Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

рашпиль (штурмовик)

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Решил немножко помочь вооружённым силам с поиском новой аэродинамической схемы для штурмовика пятого поколения. Готов баллистический макет. Для изготовления нормального ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Решил немножко помочь вооружённым силам с поиском новой аэродинамической схемы для штурмовика пятого поколения.
    Готов баллистический макет.
    Для изготовления нормального самолёта потребуется одна зима.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012334.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	40.0 Кб
ID:	1123753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012355.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	18.6 Кб
ID:	1123754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012363.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.6 Кб
ID:	1123755  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Игорь, какие преимущества данной схемы Вы видете по сравнению с существующими?

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Экран-эффект, много несущих площадей, "ИНТЕРЕСНОЕ" сопряжение фонаря-фюзеляжа, центроплан-крыла и КОС между собой.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Решил немножко помочь вооружённым силам с поиском новой аэродинамической схемы для штурмовика пятого поколения.
    А давайте начнём с ТРЕБОВАНИЙ к новому ЛА. Что мы должны получить на выходе?

    ИМХО, штурмовик будущего - БПЛА, малозаметность, высокие ВПХ и мощное БРЭО. И цена не выше лады калина.
    А картинка номер раз - летающий уголковый отражатель. Эз минимум.

    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Экран-эффект

    А при какой высоте полёта над экраном он работает? И много-ли "экранов" в горах, например?

    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    "ИНТЕРЕСНОЕ" сопряжение
    бешеные потери на интерферренции и погранслое

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Экранный эффект нам поможет поднять полезную нагрузку.
    За короткий пробег по повреждённой ВПП, то же спасибо экрану.
    Да, вихревая аэродинамика потребует энергии, но возникающая дополнительная подъёмная сила "окупится" многократно.
    Этот ЛА очень компактен, при большой несущей поверхности.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    За короткий пробег по повреждённой ВПП, то же спасибо экрану.
    ??

    Он на посадке только мешать будет, ну и работает не выше половины хорды крыла... А в полёте использоваться не будет.
    Опять-же, "потребует энергии" = сокращение радиуса действия.
    Средства поражения где будут? КОС зачем? Чтобы всякие там Гепарды с Патриотами обнаруживали подальше? Или за счёт более тяжёлой конструкции уменьшить массу полезной нагрузки?

    Ну и ещё раз - танцевать нужно от требований.

    Например взлёт 150 метров, посадка 100 метров, грунт, радиус действия 500 км при полной загрузке, перегоночная дальность 1500 км, применяемый набор вооружений и его масса не хуже Су-25Т. Возможность применения в одном заходе минимум 2-х разных средств поражения последовательно, или сопровождение и поражение 2-х наземных целей одним типом одновременно. При этом время нахождения в зоне ПВО цели не более 4-х секунд. Подвижная встроенная пушечная установка. ЭПР на уровне F-35 или ниже.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Подвижная встроенная пушечная установка.
    Сделаем. Моторчиков два?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Ещё не законченная компьютерная моделька.
    Работа моего друга и выпускника ХАИ - Игоря Ходыкина.
    С двигательной установкой и прочим, пока не ясно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: R3.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.5 Кб
ID:	1143825  

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    Уже продували?

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Тандем , только запас стабильности поменьше из-за малого расстояния между ЦТ переднего и заднего крыла .
    "Бипланная" коробка , не очень хорошо сказывается на влияние верхнего крыла на нижнее , при разных углах атаки .
    Менее срывное верхнее , более срывное нижнее , в тандеме наоборот .
    Мне кажется более правильно заднее крыло КОС .
    А так более оптимальная схема -продольный триплан , у него стабилизирующие плоскости спереди и сзади фокуса , центром давления можно управлять .
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.11.2015 в 11:12.

  14. #11
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Тандем , только запас стабильности поменьше из-за малого расстояния между ЦТ переднего и заднего крыла .
    "Бипланная" коробка , не очень хорошо сказывается на влияние верхнего крыла на нижнее , при разных углах атаки .
    Менее срывное верхнее , более срывное нижнее , в тандеме наоборот .
    Мне кажется более правильно заднее крыло КОС .
    А так более оптимальная схема -продольный триплан , у него стабилизирующие плоскости спереди и сзади фокуса , центром давления можно управлять .
    Нет такого понятия "запас стабильности", есть "ПОКАЗАТЕЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ". "Менее срывное" и "более срывное" лечится профилями и др. хар-ками крыла. И данная схема и тандемы могут летать при любых взаимных установочных углах (кроме отрицат. переднего) - зависит от расп. ЦТ ЛА и характеристик поверхностей. При заднем КОС плечо моментов гор.устойчивости сократится, а это плохо. Расшифруйте пожалуйста "расстояние между ЦТ переднего и заднего крыла".

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия "запас стабильности"...
    Хорошо , тогда стабилизация , при расчёте ЦТ выбирается % стабилизации ( по крайней мере в программе W_Laengs4 , в ней и проверяю свои расчёты для таких схем моделей , нормально считает эта программа) .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста "расстояние между ЦТ переднего и заднего крыла".
    Для расчёта ЦТ модели надо знать ЦТ переднего и ЦТ заднего крыла , чем более большое расстояние между ними - то и "запас стабильности" будет больше .
    В моём понимание штурмовик -грузовик для сброса грузов . Тогда давайте представим где можно разместить 6-7 тонн груза на данной схеме и как изменится ЦД после сброса ?

    А как на счёт КОС , да смотрится необычно , только сколько стоит (из-за материалов) и как оно разрушается в полёте если шмальнуть очередь ? Почему Беркут не размножается?
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.11.2015 в 13:23.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Который раз вижу путаницу понятий ЦТ и ЦД (аэродинамический фокус)... ЦТ - центр тяжести. Он рассматривается в целом, а не по отдельности. Центры давления есть у каждого аэродинамического элемента, они могут рассматриваться по отдельности и вместе, образуя общий фокус всего ЛА.

    P.S. На счёт экрана на взлёте я тоже думал. Игрушку на эту тему делал)))


    Экрана на таких размерах естественно не было ощутимо, но летал самолёт не плохо:

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Игорь , может попроще сделаете модель штурмовика ( похож на Русского орла ).


  18. #15
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Когда-то решал такую задачу "определение максимального расстояния от экранирующей поверхности в зависимости от геометрии ЛА". Не вдаваясь в воспоминания, можно сказать, что для модельных размеров подушка будет весьма тонкой, на стреловидных поверхностях эффект усугубляется большими концевыми потерями. При компоновке с "хвостовым отростком", еще более проблематично получение ощутимой подушк, т.к. при посадочном угле атаки "хвост" вынуждает увеличивать зазор экран-ЛА. Впрочем, вы это должны знать лучше меня, алексеевцы - рядом!

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Который раз вижу путаницу понятий ЦТ и ЦД (аэродинамический фокус)...
    У меня нет путаницы в этих понятиях .
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Экрана на таких размерах естественно не было ощутимо...
    А он и не будет нормально работать на схеме ЛК ( пробовал), из-за смещения ЦД на "экране", размеры не причём.
    Более удачно показал себя тандем , только расстановка крыльев такая нужна ( если наоборот зарывается носом) .
    Размер всего 80 см .

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Когда-то решал такую задачу "определение максимального расстояния от экранирующей поверхности в зависимости от геометрии ЛА". Не вдаваясь в воспоминания, можно сказать, что для модельных размеров подушка будет весьма тонкой, на стреловидных поверхностях эффект усугубляется большими концевыми потерями. При компоновке с "хвостовым отростком", еще более проблематично получение ощутимой подушк, т.к. при посадочном угле атаки "хвост" вынуждает увеличивать зазор экран-ЛА. Впрочем, вы это должны знать лучше меня, алексеевцы - рядом!
    К сожалению на модельке не видно, но там с низу дополнительная механизация предусмотрена для создания динамической воздушной подушки. Задний отросток - это вынос плеча дополнительных органов контроля тангажа. При выпущенной "экранной" механизации "отросток" на экран не должен бы влиять в диапазоне взлётно-посадочных углов атаки. Крылья делать как у экраноплана на самолёте нет смысла. Экран - это не основной режим, а лишь более ранний "подхват" на взлёте для снижения нагрузки на ВПП (упустим тот момент, что сама идея экрана на самолёте для улучшения ВПХ вообще очень спорная). В то время, когда я делал эту модель, я ещё не освоил системы электронной стабилизации и это была моя первая импеллерная модель и поэтому маленьких размеров. Сейчас, возможно, я бы смог реализовать всё это по новому и на экран бы вышел в итоге, хотя компоновку бы пересмотрел и она была бы ближе к 601-му.



    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня нет путаницы в этих понятиях .

    А он и не будет нормально работать на схеме ЛК ( пробовал), из-за смещения ЦД на "экране", размеры не причём.
    Более удачно показал себя тандем , только расстановка крыльев такая нужна ( если наоборот зарывается носом) .
    Размер всего 80 см .
    Я бы не сказал, что тут ощущается экран. Лёгкая модель с малой нагрузкой на крыло летит в любом случае. На маленьких моделях экран ощущается только примерно в таких случаях:
    Последний раз редактировалось Cosh; 29.11.2015 в 15:32.

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Для расчёта ЦТ модели надо знать ЦТ переднего и ЦТ заднего крыла , чем более большое расстояние между ними - то и "запас стабильности" будет больше .

    Это как ?

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что тут ощущается экран. Лёгкая модель с малой нагрузкой на крыло летит в любом случае.
    Летит на экране , просто привычка летать по самолётному ( боязнь земли , работать РВ на кабрирование ) , на экране РВ не работал .
    Уж точно Выкрутас не пушинка , на видео полётный около 1кг , а так полётный доходил до 1,8 кг .
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Это как ?
    Два несущих крыла у тандема , это не ЛК .

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение

    Два несущих крыла у тандема , это не ЛК .
    Я как бы в курсе. Для чего ЦТ обоих крыльев нужно знать ? И как расстояние между ЦТ влияет на продольную устойчивость ?

  24. #21
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    ЦТ крыла, это такелажный показатель для транспортировки крыльев из цеха в цех В любых ЛА аэродинамические силы считаются от ЦД, будь то крыло, стабилизатор, куча крыльев или фюзеляж (а реакции от ЕДИНСТВЕННОГО ЦТ). Прежде, чем ссылаться на "калькуляторы", нужно знать "таблицу умножения".

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня нет путаницы в этих понятиях .

    А он и не будет нормально работать на схеме ЛК ( пробовал), из-за смещения ЦД на "экране", размеры не причём.
    Более удачно показал себя тандем , только расстановка крыльев такая нужна ( если наоборот зарывается носом) .
    Размер всего 80 см .
    Вы, вероятно не знаете, как ведет настроенный ЛА при экранном эффекте. Фактически, только управляя газом и РП можно добиться устойчивого полета на постоянной высоте над гладкой поверхностью воды или эквидистантно, если снег при небольших рельефах. Такие режимы достижимы и на моделях обычной схемы, но при бОльших размерах (размах 1,6м и более) легко "экранируют" на посадках.
    P.S. Объясняетесь загадками "...из-за смещения ЦД на "экране"...", от чего ЦД должен меняться и почему (что его сдвигает)?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.11.2015 в 17:54.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Объясняетесь загадками "...из-за смещения ЦД на "экране"...", от чего ЦД должен меняться и почему (что его сдвигает)?
    Это не я придумал , но проверил на практике ( на моделях разных схем ) .
    "Центр давления (общая точка приложения силы) экранного эффекта находится ближе к задней кромке, центр давления «обычной» подъёмной силы — ближе к передней кромке, поэтому, чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Это приводит к проблемам балансировки. Изменение высоты меняет балансировку, изменение скорости — тоже. Крен вызывает диагональное смещение центра давления. Поэтому управление экранопланом требует специфических навыков".
    Вот почему и не получилось лететь нормально на экране , на модели ЛК , она всегда старалась нырнуть носом у земли , а при уходе от экрана задирала нос .
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    К сожалению на модельке не видно, но там с низу дополнительная механизация предусмотрена для создания динамической воздушной подушки.
    Тоже делал тормозной щиток под крылом , для смещения ЦД вперёд , для полёта на экране .
    Только в ручную управлять сложно , надо этот щиток ставить на систему стабилизации ( с акселерометром ) и ловить скорость полёта .
    Щиток "С Новым годом !" .

    На таком ЛК

    Когда экспериментировал с полётами на экране , как не странно самая подходящая схема , в модельном исполнение -тандем . При том , заднее крыло должно быть выше переднего крыла . Такая схема позволяла легко переходить в "самолётный режим" полёта .
    Секрет прост , диапазон ЦТ ( между передней и задней центровкой модели 3-4 см.) и смещение ЦД не заходит за ЦТ и не сильно удаляется , а для балансировки хорошо работает заднее крыло ( за с счёт большого продольного V ) . Даже такой большой тормоз на вверху ( сместил назад ЦД), в виде флага позволил нормально летать и у земли и на высоте .

    Надеюсь автор темы не усмотрит загадочности в моей писанине и поймет , что от его схемы не стоит ожидать хорошего результата на экране .
    Конечно она сможет лететь на экране , только очень большой угол атаки получится при таком полёте , что сильно скажется на устойчивости по всем направлениям , проще говоря на управляемости чтобы не завалить , без системы стабилизации , в ручную сложно будет пилотировать у земли .

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ, С НОВЫМИ ИДЕЯМИ И МОДЕЛЯМИ!
    Внимательно прочитал несколько раз все сообщения, многие "намотал на ус", но не все.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Почему Беркут не размножается?
    Уже начал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sr10_proekcii.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.5 Кб
ID:	1157816  

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Игорь , может попроще сделаете модель штурмовика ( похож на Русского орла )
    Нет, Александр. Лёгких путей мы не ищем!
    По ещё не готовой компьютерной модели делаю опять макетик. Нужно "вживую" увидеть сложные сопряжения и внести поправки в 3D.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012611.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	53.0 Кб
ID:	1157911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1012614.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	73.2 Кб
ID:	1157912  

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Уже продували?
    Всему своё время...
    Сейчас уточняются аэродинамические нюансы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012630.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	57.1 Кб
ID:	1158170  

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Сегодняшние крайние, но не окончательные поправки.
    "Напрашивается" импеллер, но пока не будет изменений в законодательстве, сделаю макет. Стендовый, не летающий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	27.2 Кб
ID:	1168128  

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Готовы нормальные, не компьютерные чертежи.
    Длина 1400
    Размах 1100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия P1012642.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.5 Кб
ID:	1168566  

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Без слов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012642.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	41.0 Кб
ID:	1172871  

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Хорошо смотрится, Игорь. А обводы сегментов от руки делал? Или все-таки в программе рисовал? Слежу с интересом, удачи!

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А обводы сегментов от руки делал?
    Так вроде бы сообщения №8, 24 и 26 дают ответ на этот вопрос. Сначала 3D модель, потом и обводы сечений.

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Распечатанные на принтере сечения получены в программе Rino. С помощью спрей-клея 3М (77) бумага нанесена на 30-ти миллиметровый пеноплекс. Выпилено вручную на лобзиковом станке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012652.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	46.7 Кб
ID:	1173501  

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Спасибо, понятно. А чем и как склеиваешь сегменты? То есть, на глазок, или по распечатанной линии сдвига? И оставляешь ли несмазанную клеем кромку для равномерного ухода материала? И собираешься ли оклеивать фюз стеклотканью?

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Сегменты склеиваю "титаном". (по периметру не промазываю) Бумажные шпангоуты не удаляю. Центрируют детали направляющие трубки. Оклеивать стеклотканью пока не буду. Нет твёрдой уверенности по внешнему виду. Оружейники просят увеличить объём для полезной нагрузки, электроники хотят видеть аппарат более"стелсонутый"... на подходе двигатель с плоским соплом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012730.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	59.3 Кб
ID:	1174593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012740.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.9 Кб
ID:	1174594  

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,550
    Прочитал всё. Возник вопрос - ЗАЧЕМ??? С помощью современной электроники можно заставить летать практически любой предмет, но зачем пытаться запустить кирпич с помощью Электроники, когда любой хулиган может просто швырнуть его? ИМХО!

  38. #35
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Прочитал всё. Возник вопрос - ЗАЧЕМ??? С помощью современной электроники можно заставить летать практически любой предмет, но зачем пытаться запустить кирпич с помощью Электроники, когда любой хулиган может просто швырнуть его? ИМХО!
    Люди, когдато, скопили состояние, делая кривые зеркала

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    С помощью современной электроники можно заставить летать практически любой предмет
    Ага, поэтому можно теперь вообще исключить науку аэродинамику как таковую! Вот только почему-то америкосы ссали кипятком, когда наши давали им порулить на Су-30. Взяли бы перепрограммировали свои F-15 и крутили бы кобру Пугачёва, коокол или плоский штопор. Да, у них есть F-22, но и у нас появился достойный ответ. Да и не исключено, что вот-вот появится ещё что-либо такое, о чём никто пока не подозревает.
    А у Игоря все проекты нестандартные. Ну не нравится ему строить Экстры или Цесны, не интересно! Да, не все сразу полетели, но он их доводил упорно и до конца, и это несмотря на то, что он университетов не кончал.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Ну не нравится ему строить Экстры или Цесны,
    Человек творческий идет своей дорогой. А там - как получится. Хороший инженер, в начале - хороший компилятор. Делает конструкцию, синтезируя чужие разработки, учится. А научившись, делает свое. Так появляются прорывные разработки. Ну а в любой конструкторской группе должны быть как одни, так и другие. Чтобы не было застоя.

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    , но зачем пытаться запустить кирпич с помощью Электроники
    -Так, уж и кирпич, Михаил!
    -Систему электронной стабилизации не упоминал...
    -Вот, "просто швырнуть", - идея принимается.

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Всех с настоящим мужским праздником!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: card-23.02.2012.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	62.3 Кб
ID:	1175949  

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    исключить науку аэродинамику как таковую
    В чужом проекте трудно не натоптать... Однако, надеюсь, что автор не обидится на критический взгляд со стороны на его концепт.
    По сути, проектируется крылатая ракета. С характерным "Х" - оперением и как заявлено - "плоским (щелевым) соплом". Тогда авторам стоит обратиться к основам например:"Tactical Missile aerodynamics" edit by M. Hemsch. На Инете есть 2 тома в переводе.
    Стоит обратить внимание на аэродинамику некруглых фюзеляжей, коротких крыльев и особенности поведения органов управления на подобных представленному, хвостовых оперениях. В части "плоского сопла", очевидно возникнут серьёзные проблемы адаптации подобной штуки в стандартный импеллерный движетель (?). Ведь трансформируемый соплом закрученный имп. поток холодного воздуха становится двухмерным и его распределение по сечению такого сопла будет плохо предсказуемым. Будет интересно посмотрть, как авторы справятся с этой задачей, если именно так был понят их замысел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 983
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 01:44
  2. Штурмовики
    от pv11 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 12:45
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 23:05
  4. Mini AMX EDF Fighter Jet EPO от SkyAngel
    от Slavius.ru в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения