Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

SmartBird Festo и другие

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DrRinkes http://www.seabreezeparachutes.com/o...pter/view.htm Это типа вжикалки ,так себе игрушка.Да ,такие уже давно продают.А это то же чья то разработка ...

  1. #81

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    http://www.seabreezeparachutes.com/o...pter/view.htm

    Это типа вжикалки ,так себе игрушка.Да ,такие уже давно продают.А это то же чья то разработка на форуме видел и запустили в производство, на НК они лежат.
    У меня идея еще сделать ноги что бы шагала и ,что бы с ног взлетала ,к стате у Фесто есть видео взлета с земли. Но это уже второй вариант когда готовая конструкция полетит.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Это типа вжикалки ,так себе игрушка
    Некоторые решения конструктива плечевого шарнира и кривошипного привода как раз подходят для домашнего изготовления.

  4. #83

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Тут гонял свой макет.И заметил что фазы крыла работают не так как у настоящей птице. У Фесто редуктор работает против часовой стрелки. Я пробовал как по часовой так и против часовой. И крыло работает каждый раз по разному. Вот краткая схема ,извиняюсь за свои художества. И так с лева фазы летящей птицы как это засняли ученые ,а с права как у меня на макете. В результате фазы птицы на макете разделились при разном вращение.Вот тебе и механика . Придется на полетах опробовать разное вращение редуктора ,перебрасывая полярность.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло схема.JPG
Просмотров: 27
Размер:	50.7 Кб
ID:	1157942

  5. #84

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да не так уж и плохо. Для красоты можно немного опустить крыло вниз и увеличить мах в плече (сдвинуть точку крепления шатуна).

    Вот в оригинале.


    Хотя иногда мах увеличивается. Это срисовано с другого видео полета чайки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фазы_чайки.jpg
Просмотров: 10
Размер:	12.8 Кб
ID:	1157971

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот более точно с углами. Слева увеличенный мах, справа нормальный - 30градусов в каждом сочленении. Видно, что вниз мах в кисти больше - т.е. в "нейтральном" положении кисть в -10 градусов (вниз).
    Ну и на видео видно, что вначале идет не "замах" вверх, а опускание крыла т.к. птица использует аэродинамическую силу для поднятия крыла вместо мышц (т.к. разгибатели крыла намного слабее). Это не так важно, но говорит об углах атаки, не зная аэродинамики птица ставит крыло на оптимальный угол (минимум сопротивления). При этом крыло на подъеме создает вполовину меньше подъемной силы видно как проседает ЦТ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фазы_чайки2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	20.4 Кб
ID:	1158480

    Так и буду делать (вариант справа). Влияние V на устойчивость думаю не важно, т.к. будет управление "элеронами".

    Кроме работы профилей крыла птицы, есть конечно какой то эффект упругости скелета, мышц и маховых перьев. При сильном махе хорошо видно как разворачиваются концы крыла создавая крутку "пропеллером". Это к тому, что кроме "сознательного" управления углом атаки у птицы, работает и подстройка угла атаки за счет упругости.
    Не буду углубляться в адаптивность за счет нервных связей в бортовом "контроллере" живой птицы, но если есть возможность управлять углом атаки крыла, то следующий шаг делать это адаптивно, например по изменению тока в силовом приводе. Пока это только "помечтать".
    В реальности за счет механического микшера на "элеронах" будет возможность подстраивать угол атаки крутилкой на передатчике РУ или просто триммером.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 11.01.2016 в 15:32.

  8. #86

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот отличное видео где видно все фазы работы крыла. Смотеть с 1:00, не обращая внимания на этап взёта.




    Вот еще видео, показывающее разделение частей крыла по выполняемым функциям. Это скоростной полёт поэтому кистевая часть крыла на обратном ходе складывается, так как не выполняет никакой аэродинамической функции в данный момент (и только тормозит).


    На медленном полёте птиц с хорошим аэродинамическим качеством (например чайки) кистевая часть на обратном ходе почти не создает подъемной силы, но увеличивает удлинение крыла (можно считать угол атаки близким к нулевому).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 11.01.2016 в 21:38.

  9. #87

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Да все это понятно и здорового ,но механически это повторить очень сложно. Я уже говорил при данной схеме если в одном месте прибывает в другом убывает.
    Сегодня пытался просчитать редуктор, произошел взрыв мозга,стал делать методом научного тыка.
    Да еще Копмас дурит,нужно что то другое найти в замен его.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    механически это повторить очень сложно.
    А почему нужно зацикливаться на схеме Festo. Вариантов много, вот тут обсуждают http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1204749.

  12. #89

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Да я это видел. Видел на Ютуб действующею конструкцию где крыло из трех плеч как у птицы(все металле зачем то).Можно напридумывать как там и на пружинках и продольные схемы.Но зачем когда колесо уже изобрели. И такими заморочками хорошо заниматься при хорошей материальной базе. Моя задача повторить что то изменить под свои возможности . Вчера получил окончательно на макете фазы 40* и 13*(правда люфты страшные +-2мм) .Есть еще задумка ,на первом плече нижнею рейку запустить не зависимо от шатуна ,и поймать правильный мах крыла. Если не получиться останавливаюсь на первом варианте и делаю чертежи компоновки всего редуктора.

  13. #90

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Сегодня пытался просчитать редуктор, произошел взрыв мозга,стал делать методом научного тыка.
    http://www.electronshik.ru/class/kol...-motori-280204
    Посмотрите по этой ссылке, там моторредукторы с разным передаточным отношением и моментом на выходном валу. Можно подобрать подходящий редуктор,а коллекторный моторчик заменить на бесколлекторник через переходник. Я еще ни разу не разбирал, но думаю это не сложно.

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimach Посмотреть сообщение
    моторредукторы с разным передаточным отношением и моментом на выходном валу.
    Тут их тоже как грязи.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ed_Motors.html

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Тут их тоже как грязи.
    Спасибо,но это не нужно.Так как в конструкции свой редуктор,все шестерни есть.Но снимать размеры и делать расчеты,что то не совсем получалось.Просто все приложил друг другу снял размеры и начертил,погрешность думаю +-1мм.Самое главное потом при сверловке просверлить точно.Но на этот счет уже есть идея. В общем чертежи в первом приближение готовы. До полной сборки пока далеко. Надо разобраться управлениями сервоприводов для крыла,да и проблемы со свободными финансами,еще надо куча всего докупать. Пока решил делать шаблоны для туловища(фюзеляжа) Сделаю из пенопласта,обработаю под оклейку стеклотканью и прям по верх оклею болванку и сниму корки,дальше дело техник по сборке.
    Да не все так просто как кажется когда делаешь на коленке.....

  16. #93

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Корки из стеклоткани? Не тяжеловато будет? Весь фокус Festo в малой нагрузке на площадь крыла - чуть больше 10гр/дм2. Это практически фейк, а не копирование природы, где у реальной чайки нагрузка в 5 раз больше. Если приходится увеличивать нагрузку - придется увеличивать эффективность работы крыла .

  17. #94

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Корки из стеклоткани?
    Ну да...,пластика такого тонкого нет формовать и угля тонкого нет(и дорого).Так что 2 слоя соточной ткани, получу где то толщину 0.5мм.Это еще цветочки,крыло обшивать буду пленкой 1.8мм,дубовая ,зато дребезга и провалов не будет(верх полностью низ на треть).Акк зараза то же с начало думал 2 банки что бы вес не набирать,а придется три иначе мощи из мотора не выжать,а это грамм 75 Уже грамм 150набежит,так что борьба с лишним весом ближе к сборке будет,хотя вряд ли что удастся убрать и так все буду делать на приделе возможного.Так что при размахе 1.8-2м надо укладываться 450-500гр полетного веса.

  18. #95

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    пленкой 1.8мм,дубовая
    Опечатался 0.3мм, о чем то задумался...

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Я тут порисовал чуток. Вот что получилось у меня. Махи вверх и вниз одинаковы и симметричны при повороте коленвала на одинаковый угол (не важно в какую сторону). Всё спроектировано без применения шестерёнок, но с применением классического коленвала с двумя шейками, двух ползунов и двух центральных шатунов. Шатуны и ползуны работают как в классическом рядном ДВС. Внутреннее устройство механизма я пока затёр. Каждая фаза прорисована при повороте коленвала на 30 градусов. Габаритные размеры фюзеляжа и крыла показаны в пропорции с учётом внутреннего механизма. Рисовал в Рино. В принципе при желании можно ещё поупражняться и изменить углы поворота крыла вверх и вниз, а так же и кисти. Это если появится желание при махе вниз опускать крыло несколько сильнее, чем на схеме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot001_.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	18.6 Кб
ID:	1164342  

  20. #97

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я тут порисовал чуток.
    Плохо видно все точки сочлинения но мне сдается такая схема не работа способна

  21. #98

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я тут порисовал чуток.
    Есть видео на "трубе" с похожей простой кинематикой. Не очень хороший вариант, ход центральной части увеличен (и подъемная сила из за этого уменьшена), а ход работающей на тягу "кистевой" части уменьшен, да и на работу крыла птицы это мало похоже. Robert Musters говорит и "показывает", что машущее крыло без артикуляции (т.е. привода "кисти") работает даже лучше чем крыло у птиц.

    Я пока не могу уделять много времени проекту - кризис финансирования .

  22. #99

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Я пока не могу уделять много времени проекту - кризис финансирования
    Аналогично. Ни чего из моделей продать не удается а свободных денег нет. Да и пока все таки не понятки с законом о безпилотниках. Толи распродавать все то ли уходить в подполье. Пока только делаю чертежи,шаблоны.

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Плохо видно все точки сочлинения но мне сдается такая схема не работа способна
    Там видна форма крыла и как оно "ломается", а точки сочленения лично я вижу подробно в самой кинематике в программе Рино. Скриншот получился плохо не по моей вине, так "сфотографировала" программа Gadwin PrintScreen. Ранее все мои махолёты не имели вообще изломов на крыле, но при этом летали. Крыло поднималось вверх и опускалось вниз, но на разные углы. Возможно по Вашим теориям мои модели летать не должны были вообще. Теперь я хочу видеть полёты Ваших моделей (Игорь 555 и DrRinkes), остальные разговоры и рассуждения пока для меня совершенно ничего не значат. Сделайте и покажите, как оно летает! Вот только тогда мы вспомним про Ваши научные доводы, теории и ссылки на ЧУЖИЕ работы. А пока...
    P.S. Похоже эта тема дальше разговоров не пойдёт. Найдётся миллион причин, по которым мы так и не увидим летающих "птиц". Или я не прав? Очень не хотелось бы разочаровать всех читателей темы, уже сейчас набралось 1700 просмотров!

  24. #101

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Есть уже летающие махолеты на уровне SmarBird, есть и получше (Robert Musters). На RCgroups можно почитать. Я пока не отказываюсь продолжать, просто нет особого смысла спешить. Для обычного человека не будет разницы между SmartBird и роботом точно копирующим полет птицы и летающим с большой эффективностью. Нет и практического применения. Китайцы оценили клон SmartBird в 600-700 долларов, а много ли найдется покупателей такой золотой игрушки? Думаю нет, так чего тогда спешить.

  25. #102

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    P.S. Похоже эта тема дальше разговоров не пойдёт. Найдётся миллион причин, по которым мы так и не увидим летающих "птиц". Или я не прав? Очень не хотелось бы разочаровать всех читателей темы, уже сейчас набралось 1700 просмотров!
    А тема и была начата как Разобраться в механики полета и как это можно осуществить ,т.е -теория .....А всякая теория переходит в практику ,соответственно продолжение следует.Во вторых все делается с нуля,Ни каких чертежей не существует (о чертежах и конструкциях типа вжикалки разговор и не идет ,это не серьезно). Плюс ко всему для нормального аппарата требуются дорогостоящие материалы, знание программирования (в этом не силен нужно искать знающего человека).А в сегодняшней ситуации приходится ремешок подтянуть,да и запреты на полеты вскоре вступят в силу ,и хобби уходит на второй план. Да и скажу сразу чертежей своего птенца выкладывать не буду. Кому интересно похожих схем фото есть в инете.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Возможно по Вашим теориям мои модели летать не должны были вообще.
    А про ваши модели я ни слова не говорил ,поскольку понятия о их существование не имею,я проанализировал вашу схему,поскольку сделал макет вашей конструкции и она полноценно не сработала .А все остальное ваши домыслы....не любите критику не надо выставлять тогда свои идеи на показ.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Есть уже летающие махолеты на уровне SmarBird,
    Сергей,как твое мнение насколько будет влиять форма -геометрия крыла на полетные качества махолета ,или это больше как только эстетический вид аппарата. У самолетов например прямоугольное крыло и трапециевидное по разному влияют на центровку модели. Я заметил что многие стараються повторить все изгибы крыла,насколько это важно и нужно ли вообще.
    Я вот лонжерон решил заложит на 30% от САХ,что бы в дальнейшем ориентироваться на центровку всей модели.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 27.01.2016 в 02:32.

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    я проанализировал вашу схему,поскольку сделал макет вашей конструкции и она полноценно не сработала
    Не очень понятно, что значит "полноценно не сработала"? Вы повторили мой механизм, который я здесь не показал?

  27. #104

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    насколько будет влиять форма -геометрия крыла на полетные качества махолета
    В центроплане, который "почти не машет" никак не будет влиять. А вот в кистевой части форма сильно влияет и должна иметь сужение как у лопасти винта иначе будет индуктивное сопротивление, особенно при махе вниз. Крыло чайки очень похоже на максимально эффективное для машущего полета на средней скорости.
    А вот материал влиять будет не сильно, это доказали немцы из Festo - SmartBird.

    Не так важно красиво махать, главное делать это правильно .
    Erich von Holst 1948г.

    http://www.ornithopter.de/english/herzog.htm

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    что значит "полноценно не сработала"?
    А у Вас примерно так.


    А вот, что примерно должно быть. Центральная часть почти не машет, а у "кистевой" части размах максимально возможный.


    Но в более продвинутой форме, крыло должно иметь оптимальный профиль и угол атаки машущей части должен быть оптимальным (настраиваемым) на всех участках "траектории", контроллером или вручную с пульта РУ.
    Ну это как бы и всё. больше изобретать ничего не требуется, только конкретное исполнение конструкции . У меня в карандаше всё продумано. Нужно еще посчитать вес силового привода и начертить детали. Карбоновые палки для скелета крыла есть. Нервюры пока будут из милиметрового текстолита.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 27.01.2016 в 10:30.

  28. #105

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    что значит "полноценно не сработала"
    Насколько можно было понять ваш эскиз ,на макете второе плечо(кистевое) осталось не подвижным.

    Сергей ,я понял, и второе лечо(кистевое) я как раз сделал на сужение,во обще у меня получается трапеция со стороной 295 на 150(130) при длине одного крыла 900мм .Самый край на 100мм. (законцовка.) оставлю мягким ,снизу проклею 0,5-1 мм гибким пластиком (пластиночки шириной 5мм),хочу посмотреть как будет работать( т.е ка у птиц край должен выгибаться в верх при махе и полете). Сам механизм крыла-редуктора оставляю как У Фесто ,поскольку добавляя какие то элементы в него не принесли каких то ощутимых результатов и усложняли конструкцию. По сколько имею в верхней точке 35* прямое крыло и внизу градусов 12 прямое крыло. На люфты- холостые проходы миллиметров 8-10 в этих точках решил закрыть глаза ,лучше думаю не будет.
    Кистевое плечо буду делать с поворотом угла с использованием электроники не зависимо от передатчика ,надо будет просто синхронизировать мах и поворот в определенных точках. Нервюры буду делать по "бутербродной" схеме ,по болванке из 1.5 мм бальзы в два слоя методом прессования выклевываю ,потом по пилю на отдельные нервюрки ,вклею усиления и поверх пройдусь угле нитью.Вот такая заморочка.Должно получиться легкое и прочное. Ширина в корне будет 37мм ,не слаба! Хвост будет V образный работать будет верх-низ и в право-влево от двух серв.
    Нашел решение как сделать мах крыла что бы все циклы были как у птиц ,но очень усложнит редуктор ,это уже на далекое будущее.
    Остается проблема с материалом и финансами,мне надо докупать трубочки карбон ,акки ,моторчик это рублев на 3,5 тон вылезет ,заказывать токарные работы ,программирование.....
    Все вроде просто но постоянно с какими то заморочками выходит. Настроение будет сниму видео своего макета.
    Зима большая к весне может и что и рожу.
    Вот крылышко ,с начало на компе рисовал под 750 ,после уже от руки прочертил до 900 ,нервюрки с шагом в100мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж Крыло.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.3 Кб
ID:	1165063
    Последний раз редактировалось Игорь555; 27.01.2016 в 14:11.

  29. #106

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Немного не понятно, на картинке у тебя, в кистевой части какието лучи (как маховые перья), это для чего? Нужно делать как у Festo, нервюры на оси, и кромки передняя и промежуточно-задняя которые "свободно" вставлены в отверстия нервюр и позволяют конструкции легко скручиваться. Конструкция довольно хитрая, еще и обтяжка не должна препятствовать сручиванию, т.е. верхняя не должна быть жестко соединена с нижней поверхностью. Корневая нервюра закреплена жестко, концевая (повортная) на втулке, остальные за счет продольного набора и с обшивкой они не должны полностью жестко фиксироваться, только по передней и задней кромке. Еще лучше легкосъемная обтяжка хотя бы нижней поверхности крыла, для ремонта.

  30. #107

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    в кистевой части какие то лучи (как маховые перья),
    Да,это первый вариант был упрощенный. А теперь по всему крылу нервюры.Съемная обтяжка это проблематично.Может начать елозить вибрировать если плохо закреплена будет.Нееее, я посажу ее на клей Момент прозрачный,а вот в середине где изгиб будет разрыв,т.е как бы из двух частей.Тем самым и гнуться будет и вращение не затруднит.Сегодня глянул свою пленку все таки дубовая ,надо что то помягче искать. Лавсан и пленку для моделей не хочу надо что то другое придумать.

  31. #108

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Центроплан можно обтягивать по модельной технологии, а с гнущейся пропеллером "кистевой" частью нужно что то мудрить. Жесткая обтяжка даст жесткость на кручение.

  32. #109

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Жесткая обтяжка даст жесткость на кручение.
    Вот я и про это и подумал. Пленка для моделей не хочу поскольку все держится только на одной трубочке и ни какой жесткости ,подтягивать будешь и все скрутит нафиг... Да и задняя кромка без усиления ,трепыхаться будет . Вот три условия надо решить - легкая, достаточно плотная и эластичная . Народ гляжу лавсаном тянет и пофиг ветер....

  33. #110

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    легкая, достаточно плотная и эластичная
    Потолочка в тонкой самоклейке
    Я для начала планирую - срезать потолочку до 2мм, оклеить скотчем, и крепить только по периметру без создания замкнутых контуров, что бы не было жесткости на кручение.

  34. #111

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Потолочка, она же хрупкая ,да и не жестковата на кистевую часть ставить ,а. У меня пленка чем то напоминает материал бутылок из под газировки ,и то я засомневался.

  35. #112

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Это уж, что кому нравиться, "на скорость не влияет".

    Вот фазы из книги Васильева (точно совпадают с теми, что я срисовал с видео).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фазы_чайки_васильев.jpg
Просмотров: 14
Размер:	46.5 Кб
ID:	1165721

    Вот это человек увлеченный темой. http://www.ornithopter.de/english/articulated.htm Жаль нет видео.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.01.2016 в 16:15.

  36. #113

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Жаль нет видео.

    А ,что то знакомое. Там есть видео. Опускаешься в самый низ страницы там словечко Видео ,Перескакиваешь на другую страницу и там смотришь. На сколько понял конструкции не удачные ,плохо реагируют на мах крыла и летят за счет планерной схемы ,ну и все заканчивается дровами..... Блин если у меня так полетит ,пущу на растопку шашлыка
    Последний раз редактировалось Игорь555; 29.01.2016 в 23:49.

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, нашёл видео. Да кажется, что тяги с большим трудом хватает для горизонтального полёта , но машет не так уж и плохо. Кажется, что то не в порядке с углом поворота при махе, у чайки угол "кисти" больше - кисть сильней развернута вниз. Но информация на сайте очень интересная, стоит почитать, много разных варионтов - есть от чего отталкиваться (еще ничего не читал, а возник еще один очень интересный вариант поворота кисти, нужно зарисовать, а то если прерываешься на работу и быт можно и забыть - склероз уже наверно ).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 30.01.2016 в 17:25.

  38. #115

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    А я не как не успокоюсь с махом и холостым ходом кистевой части ,экспериментировал с шатуном. А сегодня случайно это получил ,холостой ход практически ноль, правда в одном месте крепление меняется ,и возникает другая большая проблема - кисть может двигаться от давления воздуха. И так всю дорогу что то улучшаешь и тут же все ухудшается. Буду решать эту проблему.

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    А если присмотреться к полету лебедя (видео на сайте немца), то видно. что птица машет совсем не так как SmartBird Festo (нет силового маха кисти - ну и правильно там же у птиц нет мускулов). Привод кисти можно значительно упростить и копийность увеличится.
    Я щас полностью передумал и со схемой с крутки крыла - крутить всё крыло (совместить схему немца и Festo). Правильно немцы говорят - сначала семь раз отмерь, а потом уже один раз отрежь.

  40. #117

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    то видно. что птица машет совсем не так
    Я то же просмотрел много видео и заметил что разные породы птиц по разному делают мах,у одних более глубокая амплитуда( в низ),а другие на уровне горизонта.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    совместить схему немца и Festo
    Блин ,это сложно будет.К стате на том сайте ,ты видел чертежи птиц ,там другая механика для маха.

  41. #118

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    на том сайте ,ты видел чертежи птиц ,там другая механика для маха.
    Скачал, а то никак не почитаю (у сейчас еще свет отключают 3 через 3 часа).

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    разные породы птиц по разному делают мах
    Общее у птиц в том, что кисть не делает силовой мах, а идет следом за "плечом" на упоре (крыло при этом ровное или кисть слегка отклонена вверх). У Festo кисть делает силовой мах вниз на жестком приводе (ИМХО это усложнение которое не имеет смысла).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 02.02.2016 в 10:41.

  42. #119

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вот примерно так работает кисть крыла птиц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фазы_чайки3.jpg
Просмотров: 13
Размер:	22.1 Кб
ID:	1167174

  43. #120

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    А вот на таком принципе можно закручивать кисть на +-10градусов (нужно только развернуть и удлинить рычаг по оси поворота профилей трубкой). Я думал делать примерно так же, только усилие передавать другим способом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: механ_поворота.gif
Просмотров: 18
Размер:	19.1 Кб
ID:	1167650
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 03.02.2016 в 20:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения