Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

"Свой"-проект. (КОС на "утке").

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго здоровья! Сегодня облетал аппарат! Начат в 2010. Три аварии! Чудеса, летает!...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172

    "Свой"-проект. (КОС на "утке").

    Всем доброго здоровья! Сегодня облетал аппарат! Начат в 2010. Три аварии! Чудеса, летает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1011282.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	106.8 Кб
ID:	962647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1090727.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	107.6 Кб
ID:	962648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010192.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	119.9 Кб
ID:	962650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010195.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	102.4 Кб
ID:	962651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010197.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	111.8 Кб
ID:	962652  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Свой в смысле не "чужой"?
    Очень интересно узнать побольше о модели. Расскажете?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Присоединяюсь к просьбе, Игорь. Следил за твоим "Чужим" (все же: Stranger - странник), а теперь и "свой" появился. В чём разница?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Интересная тема!Игорь,скажите пожалуйста,а преимущества или недостатки КОС в процессе полётов замечены были?И если были,то какие?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Теперь то можно и рассказывать . Первые два фото - через несколлько секунд после облёта. Ниже -перед третьей попыткой. (Нельзя "перед" фотографировапться!!) После последнего ремонта ужЕ не стал вылизывать, потому выглядит побитым. Левое колесо при разбеге отвалилось, но ничего, сел безаварийно.
    Полетал минуты три. (кусочек видео будет) При сбрасывании газа - задирал нос. При даче газа, немного вверх - низ носом водил.

    http://rutube.ru/tracks/1601551.html
    Захотелось после поэксперементировать ещё дальше. И название придумано. "СВОЙ". Отличия новой задумки от предыдущей, это не только повышенная мощность ( 62 SAITO против 18 ASP ) Размах 182см Вес 3кг300 гр. Это - заднее расположение двигателя, - переднее горизонтальное оперение. КОС - это то, что принципиально объединяет два проекта, и центропланфюзеляж.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Как правильно вставить ссылку на видео, что бы напрямую и без рекламы?
    Ниже:чертёж и начало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8705338.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	44.5 Кб
ID:	963280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0259933.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	43.2 Кб
ID:	963281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5d1c83afcaad.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	30.3 Кб
ID:	963282  

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172

    Первый полёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Обе летают с "запасом", поздравляю!

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Спасибо! Укрепили. Будем пробовать раскрывать потенциал...
    Первая попытка облёта: http://rutube.ru/video/b2f54318dcc90...250324ffd5f0f/
    Вторая попытка: http://rutube.ru/video/0d494048f2d48...bd652acc99fc3/
    Третья:

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Февраль 2010го года:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	62.9 Кб
ID:	964262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	71.9 Кб
ID:	964263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	70.4 Кб
ID:	964264  

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Обшито в основном бальзой. Местами миллиметровой липой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.3 Кб
ID:	964672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	72.5 Кб
ID:	964673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	49.4 Кб
ID:	964674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.4 Кб
ID:	964675  

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    ПГО цельноповоротным было временно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 042.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	59.9 Кб
ID:	964918  

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Фонарь - это просто. Болван + вакуум.
    Крыло: Строительным пенопластом обклеена угольная труба, После обработки ламинировано миллиметровой бальзой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011076.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.8 Кб
ID:	965329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011077.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.1 Кб
ID:	965330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010099.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.6 Кб
ID:	965331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	86.4 Кб
ID:	965336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010136.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	55.5 Кб
ID:	965337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010317.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	77.4 Кб
ID:	965338  

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Люблю особенные модели.
    А как сделаны усиления под стойки шасси?

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Спасибо!
    В этом месте подведена "шабашка" набранная "переклеем" из бальзы-липы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	62.6 Кб
ID:	965483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	73.0 Кб
ID:	965484  

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Так сработал узел крепления, во время первой аварии.
    - А сегодня, две посадки и соответственно два вылета, по пять минут. Менялись настройки...модель в полной сохранности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010811.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	64.2 Кб
ID:	965781  

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может дужку стойки цельную сделать? За обшивку плохо держаться будет хоть как, и к силовые элементы лонжерона нагружать лучше равномернее. Или нет?

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Модель совершила три посадки, одна из которых, без колеса. Стойки шасси на месте.
    А "плохое крепление", как сейчас, спасает в критической ситуации другие важные узлы, гася (своим разрушением) энергию удара.
    Что было бы поломано ещё, если бы шасси остались на своих местах? (См.фото после первой и третьей попыток взлететь.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010207.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	113.1 Кб
ID:	966182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010778.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	78.7 Кб
ID:	966183  

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Всё же,Игорь, есть преимущества аппарата перед такой же уткой,но с прямым крылом или с крылом прямой стреловидности?
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 06.08.2014 в 00:36.

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Не могу ответить определённо, опыта сравнительного не имею.
    О преимуществах КОС знали давно. Вот из "мировой авиации":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011294.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	67.4 Кб
ID:	966227  

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Спасибо,я хотел о конкретной модели узнать.а о преимуществах КОС в целом я знаю.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    На представленной модели все части "тела" несущие. Вкючая фюзеляжСфонарём.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010391.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	62.0 Кб
ID:	966449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010406.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	81.6 Кб
ID:	966450  

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Шестерёнка на стене прикольная

  27. #24

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Сильно не хватает курсовой устойчивости. А кили назад сдвинуть так как их на утках с прямой стреловидностью на законцовках крыла ставят тут уже так не вынести. Просто некуда их выносить.


    Польза от того то все элементы планера несущие тоже не так очевидна. Как только элемент становится несущим и создает подъемную силу его сопротивление тоже растет вследствие создания этой подъемной силы. Насколько оно растет - это зависит от аэродинамического качества элемента а оно у фюзеляжа с фонарем ну явно меньше чем у крыла. Но если есть избыток тяги и надо создать максимум подъемной силы для маневра тогда да.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Cпасибо за внимание, Юрий!
    Дмитрий, теоретически Ваши рассуждения верны. "Небо покажет"- как говорится.
    Отважные лётчики: Пенопласт из холодильника, автомобильная грунтовка, краска и киндерсюрприз (забрало).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010398.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	61.5 Кб
ID:	966935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010457.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.7 Кб
ID:	966936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010507.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	49.9 Кб
ID:	966938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010508.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	64.0 Кб
ID:	966939  

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сильно не хватает курсовой устойчивости. А кили назад сдвинуть так как их на утках с прямой стреловидностью на законцовках крыла ставят тут уже так не вынести. Просто некуда их выносить.
    При данной компановке, предельной курсовой можно добиться, если ВО расположить на выступах излома крыла (максимально оттянуто), при этом плоскости должны быть параллельными и распределение площадей более равномерное относительно плоскости хорд крыла. В настоящее время, кили имеют недостаточный момент относительно ЦТ и "реактивных" площадей, пара сил при отклонениях РП работают в "противокрен" (поэтому лучше симметрировать по высоте). То, что будет лучше, несомненно. Идеально? большой вопрос. Модель интересная, смелая. Спасибо за тему.

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Уважаемый, Иосиф, Ваше слово дорогого стоит, а тут столько внимания!
    Благодарю за поддержку. Моделька, действительно интересная... Рулится вполне адекватно. Нормальному полёту мешает не аэродинамическая схема, а психология.
    Вот ролик со второго и третьего:

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Красиво летит...

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Спасибо!
    Началась тема с фантазии на тему СЛА. Зарисовал, что бы не забыть. Потом возвратился . Что получилось все видели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011070.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	65.2 Кб
ID:	967865  

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Первые полёты не только"съели" весь запас топлива, но и показали, что фонарь нужно сделать непрозрачным и чуть больше.
    На увеличенной болванке несколько слоёв отожжёной тонкой стеклоткани прижаты, вместо вакуума, упаковочной плёнкой. Плёнка между двумя ДВПэшками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011300.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	92.1 Кб
ID:	971518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011303.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.5 Кб
ID:	971519  

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Так получилось. Ненавижу на моделях фонарь цвета "пивной бутылки".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011310.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.6 Кб
ID:	971805  

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Дизайнаэродинамические поправки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011322.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	72.4 Кб
ID:	972027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011324.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	62.6 Кб
ID:	972028  

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    После незаметных (почти) пластических операций, новые полёты с трудом давались со старыми настройками. Пришлось опять вносить изменения...
    На сегодняшний день деввять полётов модель произвела. Раз от раза летает всё лучше, но материала для критики много. Потенциал радует. В одном из полётов проведён незапланированный тест на планирование. (моторчик заглох). Аппарат прсто чудесно держался в воздухе!
    Сезон 14-го не изобиловал количеством полётов, но насыщен их качеством. Облётаны "Свой-проект" и "ЭлектроЧУЖОЙ".
    Кое - что из видио будет позже.

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Восьмой полёт:

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Двухминутное кино на закрытие сезона:

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Ещё:

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Сегодня обнаружилась фотка с крайних полётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КP1011440.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	69.8 Кб
ID:	1011635  

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Здравствуйте !
    Классная у вас утка получилась .
    Как понимаю , крайние полёты не последние ?
    Если не против можно улучшить модель .
    Основная проблема в недостатке площади килей и в большом развале их .
    попробуйте такой угол установки , площадь килей желательно увеличить на 30 % .

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Добрый вечер!
    Так же, Александр, надеюсь на продолжение испытаний!
    Если буду строить новый аппарат, кили станут вертикальными, а РН механизирован.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.0 Кб
ID:	1017951  

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Если буду строить новый аппарат, кили станут вертикальными, а РН механизирован.
    Очень интересно !Тоже к лету делаю "Гагу", стабилизатор не управляемый ( есть мысль сделать закрылок для настройки угла установки и сверхманёврености пилотажа ), элевоны на крыле и РН на киле .

    А у вашей модели какое управление на плоскостях ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Резину для Трофи проектов Mud Plugger 1.9"
    от Bazilll в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 23:57
  2. проект КОС -X-
    от Drakon2063 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:51
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения