Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Автожир из самолета

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вадим привет. Durafly доработали предротатором , в ХК можно купить отдельно этот механизм....

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вадим привет. Durafly доработали предротатором , в ХК можно купить отдельно этот механизм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо, уже прикупил! В ближайшее время буду ставить.....

  4. #43

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    А у меня наконец прогрес , правда с плохим концом . Полетел наконец мой автожир после замены мотора на такойже как и у тебя , ну ещё ЦТ немного изменил. Пускал с руки , вначале всё было ОК летел по прямой с небольшим набором высоты , я решил вообще его "нетрогать" , типа пусть сам летит вроде как его немного в право уводит , ну думаю как по дуге ближе подлетит начну потихоньку брать управлние . Ну тут то ли ветерок подул , то ли ещё что то, стал заваливаться с правым креном, попробывал выровнить крен , но.......... . Минус одна лопасть и крепление - крестовину мотора вырвало .
    Лопасти от Durafly слабоваты на мой взгляд , я их перед полётом проклеил по всей длинне скотчем , но это мало что даёт , пока сломанную лопасть склеил предворительно вставив 1,5 мм карбон внутрь передней кромки . Сейчас буду заказывать новый комплект лопстей от Durafly. Как пришлют перед употреблением думаю сразу вклеить карбон для усиления.
    Но главное, что всёже полетел пепелац.....
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 02.09.2013 в 00:03.

  5. #44

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Игорь , привет. Во первых поздравляю с началом укрощения автожира, во вторых объясни мне пожалуйста как ты разворачиваешь автожир, т.е. твои действия рулями. Юрий.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    У этой конструкции автожира угл наколона ротора фиксированый и тангаж выполняется РВ. Вопрос о развороте , ну как и на самолёте в принципе, при помощи элеронов (наклоном ротора)и РН ну взависимости от ситуации ещё газом в смысле его прибрать. Вроде так.

  8. #46

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Я правильно понял? что при развороте наклоняешь автожир элеронами и заносишь хвост рулем направления, так?

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Нет , в основном элеронами , РН я практически ещё на этом автожире не использовал в полёте.
    Только при взлёте с земли ..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,583
    Здравствуйте ! Заинтересовали такие модели , задумываюсь в будущем сделать . Подскажите пожалуйста , зачем самолёту ротор ? Хуже или нет зелёная модель может лететь без него ? Есть ли сложность в управлении в ветер таким автожиром ?

  12. #49

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Почитайте на досуге ветку "Модель автожира". Там Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. И зачем прилепили на самолет ротор и даже как будет летать зеленая модель без ротора, и в основном про сложности этого уникального аппарата АВТОЖИР. С уважением Юрий

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Почитайте на досуге ветку "Модель автожира". Там Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. И зачем прилепили на самолет ротор и даже как будет летать зеленая модель без ротора, и в основном про сложности этого уникального аппарата АВТОЖИР. С уважением Юрий
    Уже 3 месяца изучаю темы про модели автожир . Сарказма в моих вопросах нет ! Уважение с вашей стороны не увидел , а вот "язык" выглядит как оскорбление , хотя может у вас лично так принято .

    Вопрос был скорей всего адресован Вадиму , собираюсь сделать именно гибрид низкоплана и автожира , чтобы можно было летать в трёх модификациях .
    Как низкоплан , как автожир и как гибрид . Проще говоря , чтобы можно было снимать крыло или ротор .
    Посчитал уместным задать вопросы в этой теме . Обычно общаюсь на другом сайте , но таких тем и участников увлечённых такими моделями почти нет .
    Повторю ещё , меня интересует именно САМОЛЁТ-АВТОЖИР .
    Если мои вопросы показались глупыми , обещаю больше не "светиться" здесь .

  14. #51

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Это не сарказм , получилась "плоская" шутка.Прошу извинения.Не обижайтесь, всякое бывает.Общайтесь на нашем форуме сколько хтите и в дальнейшем убедитесь что мы нормальные увлеченные одним делом люди. С уважением Юрий.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от gyroon Посмотреть сообщение
    Это не сарказм , получилась "плоская" шутка.Прошу извинения.
    Принято ! Читая "соседнюю" тему про модель автожир , понял , что непонятности очень много . Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как "воздушный змей" , движется только от набегающего потока ? Как понял , всё это для раскручивания ротора до нужных оборотов , чтобы начал работать на подъём .
    А возможно сделать угол установки лопастей 0-2 градуса , угол установки ротора 0-2 градуса , а для раскручивания применить типа чашек как у ветромера ?
    Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .
    Так-как это только задумки и входе постройки и испытаний может изменится мой "хотелки" , прошу принять написанные слова не за основу .
    Советы приветствуются , подойдут даже догадки ! Такие модели для меня "лес густой" , но попробовать хочется .

  16. #53

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как "воздушный змей" , движется только от набегающего потока ?
    почему же не плоско-выпуклый? как раз плоко-выпуклый.

    отрицательный угол - чтобы вообще случилось такое явление как авторотация. ротор в полёте ничего кроме набегающего потока не крутит.
    отсюда и угол установки... большой не сделаешь его - будет вечный харриер. что и так есть (потому моща движка жрется сильно).


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .
    twirl?

    шире хорду к законцовкам... пробуй. но вообще там линейная скорость лопасти намного больше чем у комля и подъемная сила даже на меньшей хорде побольше получается...

  17. #54

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Такие модели для меня "лес густой" , но попробовать хочется .
    Александр. хочу Вам посоветовать что в основном нужно почитать из ветки "модели автожиров", что бы не получилось" шавермы"в голове. Там оень много разных вопросов и ответов , но логику полета и постройки автожира поймете проследив лишь топики (вопросы и его умозаключения) моделиста вашего тезки Александра под ником NeiMan. Он пришел в эту тему" студентом" и дошел до степени" бакалавра". Потом правда с успехом дезиртировал. Ну и конечно других не забывай почитать. С уважением Юрий.

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    twirl?
    Не twirl , будут элероны ( может флапероны) РВ и РН , четырёх лопастные роторы не большого диаметра .
    Попробую как задумал , не полетит , тогда сделаю как положено .
    Спасибо за подсказки !

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Установил предраскрутку с ХоббиКинга. Теперь ждем погоды. Дожди уже поднадоели....


  20. #57

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Предраскрутка что-то не понравилась. Снял ее к чертям, летаю как раньше. Разбег и так небольшой, зато ротор крутится легко и вес меньше.


  21. #58

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Здравствуй Вадим.Смотрю ты довел свой автожирчик до нужной (автожир кондейшен), летит как иподобает им летать. Поздравляю.Всегда много проделанной работы и меньше рассуждений приносят рано или поздно свои плоды.У меня к тебе вопрос, у него фиксированный ротор и управляется он по самолетному элеронами и рулем высоты или ротор тоже задействован по крену и тангажу

  22. #59

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за добрые слова. Аппарат управляется по самолетному рулем высоты и элеронами + ротор наклоняется влево-вправо.

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва -Аликанте испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2
    Извините,ошибся кнопкой.Хотел сказать спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Бывает! Сегодня полетал с камерой на борту. Звук лучше убрать - очень противный...


  25. #62

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Вадим у меня есть тебе нбольшой совет. Если камера миниатюрная и позволяет поставить себя где угодно , вместо сьемок унылого пейзажа направь камеру с разных ракурсов на ротор.Это очень интересно и полезно посмотреть как он работает .У меня были сьемки роторов моих автожиров, хотел выложить на форум, а потом то ли стер, то ли куда засунул , вообщем потерял. С уважением Юрий.

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Аппарат управляется по самолетному рулем высоты и элеронами + ротор наклоняется влево-вправо.
    Вадим,аппарат получился интересный!Но!Этот самолётик летает и просто со штатным крылом.Для чистоты эксперимента надо ,либо отказаться от крыла,либо уменьшить площадь крала,как на "крылатых автожирах" минувшего.

  27. #64

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    437
    Уэтих типов автожиров крылья были довольно болльшой площади, например РСА. И если самолетик полетел бы как со штатным крылом т.е. подьемная сила у крыла стала больше чем у ротора то он не пролетел бы и пару секунд , ротор штука капризная, он мгновенно бы раэгрузился и стал бы "очень нужным для полета прибомбасом" мы это проходили. Здесь главное сделать так что бы они друг другу не мешали а как бы компенсировали недостатки друг друга. Ротор хорошо работает при опускании почти вертикально, а крыло разгружает немного его при полете. Уши придают ротору стабильность, которой ему так не хватает. Так я думаю это уже не экспериментальный а вполне законченный летающий аппарат.

  28. #65

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    С камерой поэкспериментируем. Нужно изготовить подставочки, потому что на этом аппарате все плоскости наклонные . Насчет модернизации пока подожду. Только-только вышел на нормальные полеты. Пока хочу облетать по максимуму, понять что он может. А там видно будет.

  29. #66

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Как я Вам завидую.Вы летаете .А мы капитално ремонтируем Клуб.Но тучи ремонта уже рассеиваются видно чистое небо для полётов.

  30. #67

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Ничего, будут и у Вас интересные полеты!

  31. #68

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Как я Вам завидую.Вы летаете .
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    .Но тучи ремонта уже рассеиваются видно чистое небо для полётов.
    Зато у Вас всё впереди!

  32. #69

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    вот:

  33. #70

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Немножко не в тему, но все равно спасибо за видео. Это мой первенец

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2147
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:08
  2. Автожир для тех кому интересно
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:28
  3. автожир
    от саша б в разделе Другие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 12:36
  4. Продам Автожир
    от Прутское Леха в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 18:21
  5. FPV автожир
    от leonufa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения