Автожир из самолета

Stork1

Закончил покраску, а вместе с ней и сборку. Теперь переходим к полетам и освоению аппарата.

1 month later
gyroon
Stork1:

Полеты продолжаются

Пора Вадим завязывать с игрушками и переходить на более серьезную технику, уже по моему созрел. Гораздо сложнее но интереснее, они и летают совсем по другому. Мы уже начали проект : Ротор 2600мм вес 7 кг. двигатель 53см.куб. бензиновый двух цилиндровый боксер или ДЛЕ 55 с одним цилиндром.😉 С уважением Юрий.

Stork1
gyroon:

Пора Вадим завязывать с игрушками и переходить на более серьезную технику, уже по моему созрел.

Большой аппарат - это хорошо и интересно. Но мне объективно некуда его будет поставить! 😉 И так в квартире кругом модели… А Вам удачи! Ждем фото и видеоотчёт!

gyroon
Stork1:

И так в квартире кругом модели…

Вадим вы затронули больной вопрос о моделистах, моделях и пространстве, не воздушном, а жилищном. Хочу пожелать всем занимающимся RC хобби скорейшего увеличения жилищного пространства, тогда размер моделей станет не критичным. С уважением Юрий.😆

25 days later
И_Васильевич

Вадим привет. Durafly доработали предротатором , в ХК можно купить отдельно этот механизм.

Stork1

Спасибо, уже прикупил! 😃 В ближайшее время буду ставить…

И_Васильевич

А у меня наконец прогрес , правда с плохим концом . Полетел наконец мой автожир после замены мотора на такойже как и у тебя , ну ещё ЦТ немного изменил. Пускал с руки , вначале всё было ОК летел по прямой с небольшим набором высоты , я решил вообще его “нетрогать” , типа пусть сам летит вроде как его немного в право уводит , ну думаю как по дуге ближе подлетит начну потихоньку брать управлние . Ну тут то ли ветерок подул , то ли ещё что то, стал заваливаться с правым креном, попробывал выровнить крен , но… . Минус одна лопасть и крепление - крестовину мотора вырвало .
Лопасти от Durafly слабоваты на мой взгляд , я их перед полётом проклеил по всей длинне скотчем , но это мало что даёт , пока сломанную лопасть склеил предворительно вставив 1,5 мм карбон внутрь передней кромки . Сейчас буду заказывать новый комплект лопстей от Durafly. Как пришлют перед употреблением думаю сразу вклеить карбон для усиления.
Но главное, что всёже полетел пепелац… 😃

gyroon

Игорь , привет. Во первых поздравляю с началом укрощения автожира, во вторых объясни мне пожалуйста как ты разворачиваешь автожир, т.е. твои действия рулями. Юрий. 😃

И_Васильевич

У этой конструкции автожира угл наколона ротора фиксированый и тангаж выполняется РВ. Вопрос о развороте , ну как и на самолёте в принципе, при помощи элеронов (наклоном ротора)и РН ну взависимости от ситуации ещё газом в смысле его прибрать. Вроде так.

gyroon

:)Я правильно понял? что при развороте наклоняешь автожир элеронами и заносишь хвост рулем направления, так?

И_Васильевич

Нет , в основном элеронами , РН я практически ещё на этом автожире не использовал в полёте.
Только при взлёте с земли …

плотник_А

Здравствуйте ! Заинтересовали такие модели , задумываюсь в будущем сделать . Подскажите пожалуйста , зачем самолёту ротор ? Хуже или нет зелёная модель может лететь без него ? Есть ли сложность в управлении в ветер таким автожиром ?

gyroon

Почитайте на досуге ветку “Модель автожира”. Там Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. И зачем прилепили на самолет ротор и даже как будет летать зеленая модель без ротора, и в основном про сложности этого уникального аппарата АВТОЖИР. С уважением Юрий 😝

плотник_А
gyroon:

Почитайте на досуге ветку “Модель автожира”. Там Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. И зачем прилепили на самолет ротор и даже как будет летать зеленая модель без ротора, и в основном про сложности этого уникального аппарата АВТОЖИР. С уважением Юрий

Уже 3 месяца изучаю темы про модели автожир . Сарказма в моих вопросах нет ! Уважение с вашей стороны не увидел , а вот “язык” выглядит как оскорбление , хотя может у вас лично так принято .

Вопрос был скорей всего адресован Вадиму , собираюсь сделать именно гибрид низкоплана и автожира , чтобы можно было летать в трёх модификациях .
Как низкоплан , как автожир и как гибрид . Проще говоря , чтобы можно было снимать крыло или ротор .
Посчитал уместным задать вопросы в этой теме . Обычно общаюсь на другом сайте , но таких тем и участников увлечённых такими моделями почти нет .
Повторю ещё , меня интересует именно САМОЛЁТ-АВТОЖИР .
Если мои вопросы показались глупыми , обещаю больше не “светиться” здесь .

gyroon

Это не сарказм , получилась “плоская” шутка.Прошу извинения.Не обижайтесь, всякое бывает.Общайтесь на нашем форуме сколько хтите и в дальнейшем убедитесь что мы нормальные увлеченные одним делом люди. С уважением Юрий. 😍

плотник_А
gyroon:

Это не сарказм , получилась “плоская” шутка.Прошу извинения.

Принято ! Читая “соседнюю” тему про модель автожир , понял , что непонятности очень много . Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как “воздушный змей” , движется только от набегающего потока ? Как понял , всё это для раскручивания ротора до нужных оборотов , чтобы начал работать на подъём .
А возможно сделать угол установки лопастей 0-2 градуса , угол установки ротора 0-2 градуса , а для раскручивания применить типа чашек как у ветромера ?
Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .
Так-как это только задумки и входе постройки и испытаний может изменится мой “хотелки” , прошу принять написанные слова не за основу .
Советы приветствуются , подойдут даже догадки ! Такие модели для меня “лес густой” , но попробовать хочется .

dangerousgluck
плотник_А:

Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как “воздушный змей” , движется только от набегающего потока ?

почему же не плоско-выпуклый? как раз плоко-выпуклый.

отрицательный угол - чтобы вообще случилось такое явление как авторотация. ротор в полёте ничего кроме набегающего потока не крутит.
отсюда и угол установки… большой 😃 не сделаешь его - будет вечный харриер. что и так есть (потому моща движка жрется сильно).

плотник_А:

Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .

twirl? 😉

шире хорду к законцовкам… пробуй. но вообще там линейная скорость лопасти намного больше чем у комля и подъемная сила даже на меньшей хорде побольше получается…

gyroon
плотник_А:

Такие модели для меня “лес густой” , но попробовать хочется .

Александр. хочу Вам посоветовать что в основном нужно почитать из ветки “модели автожиров”, что бы не получилось" шавермы"в голове. Там оень много разных вопросов и ответов , но логику полета и постройки автожира поймете проследив лишь топики (вопросы и его умозаключения) моделиста вашего тезки Александра под ником NeiMan. Он пришел в эту тему" студентом" и дошел до степени" бакалавра". Потом правда с успехом дезиртировал. Ну и конечно других не забывай почитать. С уважением Юрий. 😒

плотник_А
dangerousgluck:

twirl?

Не twirl , будут элероны ( может флапероны) РВ и РН , четырёх лопастные роторы не большого диаметра .
Попробую как задумал , не полетит , тогда сделаю как положено .
Спасибо за подсказки !

14 days later
Stork1

Установил предраскрутку с ХоббиКинга. Теперь ждем погоды. Дожди уже поднадоели…