металлом - только лопасти. тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются. и готов к этому

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
    в вкладке files почти для каждого товара на хк можно накопать много интересного (особливо если предварительно в каментах громко заплакать "доку хачу!!! отсканьте кто может и суньте в файлы" )
    прямые ссылки:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X259346X13.pdf
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8X53414X32.pdf

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    лопасти от c-30. обрезанные у комля. ну и крепеж - обрезок обычной деревянной линейки
    Я думаю правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так ...?

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так ...?
    да. послабленное место. линейку заменить не проблема.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    сегодня отлетал со льда Волги 3 пака. лыжи прицеплены поздней ночью перед полётным днем, потому вставали как угодно, но не так как хочется мне
    и потому посадка по самолётному...



    ротор сбалансирован достаточно неплохо, но одна из лопастей немного деформирована к сожалению именно поэтому модельку в воздухе потряхивает.
    менять лопасть пока лениво, если честно

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Денис подпружинь лыжи резинками спереди сзади,так что бы они имели небольшой угол атаки. Лыжи в "такой позе"очень мешают полёту. УДАЧИ.

    Может и потряхивает поэтому,самолеты тоже ведут себя совсем по другому,когда колёса на лыжи меняли.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Его потряхивало и с колесьями.
    Резинки спереди есть, сзади нету. Доделаю, впереди рабочие дни и вечера после них, когда не полетаешь...

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ну нормально летает модел , мне очень понравилось , усойчиво и уверено. На каком газу был полёт , вроде как на среднем, похоже запасец ещё имееться и какой винт установлен.
    А я весь в тоске и грусти , запчасти ещё так и неприслали , уже месяц скоро будет , а всё наверное из за отсутствия головы на складе.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    на разбеге - полгаза, для раскрутки ротора. в полете газ был где-то чуть больше 3/4. в набор высоты требовался полный газ.
    проп jxf 9x6".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2141
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:51
  2. Durafly Zephyr V-70
    от Viktor89 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 20:28
  3. Автожир для тех кому интересно
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:28
  4. Durafly
    от Андрей99 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 12:20
  5. Продам Автожир
    от Прутское Леха в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения