Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Махолет-планер с плоско-параллельным движением крыла

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dimach Махолет-планер с плоско-параллельным движением крыла Судя из названия и предполагаемой работы крыла(из эскиза) ,насколько я понял крыло ...

  1. #81

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Махолет-планер с плоско-параллельным движением крыла
    Судя из названия и предполагаемой работы крыла(из эскиза) ,насколько я понял крыло просто перемещается в параллельной плоскости вдоль фюзеляжа ,то ни чего происходить не будет ,вернее будет ,меняться центровка планера ,и планер будет то нырять носом , то валиться на хвост,т.е такое кабрирование.
    Если вы взяли за идею весельную лодку то там немного другой принцип ,когда весло идет над водой то "лопатка" весла параллельно идет воде ,а при входе в воду она доворачивается на небольшой угол ,за счет чего идет и гребок.
    И такой мах вашего крыла как в название ни чего общего ни с какой птицей не имеет ,поскольку у птиц мах идет с верху вниз за счет чего она отталкивается от воздуха ,и при этом меняется угол крыла в ВМ точке и НМ точке ,по типу весла,за счет чего происходит гребок крылом и движение вперед.
    Так что по моему ни чего не выйдет. В 70годах были попытки строить планера именно с махом крыла как у птиц да же в инете лежат чертежи. Насколько эффективно ??? Ради баловство стоит попробовать ,то же вопрос ,тратить материал и силы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Ради баловство стоит попробовать ,то же вопрос ,тратить материал и силы.
    Для первого варианта дорогой материал брать не буду- сделаю планер из потолочки. Крыло прямоугольное, размах 1,5 м, площадь 25 дм кв.. Снизу крыла в средней части четыре ушка будет для последующего крепления шарнирного механизма. Пока делаю, может придут мысли, как менять угол наклона профиля к горизонту на махе вверх и вниз- не спорю, что это эффективнее, чем плоско-параллельное движение. Вариант кинематики есть.
    Для подбора двигателя и редуктора нужно будет измерить массу отцентрованной балластом модели и скорость вертикального снижения в планирующем полете.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    наглядная картинка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285700257


  5. #84

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Смотрю на картинку ,и приходит в голову - Иии ухнем, ещеооо раз, сама пойдет.....
    К стате ,а зачем вообще такие сложности. Взлетать таким способ нельзя. Планер и так летит за счет парения. Разгонять планер во время полета то же не понятно зачем. По моему на в самом деле полный абсурд, делай обычный махалет или навороченный ,но эта идея и выведенного яйца не стоит.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 16.01.2016 в 20:20.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Смотрю на картинку ,и приходит в голову - Иии ухнем, ещеооо раз, сама пойдет.....
    К стате ,а зачем вообще такие сложности. Взлетать таким способ нельзя. Планер и так летит за счет парения. Разгонять планер во время полета то же не понятно зачем. По моему на в самом деле полный абсурд, делай обычный махалет или навороченный ,но эта идея и выведенного яйца не стоит.
    Не полечу, так согреюсь

  8. #86

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    у птиц мах идет с верху вниз за счет чего она отталкивается от воздуха ,и при этом меняется угол крыла в ВМ точке и НМ точке ,по типу весла,за счет чего происходит гребок крылом и движение вперед.
    Не, Игорь, не совсем так.


    Такой вариант эффективнее, если есть поворот при махе вверх (иначе создает сопротивление).
    Не летают в моторном варианте, потому, что это ни кому особенно не нужно.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Иии ухнем, ещеооо раз, сама пойдет
    Ткая схема привода пробуется неспроста. Гребной привод при каких-то частотах и времени работы может быть эффективнее велосипедного, а поскольку мускулолёт на грани мощи то тут каждый милливат на счету.
    Крыло с таким движением тоже может быть эффективнее махающего, ведь оно равномерно по размаху нагружено, а махающее нет.
    Взлететь и набирать высоту может любая схема когда есть достаточные мощность двигателя и кпд движетеля.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 17.01.2016 в 14:19.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Честно говоря смешно все выглядит. Если бы это так было эффективно то сейчас в авиации это направление во всю развивалось ,а так же в авиамоделизме.Я не отговариваю от постройке,просто хочется что бы человек после не был разочарован в потерянном времени сил и материалов.Что то выдающиеся эффективно летающее из этого врятли получиться .
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Не, Игорь, не совсем так.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Такой вариант эффективнее, если есть поворот при махе вверх (иначе создает сопротивление).
    В ютуб куча видео замедленного полета птиц ,посмотрите и поймете что именно так. А про изменение углов как в верх так и вниз я и сказал.На самом деле там еще сложнее идет этот процесс.
    А то что изобрела природа вне конкуренции ,надо только взять и умело использовать .Что данное время делает очень успешно фирма Festo .Посмотрите их разработки может что то для себя подчеркнете.Они уже создали и птицу, стрекозу , кенгуру,рыбу,собаку еще кого там...не помню.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Честно говоря смешно все выглядит. Если бы это так было эффективно то сейчас в авиации это направление во всю развивалось ,а так же в авиамоделизме.
    В зальной варианте китайцы делали нечто подобное. Я об этом написал в сообщении №10 в этой теме. Там похоже, но чуток не так. На мой взгляд их схема как раз очень перспективная. Нижняя пара крыльев имеет малые углы отклонения, практически как в классическом самолёте (условно можно считать их неподвижными), а верхняя пара - даёт импульс для движения вперёд.

    Не очень понятно только как он управляется по тангажу.
    Ну а вариант с классическими ножницами я делал. Модель летала, но не долго (на резинке). Думаю, что симметричное отклонение пар крыльев не самое лучшее решение.

  13. #90

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Ткая схема привода пробуется неспроста. Гребной привод при каких-то частотах и времени работы может быть эффективнее велосипедного, а поскольку мускулолёт на грани мощи то тут каждый милливат на счету. Крыло с таким движением тоже может быть эффективнее махающего, ведь оно равномерно по размаху нагружено, а махающее нет.
    А лонжерон не будет мешать? Это как бы прочный и тяжелый элемент крыла, а перемещать туда-сюда, что то тяжёлое без смысла это пустая трата энергии.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Не будет.

    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Для подбора двигателя и редуктора нужно будет...
    Редуктор и кривошипы должны быть подобраны так, чтобы "число Струхаля" для этого размаха/амплитуды/частоты, было 0.3, если больше или меньше, то оно будет биться как в агонии, но лететь не будет.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    А Вы откуда знаете, что надо 0,3 ? А почему в качестве характерного размера Вы берёте размах, а не хорду? А скорость как Вы определяете, по частоте колебаний или по набегающему потоку?

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Резиномоторные летают с переменной частотой и до последнег взмаха эффективны. Видно Струхаля не читали

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Резиноморные берут маленькой нагрузкой на крыло и большой удельной мощностью.
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    надо 0,3 ?
    Рыбы и птицы машут по 0.3 - закон природы Рыбу измеряем по длине, птицу по размаху, скорость средняя в в махе.

  18. #95

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    В зальной варианте китайцы делали нечто подобное. Я об этом написал в сообщении №10 в этой теме. Там похоже, но чуток не так.
    В видео абсолютно не так .Товарищ поста сего,собрался делать параллельное движение т.е. вперед назад вдоль корпуса,а на видео в верх в низ.И все видео совсем не то что задумал автор.

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    И все видео совсем не то что задумал автор.
    Я прекрасно понимаю, что на видео, и что задумал ТС. Я про видео в сообщении №86. Там "ножницы", о них я и написал.
    А по поводу схемы, предложенной автором темы, я уже давно высказался. Это летать не будет. Говорю это хотя бы потому, что сам построил около десятка летающих махалётов и видел чужие на нескольких соревнованиях, в том числе и на всероссийских. Под полётом я понимаю старт с руки, набор высоты и достаточно продолжительный полёт. Но если у автора вагон времени и есть деньги, пусть пробует. А там посмотрим.

  20. #97

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Редуктор и кривошипы должны быть подобраны так, чтобы "число Струхаля" для этого размаха/амплитуды/частоты, было 0.3
    Как на проектном этапе выбрать параметры модели, "чтобы число Струхаля" получилось в полете 0,3 я не знаю. Мотор-редуктор буду подбирать так, чтобы при удерживании модели за крыло руками, фюзеляж с дополнительным грузиком равным массе крыла легко поднимался приводом на 150 мм с частотой 1 Гц с некоторым запасом на увеличение частоты.

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Мотор-редуктор буду подбирать так, чтобы при удерживании модели за крыло руками, фюзеляж с дополнительным грузиком равным массе крыла легко поднимался приводом на 150 мм с частотой 1 Гц с некоторым запасом на увеличение частоты.
    Поднимать грузик, равный по массе крылу, это не одно и то же, что поднимать крыло. Я когда проверял работу механизма на своих зальных моделях на предмет возможных заклиниваний и т.д., использовал крыло без обшивки. Оно хорошо двигалось даже при очень малых величинах закрутки резины и работало до полной раскрутки резины. С обшивкой оно шевелилось в руках гораздо тяжелее, а в полёте потом вообще не двигалось, если крутящий момент был таким же малым. Вес обшивки из плёнки добавлял очень мало веса, а сопротивление на мах возрастало в разы. В итоге на полёт требовалось гораздо больше резины, чем к примеру для полёта обычной классической модели с пропеллером, имеющей и бОльший вес, и бОльшие габаритные размеры. Я пришёл тогда к выводу, что мои махолёты с энергетической точки зрения были намного не выгоднее, чем классические самолёты. Причём я конечно интересовался и чужими моделями. Там тоже были достаточно мощные резиномоторы. Иначе модель очень быстро теряла энергию и падала. У нас полёт махолётов на соревнованиях оценивался по времени самого полёта. Конечно с электродвигателем будет несколько другая картина. Резина, раскручиваясь, быстро теряет крутящий момент, а электродвигатель значительную часть времени работает одинаково. Но в любом случае, на мой взгляд, гонять грузик равный по весу крылу, это не "чистый" эксперимент, а очень отдалённое подобие. Учитывайте это при подборе двигателя и питания.

  22. #99

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Это летать не будет. Говорю это хотя бы потому, что сам построил около десятка летающих махалётов и видел чужие на нескольких соревнованиях
    Это можно обосновать цифрами, ничего сложного нет. Вектора скоростей складываются и получаем наклон вектора подъемной силы. Нет времени читать Струхаля, но думаю там идет речь о соотношении скоростей полёта и скорости маха крыла, чем меньше скорость мах и это соотношение тем меньше тяга создаваемая крылом. Низкая эффективность данного параллельного способа, как уже говорил в малом ходе крыла и из за этого в высокой частоте махов, что приводит к возвратно-поступательному перемещению довольно тяжелого крыла с большой частотой и потерь энергии за счет этого.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Вот полезные книжки про дельфинов, пловцов и Струхаля. Ведь рассматриваемое крыло, хвост дельфина, моноласт пловца суть одно и тоже...

    http://evromanenko.ru/monographs/

    http://hydrophysics.info/wp-content/.../Romanenko.pdf

    http://vestnik.pstu.ru/get/_res/fs/f...%CE%C2file.pdf

    http://omsu.ru/file.asp?id=13729

    вообще много интересных ссылок при поиске на "дельфин струхаля"

  24. #101

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Ведь рассматриваемое крыло, хвост дельфина, моноласт пловца суть одно и тоже...
    Почти одно и тоже, с учетом в 1000 раз более плотной среды. В воде на низкой скорости используется эффект динамической инертности среды - отталкивание непосредственно от массы воды находящейся непосредственно вокруг ласта дельфина. Крыло работает на другом принципе, на принципе обтекания. (В воздухе для получения аналогичного эффекта "хвост дельфина" был бы размером с крыло боинга и иметь при этом массу не больше пары килограмм).

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Почти одно и тоже, с учетом в 1000 раз более плотной среды. В воде на низкой скорости используется эффект динамической инертности среды - отталкивание непосредственно от массы воды находящейся непосредственно вокруг ласта дельфина. Крыло работает на другом принципе, на принципе обтекания. (В воздухе для получения аналогичного эффекта "хвост дельфина" был бы размером с крыло боинга и иметь при этом массу не больше пары килограмм).
    Не совьсем так. Легенький планерок (около 1 кг) с рук набирал высоту по пологой глиссаде (3...5град) имея вибратор на стабилизаторе (эффект обратного флаттера). Проблема заключалась в частоте и амплитуде. Аналогичная система с вибрирующим предкрылком была выполнена студентом МАИ в 60-ые годы.

  26. #103

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Это примерно 60-70гр тяги? А дельфин стоит на хвосте, это статическая тяга более 100кг. Может вибрирующий предкрылок дать 100кг статической тяги? Ну ладно пусть будет в масштабе, 1кг статической тяги на модели .

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это примерно 60-70гр тяги? А дельфин стоит на хвосте, это статическая тяга более 100кг. Может вибрирующий предкрылок дать 100кг статической тяги? Ну ладно пусть будет в масштабе, 1кг статической тяги на модели .
    1) У дельфина "опора"-вода. 2) Кинематическая структура хвостов труднодостижима в механике. Расчлененная (многозвенная) кинематика менее энергоемка и более эффективна по работе.

  28. #105

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1

  29. #106

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Значит не можете посчитать параметры движителя "дельфиний хвост" для получения тяги 1кг в воздухе? Аэродинамика бессильна? А вроде просто масса отбрасываемого воздуха за единицу времени .

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Значит не можете посчитать параметры движителя "дельфиний хвост" для получения тяги 1кг в воздухе? Аэродинамика бессильна? А вроде просто масса отбрасываемого воздуха за единицу времени .
    Ну вот! Вы же смогли
    Тем не менее точное определение отброшенного, тоже лабараторная задача (в расходной трубе). А аналитически, только при наличии характеристики конкретной геометрии "веера" с разбросом на потери от частоты колебаний.

  31. #108

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот автору темы можете посоветовать размер движителя? Если ему не ймёться Вместо того, чтобы колбасить всем крылом, что мало эффективно по разным причинам, и по причине работы только при махе вниз, а при движении вверх создает сопротивление.
    Сделать движитель в виде предкрылка по площади 10% от крыла, скажем крылышко 1000х50мм, с амплидудой не меньше 100мм и частотой махов 15-20 в сек. Эффективность если считать в два раза хуже чем у воздушного винта, будет соответствовать примерно винту 10дюймов. Если нужно уточнить конструкцию, советчики найдуться .

  32. #109

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот доступная теория по данному вопросу (крыло без неподвижной части - плоско-параллельно машущее) из книги Васильева стр.51.

    "Конькобежец будет катится по волнообразной ледяной дорожке, не отталкиваясь ногами, а только периодически распрямляясь во время спуска и приседая во время подъема."
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: теория1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	45.1 Кб
ID:	1165713
    В книге подробно описано использование такого машущего крыла.

    Тяга и подъемная сила, для эффективного использования, будут создаваться только при движении крыла вниз, а при движении крыла вверх, что бы не создавать сопротивления, подъемная сила не должна создаваться.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.01.2016 в 14:53.

  33. #110

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот доступная теория по данному вопросу (крыло без неподвижной части - плоско-параллельно машущее) из книги Васильева стр.51.
    Движения конькобежца из книги Васильева я по-началу собирался воплотить в настольном стенде с моделью махолета -типа карусельного механизма. Питание шагового двигателя привода крыльев-через скользящие контакты центральной стойки. Штанга помимо вращения вокруг стойки имеет возможность поворота и в вертикальной плоскости. Ближнее к центру крыло шарнирно закреплено на жесткой стойке, дальнее- на поворотной, чтобы при махах расстояние между шарнирами могло меняться. Принцип движения- как в книге Васильева. Две вершины и две впадины с перепадом 50 мм.
    Но потом подумал, что даже если карусель будет весело вращаться, это не доказывает, что в воздухе будет также весело. Поэтому взялся за авиамодель с опорой о воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд моделирования машущего полета.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.5 Кб
ID:	1165751  

  34. #111

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно действие стенда. Зачем объединять и крылья и волнобразную опорную дорожку. Конькобежец только наглядно показывает принцип действие махолета (для упрощения понимания машущего крыла).
    Есть другие стенды для проверки махолётов. Круговой с моделью на коромысле с противовесом или из той же книги Васильева "вертолет" с ручным приводом.

  35. #112

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно действие стенда. Зачем объединять и крылья и волнобразную опорную дорожку
    Вот более наглядная схема стенда. Вместо конькобежца, который смещает ЦТ сгибанием и разгибанием ног- модель махолета с перемещением фюзеляжа при махах крыльями. Распределенные аэродинамические силы, действующие на левое и правое крыло, условно заменяются на сосредоточенные равнодействующие силы в местах шарнирного крепления крыльев к стойкам.
    Стенд не отображает всей картины аэродинамических процессов (плоскости крыльев и хвостовое оперение нужны в роли наглядных мулежей)- вращение карусели происходит только за счет сил реакции в шарнирах при махах крыльями. Это наглядная демонстрация описанного Васильевым процесса смещения ЦТ при машущем полете.
    Что еще можно увидеть на стенде? За кружкой чая можно добавлять балластные грузы к модели махолета, увеличивать сопротивление движению поворотом пластинки аэродинамического тормоза (рис. предыдущего сообщения). Интересна ситуация, когда масса балласта станет такой, что не будет хватать мощности привода для подъема фюзеляжа из статичного нижнего положения. Зато если толкнуть потяжелевшую модельку с вершины и опускать крылья удерживая ЦТ в горизонтали, момента привода хватит (овальный камень тяжело катить по плоскости, но намного легче по волнообразной поверхности соответствующего профиля).
    Описанная ситуация, на мой взгляд, характерна для полета тяжелых птиц-лебедя-шипуна (12-15 кг), африканской дрофы (18 кг).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Карусельный стенд.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	42.6 Кб
ID:	1166826  

  36. #113

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Получается, это просто демонстрационная модель без аэродинамики, конькобежец "в габаритном макете махолёта"?

  37. #114

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Получается, это просто демонстрационная модель без аэродинамики
    Да, все на механике твердого тела, но и для аэродинамики можно извлечь пользу.

  38. #115

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Интересна ситуация, когда масса балласта станет такой, что не будет хватать мощности привода для подъема фюзеляжа из статичного нижнего положения.
    Что то у Вас всё совсем перепутано. При этом масса не поднимается, поднимается точка опоры (конькобежец как бы перепрыгивает через препятствие), на это не требуется затрат мощности.

    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Зато если толкнуть потяжелевшую модельку с вершины и опускать крылья удерживая ЦТ в горизонтали, момента привода хватит
    Естественно хватит - масса сама будет катиться с горки, но эффект состоит в том, что поднимая массу вверх в данный момент конькобежец создает дополнительную тягу за счет наклона вектора силы приложенной к массе об наклонную поверхность.

  39. #116

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Что то у Вас всё совсем перепутано.
    Есть ощущение, что начинаю плутать в лесу собственных теоретических рассуждений- нужно на какое-то время "пойти в гараж".

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    К двум механизмам переходить сразу нужно, ибо как я уже говорил плоско-параллельное движение не даёт тяги, а тормозит. Один механизм силовой, а другой управляющий.
    Вариант механизма изменения угла атаки крыла. Хорошо подходит колесная пара от детской машинки, кинематически соединенная с главным приводным редуктором крыла.
    Для первой модели схема изменения углов на махах вверх и вниз однорежимная.
    Для изменения режимов удобен привод управляющего вала по программе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Механизм изменения угла атаки крыла.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	32.2 Кб
ID:	1171407  

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    https://www.facebook.com/www.kite.ru...2602265360957/
    Год назад, впервые увидел

  41. #118

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Мечта человека о полете с помощью машущих крыльев не угасает. Ролики снимаются о том, как это могло бы выглядеть. Может эксперименты с авиамоделями махолетов внесут свой вклад в осуществление идеи, и кто-то наконец полетит. Для начала,хотя бы, повторив подлет братьев Райт.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    Мечта человека о полете с помощью машущих крыльев не угасает. Ролики снимаются о том, как это могло бы выглядеть. Может эксперименты с авиамоделями махолетов внесут свой вклад в осуществление идеи, и кто-то наконец полетит. Для начала,хотя бы, повторив подлет братьев Райт.
    Это реальные съемки. Описания и фото освещены в журнале "Флай" за 2014 год. Волновое движение остова крыла.
    http://www.humanbirdwings.net/

  43. #120

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Что то у Вас календарь сбился. 1 апреля уже скоро, но не сегодня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дерганье при начале движения ...
    от makzak в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 22:50
  2. Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета
    от Владимр66 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:11
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 04:15
  4. Ищу профиль высоконесущего разрезного крыла
    от VolMax в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 22:59
  5. Продам Комплект форм крыла DLG Плексар.
    от Udjin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения