Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Тандемы и двухфюзеляжники: конструкция, характеристики, особенности

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Ну, боюсь я этих резъемных крыльев: пока в живую не видел ни одной адекватной (крепкой) системы соединения: может у каких-то ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Ну, боюсь я этих резъемных крыльев: пока в живую не видел ни одной адекватной (крепкой) системы соединения: может у каких-то FPV-ишек есть такие, но я их вблизи опять-таки никогда не видел. Так как сия вещь будет скорее всего пенной, деформации крыла будет очень сильными, значит, его нужно нервюрить, = вес и снова упираемся в систему крепления крыльев.

    Все, кажется, придумал систему крепления, которая будет и прочной, и достаточно легкой. Но все равно, если у вас есть инфа по тому, как это делается на FPV-шках я бы посмотрел однозначно и был бы весьма признателен..

    И кстати, вопрос ко всем кто владеет темой: как технологически сделать из пены (не из тонкой пенопотолочки, а из нормального 1,5-сантиметрового EPP фюзеляж сложной формы, не набирая его при этом из кусочков и не делая монолитным? Или лучше использовать обычный пенопласт упаковочный? А может есть еще какие-то альтернативные материалы (кроме дерева)? (задача, которая до сих пор мной не решена для Протеуса)
    Последний раз редактировалось Digeridoo; 13.03.2013 в 03:01.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Карбоновая трубка и алюминиевая или стеклобумажная гильза. Для четырёхметровых планеров под 6кг вполне хватает по надёжности.
    Как на FPV делается, думаю так-же. FPV не моя тема

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Карбоновая трубка, тканая, конечно - да? Ее сложновато найти, если только хвостовую балку от 600 класса вертолета взять... Спасибо!

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно и полукарбоновую: палки лыжные или для ходьбы. При диаметре 14-16 мм обладают отличной жесткостью и стоят до 10$ штука (а это больше метра).
    Только нужно учитывать конусность такой палки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Вопрос можно? Вот эта модель за двухфюзеляжника сойдёт?
    http://fotki.yandex.ru/users/bakhmet...523506/?page=5
    У меня по нему за пару лет материалов накопилось

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Вполне сойдет: давайте материалы. И заодно расскажите, что это за круглая штука у него в брюхе: этот вопрос меня беспокоит почему-то... А я понял: это клей, только что он делает в брюхе... Эта штука летала?

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Вот эта модель за двухфюзеляжника сойдёт?
    Не сойдет вообще-то.
    На мой взгляд, автор темы либо заблуждается, либо путает терминологию. В этой теме пока не было ни одного 2-х фюзеляжника. Все, что было показано, называется "самолет с фюзеляжем 2-х балочной схемы". Основное использование - при применении толкающих двигателей, либо при необходимости задней загрузки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    Вполне сойдет: давайте материалы.
    Размах 1250 мм, длина около 1200 мм, вес в полётном состоянии 600 грамм. Проектировался для ФПВ, для этого и очень толстый фюзеляж. Клей там для масштаба. Основная мысль, по которой проектировлся самолёт - устойчивость к колебаниям, вызванными порывами ветра. Для этого и относительно маленькая площадь боковой проекции, и около 3 градусов на каждом крыле (В середине -0.5 градуса, прямая нижняя сторона центроплана, и в месте крепления балок +3.5 градуса.) Модель уже летала, только с другим фюзеляжем, поуже. Крылья, к сожалению, получились немного несимметричными, и площади ГО не хватает, в остальном все цели достигнуты: летает, не любит штопорить и на порывы ветра сбоку раскачкой не реагирует.

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    пока в живую не видел ни одной адекватной (крепкой) системы соединения
    Заходите в планерный раздел и смотрите конструкции ... они достаточно надежны.

    Деформация консолей.
    Нервюры дадут только жесткость на крутку.
    Если вас беспокоит жесткость на изгиб - встройте в крыло простейший лонжерон.
    А именно:
    Полоска бальзы по верхней и по нижней поверхности консолей.
    Стенкой такого лонжерона будет работать ядро консоли.
    Если смущает конструкция - добавьте полоски углеровинга прямо поверх бальзы. Сломать такое крыло можно только специально, руками. О воздух при ваших нагрузках оно не сломается.

    Фюзеляж.
    Склейте из полосок, обточите по наружке наждачкой.

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Это понятно. С жесткостью самого крыла проблем не будет - сделаю вертикальную пластинку угля нетолстую. На нервюры уже выбран материал, как вы советовали - нержавейка. Схема усиления крыла с лонжеронами поверх консоли, а точнее, где консоль и есть лонжерон, используется, если мне память не изменяет, на каких-то реактивных самолетах - согласен, придумка классная. Полазил и не нашел никакой схемы соединения крыльев, кроме пары трубок как предлагает boroda_de, на этом и остановлюсь, наверное. Про фюзеляж понял. Сделаю наверное полосками комбо из дерева + EPP. Правильно я понял? Полый внутри, на основе деревянной рамы?

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зачем ЕРР? Он тяжелее полистирола (пенопласт, депрон) и его гибкость в сочетании с деревом потеряется. Если только в виде бампера в носу фюзеляжа.

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если таки не терпится заюзать ЕПП, то делаете так.
    Рисуете в чем угодно, хучь от руки на листочке фюзеляж.
    Вид с боку.
    Дале, смотрите какой ширины при виде с переди у вас фюзеляж.
    Делите его ширину (например 50 мм) на толщину листов ЕПП. (Например у вас ЕПП имеет толщину 10 мм)
    Добавляете на клеевый шов 0,15-0,25 мм.
    Итого, вам необходимо склеить 4 листа ЕПП.

    Дале. ЧЕртежик вырезаете из листочка и используете как шаблон.
    По этому щаблону вырезаете четыре заготовки.
    Условно пронумеруем их.
    1-2-3-4.
    Заготовки 1 и 4 будут стенками фюзеляжа, и их уродовать пока не нужно.
    А вот заготовки 2 и 3 спокойно обрезаете. Оставляя только сантиметровую внешнюю границу.
    То, что вырежется, образует внутри фюзеляжа полость - для размещения всяких модельных причендал, ака приемыш-бэк, батареи и ты и пы.
    Теперь осталось склеить заготовки, обработать напильником, и можно изгаляться по всякому. ОТ грунтования до оклейки стеклом .. и последующей окраски.
    Получится легко, цивильно и неубиенно.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    - сделаю вертикальную пластинку угля нетолстую
    Так можно, но ... не нужно.
    Сей вариант - вертикальная пластина, работает хорошо, но в отсутствие опыта, возникнут большие сложности при сращивании сего лонжерона с пеналами.
    В итоге вы его (пенал) примотаете нитками к лонжерону, извахратите консоль, вклеивая все это безобразие и нагоните веса, заполняя пустоты всякими там эпоксидками с наполнителем и не очень ...
    Пенал между двух полок - органично, просто, легко и грамотно с точки зрения сопромата.
    Пустоты запоняются той же бальзой на смоле, но их будет меньше одного кубического сантиметра.

    Цитата Сообщение от Digeridoo Посмотреть сообщение
    пока в живую не видел ни одной адекватной (крепкой) системы соединения
    Стандартное решение для сильно нагруженных узлов.
    Штырь аль труба и пеналы
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog16300.html

    С креплением к боковым стенкам фюзеляжа
    http://album.foto.ru:8080/photos/or/414514/2669604.jpg

    С креплением в закладные гайки в верхней части фюзеляжа
    http://album.foto.ru:8080/photos/or/414514/2692775.jpg

    Монтаж пенала. Вариант.
    http://album.foto.ru/photos/or/414514/2919113.jpg
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.03.2013 в 16:36.

  16. #53

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Вставлю свои две копейки.
    Если серьезно хотите построить планер и у Вас есть ЕРР.
    Сделайте копию из пены копии планера из дерева или композита.
    Преимущества:
    Несложно и недолго реализовать. Вполне хватит рисунка в 3-х проекциях(Вот в хорошем качестве). Там же есть вот такой еще.
    Модель из ЕРР простит Вам и огрехи конструктивные, и ошибки пилотирования.
    Разбить Вы ее не сможете(если только специально ). Выяснив для себя все настройки модели,
    поднабравши опыта управлением самолета, можно взяться за постройку более продвинутого планера.
    А из ЕРР отдать в хорошие руки или в кружок.

  17. #54

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22


    еще одна "рама"

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Ничего себе! Спасибо! Тут изучать и изучать...

    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Вставлю свои две копейки.
    Выяснив для себя все настройки модели,
    поднабравши опыта управлением самолета, можно взяться за постройку более продвинутого планера.
    А из ЕРР отдать в хорошие руки или в кружок.
    Я строю конкретную модель. Именно пенопластовый. Поэтому тут появляются - еще раз спасибо! - столь конкретные решения. В любом случае EPP или EPO - потому что как все это делать из бальзы: да я ее разобью тут же.

  19. #56

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если только в виде бампера в носу фюзеляжа.
    Такие хорошо держат несильные морковки.
    ->

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    А чего только кусочек? А полностью? Вы же там строите чего-то я видел...

  21. #58

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Кусочек фото или материала?
    Здесь лучше видно. Внутри еще стоят усиления вдоль и поперек(и к ней приклеена фанерная моторама).
    Когда учился летать, на биплане из потолочки морду полностью переделал из ЕРР. Очень живучая получилась.
    А фото здесь.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Красота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тандем с замкнутым контуром
    от Pavel_nn97 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 20:59
  2. Мото планер тандем Баракуда
    от cergey63 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 17:58
  3. Продам ЛК Фэлкон EPO
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:39
  4. как из двух соосников сделать один тандем?
    от sirBaskervill в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 07:57
  5. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения