Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

рашпиль (штурмовик)

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от REZCHIK ДОЛГОЖДАННЫЙ! СПАСИБО! Ну вот, еще одно докозательство, что вопреки здавого смысла заложенного в аэродинамике - ничего не ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    ДОЛГОЖДАННЫЙ!
    СПАСИБО! Ну вот, еще одно докозательство, что вопреки здавого смысла заложенного в аэродинамике - ничего не летает!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Игорь!
    И спасибо за пример настойчивости, а главное, своеобразия и непохожести.
    И Вам, Александр спасибо, за поддержку.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    СПАСИБО! Ну вот, еще одно докозательство, что вопреки здавого смысла заложенного в аэродинамике - ничего не летает!
    Ну..., за здравый смысл!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013709.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.6 Кб
ID:	1338643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013710.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	30.5 Кб
ID:	1338650  
    Последний раз редактировалось REZCHIK; 22.06.2017 в 23:18.

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Пилили, пилили, а получился тандем. Киль как вишенка на торте. Необычный "утюг", в хорошем смысле.
    Поздравляю! Мне понравилось.

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пилили, пилили, а получился тандем. Киль как вишенка на торте. Необычный "утюг", в хорошем смысле.
    Поздравляю! Мне понравилось.
    В этом смысле, любой ЛА можно рассматривать как "тандем", даже летающее крыло - есть тандем с совмещенными свойствами разнесенных плоскостей, а об остальных типах и говорить не приходится, тандемы со специфическими соотношениями несущих площадей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Пилили, пилили, а получился тандем. Киль как вишенка на торте. Необычный "утюг", в хорошем смысле.
    Поздравляю! Мне понравилось.
    Спасибо. Мне то же понравилось.
    Пройдено только пол - пути. Преимущества схемы " ДВОЙНОЙ ИКС" теперь предстоит доказать.
    Всем приятного отдыха и удачи в делах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013715.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	152.1 Кб
ID:	1338853  

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Спасибо. Мне то же понравилось.
    Пройдено только пол - пути. Преимущества схемы " ДВОЙНОЙ ИКС" теперь предстоит доказать.
    Всем приятного отдыха и удачи в делах!
    "ПРЕИМУЩЕСТВО" в чем и по сравнению с чем?

  9. #87

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В этом смысле, любой ЛА можно рассматривать как "тандем", даже летающее крыло...
    Изначально был продольный триплан, фокус смещён назад, преобладали дестабилизирующие площади, в вертикальной плоскости.
    Проще говоря, недостаток стабилизации по курсу.
    Отпилили лишнее сзади, фокус сместился вперёд, добавили киль и вот получился тандем необычной конструкции.
    А ЛК будет если отпилить КОС
    Нашёл фото похожего Х-тандема, только шайбы на стреловидном крыле.
    Подозреваю, что ошибка была в расположение рулевых плоскостей на переднем крыле.
    Последний раз редактировалось плотник А; 24.06.2017 в 07:44.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "ПРЕИМУЩЕСТВО" в чем и по сравнению с чем?
    Экран-эффект на взлёте для бОльшей грузоподъёмности.

  12. #89

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Не будет полёта на "экране" при такой схеме.
    В экране участвует нижнее крыло-фюзеляж, только очень мало несущей площади перед фокусом, а площадь за фокусом больше отвечает за стабилизацию и намного меньше участвует в подъёмной силе.
    Проще говоря, давление больше будет создаваться под крылом за фокусом и чтобы модель не пикировала надо будет по РВ отклонять вверх, тогда весь эффект экрана пропадает.
    Вот если-бы КОС был ниже, эффект экрана был-бы нормальный.
    А тут ещё и тандемная схема, переднее крыло всегда больше с углом атаки...

  13. #90

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не будет полёта на "экране" при такой схеме.
    При всём уважении к Вам, очень надеюсь, что мнение это ошибочно.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    При всём уважении к Вам, очень надеюсь, что мнение это ошибочно.
    Экранные эффекты легко моделируются, не объязательно в АДТ. Имея вентилятор, анемометр, простейшие АД весы и желание, можно определить многие параметры для выявления эффективности и наличия экранного эффекта. Имеет значение скорость, удлинение, угол атаки, эффективный "потолок", свойства АД поверхеости связанные с перетеканием и индуктивными потерями. Удачи.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Более простой способ "почувствовать", - шведский опыт фирмы SAAB. Изучение поводения на кордовой модели.

  16. #93

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Со шведскими испытаниями не знаком , а про харьковские опыты читал.
    В любом случае будем работать без кордодрома, за его неимением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013933.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	148.0 Кб
ID:	1345224  

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Со шведскими испытаниями не знаком , а про харьковские опыты читал.
    В любом случае будем работать без кордодрома, за его неимением.
    Для фирмы SAAB это являлось штатной ступенью при освоении новых машин. Наши конструкторы об этом знали давно. Результатом чего были соответствующие отделы у Антонова и Яковлева, в частности в КБ Туполева это помогло при перекомпоновке оживального крыла на "Дельту с ломаной ПК" и внедрение убирающегося ПГО.

  18. #95

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    185
    Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013961.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.7 Кб
ID:	1347324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013966.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	29.1 Кб
ID:	1347325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013974.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.7 Кб
ID:	1347326  

  19. #96

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?
    Для дозвуковой скорости полёта, на сверхзвуке ПГО убирается.
    Связано со смещением фокуса крыла, при сверхзвуковой скорости полета фокус крыла находится приблизительно на 45 - 50 % САХ.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,722
    Записей в дневнике
    60
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?
    Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. "Милан" и "Вигген" тоже этот принцип использовали.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. "Милан" и "Вигген" тоже этот принцип использовали.
    Так точно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1140
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 11:03
  2. Штурмовики
    от pv11 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 12:45
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 23:05
  4. Mini AMX EDF Fighter Jet EPO от SkyAngel
    от Slavius.ru в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения