Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Терминатор

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Недавно пересматривал сей фильм, а именно 3-ю часть. Кто смотрел, поймет о чем я. Там есть летающий робот-истребитель, о трех ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77

    Терминатор

    Недавно пересматривал сей фильм, а именно 3-ю часть. Кто смотрел, поймет о чем я. Там есть летающий робот-истребитель, о трех импеллерах. Вот бы, подумал я, воплотить сию киношную вещь в реальную модель.
    Это ж сколько туда нужно запихать электроники, что бы это хотябы в воздухе ровно держалась? И с аппаратурой надо мудрить, Что то среднее, самолето-вертолетные функции.
    Была бы интересная моделька.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Недавно пересматривал сей фильм, а именно 3-ю часть. Кто смотрел, поймет о чем я. Там есть летающий робот-истребитель, о трех импеллерах. Вот бы, подумал я, воплотить сию киношную вещь в реальную модель.
    Это ж сколько туда нужно запихать электроники, что бы это хотябы в воздухе ровно держалась? И с аппаратурой надо мудрить, Что то среднее, самолето-вертолетные функции.
    Была бы интересная моделька.
    "Вот бы, подумал я." - это что филосовские мысли или мысли в слух?
    Мне показалось или Вы действительно озвучили идею СВВП и спросили о возможных проблемах реализации?
    Больше похоже на тему для курилки!

    Есть идея - опишите подробнее, скиньте схемку, наброски.
    Можно совместно подумать!!
    Пиши.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Приветствую.
    Ну в курилке своих тем хватает.
    Механическую часть собрать не сложно,
    три мощных импеллера, работающих по дву осям каждый.
    на каждую ось по машинке
    два гироскопа, как минимум, на продольный и поперечный крены
    нужно ли на каждый импеллер по регулятору для компенсации крена? По хорошему надо. Но это чертовски усложнит электрическую часть, и как что и с чем микшировать в таком случае? Да и вес конструкции возрастет.
    А для начала можно обойтись самолетными ф-циями.
    Управление: "элероны" на поперечный крен,
    "руль высоты" на продольный крен,
    "газ" на газ,
    "руль направления" на хвостовой импеллер.
    Так и так вес машины получается немаленький, на время настройки и экспериментов можно и по проводам питание подводить.
    Попробую набросать схему механики.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Не, я по эл. не силен и честно говоря никогда не заморачивался!!!
    Или может ДВС?

    Удачи и успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Прошлым летом, тоже начал строить нечто похожее на СВВП под LA46.
    Думаю, если поэкспериментировать с управляющими поверхностями и
    гирами, то может что то и получится. Но пока нет времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	35.2 Кб
ID:	21147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	48.4 Кб
ID:	21148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	45.7 Кб
ID:	21149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	73.8 Кб
ID:	21150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	73.0 Кб
ID:	21151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	59.0 Кб
ID:	21152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	53.8 Кб
ID:	21153  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    HARRY!!! Привет.
    А я уже подумал, что Твои идеи ранее были только голословщиной!
    Молодец, точно совподает с моей идеей, я же ее не озвучивал? Шутка!

    А в чем идея этого самолета - некоторый поворот потока от винта, для улучшения взлетно-посадочных
    хар-к? Или еще чего-то?
    А где моторама и носовая часть фюза что-то с виду хлипкая?

    У меня идея похожа, но как и ранее - почти Харриер, т.е. расположенный в фюзе мотор, с нормальным воздушным винтом, а не импиллером (больше и эффективнее создание тяги), ну и поворот потока 4 соплами, как и у Пегаса.
    Вторичное распределение потока от винта в крылья и по фюзу, вперед, назад, для "возможно" органов управления.
    Вот только очень много проблем!
    Первая - не могу определиться с выбором мотора - только бензо (с топливом беда), и стягой определился только в общем - для висения большого самолета при весе 7-8 кг, нужно 10 кг, те. мотор хотя бы ZDZ-40.
    Второе - компенсация реактивного момента от "нехилого" винта диаметром 580мм на висении.
    Третье - Расчет распределения потока от винта на маршевые сопла, и на крыльевые и фюзеляжны е каналы, для получения эфективных потоков для управляющей силы по каналам. А также "потеря" тяги в поворотных элементах.
    Применение гироскопов хотя бы по двум каналам - продольного и поперечного.

    Но в целом, идея расположения мотора и винта в фюзе, очень похожа.
    Рад, что хоть у кого-то мысли иногда одинаковые!!!

    Удачи в реализации идеи, пиши! Пусть полетит!

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    А я уже подумал, что Твои идеи ранее были только голословщиной!
    Голословщиной они не будут, если я доделаю это чудо.
    в чем идея этого самолета - некоторый поворот потока от винта, для улучшения взлетно-посадочных хар-к? Или еще чего-то?
    На эскизе не показаны боковые рулевые плоскости внизу окна. Они должны работать в противофазе с элеронами и не влиять на горизонтальный полет. И плохо показана задняя отклоняемая пластина. Фюзеляж будет полностью зашит бальзой. Таким образом предполагается осуществить отвод потока вниз-вперед и вертикальный взлет.
    А где моторама и носовая часть фюза что-то с виду хлипкая?
    Моторама хорошо видна на 2 и 3 фото! Носовая часть будет нести только приемник и акки 4хААА. Вообще то жесткость у нее значительная, впечатления от фото обманчивы.
    Первая - не могу определиться с выбором мотора - только бензо (с топливом беда), и стягой определился только в общем - для висения большого самолета при весе 7-8 кг, нужно 10 кг, те. мотор хотя бы ZDZ-40.
    Не думаю, что это очень удачный выбор. Все-таки тяжеловат бензиновый мотор будет.
    И обороты у него не те, чтобы скомпенсировать потери в зазоре между лопастями винта и стенками корпуса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Основная проблема таких аппаратов - управление в режиме зависания. Для реактивных вариантов обычно используют газовые рули с отбором сжатого воздуха от компрессоров ТРД. Для винтового варианта - как бы не пришлось использовать для управления мелкие электродвигатели с винтами Отклонение потока за винтом для создания ПС мало эффективно. На летающих винтовых ЛА такого типа обычно поворачивают плоскость винта. Реактивный момент можно побороть отклоняя поток за винтом рулями.А вот как быть с креном и тангажем ? Интресно проводились ли перед полетом эксперименты по отклонению потока винта на предмет сколько тяги при этом теряется ?

    На Нижегородской выставке малой авиации года 3 назад видел беспилотник вертикального взлета и пос. Он был сделан по классической схеме с двухбалочным фюзеляжем. Между балками поворотное кольцо с соосными винтами. За винтами - рули. Где то фотка была надо поискать. И то сказали что долго висеть не может. Управление по крену и курсу - элеронами и килем. Так что взлет против ветра (почти с места но сразу вперед) и посадка также.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Да, видели такой аппарат. На форуме даже видео было.
    Но раз он уже есть, значит он неинтересен. Хочется
    чего то другого. Экспериментов никаких не было.
    Надежда только на малый вес аппарата, дурь двигателя и гиры.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Моторама хорошо видна на 2 и 3 фото! Носовая часть будет нести только приемник и акки 4хААА. Вообще то жесткость у нее значительная, впечатления от фото обманчивы.
    Да, извиняюсь, очень хорошо видно, я просто те фото и не открывал.
    А на счет передка, согласен - это как на модели вертолета, просто вынесенная вперед балка для крепления серв и акков.
    Но вот по-подробнее по конструкции для отклонения потока - как будет выглядеть режим висения?

    И самое главное - как думаешь обеспечить устойчивость и управляемость на висении, или как правильно замечено с места и вперед?
    Задумано ли продолжительное висение? И как будут ЛА управляться на этом режиме?

    malikh_d_a !!!
    Никаких испытаний на предмет потери тяги при повороте потока не проводилось.
    А что? Есть мысли по этому поводу, очень интересно!!!

    В моей идее поворот потока производится не за счет отклоняемых пластин, а как в двигателе "Пегас" на Харриере (знакомы с ним?), т.е. всего потока целиком, т.е. этому потоку и деваться-то будет некуда!
    А вот потери должны быть. А какие?

    Кстат, Здесь я уже поднимал этот вопрос и именно там есть описание Харриера, которые летали, и именно на таком принципе.
    Если интересно, читайте. Там я думал о импиллерах, но их эффективность оставляет желать лучшего, поэтому рассматривается применение полноценного воздушного винта!

    Да, для полноты картины прошедших ранне обсуждений на этом форуме Ссылка - там есть ссылка на сайт где предлагают для продажи копию Харриера на импиллере, за просто бешенные бабки!

    А Здесь про винт, причем нестандартный (меньшего диаметра и большего шага) в тоннеле!

    Ну а Это уже многие видели!

    А вот Ссылка, где и наиболее полно обсуждались проблемы СВВП на этом форуме!

    Вот, удачи всем. Пока.
    Ксати, HARRY, а Ты прамо в этой комнате и строишь самолет? Пилишь все там?

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    То есть как я понял вы хотите создать за винтом некоторую камеру из которой отбирать давление на струйные рули и.т.п.
    Думаю винт сколь значимого нибудь избыточного давления не создаст. При малейшем сопротивлении за винтом его обтекание нарушится. Обратный поток пойдет в зазор между винтом и кольцом а также вблизи ступицы винта. Это явление можно наблюдать на радиовертолете. Иногда на висении видно как пыль и дым поднимаются вдоль вала НВ и тут же отбрасываются вниз лопастями.
    Нагнетатель проще сделать по центробежной схеме ну или по типу импеллера. Винт же расчитан работать в свободном пространстве и создает тягу а не давление на выходе.

    Чтобы винт работал на воздушный канал за ним нужно перекрыть пути утечки воздуха в обход РАБОЧИХ участков лопастей Т.Е.

    1) Кок должен закрыть лопасть до ~половины диаметра
    2) Зазор между винтом и кольцом не больше 2 толщин погранслоя на этих скоростях (до 0.5 мм)

    в итоге получите импеллер с 2 мя лопастями РК. Двигатель будет недогружен и Вы добавите количество лопастей до 10-12. Потери в канале за винтом особенно при повороте потока будут расти из-за вращения потока за винтом.Вскоре там появиться спрямляющий аппарат (неподвижные лопатки). В итоге импеллер будет похож на фирменный.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    На эскизе видны поворотные жалюзи, которые полностью
    перекрывают трубу. В горизонтальном полете они принимают горизонтальное положение
    На рисунке - переходный режим. В режиме висения (хотелось бы длительного),
    весь поток отводится вниз. Как расставить гироскопы еще не решил.
    Винт у меня, кстати, 12х7, только я его обрезал до 10. Законковки лопастей
    получаюся пошире.

    Нет в этой комнате я черчу и клею, а пилю, как и многие - на кухне!


    Цитата Сообщение от malikh_d_a Дата Сегодня
    Думаю винт сколь значимого нибудь избыточного давления не создаст. При малейшем сопротивлении за винтом его обтекание нарушится. Обратный поток пойдет в зазор между винтом и кольцом ...
    Абсолютно верно все сказано , поэтому есть вариант построить 6-8 - лопастный ротор.
    Короче что воду то в ступе толочь, надо что то делать, пробовать.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    То есть как я понял вы хотите создать за винтом некоторую камеру из которой отбирать давление на струйные рули и.т.п.
    Думаю винт сколь значимого нибудь избыточного давления не создаст. При малейшем сопротивлении за винтом его обтекание нарушится. Обратный поток пойдет в зазор между винтом и кольцом а также вблизи ступицы винта. Это явление можно наблюдать на радиовертолете. Иногда на висении видно как пыль и дым поднимаются вдоль вала НВ и тут же отбрасываются вниз лопастями.
    Нагнетатель проще сделать по центробежной схеме ну или по типу импеллера. Винт же расчитан работать в свободном пространстве и создает тягу а не давление на выходе.
    Да, это будет что-то вроде камеры за винтом из которой и будет производиться отбор воздуха на маршевые сопла и на "управляющие" каналы в крылья и по фюзу. Но при строгом соответствии площадей на входе на винт и суммарных площадей "отбора", чтобы не было "запирания" винта, это я понимаю - будут потери на перетекания.
    Но вопрос в том, что в итоге на "управляющих" каналах получится "медленнотекущий" поток, от которого толку будет мало!
    Я уже думал о расположении центробежной крыльчатки - компрессора сзади "камеры" с приводом, либо от доп-й трансмиссии, либо от дополнительного мотора, но это уже по-пахивает "конструкторским" бредом! Хотя толк, наверное, был бы!

    HARRY!
    Все, идею понял, работать должна, работа системы на переходных режимах понятна, но по устойчивости и управляемости пока нет!
    А гироскопы, мне кажется, достаточно только на два канала - продольный и поперечный. А зачем еще?

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Да, это будет что-то вроде камеры за винтом из которой и будет производиться отбор воздуха на маршевые сопла и на "управляющие" каналы в крылья и по фюзу. Но при строгом соответствии площадей на входе на винт и суммарных площадей "отбора", чтобы не было "запирания" винта, это я понимаю - будут потери на перетекания.
    Но вопрос в том, что в итоге на "управляющих" каналах получится "медленнотекущий" поток, от которого толку будет мало!
    Я уже думал о расположении центробежной крыльчатки - компрессора сзади "камеры" с приводом, либо от доп-й трансмиссии, либо от дополнительного мотора, но это уже по-пахивает "конструкторским" бредом! Хотя толк, наверное, был бы!
    Я там выше поправил сообщение насчет осевого импеллера. Думаю при большем запасе мощности может получиться. А торможение потока и рост давления за винтом неизбежен ни при каких площадях на выходе. Трение есть. Поворот потока есть. Все скорость падает давление растет. С длинными каналами я думаю тяги не будет. Либо как на Хариере (короткие широкие каналы). Либо дополнительные рулевые винты (с электроприводом) по числу каналов в крыле в киле и в стабильнике. Либо прыжок вверх и сразу вперед. Пока другого не вижу.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Я там выше поправил сообщение насчет осевого импеллера. Думаю при большем запасе мощности может получиться. А торможение потока и рост давления за винтом неизбежен ни при каких площадях на выходе. Трение есть. Поворот потока есть. Все скорость падает давление растет. С длинными каналами я думаю тяги не будет. Либо как на Хариере (короткие широкие каналы). Либо дополнительные рулевые винты (с электроприводом) по числу каналов в крыле в киле и в стабильнике. Либо прыжок вверх и сразу вперед. Пока другого не вижу.
    Да... Согласен!!! Логика есть, абсолютно верно!
    Нужно подумать, может быть действительно в таком случае - импеллер?
    Е мое, снова вводные, хорошо две головы!
    Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не, я по эл. не силен и честно говоря никогда не заморачивался!!!
    Или может ДВС?

    Удачи и успехов!
    Я сам не шипко силен в такой электрике тоже, мне ДВС ближе. Но сия идея давно в голове крутится.
    А ДВС? почему бы инет, видел где то в продаже 1,5 кубовый импеллер, три таких и тяги будет достаточно. Но возня с настройкой, пуском и т.д., всё это для улицы. А отработать схему удобнее на электро тяге.
    Да..., нарисовать оказалось гораздо сложнее, чем придумать.

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Попробую набросать схему механики.
    Добрый день!
    Моя идея - идея человека никогда не строившего какие-либо ЛА Так что сильно не бейте

    А может ну её, эту механику? Может всё свести к трём импеллерам (на мой взгляд проще конечно как минимум четыре "опорных" импеллера плюс что-нибудь для движения)
    Управлять полётом, висением посредству изменения тяги импеллеров

    Извините если что не так

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Есть вот какая мысль - у нас есть пустой изнутри фюзеляж, так? Нельзя ли его использовать как воздухопровод, к примеру - сделать отвод части воздушной струи в крыло, и там его выпустить через решетку на конце крыла управляемую сервой? еще одну решетку поставить в трубе воздухозабора для разденения потока в левое и правое крыло - для изменения баланса тяги. Получится сразу два канала управления - по курсу и по крену. Третий аналогичный канал в хвост - и все, все три канала есть - курс-тангаж-крен. Использовано будет 4 сервы, причем их можно запараллелить с сервами на элеронах и на руле высоты.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Есть вот какая мысль - у нас есть пустой изнутри фюзеляж, так? Нельзя ли его использовать как воздухопровод, к примеру - сделать отвод части воздушной струи в крыло, и там его выпустить через решетку на конце крыла управляемую сервой? еще одну решетку поставить в трубе воздухозабора для разденения потока в левое и правое крыло - для изменения баланса тяги. Получится сразу два канала управления - по курсу и по крену. Третий аналогичный канал в хвост - и все, все три канала есть - курс-тангаж-крен. Использовано будет 4 сервы, причем их можно запараллелить с сервами на элеронах и на руле высоты.
    Да, можно, смотри Здесь
    ниже - сообщении Wit есть три картинки из журнала, увеличь и все видно!!!

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Есть вот какая мысль - у нас есть пустой изнутри фюзеляж, так? Нельзя ли его использовать как воздухопровод, к примеру - сделать отвод части воздушной струи в крыло, и там его выпустить через решетку на конце крыла управляемую сервой? еще одну решетку поставить в трубе воздухозабора для разденения потока в левое и правое крыло - для изменения баланса тяги. Получится сразу два канала управления - по курсу и по крену. Третий аналогичный канал в хвост - и все, все три канала есть - курс-тангаж-крен. Использовано будет 4 сервы, причем их можно запараллелить с сервами на элеронах и на руле высоты.
    На ЯК38 газовые рули и так запарелелены с обычными. Но канал в крыле получается длинный и потери в нем большие. Кинетическая энергия потока теряется почти полностью. Остается статическое давление но хватит ли его. На настоящих самолетах (типа Як38) для рулей используют отбор газов от компрессоров подьемных двигателей (их там 2 стоят вертикально за кабиной пилота) и там давление несколько атм.
    На модели скорее всего понадобиться меньше но все же. Можно примерно посчитать управляющее усилие(это очень оптимистичная оценка) = площадь сопла (равна площади канала в крыле) умножить на перепад давлений атмосферного и того что в канале (1 атм= 1 кг/1см^2).
    Импеллер вряд ли создаст даже 0.01 атм при преемлемом расходе воздуха. Померять реально можно с помощью стеклянной трубочки U образной формы с водой к одной стороне которой подвести трубочку с воздухом из канала. 1 см высоты водяного столба = 0.001 атм.

    Имея широкое подьемное сопло с коротким каналом в узкие рулевые каналы поток пойдет очень неохотно ведь статическое давление очень мало а сопротивление в каналах очень велико.


    Вот нашел
    Изображения    

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Прошлым летом, тоже начал строить нечто похожее на СВВП под LA46.
    Думаю, если поэкспериментировать с управляющими поверхностями и
    гирами, то может что то и получится. Но пока нет времени.
    Ну как продвигается строительство?
    Или уже полетел?
    Пиши, интересно!

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Строительство продвигается, но не в том направлении.
    Ударился пока что в фан-флаестроительство!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210202.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	56.6 Кб
ID:	24762  

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Привет всем!!!
    Человек я пока что не опытный, но любопытный.
    У меня тоже когда-то была такая идея (фантазия разыгралась) на счет такого ЛА.
    Только вот хотел сделать на основе двух импеллеров, да невышло.Два регулятора тогда сгорели .
    Управлялась бы такая модель по трем-четырем каналам.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 159
Размер:	35.2 Кб
ID:	29268

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Не пойдет. Неустойчиво по тангажу. Нужно еще пропеллер на хвост.

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Неустойчиво по тангажу. Нужно еще пропеллер на хвост.
    Причем он тоже создаст нескомпенсированный момент по курсу. В итоге придется перейти на 4 ротора а таких моделей - дофига летает уже.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Неустойчиво по тангажу. Нужно еще пропеллер на хвост.
    пойдет, только надо чтобы пропеллеры противоположного вращения были.
    и смещаемый вес (вместо хвостового пропеллера)(или наклоняемые двигатели)
    тогда на один двигатель дал больше газа, он приподнял соответствующую сторону и повернул(из-за реактивного момента)

    получится повороты как на мотоцикле(с виражами) только еще и с соскальзыванием и прочими неприятностями.

    но сделать можно, и летать будет - 100%
    только винты лучше две, максимум три - четыре лопасти.
    а не столько много как на картинке

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    К слову сказать, у пресловутого оспрея - стоят на винтах автоматы перекоса ;-).

  31. #28

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    К слову сказать, у пресловутого оспрея - стоят на винтах автоматы перекоса ;-).
    Естественно. Для реальных аппаратов управление подьемной силой за счет оборотов НВ неприемлемо из за инерции винтов и трансмиссии. У Оспри и вращение винтов синхронизировано карданами внутри крыла. Вообщем классика поперечной схемы. Для мелкой модели такая схема сложновата но тоже реализуема. И тогда двух винтов вполне хватит.

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    Можно назад поставить авиационный двигатель, и для ровности полёта установить гироскопы (один для заднего винта (стабилизация тангажа), один тля передних винтов (стабилизация крена))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения