Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

SmartBird Festo и другие

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; А теория горизонтального машущего полета проста как 5 копеек. Машущее крыло на не рабочих фазах, не создает дополнительного сопротивления или ...

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    А теория горизонтального машущего полета проста как 5 копеек. Машущее крыло на не рабочих фазах, не создает дополнительного сопротивления или вихреобразования. Поэтому сравнение эффективности с воздушным винтом может быть сделано по ометаемой площади деленной на соотношение рабочей и не рабочей фаз. И если эффективная ометаемая площадь машущего крыла больше (с учетом фаз) то и эффективность его больше, за вычетом потерь в трансмиссии. И если кто то написав статью хотел прекратить попил бюджета, то не очень удачно. Потому,что если не американцы то китайцы или немцы обязательно сделают беспилотник на таком принципе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Интересная симуляция, но не моя.

  4. #43

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Эта вихревая дорожка оказывается не имени Кармана, а имени ученика Жуковского - ВВ.Голубева. Ну в общем и без интегралов примерно понятно как это функционирует и чем отличается от работы крыла насекомых.

    Вот интересный подход по Американски:

    Им придется управлять каждым суставом иногда в двух степенях свободы. Ннет это не наш метод.

    Пока изучал, что было сделано раньше, решил, для получения быстрого результата, сделать промежуточноый вариант по отработанной схеме Яковлева В.Г. (улучшенная схема ДаВинчи?). Только с электрическим приводом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	19.0 Кб
ID:	1155992
    На результат тут работает, малая нагрузка и отработанная схема.
    Самое сложное это аэродинамически эффективный движитель - "кисть" крыла. Есть несколько вариантов придания формы. Угол атаки за счет упругости торсионной пружины в креплении и упоров. С этим придется повозиться, работа почти ювелирная.

  5. #44

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Есть несколько вариантов придания формы.
    Это важно потому, что вогнутый профиль примерно в два раза лучше чем плоская пластина. Есть вариант использовать тянущуюся пленку и нервюры (как у летучих мышей, хороший вариант, но нет в наличии) или покрой пленки как парус с "пузом" (который так же нужно поддерживать нервюрами, что в минус). И есть вариант сразу использовать материал который сам держит форму и не будет хлопать при обратном ходе - правильно "потолочка" .
    В любом случае в основе жесткая основа из хлыстика китайской удочки с поворотным креплением и торсионной пружиной для изменениея угла атаки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Разберемся во всех подробностях как оно устроено, летает и как его усовершенствовать и построить в домашних условиях.

    А что тут разбираться. На сайте Фесто куча фотографий и видео для копирования. Механика полета птицы в инете лежат научные статьи и книги. За рубежом по моим подсчетам уже трое сделали аналоги Фесто видео то же в инете.
    Усовершенствовать - зачем изобретать колесо ,лучше и проще чем Фесто вряд ли можно что то придумать для того что бы построить и летать и получать удовольствие.
    Проблема в другом в копирование и заставить крыло делать полный взмах и хлопок (ход крыла в низ).
    Электроника схемы да то же в инете можно найти .Другое дело подогнать под себя и изменить программное обеспечение их.
    Вот точная копия

    У меня уже на половину готовые чертежи и схемы ,да же макет крыла.Но заставить крыло махать как положе вот тут то и загвоздка.

  8. #46

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    А что тут разбираться.
    Я как бы раньше этой темой не интересовался, по этому приходится разбираться.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    заставить крыло делать полный взмах
    Вот то то и оно, что кинематика здесь не идеальная, крыло в плече начинает опускаться когда еще "кисть" не дошла до конца вверх. Ход в "плече" только 45градусов. Привод не обязательно копировать, по моему чем исправлять ошибки лучше сделать всё заново.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    заставить крыло махать как положе вот тут то и загвоздка.
    Выбросить привод "кисти" от кривошипа крыла и сделать для этого отдельный привод.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    инете лежат научные статьи и книги.
    Поделитесь списком если не сложно.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 04.01.2016 в 23:40.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ход в "плече" только 45градусов.

    Вообще то 35*-40* в верх и 10* вниз.Книги Виноградов ИН аэродинамика птиц парителей .Васильев ГС Основы полета моделий с машущим крылом.Статья была Почему птицы летают и Теория полета птиц. Где они были в инете не помню ссылок нет.Да просто в поисковике забить Теория полета птиц и смотреть что вылезет.Достаточно понять движение крыла и центровки птицы.
    Редуктор там нормальный. Вся проблема или в кисте или в шатуне.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    крыло в плече начинает опускаться когда еще "кисть" не дошла до конца вверх.
    Да именно так. Что они там замутили я так и не понял ,хотя у них плечо выгибается чуть ли не дугой. На макете пробовал по разному ,не выходит.Хотя у парня на видео это получилось.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Выбросить привод "кисти" от кривошипа крыла и сделать для этого отдельный привод.
    Это усложнит редуктор а так же это может отразиться на весе птички. К стате если не ошибаюсь у них она весит порядка 470грамм(полетный вес).
    Меня интересует какой моторчик ставить (обороты-мощность).Акк где то 1000Ач минут на 5 хватит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Меня интересует какой моторчик ставить (обороты-мощность).
    Сколько зубъев на главных шестеренках? Моторчик скорее всего нужно 350kv на двух банках.
    Я вот смотрю в сторону червячного редуктора из стеклоподъемников или "дворников", очень высокая прочность при небольшом весе если корпус выбросить.

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    смотрю в сторону червячного редуктора
    Нееее.Я делаю как у Фесто,все уже подобрано.Мотор я прикинул ставить из серии 2822-2826 /где то 900-950KV и мощностью 200-240W(если китайцы не врут.А пока подбираю что лучше),акк на три банки.Стенки редуктора буду даль из сандвич панелей( 2слоя 1мм фанера и три слоя рогожа угля)думаю миллиметра 3-4 стенку получу.ну все остальное то же уголь.Думаю в полетный вес в грамм 500 уложиться,при размахе крыла 2м. Сейчас пока танцы с бубнов вокруг крыла . К с тате знакомых нет кто мог отредактировать программу для пик контролера ,и вообще в электронике разбирается.

  13. #50

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    К с тате знакомых нет кто мог отредактировать программу для пик контролера
    К сожалению нет.
    Так какой там редуктор и основные шестерни на SmartBird? А то скорость маха(скорость моторчика/редуктор) с углом установки профиля непосредственно связана. Если "неправильно" махать, то никакого эффекта не будет. Это и есть основная проблема махолетов, насколько я понимаю, нет тяги если режим работы крыла в точности не соответствует скорости полета. Это как неправильный шаг на воздушном винте, или большой шаг - перегрузка мотора - нет тяги, или малый шаг - недогрузка мотора - нет скорости потока, на рабочей скорости опять нет тяги.
    Совместить контроллер с датчиком воздушной скорости конечно было бы идеально, иначе махолет это однорежимный аппарат.

    Заморочился посчитать угол установки крыла при взмахе для небольшой модели. Если взять скорость полета 10м/сек и взмах за 0,2сек примерно на 0,2м = 1м/сек в середине (маленькая метровая модель), 2м/сек на конце. То нулевой угол атаки в середине -6 градусов, рабочий -2 градуса (угол атаки 4). на конце -12 градусов, рабочий -2 градуса (угол атаки 10). При отсутствии крутки. Короче чёрт ногу сломит .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 05.01.2016 в 15:25.

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Эко тебя торкнуло...Рассматривай полет птицы как полет планера,только для взлета используется взмах крыла. Винт выталкивает поток воздуха назад вдоль самоля создавая тягу , а взмах крыла под себя направляет поток воздуха,создавая вертикальную тягу. Грубо говоря так. А угол атаки установки крыла думаю делать в +2*,больше не имеет смысла. Главную роль играет правильная амплитуда взмаха крыла. Правда полную амплитуду как у птиц повторить сложно ,очень сложные узлы сочленения в крыле будут,пока не хочется этим заморачиваться.Тем более летит с половиной амплитуды.
    Во, хочешь мозги заморочить посмотри в личку кинул ссылку на книгу пароль в личке.правда там одни скупые расчеты.

    http://vitanar.narod.ru/autors/torop...oropovvlad.htm вот статейка посмотри
    при опускании крыла при подъёме крыла
    Схема сил махолёта
    Последний раз редактировалось Игорь555; 05.01.2016 в 18:47.

  15. #52

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, хоть я в сверхестественное не верю (про эфироиды), но почитаю (сказка ложь да в ней намек).

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Интересная история от Владимира Торопова.
    Углом атаки крыла управлял специальный пружинный механизм. Затем я стал управлять рукой – стало лучше. Создавалось впечатление, что крылья нуждаются не столько в силе, сколько в правильном управлении.

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    А что Владимир Торопов не запатентовал еще способ извлекать бесплатную энергию из воздуха? Раскачать упругое крыло крутильно-элеронным флаттером и забирать часть энергии на тягу.

    Но дело в том что флаттер это не бесплатное мероприятие, он берет энергию из воздуха тормозя крыло.

  18. #55

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Хотя есть заявка "крылья мускульного махолета с резонансным приводом (заявка ******* Булычева М.Г.от 21.01.1988 г."
    В этом здравая мысль в том, что без пружинного аккумулятора энергии махов, требуется в два раза больше затрат этой энергии на машущий полёт.
    Птицы и насекомые об этом знают и накапливают энегрию в растягивающихся машцах. Но в Festo SmartBird такого нет, не такая уж и умная эта птичка .

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Но в Festo SmartBird такого нет, не такая уж и умная эта птичка .
    Они пошли по простому принципу ,и они использовали геометрию движения крыла ,и в этом плюс. Если бы они хотели сделать мускульную систему они бы сделали но это было бы очень тяжелый аппарат. А механические руки -ноги с использованием мускул они уже повторили сделав роботов человека и животных.
    По этому нам не следует то же заворачиваться какими то не понятными разработками других,хотя они выглядят интересно.
    Что у тебя с амплитудой маха или делаешь другой редуктор. Я уже пробовал менять геометрию шатуна ,добавлять дополнительные элементы ,но пока без результата.Математически рассчитать с помощью тригеометрии или механики не знаю не селен.,можно ли.

  20. #57

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    В данный момент, собираю метровую (1100мм, 250гр) птичку без управления углом атаки, с приводом только на "кисти". По результатам, потом буду думать, как и что делать дальше (из чего делать скелет крыльев и т.д.).

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    они использовали геометрию движения крыла ,и в этом плюс
    Че то я ничего таково у них не вижу

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Че то я ничего таково у них не вижу
    Ну как же ,идет полный взмах и изгиб крыла в нескольких точках,правда опускается вниз только до 10*,хотя полное опускание должно быть до -15*, но при этом они учли в ВМ изменяют угол и НМ точке крыло делает как бы гребок(как весло),что повторяет естественное движение крыла.. У других моделях которые существуют крылья просто нервно дергаются туда-сюда.
    Я делаю все и сразу,по этому нужен помощник компьютерщик. Я буду использовать карбон ,поскольку удалось достать, и будет денежка на крылья то же куплю трубочки. А так я видел модель где узлы клеились из стеклоткани.

  22. #59

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот, что успел сделать за пару дней - скелет движителя, осталась обтяжка. Подвижное крепление на оси с загрузкой торсионной пружинкой из сварочной проволоки на полуавтомат. Загрузка немного слабее "расчетной" с возможностью укорачивать пружинку и увеличиавть жесткость поворота на оси. Стандартные сервы в качестве привода. Сколько протянут неизвестно, надеюсь на несколько полетов хватит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090523.jpg
Просмотров: 27
Размер:	41.4 Кб
ID:	1156655
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 06.01.2016 в 22:24.

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    М-да,боюсь что не потянет,маленькая скорость у них для маха.Не , не то ,да и крыло плоское.Получиться обыкновенны вжик....

  24. #61

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да скорость маловатая? Три взмаха в секунду на 60 градусов, у голубя в два раза меньше размером 5 взмахов. Почти нормально.
    А потянет не потянет это вопрос мощности сервомашинок? Нужно примерно 8 ватт мощности - почти хватает.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 06.01.2016 в 23:22.

  25. #62

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    В программе Профили нашел подходящий профиль .Делаю шаблоны,вырежу и пенопласта заготовку профиля и по ней из бальзы буду выклкеивать нервюры.Поверх потом каждую усилю карбоновым волокном.То же потихоньку тронулся с места.Слушай ,а хвост какой формы планируешь.Я наверно все таки сделаю V образный и направить V вниз, или просто плоский?

  26. #63

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    хвост какой формы планируешь
    Продольная устойчивость здесь конечно плохая, но это самая маленькая из проблем . Я выкладывал картинки, хочу сделать как можно больше похоже на живую чайку. Если с V, то "красивше" наоборот в виде буквы Л. А руль направления в виде лап снизу.

    Я вот посмотрел червячные редукторы стеклоподъемников. Рабочая нагрузка 2 Ньютона на метр, это с запасом - т.е. в 3 раза больше чем будет. Преимущество отсутствие шума, а то жужащих птиц в природе не бывает. Набросал в карандаше кинематику, лучше чем на Festo всё равно не придумать, но если сделать отдельный привод "кисти" и другие усовершенствования на которых они сэкономили вес, то можно выиграть за счет большого маха крыла. Буду закладывать 80* полностью рабочего маха без "обмана" (но с возможностью перенастройки "на земле").
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 07.01.2016 в 15:24.

  27. #64

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Углы крыла.jpg
Просмотров: 15
Размер:	42.1 Кб
ID:	1156979 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Угды крыла 2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	21.7 Кб
ID:	1156980

  28. #65

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да читал такое. Инж.Тихонравов М.К. 1937год.

    Вот чего можно получить простыми методами.


    Вот еще продвинутая птичка от Robert Musters а.


    Вот парень, то же не заморачиваясь, взял две мощные сервы и оно даже полетело.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 07.01.2016 в 20:50.

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Самая лучшая конструкция с простым приводом и эластичным крылом. Недостаток отсутствие профиля.

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут тема на RCgroups. Но я повторять не планирую, слишком много шестеренок

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Самая лучшая конструкция с простым приводом и эластичным крылом. Недостаток отсутствие профиля.
    Думаю, что только вокруг столба эта птичка и будет летать. Стоит только её отпустить, она тут же начнёт падать кирпичом вниз. Чтобы на этой скорости она набирала высоту при этой частоте взмахов, у неё удельная нагрузка на крыло должна быть где-нибудь 2-3 грамма на дм.кв. А увеличить частоту взмахов наверное будет просто нереально.

  32. #69

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    А на другие видео автора посмотреть?


    Когда критикуешь нужна уверенность. Покритикуем например мэтров аэродинамики.

    "Еще в 1912 г. знаменитый аэродинамик Теодор фон Карман (1881—1963), наблюдая полоскание полотнища флага на ветру и колебания тростинки поперек потока воды под действием возникающих за ней вихрей, разработал теорию вихрей, располагающихся в шахматном порядке за плохо бтекаемым телом, которая стала называться «вихревой дорожкой Кармана».
    В.В.Голубев пришел к выводу, согласно которому спутная струя позади машущего крыла представляет такую же вихревую дорожку, но с направлением вращения вихрей, противоположном тому, какое имеют вихри в известной дорожке Кармана. Такую дорожку стали называть «дорожкой Голубева».
    Измененное направление вращения вихрей в дорожке Голубева обеспечивает их взаимодействие, которое выражается в перемещении массы среды спутной струи в направлении набегающего потока, т.е. образуется тяга. Величина тяги вычисляется по формуле, предложенной еще Карманом для определения сопротивления, только с обратным знаком. Результаты теоретических работ В.В.Голубева по машущему полету были подтверждены экспериментами, проведенными сотрудником Института механики к.т.н. Я.Е.Полонским в 1948 г. на специальной установке в гидроканале МГУ."

    Тут я, в корне, не согласен с Голубевым . На самом деле вихревая дорожка Голубева является не источником тяги крыла птицы, а только индикатором наличия пульсирующей подъемной силы крыла (т.е. зеркальным отражением изменения циркуляции). Вихри обратного направления образующиеся в этом случае это стартовые вихри возникающие при изменении подъемной силы, не важно есть при этом тяга или нет. Кроме этого наличие обратных вихрей это показатель не тяги, а потерь возникающих при импульсном способе создания тяги.
    В случае постоянной тяги создаваемой крылом планера (летящего со снижением), за счет поворота вектора тяги, никаких стартовых вихрей (и вихревой дорожки) не образуется (и вобще никаких вихрей кроме циркуляции).

    Ну кому это интересно ?

  33. #70

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот тут тема на RCgroups.
    Да ,я это попадалось это вроде китаец построил,а за счет лишней шестерни он полысел мощность и снизил нагрузку на мотор.Хороший проект.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Хорошо, соглашусь с этим результатом! Видимо удельная нагрузка у него достаточно мала, хотя данных нет. Остаётся дождаться Вашего видео полётов. А пока буду следить за темой. Я лично строил махалёты, правда комнатные резиномоторные. Да Вы об этом уже знаете. Они у меня летали. До радио дело не дошло, но это уже не важно. Желаю Вам удачи, посмотреть будет интересно.
    P.S. Пока писал ответ, появилось новое сообщение.

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Сложилась у меня "в голове" силовая схема плечевого привода на червячном редукторе. Но всё таки придется рисовать в каком нибудь 3D редакторе с подробностями, т.к. хочу поставить виброгашение (как сайлентблоки на рычагах подвески). Но с упругими элементами в шатуне КШМ, пока непонятно как сделать проще и легче.
    Такая мысль, после просмотра замедленного видео чаек, что можно обойтись без сервопривода угла кисти (т.е. без сложностей с программированием контроллера). За счет механики с флюгерным управлением углом. Оно вроде должно быть адаптивным - само подстраиваться под частоту махов и скорость полёта.

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    полысел
    Ха-ха ,извиняйте опечатался -Повысил-
    Замучился с крылом.Больше 35* поднять не получается ,и вторая половина крыла начинает обратный ход на 32-33* не доходя ВМ точки. А если НМ точку сделать в -15* ,тогда в верх получается не более 25*. Дурдом.Зашел на форум математиков.К сожалению что то помочь не могут или не хотят,хотя похожие задачки они там решают.Редуктор то же путем научного тыканья придется рассчитывать. И позарез нужен электронщик для полного счастья.
    Блин, все так просто и все сложно.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    без сервопривода угла
    Я где то видел ,в корне крыла все крыло делает вращение за счет эксцентрика,в результату получается что то вроде того что должно быть с сервоприводом.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    3D редакторе
    В первых твоих постах есть картинка программы с крылом,так вот это мультипликация работы механизма ,у тебя такая есть прога.

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Замучился с крылом.Больше 35* поднять не получается ,и вторая половина крыла начинает обратный ход на 32-33* не доходя ВМ точки.
    Вот тут (пост №10) есть анимация кинематики http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2477746
    Вроде нормально получается, я так понимаю за счет уменьшения плеча за которое дергают кисть, увеличивается её поворот.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Я где то видел ,в корне крыла все крыло делает вращение за счет эксцентрика
    Это уже лет 50 как пробовали делать на больших махолетах.

    Можно попробовать боуденом крутить от основного привода, нужно подумать. У меня есть очень интересный и простой вариант, создания крутки "пропеллером", без привода. Ну типа как у птиц, похоже нет сильных мышц для поворота кисти, а ось расположена по передней кромке, значит аэродинамические силы помогают.

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот тут (пост №10) есть анимация кинематики http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2477746
    Посмотрел,там по другому точки вращения,сделаны,попробовал что то не очень получилось.Буду пока пробовать старый вариант меняя размеры. Вот такую прогу бы найти и ней погонять варианты. Случайно не в курсе что за про там.

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Нет,не знаю, не нравиться, что она 2D. У меня T-Flex, стоит на ноуте (лучше Автокада), начинал её осваивать, но это всё равно, что забивать гвозди микроскопом. Такое чувство, что если я её освою в то в голове места ни для чего больше не останется .

    Придумал простой привод поворота кисти (без сервомашинок, но не жесткий как на Festo, что бы не было ударных нагрузок), и простое простое управление углом атаки от поворота кисти.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.01.2016 в 16:45.

  40. #77

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    простое простое
    простое, но не настолько (опечатка)

  41. #78

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Молодцы китайцы. Уже в продаже?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: china_clone.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.0 Кб
ID:	1157838
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.01.2016 в 01:47.

  42. #79

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Придумал простой привод поворота кисти (без сервомашинок, но не жесткий как на Festo, что бы не было ударных нагрузок), и простое простое управление углом атаки от поворота кисти.
    Позволяет обойтись без контроллера, и можно легко добавить механический микшер элеронов (с возможностью планирующего режима). Извиняйте выкладывать конструкцию не буду (пока не будет готовой птички), китайские клоны атакуют .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.01.2016 в 03:13.

  43. #80

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот хороший проект. Можно купить кит. http://www.seabreezeparachutes.com/o...pter/view.html И есть чему поучиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения