Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Мнения о X-ufo от Silverlit

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; http://rcvoyage.ru/news.html?uin=1798 по моему очень плохо триммируется и гироскопа почти не чуствуешь...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6

    Мнения о X-ufo от Silverlit

    http://rcvoyage.ru/news.html?uin=1798
    по моему очень плохо триммируется
    и гироскопа почти не чуствуешь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    по-моему, все хорошо- и летает, и триммируется. единственно, не выравнивается за определенным углом, но падения без последствий, так что не страшно

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да летает оно нормально только надо опыта маленько и все. После вертолета можно одной рукой рулить Акк. только слабый минуты 2-3. Маловато. И гиро. не для пилотажа. В общем прикольная штука. Если еще шляпу пределать вообще чума будет. После виража гиро. не может стабилизироваться и оно падает.А ежели поставить электронный гир. то вот оно совершенство...
    Но за все надо платить А в общем штука не убиваемая рекомендую любителям вертолетов соосников с малым опытом пилотажа...

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да!!! Запчасти на эту штуку хорошо стоят. И они там а мы здесь. Только под заказ .

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Да!!! Запчасти на эту штуку хорошо стоят. И они там а мы здесь. Только под заказ .
    Видел как она летает в вояже. Вещь!!!!

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Летает супер . Видели бы вы как в детском мире молодая продавщица рулила на этой штуке.
    Первая попытка в ветрину засадила со второй под куполом иагазина повисла. Так и висела пока я ее не посадил на прилавок. Прикольная штука безспорно. Я на ней и бочку крутил только потом выровнить не просто но можно.В нее надо эл. гироскоп вкарячить вот тогда Н.Л.О получиться. Моторов ей хватает свечой в небо уходит. И LI-PO надо поставить ну и шляпу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Обращаю Ваше внимание на то, что этот агрегат гиростабилизирован только по крену и тангажу и отлично триммируется по этим каналам. По каналу курса никакого гироскопа нет и остановить вращение можно только ручкой управления. К этой особенности можно легко приспособиться после недолгой тренировки.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Летает супер . Видели бы вы как в детском мире молодая продавщица рулила на этой штуке.
    Первая попытка в ветрину засадила со второй под куполом иагазина повисла. Так и висела пока я ее не посадил на прилавок. Прикольная штука безспорно. Я на ней и бочку крутил только потом выровнить не просто но можно.В нее надо эл. гироскоп вкарячить вот тогда Н.Л.О получиться. Моторов ей хватает свечой в небо уходит. И LI-PO надо поставить ну и шляпу.
    Посоветуйте конкретный цифр. гироскоп

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    По скольку в этой штуке все собрано на одной плате То переделка не простое занятие.
    Потребуеться \1-приемник.\2-рег хода (4 шт).\3- гироскоп(2 шт.) И куда я стесняюсь спросить вы будете это запихивать при ее то весе ??? А ее потраха на выброс.Либо внедряться в ее электронику но хлопотно это.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    добрый день

    Идея четырёх роторного вертолёта заложеная
    в этой игрушки мне очень нравится.

    Нет люфтов в автомате перекоса по этому удержать её в одной точке легче.
    Роторы защищены и по этому поломок при неудачных посадках меньше.
    Проше и легче конструкция, выше грузоподёмность или время полёта.

    Но электроника не куда не годится,
    основная микросхема как в дешёвых музыкальных откратках,
    прям на плате под эбоксидкой.

    ""Потребуеться \1-приемник.\2-рег хода (4 шт).\3- гироскоп(2 шт.)""
    Если переделывать электронику, то необходимы микросхемы:
    приёмника (mc3371),
    микроконтроллера (atmega8535),
    стабилизаторанапряжения (78L05D)
    четырёх полевыхтранзисторов(irf7822)
    +мелочь(R,C,L,...)
    гироскоп лучше оставить механический (лучше держит направление),
    (пьезо гироскопы воспринимают вращение, лазерные тяжелы и дороги)
    конструкцию механического гироскопа изменить,
    сделать подвес чтобы крутился на все 360 градусов+
    добавить ось направления направления.

    в дальнейшем
    можно добавить бесколекторные двигатели, (чтобы увеличить ресурс и кпд)
    и ультрозвуковые эхолокатороы (чтобы добавить функцию автопилота)

    времени мало, на всё нехватает,
    что будет получатся напишу.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Недолго мучилась старушка
    В высоковольтных проводах
    Купил сыну X-UFOину, пролетала день, сдохла. Вскрытие (на гарантийный ремонт и не расчитываю) показало - отвалился вывод от резистора в 2 ома. Перепаял на советский, штучка залетала. С нулевым опытом и в небольшой комнате выше метра поднимать боязно. Через полчаса прикол - тарелка взбесилась и потеряла управление, после отлова и выключения питания все равно бешено крутится один винт, который вырубился только после отсоединения аккумулятора (а куда он денется). Снова вскрытие, на этот раз видим вспученную микросхему, рядом на такой же маркировка:
    F
    H328K
    9926A
    А теперь вопрос к знатокам - что это за зверь? По доступным справочникам идентифицировать не удалось, какой-то спаренный ключ, микросхем две на четыре движка. И ваще, че делать-то?

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    А нашел! (всем спасибо ). Оказалась, как и предполагал, простецкая штучка с двумя МОП-транзисторами - FDS9926A. Даташит тут http://www.fairchildsemi.com/ds/FD/FDS9926A.pdf - вдруг у кого еще сдохнет . Но в России никто не предлагает, будем заказывать. И вообще, разозлила меня тарелка, если так дело пойдет, выкину все китайские потроха и поставлю что-нибудь стоящее.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Значит мне повезло... Пока (!!!!!) всего один провод вместо припоя прикрепленный резиновым клеем и кембриком....... Припаял - летает классно!.

    Но надо сказать такого ужасного монтажа не видел лет десять....... Такой был только у первых китайских магнитол......

    В.Р.

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Насчет заполучить мелкосхему FDS9926A - полный облом, можно заказать упаковку 250 штук с доставкой за 8-10 недель. Придется попробовать припаять дискретные транзисторы, по характеристикам подходят IRL2905, 2705, 3103, 3410 и другие достаточно мощные, чтобы сопротивление канала было на уровне 0,05 Ом. IRL2905 стоят 21 руб. штука.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Вот очень простая модификация X-UFO на пьезо гиро. Нужно 2 пьезо из Нинтендовских игр, 2 резистора и 2 кондера:
    http://forum.xufo.net/bb/viewtopic.php?t=1...c&highlight

    Видео полета с пьезо:
    http://babelfish.altavista.com/babelfish/t...749114704076301

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    поставил Липоли 3S1P 950 мАч.
    летает абсолютно по-другому. динамика появилась, в управлении менее инерционная стала. время полета около 20 минут.
    сборка весит 92 грамма против 84 грамм родных.

    UPDATE:
    только что с улицы. температура -7. 20 минут полета. дальше замерзли пальцы. напряжение на акках - 10.6В, т.е. еще можно было минут 5 выжать не напрягаясь.
    что не понравилось:
    гироскоп. угол отработки ну очень маленький. на глаз - при крене больше градусов 15 - его просто вырубает. буду искать нинтендовские пьезо.
    триммирование вращения - но это так, мелочи.
    не любит ветра. при порыве около 5 метров, один раз просто перевернуло в воздухе.

    что понравилось:
    практически полная неубиваемость. в снег нырял с головой. там же ресетил гироскоп и взлетал прямо из сугроба - никаких проблем, и смотрится красиво.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Рига.Латвия
    Сообщений
    25
    Класная штука ,а вот никто не пробавал ей сделать RESET ,не получается

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alien2005 Посмотреть сообщение
    Класная штука ,а вот никто не пробавал ей сделать RESET ,не получается
    штука забавная, "летал" на такой летом, племянниу кто-то привез в подарок из за бугра.
    Что расстраивает - тупой гиро. Чуть крен больше, или чуть резче ручку дернул - и понеслось...
    Расматриваю ее, честно говоря, как игрушку, хотя племянник свято верит, что с нее можно пересеть на вертолет )))
    Ну, т.к. пилот вертушки из меня никакой - не знаю, может это и так )))

    Самое время для запусков - ночью, после хорошего застолья )))) Офигенно светиться, а если еще "по 300" и больше перед этим - просто завораживает ))))
    Днем, с трезвой головы - эффект в 3 раза меньший.. ))

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Одни буржуи кругом
    Друзья может кто поделиться схемами для сборки подобного чуда из бесколлекториников ?

    Бесколлекторники купить не проблема.
    Аппаратура есть. (приемник передатчик 6 каналов)
    Батарея борта есть.
    Гира без стабилизации хвостовой балки есть (если нужна конечно)
    Регуляторы хода есть.
    Что ещё нужно добавить и как это все скрутить, чтоб полетело ?

    Где обратные винты взять ?

    Неужто немчура смастерила а мы не сможем ?

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Одни буржуи кругом
    Друзья может кто поделиться схемами для сборки подобного чуда из бесколлекториников ?

    Бесколлекторники купить не проблема.
    Аппаратура есть. (приемник передатчик 6 каналов)
    Батарея борта есть.
    Гира без стабилизации хвостовой балки есть (если нужна конечно)
    Регуляторы хода есть.
    Что ещё нужно добавить и как это все скрутить, чтоб полетело ?

    Где обратные винты взять ?

    Неужто немчура смастерила а мы не сможем ?
    http://www.yb2normal.com/tricopter.html

    Нашел похожее

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Вот сайт еще одного фаната http://www.smartflyer.de/e.html

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Добрый вечер. Есть еще сайт с запчастями. www.xufo-shop.de/ Заказал оттуда 3D-гироскоп для x-ufo. Он уже на пути в россию. Правда цена на него как у самой игрушки, но зато стабильность на 5+. СОВЕТУЮ. Вот страница там видео полета с 3D-гироскопом выделено красным шрифтом......................................

    www.xufo-shop.de/shop/article_17188126/X-3D-Kreisel-%2B-USB-Interface.html?shop_param=cid%3D107%26aid%3D17188126%26
    Изображения  

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Подарили – отдали эту самую X-UFO.
    Практически не летает.
    Гироскоп не работает, не раскручивается, оборван шлейф от платы до моторчика, запаял, стал крутится, но опять не работает. Нет реакции на наклон. Причина –тот же шлейф, заменил на МГТФ, появилась реакция на гироскоп по 2 плоскостям. Первые попытки взлететь – дикие кувырки и перевороты гироскоп в полном расколбасе. Причина “кетайский” пульт, контроль переменных резисторов на ручках осциллографом, показал, что они стерлись и требуют замены. Переставил плату от Х-UFOшного пульта в ламовский, (он не актуален, лама переделана и летает под управлением Мultiplex cockpit sx). Появилась возможность поднимать и немного управлять. Тарелка практически не тримируется по курсу, ее все время крутит, и плохо слушается по другим осям, унитазит, переворачивается, раскачивается как маятник, но если не мешать и не управлять – висит и крутится по оси. Штатный аккумулятор на 2-3 минуты полета практически дохлый.
    Первым делом заменил аккумулятор на литиевый, стало хватать минут на 15.
    Движки сильно не греются, появился запас по тяге, но иногда 1 - 2 перестают работать или самопроизвольно меняют обороты. Механический гироскоп не сбалансирован, низ ротора тяжелее, и является за одно датчиком горизонта. При превышении углов колбасит и переворачивает модель.
    В итоге на стол хирурга. Разобрал полностью, до винтика. Коллекторы моторчиков в ужасном состоянии, намотаны волосы, грязь, почистил и помыл спиртом. Выводы очень короткие, едва достают до пайки, окислены. Сделал по человечески, движки ожили и перестали сбоить.
    Припаял к плате вместо движков 4 лампочки, на среднем газу они весело волнообразно меняют яркость, как будто китайские программисты хотели придать живость поведению тарелки и злонамеренно ввели раскачку. В итоге с платы было снято все, кроме полевиков, стабилизатора питания и нескольких кондеров и принято решение делать свой контроллер. А для проверки идей, и понимания на первое время сделать его на основе готовых решений. Получилась эта блок – схема.
    Итог: Курс держит железно! Унитаз отсутствует полностью! Удалось добиться средней управляемости по плоскостям и высоте.
    Пульт Cockpit SX дает широкие возможности по микшированию тримированию и управлению. Плоховато даются маневры горизонтального полета, приходится бороться с раскачкой. Схема с большими возможностями по модернизации, думаю про установку акселерометров и/или дифференциальных манометров по 2 осям, чтобы победить раскачку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ufo.jpg
Просмотров: 598
Размер:	35.8 Кб
ID:	186785

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    Схема с большими возможностями по модернизации, думаю про установку акселерометров и/или дифференциальных манометров по 2 осям, чтобы победить раскачку.
    А что за гироскопы такие "странные"? На входе импульсы - на выходе аналог...

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Обычные гироскопы, никакие не странные, и ppm и на входе и на выходе. Целых 3 штуки, 2 одинаковых - на крен и тангаж а третий на курс. Эта схема уже летает, более-менее нормально. Только что пробовал установить 2х осевой акселерометр по крену-тангажу, выломанный из какой-то автомобильной охранной системы, сигналы с него заводились после гироскопов, какраз через аналоговый микшер, про который я спрашивал в ветке про электронику.
    Идея повалилась полностью, акселерометр (mxa2050a) обладает чувствительностью на наклоны :-( в противофазе от гиры, и в итоге вводит модель в автоколебания, от него больше вреда, чем пользы. А вот датчик горизонта, из штатного механического гироскопа, после обработки напильником и кусачками и добавления грузика из припоя получился замечательный. Висение хорошее и раскачка при горизонтальных пролетах, стала много меньше.
    Сигналы с датчиков холла того, что раньше было механическим гироскопом, а сейчас стало горизонтом, заведены через регулируемые делители и RC цепочки на тот-же "аналоговый микшер".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01004.JPG
Просмотров: 532
Размер:	90.2 Кб
ID:	187345 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01005.JPG
Просмотров: 367
Размер:	87.0 Кб
ID:	187346Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01006.JPG
Просмотров: 369
Размер:	52.0 Кб
ID:	187347Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01007.JPG
Просмотров: 339
Размер:	106.5 Кб
ID:	187348

  30. #27
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Сложность конструкции уже приближается к созданию модельки с нуля.
    А при разработке с нуля в чем преимущество 4х моторов с вращением в противо положные стороны (как у X-UFO) перед тремя моторами с одинаковыми винтами ? Постоянный вращающий момент компенсируем выкосом установки всех 3х моторов , а управление по курсу - серва поворачивает хотя бы задний, а лучше все три мотора. По сложности - вместо 4го мотора серва.
    А по структурности и лёгкости повторения - CCPM микшер есть практически в каждом пульте, схема включения гиры и сервы управления курсом - обычная.
    Ну а отрабатывать системы электронной стабилизации вертолёта быть могет менее обидно на полноценной модельке вертолёта ? Хотя стоимость краша не соизмерима - в одном случае это пара нейлоновых пропов за $5 и три секунды на их замену под резинками, а в другом - куча откручивания болтиков и прочего в полноценной модельке верта CCPM.
    Так что быть может для первичной отладки системы стабилизации не полноценный гибрид и дешевле выйдет.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Сложность конструкции уже приближается к созданию модельки с нуля.
    Верно говорите, "родными" остались только моторы и крестовина. Мне хотелось понять, насколько управляема будет модель с неклассической схемой. Сейчас так и не решил - делать большую на бесколлекторниках или нет. Из плюсов 4х моторной схемы - минимум механики, нет серв, тяг, люфтов, легко восстановима после крэша. А минус пока один некоторая "раскачка". Если я прав то на 3х винтовой схеме аналогичные проблемы ?

  32. #29
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    А минус пока один некоторая "раскачка". Если я прав то на 3х винтовой схеме аналогичные проблемы ?
    На мой взгляд "Раскачка"/автоколебания любой системы поддержания чего-либо на заданном уровне имеет под собой как минимум две причины - конечно малые люфты и конечно малую инерционность исполнительных механизмов.
    Применительно к 3х или 4х винтовому вертолёту - время от изменения ППМ сигнала на входе в 3Ф рег БК двигателя до увеличения оборотов и соответственно тяги на выходе - ну хуже чем у нормальной сервы 0.1 сек - а устойчивость ЛА меньше чем у верта с флайбаром (аппаратным стабилизатором). В итоге задача стабилизации маленького 4х винтового или 3х винтового аппарата могет быть ваапще неразрешима на стандартных модульных компонентах с много кратным преобразованием сигналов/соответственно внесением доп задержек.
    У X-UFo в смысле борьбы с задержками всё хорошо - единый обрабатывающий модуль и коллекторные моторы, которые без задержек в контроллере, только задержка на раскрутку винта.
    При переходе на БК моторчики - контроллер отрабатывает газ с ощутимой задержкой, пробовал ставить БК мотор на хвост FP верта.
    Хотя Кастл Феникс с его быстрым стартом вроде получилось настроить. Но устойчивость верта по курсу и устойчивость верта без флай бара по крену - совершенно разные, сваливается на бок такой верт гораздо охотнее чем пируэт или кувырок - инерция хвостовой балки чуствуется.
    А паразитные связи типа - дал газ на моторе для компенсации крена - появился момент по курсу - серва повернула ось мотора - появился гироскоп момент по крену - ещё и усугубят суматоху автоколебаний.
    В итоге - без эксперимента - никак, но он вряд ли будет лёгким.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    У X-UFo в смысле борьбы с задержками всё хорошо - единый обрабатывающий модуль и коллекторные моторы, которые без задержек в контроллере, только задержка на раскрутку винта.
    Прежде чем выкинуть штатный контроллер я подключил к нему вместо моторов лампочки и дополнительно смотрел осциллографом ШИМ на затворах полевиков. Так вот на более-менее энергичное движение ручкой газа вверх-вниз и возврата в прежнюю позицию, никакой реакции не заметно совсем, внесена задержка почти пол секунды, на родную гиру реакция пошустрее, но все равно на порядок тормознее чем в схеме на модулях. Неправильно настроенные обратные связи в моем случае, при избытке давали энергичные болтания модели и резкие изменения оборотов моторчиков либо склонность к переворотам при недостатке обратных связей. На мой взгляд причина раскачки не только тормознутость контроллеров, а еще и аэродинамика, модель ведет себя как падающий лист бумаги. Приделав сверху крестовину из вертикальных пластин потолочки я практически победил качания, но само собой стало сносить ветерком и затормозилось горизонтальное движение.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А что если крестовину из вертикальных пластин заменить на горизонтальные пластины? раскачку так же уменьшить поидее должны, но и тормозиьт не буду в горизонте.
    Набрел на прикольный сайтик http://www.snelflight.co.uk/index.htm хочу себе такую игрушку! На ютюбе есть куча видео с ним, жужжит как стая болшых мух Но и похоже управляется очень хорошо!

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот и мне в руки попалась такая же штучка на ремонт, оказался ооочень дохлый аккум, не раздумывая отрезал родной штекер, припаял Т-spin и повесил 3s2100 летает только в путь, на видео мой второй полет, первый был в течении 30 сек на дохлом аккуме, на 2100 летал летал- надоело, акк так и не сел
    http://vimeo.com/1653405
    все таки думаю нужно батарейку полегче, 850-1300 хотя и с этой летает довльно таки неплохо. по размерам встала в раскоряку снизу. собственно хочу такую же игрушку.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    все таки обалденная штука, неубиваемая довольно таки, грамотно сделана, летать невертолетчику довольно таки легко. но все таки первым делом туда нужно ставить Липольку.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Сделал выкосы на движках, под 10° примерно как на http://www.snelflight.co.uk/index.htm</a> управляемость по курсу стала великолепной и “качания” на пол метра в горизонтальной плоскости побеждены. Теперь моделька управляется почти как соосник Lama, можно парить в комнате. Кольца из пены делают неубиваемой и очень стабильной конструкцию, но управлять становиться затруднительно, только плааавввные полеты и висение, и самый маленький ветерок норовит унести в своем направлении. С кольцами, чувствительность всех гироскопов ставлю на 100% и при оттримированом управлении - висит неподвижно, но о привычном "вертолетном" маневрировании можно забыть. Также ток вырастает в среднем на 1.5 ампера и съедает 5-7 минут полета. LiPo 3 банки 910 мА/h 15c.
    Сейчас кольца сняты - появилась динамика в управлении, приходится резко уменьшать чувствительность гироскопов, полет становиться интереснее и продолжительнее, но дома начинают мешать стены и мебель.

    P.S. я так и не могу решить - делать большую на 4 б/к движка или нет ?

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как интересно. А в каком варианте электроники заработало? По схеме с гирами или плюс еще чего о чем писалось ранее
    Только что пробовал установить 2х осевой акселерометр по крену-тангажу...... А вот датчик горизонта, из штатного механического гироскопа, после обработки напильником и кусачками и добавления грузика из припоя получился замечательный.......
    И если разработка не является комерческой тайной то было бы здорово если бы вы поделились инфой более развернуто?
    Сам хочу такую платформу но на БК. Еще вопрос, гиры работают в режиме удержания надо полагать?
    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Законченной разработки пока нет.
    Вот мои изыскания :
    Датчики горизонта на грузиках несостоятельны, не нужны и сейчас сняты.
    Акселерометры, без математической обработки, тоже полная глупость.
    Управляемость резко повышается, если есть запас по тяге.
    Полезен небольшой и в общем скомпенсированный выкос на движках - повышает управляемость, особенно по курсу.
    Все гироскопы в нормальном режиме, гиру по курсу можно ставить в hold но смысла нет, и так держит хорошо. Гироскопы по плоскостям в hold - никак нельзя, взлет практически не реален, может перевернуть на полу, в воздухе это полная труба - достаточно нормального режима и чувствительности 30%
    Противопоказан лишний вес.
    Противопоказаны поверхности, крылья, хвосты и.т.д, тормозящие об воздух.
    Каналы крена и тангажа зажаты в 4 раза двойными расходами на пульте.
    Продолжение следует ...

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вчера смог нормально потестить эту штуковину- что то она мне разонравилась, я так понимаю механический гороскоп очень боится рывков ветра? то есть от сильного импульса он выключается и уфо сразу переворачивается?
    опять же не понравилось то что если долго подруливаешь в какую то сторону, то сдвигается горизонт и вместо того чтобы отпустить ручки- приходится их давить еще сильнее, в итоге горизонт вообще сдвигается и после отпускания ручек- девайся делает либо петлю либо бочку............то есть подруливать приходится мелкими движениями, кароче непонятен принцип действия мне.
    вчера летал и на 3s850 и на 3s2100, на второй более устойчива в ветер, но при падениях портится пенопласт

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, значит полетела в варианте Гиры+Vмикшеры и все. Любопытненько. Если не нужен режим удержания то можно попробовать использовать не дорогие гиры... Ок. Надо обмозговать это на предмет исп БК
    ЗЫ Прикинул тут, Если покупать все готовое, то пожно уложиться меньше чем в 120Е Моторы и реги 68Е http://cgi.ebay.fr/RC-1700-Outrunner-Brush...1QQcmdZViewItem Гиры 36E http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6616 V микшеры 6E http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...er._Ultra-small ну и плюс мелочевка. Взлетный вес составит порядка 600гр с бат 2.2А Запас по тяге где-то 4х кратный.

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я так понимаю механический гороскоп очень боится рывков ветра?
    Сам гироскоп не боится ветра, а боится превышения углов крена и тангажа. При этом тарелка переворачивается или улетает в произвольном направлении. Но это не все. Так как механический гироскоп не сбалансирован по вертикальной оси - низ тяжелее, до раскрутки ось устанавливается вертикально под действием силы тяжести. Но в полете сила тяжести продолжает действовать и ось ротора описывает круги, расколбашивая модель и мешая адекватному управлению.
    Личное мнение: вмешиваться в покупную конструкцию, с целью что-то улучшить, бесполезная трата времени и денег и нервов. Разработчики позаботились о многом - конструкция неубиваема, летит сама, мигает огоньками. В том виде, в котором тарелку достали из коробки, она вполне летает в безветренный день и радует пилота и окружающих, можно только батарею поменять на полимерную. Другое дело - полная переделка и замена всей электроники - тут пределов для творчества нет.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Алекс абсолютно с вами согласен- тарелка требует только замены на липольку, все остальное бред чистой воды, только если изначально все самому делать с электронными гироскопами и бесколлекторными движками. все остальное чисто юзверский девайс, то есть зарядил, полетал.
    Да кстати еще один тюнинг придумал- на тарелку вешается либо микросхема из музыкальной открытки, чтобы помимо огоньков еще и музыка шла, либо- вариант сложнее но красивее- записывается на мобилку музыка что то типа Jean michel Jarre и летаешь под космический музон, в темноте веселя и пугая прохожих

Закрытая тема

Похожие темы

  1. аккумулятор для x-ufo
    от xxx в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:45
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:42
  3. X-UFO несколько вопросов
    от oxigen в разделе Другие
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 10:13
  4. X-UFO 3D BL есть ли тут такие?
    от ArchyUFO в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:42
  5. Внимание: X-ufo НЕ от Silverlit
    от ShrekS в разделе Другие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения