Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Пульсары(Пуврд)

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; А в России кто нибудь реально летает на пульсарах? Прошу скептиков не спешить с критикой! Судя по обзору иностанных сайтов, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27

    Пульсары(Пуврд)

    А в России кто нибудь реально летает на пульсарах? Прошу скептиков не спешить с критикой! Судя по обзору иностанных сайтов, упомянутых на Форуме, пульсары вполне заслуживают внимания. А мы как всегда отстаем. Конечно ТРД круче во всех отношениях, но мысль о том, что 2.5 килобаксов снабжены крыльями и готовы улететь навсегда в любой момент... При прыжке с парашютом адреналина меньше. Сам пробовал.
    Реально хочу построить самолет на пульсаре. Пульсар есть! Как достался - отдельная история. Работает, обкатан на стенде. Тяга около 1кг. По геометрии больше всего напоминает "РАМ-1", хотя наверняка не знаю.
    Готов помочь единомышленникам. В моделизме не "ламер", так что, глупые шутки не принимаются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    А в России кто нибудь реально летает на пульсарах? Прошу скептиков не спешить с критикой! Судя по обзору иностанных сайтов, упомянутых на Форуме, пульсары вполне заслуживают внимания. А мы как всегда отстаем. Конечно ТРД круче во всех отношениях, но мысль о том, что 2.5 килобаксов снабжены крыльями и готовы улететь навсегда в любой момент... При прыжке с парашютом адреналина меньше. Сам пробовал.
    Реально хочу построить самолет на пульсаре. Пульсар есть! Как достался - отдельная история. Работает, обкатан на стенде. Тяга около 1кг. По геометрии больше всего напоминает "РАМ-1", хотя наверняка не знаю.
    Готов помочь единомышленникам. В моделизме не "ламер", так что, глупые шутки не принимаются.
    Раньше говорят во всех клубах были такие движки. На фотках видел кордовые скоростные с ними. Не понимаю почему их сохранилось так мало. Я в свое время искал и не нашел а потом занялся вертами и СЛА. Насчет иностранных сайтов - там движки небось не самодельные а у нас я таких в продаже не видел потому хоббисты и не летают а спортсменам оно не надо. Кстати ведь падение такой модели - гарантированный пожар (даже хуже ТРД) а края у нас лесные.

    Да, у нас парень стоил самоделку такую трубу сварил а дальше ушел в армию и все затихло.

    Тяга 1 кг это на уровне КМД хорошего а значит тренерок весом 1.5 кг с ним гарантированно полетит.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Раньше говорят во всех клубах были такие движки. На фотках видел кордовые скоростные с ними. Не понимаю почему их сохранилось так мало. Я в свое время искал и не нашел а потом занялся вертами и СЛА. Насчет иностранных сайтов - там движки небось не самодельные а у нас я таких в продаже не видел потому хоббисты и не летают а спортсменам оно не надо. Кстати ведь падение такой модели - гарантированный пожар (даже хуже ТРД) а края у нас лесные.

    Да, у нас парень стоил самоделку такую трубу сварил а дальше ушел в армию и все затихло.

    Тяга 1 кг это на уровне КМД хорошего а значит тренерок весом 1.5 кг с ним гарантированно полетит.
    Ну насчет пожара - не факт. Как минимум 3 причины, почему этого не произойдет:
    1. Летать умею. Сам, исправный самолет в землю вряд-ли загоню.
    2. Режим FAIL SAFE отключит подачу топлива при сбое радиосигнала.
    3. Грамотное поектирование конструкции. По аналогии с "пассивной безопасностью" автомобилей - при лобовом ударе топливный бак не упирается в раскаленный двигатель.
    Я понимаю, что мои заявления выглядят весьма оптимистично, но во первых никто не собирается летать на этой технике где -нибудь на стадионе, посреди города, а во вторых, за мой 20летний опыт авиамоделизма были и более, на мой взгляд, пожароопасные модели. Например р.у. ракетоплан в неумелых руках или свободнолетающая с фитильным "таймером". Помню, как-то на чемпионате России, где-то в далекие 80-е, с меня даже подписку брали о том, что на моих моделях не используются фитили. А что касательно самодельности - любое нарушение герметичности трубы и она сразу глохнет. Сам проэкспериментировал на стенде.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    А в России кто нибудь реально летает на пульсарах?
    На МАКСе были представлены небольшие самолёты-мишени именно с ПУВРД, модель размахом около 2 метров, двигатель около 1,5 метров длиной, безклапанный - запирание происходит от колебаний давления воздуха в кривом дифузоре.
    Возможно причина применения там ПУВРД вовсе не его относительно малая стоимость, то что он так сильно шумит, что нормальная человеческая реакция - поскорее расстрелять его .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    А что касательно самодельности - любое нарушение герметичности трубы и она сразу глохнет. Сам проэкспериментировал на стенде.
    А как Вы с шумностью сего девайса боретесь?

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как Вы с шумностью сего девайса боретесь?

    С уважением
    Наушниками ессно. По другому - тяга упадет. Но в этом (для меня лично) и кайф: страшный рев, язык пламени... И все это носится в пространстве, подчиняясь твоей воле. Есть такое модное словечко - ДРАЙВ. Вот это оно и есть. Разумеется летать на Пульсаре можно не везде, а то ведь, как сказал Остап Бендер: " ну еще год-два, а потом Вас просто начнут бить...".

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    По геометрии больше всего напоминает "РАМ-1", хотя наверняка не знаю.
    Ну если выложите фотку, то скажу что за зверь. Имел с ними много развлечений.
    Было, что за шум грозили запихнуть этот двигатель сами знаете куда

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Ну если выложите фотку, то скажу что за зверь. Имел с ними много развлечений.
    Было, что за шум грозили запихнуть этот двигатель сами знаете куда
    Выложить фотку пока не могу, но размеры его такие: длина общая - 850, диаметр камеры сгорания - 65, диам. выхлопной трубы - 35.
    Интересно было-бы узнать, а в чем собственно заключались развлечения и существуют ли какие-нибудь способы форсирования Пульсаров? А также возможности регулирования по тяге - расходу?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Дядя Женя Посмотреть сообщение
    Выложить фотку пока не могу, но размеры его такие: длина общая - 850, диаметр камеры сгорания - 65, диам. выхлопной трубы - 35.
    Интересно было-бы узнать, а в чем собственно заключались развлечения и существуют ли какие-нибудь способы форсирования Пульсаров? А также возможности регулирования по тяге - расходу?
    По размерам похоже на рам, но точно не помню их (размеры). Делали кордяшки из них. Летало это чудо за 200 на корде в 21 метр. По форсированию тяжело сказать что-то, т.к. двигло расчитывается на какую то заданную частоту пульсации и объем камеры. Дальше это все тянет за собой время открытия клапанов и величину порции топлива и как следствие работу практически на одном режиме. Посему и регулировка по тяге в очень небольшом диапазоне, опосля глохнет.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    По размерам похоже на рам, но точно не помню их (размеры). Делали кордяшки из них. Летало это чудо за 200 на корде в 21 метр. По форсированию тяжело сказать что-то, т.к. двигло расчитывается на какую то заданную частоту пульсации и объем камеры. Дальше это все тянет за собой время открытия клапанов и величину порции топлива и как следствие работу практически на одном режиме. Посему и регулировка по тяге в очень небольшом диапазоне, опосля глох.

    Помню 40 - лет назат это был официальный класс.
    Скорость около 300-км, зрелещный, но опасный!
    Изображения  

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вот в прошлом году на чемпионате Германии пущали такой "Пульсар"

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А не у кого чертежей таких двигов нет?

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от buldog Посмотреть сообщение
    Ой СПАСИБО за ссылочку

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    171
    Вот старая ветка про Это: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19538



    С уважением Zatoichi.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Zatoichi Посмотреть сообщение
    Вот старая ветка про Это: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19538



    С уважением Zatoichi.
    Большое спасибо всем. Очень интересные ссылки. Хотя , насколько я понял, у нас р.у. Пульсаров никто практически не строил. Ну, что-ж, кому-то надо быть первым...
    Раздобыл еще одну "трубу". Теперь уже точно знаю, что это "РАМ-1". Возникли непредвиденные трудности, в связи с тем , что все они ( пульсары) очень старые. При испытаниях на стенде идут трещины в районе свечи. Пришлость построить аппарат контактной сварки...
    Вобщем заплаты поставлены, но надолго ли их хватит? Но сварка освоена. Если удастся достать тонкой(0,2мм) нержавейки, то реально и новую трубу сварить. Любых размеров.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    А не у кого чертежей таких двигов нет?
    У меня есть книга В.Бородин "Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов " и пара двигателей РАМ-1 И РАМ-2.

    вот фотки:
    Последний раз редактировалось Zatoichi; 28.05.2009 в 15:42.

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Zatoichi Посмотреть сообщение
    У меня есть книга В.Бородин "Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов " и пара двигателей РАМ-1 И РАМ-2.

    вот фотки:
    Они, родные!!! И даже неплохо сохранились. Мои были смяты в гармошку. Видимо, последствия славного прошлого. Рихтовать долго пришлось. Сегодня опять гонял на стенде. Заплаты пока держатся. Сделал регулируемую подачу топлива. Оказалось, вполне возможно управлять его тягой и расходом топлива соответственно. Не в таких, конечно широких пределах, как на ДВС, но при 50% тяге он еще работает устойчиво, и жрет вполовину меньше. Вобщем на модели, машинку на "газ" поставлю обязательно.

  22. #19
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    У буржуев ПуВРД достаточно популярны
    если ввести на ebay фразу "pulse jet"
    получите целую коллекцию лотов с чертежами и готовыми изделиями
    причем цены на готовые двигатели вертятся возле 200$ - верх гуманизма в сравнении с ТРД

  23. #20
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    К буржуям себя не отношу,хотя уже достаточно давно вне российской действительности.ПуВРД это интересная для меня тема,но уж больно громкая,в прямом смысле слова.Я как-то по случаю приобрёл диск по этой теме.Там есть практически всё от начала,с хроникой тех лет,теорией и несколькими чертежами и схемами.Если интересно,то могу поделиться.

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Краснодар/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    К буржуям себя не отношу,хотя уже достаточно давно вне российской действительности.ПуВРД это интересная для меня тема,но уж больно громкая,в прямом смысле слова.Я как-то по случаю приобрёл диск по этой теме.Там есть практически всё от начала,с хроникой тех лет,теорией и несколькими чертежами и схемами.Если интересно,то могу поделиться.
    Да, конечно интересно! Хотя кордовые практически не интересуют. С ними и так все ясно. Любая инфа по р.у. "пульсарам" пригодится. Действительно, очень шумный девайс. Когда я его во дворе у себя запустил, у соседа собака вместе с будкой убежала. Пришлось мне соседу бутылку поставить. Зато теперь он всегда рад, когда я пульсар запускаю. Представляю, что будет, когда он еще и полетит...

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот в прошлом году на чемпионате Германии пущали такой "Пульсар"
    Нет слов!!!! Впервые такое вижу!!!

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Добрый вечер.
    Так говорите р\у пульсирующих не видать?
    Вложение 31359
    Присмотрелся, ресницы к монитору прилипли.
    Вывод ; может их там даже ДВА !

    А Вы как считаете???

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Так говорите р\у пульсирующих не видать?
    Вложение 31359
    Присмотрелся, ресницы к монитору прилипли.
    Вывод ; может их там даже ДВА !

    А Вы как считаете???
    Двигателя безусловно 2шт. И два механика с проводами по бокам модели при запуске.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Доброй ночи.
    Что-то все известные образцы - с двигателем снаружи ?
    Наверняка кто-либо уже делал нанодобии этого:
    (конечно ересь, да и рисовал пальцами ног..)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 452
Размер:	47.5 Кб
ID:	31380
    Получилась бы весьма серъезная вещь?!

  29. #26

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    Доброй ночи.
    Что-то все известные образцы - с двигателем снаружи ?
    Наверняка кто-либо уже делал нанодобии этого:
    (конечно ересь, да и рисовал пальцами ног..)
    Вложение 31380
    Получилась бы весьма серъезная вещь?!
    А смысл ? Звук все равно не копийный. Кроме того в длину копийного фюза труба подходящего по тяге ПуВРД просто не поместится.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Добрый вечер.
    Просто размышления на тему, в двс мало понимаю.
    На счет звука; не копийно , зато громко !
    Интересно ,что скажет генератор темы? Аууууу....

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Аааа!
    И вот еще что; у фашистов ведь была куча проектов и прототипов к ПуВРД, например:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPI002.jpg
Просмотров: 385
Размер:	8.1 Кб
ID:	31452
    В таком случае звук становится копийным !

    Спокойной ночи.

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    А смысл ? Звук все равно не копийный.
    [/quote]
    А при чём здесь именно копийность. Если я правильно понял речь шла вообще о ЛА с двигателями данного типа. Например они здорово впишуться в двухбалочную схему фюзеляжа. Ну и что с того что у Лайтнинга там пропеллеры, а у нас будут диффузоры

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Добрый вечер.
    На счет Лайтнинга ,это Вы здорово придумали.
    А на счет звука -не понял? Если делается полукопия прототипа с
    ПуВРД под двигатель ПуВРД ,то почему бы звуку не быть копийным?
    Вроде если резонансную трубу укоротить, то получится ближе к
    оргиналу ,а частота микровзрывов увеличится(что конечно тоже
    плюс), у Argusов было(если память не изменяет) около 500-700.
    Но тяга упадет.
    С наилучшими пожеланиями Женя.

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Если делается полукопия прототипа с

    [/quote]
    Конечно ... просто я заметил что народ переходит на копийные темы "по умолчанию".

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения