Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

SmartBird Festo и другие

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Разберемся во всех подробностях как оно устроено, летает и как его усовершенствовать и построить в домашних условиях. Каждое крыло состоит ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Разберемся во всех подробностях как оно устроено, летает и как его усовершенствовать и построить в домашних условиях.



    Каждое крыло состоит из двух частей. Внутренняя часть создает только подъемную силу. Наружная часть изменяеет угол атаки при взмахах и создает в результате тягу. (Принцип отбрасывание воздуха назад или разворота вектора подъемной силы не принципиален углубляться в теорию не будем только практическая конструкция).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SmartBird_wing.jpg
Просмотров: 30
Размер:	28.1 Кб
ID:	1153344

    Основной секрет привод закручивания внешней части крыла сервомашинкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo_twisted.jpg
Просмотров: 51
Размер:	29.3 Кб
ID:	1153342

    Силовая сборка крыла. Неясен пока момент крепления внешней части, его фиксация и степень свободы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_mechanic.jpg
Просмотров: 35
Размер:	25.1 Кб
ID:	1153345

    Привод махов крыльев. Данная конструкция широко известна.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: torso2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	115.0 Кб
ID:	1153351
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: torso.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.9 Кб
ID:	1153350



    Синхронизация привода махов и закручивания конца крыла. Соответственно нужен синхродиск и контроллер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sinchro.jpg
Просмотров: 25
Размер:	32.6 Кб
ID:	1153343
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.12.2015 в 10:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Разберемся во всех подробностях как оно устроено, летает и как его усовершенствовать и построить в домашних условиях.
    Многообещающее начало. Интересно, к чему всё это сказано? Хотите повторить, или это просто мысли вслух?

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Для начала разобраться как работает, исправить недостатки, если они есть и подготовить чертежи своей версии. Короче "подковать блоху".
    Приветствуется только очень конструктивная критика .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.12.2015 в 16:38.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Вначале нужно конечно разобраться как летают птицы. Информация из интернета:

    "Машущий полёт птиц.
    Движение крыла состоит из двух отдельных типов движения: рабочего хода и обратного хода. Во время рабочего хода крыло двигается вниз, а обратный ход возвращает крыло в начальную позицию. При этом внутренняя часть крыла в первую очередь генерирует подъёмную силу, тогда как "кисть" генерирует тягу, которая толкает птицу вперёд.

    Основной эффект вовремя рабочего хода происходит при силовом опускании крыльев, благодаря сокращению сильно развитых грудных мышц (одним концом прикрепленных к плечевой кости, а другим к килю грудины). Внешняя часть крыла "кисть" при движении вниз работает аналогично лопасти воздушного винта. Каждое сечение расположено под оптимальным углом для создания тяги.

    При обратном ходе крыло поднимается почти свободно под действием потока воздуха при угле атаки оптимальном для получения подъемной силы и минимального сопротивления.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: машущий полёт.jpg
Просмотров: 31
Размер:	33.2 Кб
ID:	1153536

    Соотношение фаз рабочего хода и обратного хода для максимальной эффективности крыла как движителя время обратного хода должно быть как можно меньше.

    Режимы полета: взлет, энергичный разгон и полет на продолжительность.
    - энергичный разгон характерен максимальной амплитудой и энергичностью взмахов. Крылья у некоторых птиц при этом почти встречаются вверху и внизу. Взмах крыла больше 90 градусов.
    - полет на продолжительность требует меньших затрат энергии, амплидуда взмахов намного меньше. Взмах крыла 50 градусов и меньше."

    Пока немного не понятно как оптимизировать углы атаки на рабочем ходе. И посчитать их приблизительно по скорости полета, частоте взмахов и создаваемой тяге. Наверно должна помочь теория воздушного винта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Уд.
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.12.2015 в 20:50.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Пока немного не понятно как оптимизировать углы атаки на рабочем ходе. И посчитать их приблизительно по скорости полета, частоте взмахов и создаваемой тяге. Наверно должна помочь теория воздушного винта.
    Наверно где то так: Угловую скорости крыла на рабочем ходе пересчитываем в скорость вращения эквивалентного воздушного винта и получаем для нужной скорости полета оптимальные углы атаки на соответствующих сечения.
    (С учетом одного геометрического угла, без учета скорости потока воздушного винта).

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мне кажется более простая конструктивно и эффективней в работе будет тандемная схема из четырёх крыл. Стрекоза .
    Если бы это было эффективней у птиц было бы две пары крыльев. Стрекоза это другой тип летательного аппарата, создавайте себе новую тему .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.12.2015 в 20:48.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Стрекоза это другой тип летательного аппарата, создавайте новую тему
    Прошу прощение , SmartBird Festo и другие , думал о слове - "другие" .
    Если не подходит под тему -тогда удалю .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Другие "птицы" имелось в виду. Зависающая стрекоза это природный вертолет, другие принципы и сложность в стабилизации. Давайте птицы отдельно, "мухи" отдельно.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    При обратном ходе крыло поднимается почти свободно под действием потока воздуха при угле атаки оптимальном для получения подъемной силы и минимального сопротивления.
    Из этого следует, что махолёты без управления углом атаки крыла не очень эффективны. На обратном ходе профиль крыла флюгируется, "птица" летит по синусоиде, а это дополнительные потери мощности движителя, который и без того не очень эффективен при гибком крыле без профиля.
    Если подумать, то контроллер угла атаки может быть простейшим сервотестером с простейшим бинарным датчиком фазы (контактным или оптическим).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.12.2015 в 21:53.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    На обратном ходе профиль крыла флюгируется, "птица" летит по синусоиде, а это дополнительные потери мощности движителя.
    Проще говоря при взмахе нет подъёмной силы , только сопротивление . Ещё и скачет ЦТ , что вызывает колебание фюзеляжа , а это тоже сопротивление и потери .
    А в тандемной схеме можно добиться демпфирование колебаний , усреднённый угол атаки и поперечного V .
    Если-бы птицы были как стрекозы , было-бы намного круче
    Последний раз редактировалось плотник А; 26.12.2015 в 22:13.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Шума много.

    Вот такие фазы (для проработки кинематики) получилось срисовать с чайки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фазы_чайки.jpg
Просмотров: 19
Размер:	12.8 Кб
ID:	1153622

    Аналоговый вариант конечно намного круче, но долго рисовать.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 27.12.2015 в 00:12.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Самый крупный вид чаек - Морская чайка. Размах до 1700мм, вес до 2 кг, скорость до 100км/ч.

    РУ вариант, может иметь площадь 40Дм и при весе 1кг нагрузку 25гр/дм2. В зале летать не сможет, но на природе лекго. При таком весе не требуется космических технологий в конструкции, вполне можно построить в домашних условиях.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Вот что продают китайцы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EU_Plug_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
    Маховый мех-м аналогичный, но нет кручения внешней части крыла и, соответственно, совсем не такой реалистичный полёт.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я подозреваю, что система управления леталками от Festo, это их ноу-хау, и в одиночку с таким полётом разобраться будет очень непросто. У них вообще всякой летающей экзотики много.

    Впрочем, до КПД настоящих птиц их роботы все равно не дотягивают, 450 грамм массы на 2 метра размаха, это вообще ни о чем, мизерная нагрузка на крыло. Для сравнения, обычный городской голубь весит 300-400 грамм.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Впрочем, до КПД настоящих птиц их роботы все равно не дотягивают, 450 грамм массы на 2 метра размаха, это вообще ни о чем, мизерная нагрузка на крыло. Для сравнения, обычный городской голубь весит 300-400 грамм.
    Обычного голубя создавали чуть дольше по времени, чем модель. У авторов модели есть ещё время, чтобы улучшить КПД.

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    система управления леталками от Festo, это их ноу-хау, и в одиночку с таким полётом разобраться будет очень непросто.
    Хотите помочь? Планирую сначала изготовить съемные крылья для установки на планирующей модели и проверки так сказать в "ручном" режиме. Что само по себе уже интересно.

    Может сначала сделать модель с фиксированным крылом по обычным модельным технологиям, для проверки устойчивости? По габаритам думаю лучше натуральный размер большой чайки 1800мм х 700мм, хорда 200мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: чайка контур.jpg
Просмотров: 11
Размер:	18.0 Кб
ID:	1154064

    Профили тоже интересные S-образные. Схема скорее летающее крыло с дополнительным рулем высоты. Нужно прогнать продольную устойчивость сначала в XFLR.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 27.12.2015 в 23:31.

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    На картинке проекции чайки, её хвостовое оперение природного размера в равномерном горизонтальном полете полёте. Этого явно не достаточно для устойчивости РУ модели нормальной схемы (что известно и чайке - она распушает свой хвост при маневрировании). Поэтому придется немного пожертвовать копийностью и довести площадь оперения до 18% (на хорде 2САХ).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ометаемая площадь.jpg
Просмотров: 7
Размер:	15.1 Кб
ID:	1154139

    Это ометаемая площадь крыла как движителя. Чем больше площадь и чем выше скорость взмаха и частота тем больше крыло создает тяги. Ограничение только прочность приводных шестерен. От мотора особо высокой мощности не требуется (желательно низкие обороты, чтобы обойтись двумя парами в редукторе). У SmartBird Festo мощность в горизонтальном полете 16ватт. По прикидкам, на 1000гр модели размахом 2метра, рабочая нагрузка на зубья шестерен 10кг на плече 3см. Поэтому желательно в конструкции использовать гашенияе ударной нагрузки.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.12.2015 в 10:23.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    От мотора особо высокой мощности не требуется (желательно низкие обороты, чтобы обойтись двумя парами в редукторе)
    Сейчас есть хороший выбор бесколлекторников для мультикоптеров. Низкие обороты, большой диаметр, и соответственно приличный крутящий момент.


  21. #18

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Жаль, что нет варианта под больший размах.
    Хотя думаю подобрать шестеренки и изготовить некотороые недостающие детали будет не так сложно.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Сейчас есть хороший выбор бесколлекторников для мультикоптеров.
    Надо не маленькие обороты движка , а маленькие обороты после редуктора , а иначе большие потери в мощности .
    У ВМГ самый лучший КПД , движку всего-то надо вращать винт , а в полёте ещё и разгружается движок . Движитель самый эффективный вполне можно из 100 W получить 500 грамм тяги , к примеру такой тяги вполне хватит тянуть планер в 1,5 кг полётного . Крыло планера жесткое с хорошим качеством .
    Машущие и вибрирующие движители потребляют много энергии на привод и в полёте не разгружается движок .
    Если-бы махолёты обладали большим КПД , уже давно сделали-бы настоящие самолёты .

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Надо тихоходный мотор с большим крутящим моментом. Момент зависит от диаметра - рычаг никто не отменял. Малые обороты потребуют малоступенчатого редуктора, а значит меньшие потери.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    движку всего-то надо вращать винт , а в полёте ещё и разгружается движок . Движитель самый эффективный вполне можно из 100 W получить 500 грамм тяги , к примеру такой тяги вполне хватит тянуть планер в 1,5 кг полётного .
    У коптера движок не разгружается, отсюда и специфические моторы - моментные и работающие в узком диапазоне оборотов. Коптеры оснащают винтами большого диаметра, но малого шага. Работают на тягу, скорость потока не важна.
    И куда полетит ваш планер, если скорость потока от винта будет 20 км/ч? А вот висеть на винте планер вполне сможет, при определённых условиях.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если-бы махолёты обладали большим КПД , уже давно сделали-бы настоящие самолёты .
    С этим никто не спорит. Тут имеет место эксперимент и самореализация.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Хотя думаю подобрать шестеренки
    Запчасти к вертолётам! Там и пиньоны и шестерни для разных классов.

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если-бы махолёты обладали большим КПД , уже давно сделали-бы настоящие самолёты .
    Это не вопрос эффективности, а вопрос прочности материалов, надежности и адекватности . Но эра реактивных почти "убила" всю низкоскоростную авиацию, по крайней мере в СССР. С возросшей популярностью беспилотников, имеет какой то шанс. Ну и мечтать не вредно, вредно не мечтать.

    А эти тоже вроде неплохо летают? Без перьев и без аэродинамического профиля.


    Но уголом атаки они всё таки управляют при помощи кистей "рук".
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.12.2015 в 19:20.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У коптера движок не разгружается
    Я про мотопланер писал , у ВМГ вектор тяги горизонтально , вот и разгружается движок .
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И куда полетит ваш планер, если скорость потока от винта будет 20 км/ч?
    Ну о 20 км/ч и никто и не писал , даже малооборотистые движки как вы показали , с винтами , шагом 3.8" и аккумулятором 2s LiPo вполне дают скорость потока 60-80 км/ч . Машущие крылья такого не могут достигнуть даже у птицы . К примеру ворона летает задом вперёд уже при ветре 15м/с ( летал на авиамодели и видел как ворона летает )

  26. #23

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    К примеру стрижы летают 145км/час, и это опять вопрос прочности. Можно без споров по вопросам в которых не очень разбираетесь, в частности про эффективность и разгрузку движка. Ничего личного, просто, что бы не засорять тему.

    Вопрос сравнительной эффективности слишком сложный, что бы его обсуждать в этой теме. Тянет на уровень диссертации по меньшей мере.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ну о 20 км/ч и никто и не писал , даже малооборотистые движки как вы показали , с винтами , шагом 3.8" и аккумулятором 2s LiPo вполне дают скорость потока 60-80 км/ч . Машущие крылья такого не могут достигнуть даже у птицы . К примеру ворона летает задом вперёд уже при ветре 15м/с ( летал на авиамодели и видел как ворона летает )
    Судя по тексту вы совсем не в теме. Моторчик с КВ около 350 на 2-х банках выдаст около 2500 оборотов. Там и 20 км/ч не будет. Моторы с низким КВ для коптеров сделаны под высоковольтное питание от 6 банок и больше. Т.к. моторов от 4 до 8 то суммарную мощность лучше набирать не за счёт тока, а за счёт напряжения.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    вот и разгружается движок .
    Почитайте теорию и практику, испытания проводили, не так уж и разгружается, но процентов 10 от силы.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ничего личного, просто, что бы не засорять тему.
    Мне интересен такой проект. С точки зрения полезности нет, но как метод реализации нестандартных решений. Там придётся попотеть, чтобы добиться реализма. Очень интересует механизм поворота консоли сервой и управление по курсу.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    чтобы добиться реализма
    Хочу попробовать сделать по русски просто. Добиться правильной артикуляции кисти только за счет величины люфта и резиновой загрузки. И тестировать не в полёте а махая крылом руками.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если-бы махолёты обладали большим КПД , уже давно сделали-бы настоящие самолёты .
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вопрос сравнительной эффективности слишком сложный...
    Я уже давал ссылку на этот "сложный вопрос".
    Не уверен, что статья оригинальная. Точнее почти уверен в обратном, поскольку достаточно давно находил похожую, но более объемную и нудную, у американцев. Она была результатом исследования перспективности машущего полета для БПЛА.
    Вобщем размахивание крылами, на рукотворных ЛА в условиях земной атмосферы, было таки признано эффективным. НО!!! для ЛА размером с колибри и меньше.
    Все остально постановили считать ересью и откровенными попытками попила бюджета

    Насколько помню, в оригинале были причесаны "легенды и мифы" орнитологов, в результате птичьи "достижения" стали более объективными и достаточно скромными.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Добиться правильной артикуляции кисти только за счет величины люфта и резиновой загрузки.
    Т.е. сервы в консоли не будет?

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Что то при первом взгляде напоминает хорошо структурированный бред (в части касающейся машушего полёта) Тут до Шаубергера не далеко.
    "Из рис. 1, а также наблюдений полета крупных птиц,следует, что примахе крыла вниз оно извертикального положения в момент максимального подъема крыла одновременно сего опусканием разворачивается в горизонтальное положение, которое достигается, по крайней мере, в момент,соответствующий ¼ периода колебаний. При дальнейшем движении вниз крыло снова разворачивается ввертикальное положениев окрестности максимального отклонения вниз, и, примерно, полпериода в такомположении движется вверх, начиная в окрестности максимума отклонения разворачиваться вгоризонтальное положение. Затем маховыйцикл повторяется." Это Шнобелевская премия.

    Это где это вы такое видели. Не, от таких "учёных" нужно держаться подальше.
    Вот посмотрите фильм (успокаивает нервы)

    и если Вы где то увидите вертикальное положение крыла при горизонтальном установившемся машущем полёте.



    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Т.е. сервы в консоли не будет?
    Конечно будет, артикуляция это копирование отклонения кисти при виде спереди. А крутка профилей обязательна, без этого не будет эффективной работы крыла как движителя.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.12.2015 в 22:36.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Конечно будет, артикуляция это копирование отклонения кисти при виде спереди. А крутка профилей обязательна, без этого не будет эффективной работы крыла как движителя.
    Всё, понял.

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Я уже давал ссылку на этот "сложный вопрос".
    "По иному обстоит дело с обтеканием крыльев шмелей. Они не могут изменять форму крыла, при взмахе крыло работает как плоская пластинка–именно так, как это предполагается в математической модели, представленной в данной работе. Видимо, это связано с сильными ограничениями возможностей его системы управления полетом, то есть нервной системы."

    А работа машущего крыла автором рассматривается на основе работы Жуковского "О гидравлическом ударе в водопроводных трубах".

    Теперь понятно, что это связано с ограничением "нервой системы" автора?

  34. #31

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Устойчивость получается аналогичная планерам. Эффективность ГО 0,35.
    И "копийность" как бы несильно страдает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XFLR.jpg
Просмотров: 26
Размер:	32.3 Кб
ID:	1154417
    Потребная тяга на максимальном качестве 0,5ньютона (50грамм).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.12.2015 в 11:28.

  35. #32

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Понял я как проще всего скопировать "артикуляцию" кисти птицы при махе. Нужны еще две мощные сервы, они будут расположены в корне крыла и тросиком вытягивать кисть в нужное положение в нужный момент (а в обратное положение будет вытягивать резинка). Так как аэродинамической нагрузки на них не будет они могут повредиться только при падении. Сейчас посчитаю хватит ли стандартных Футабовских которые есть в наличии.

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Что то при первом взгляде напоминает хорошо структурированный бред

    Да собственно интересна не сама эта статья, а факт проведения работ у американцев и их выводы.
    Насколько помню в этих работах принимал участие и выпускник ХАИ.
    И было обсуждение на одном из модельных форумов с его участием.
    Он приводил ссылки на оригинал, комментировал и приводил примеры решений, конструкции.
    Это, примерно, 2000-2005гг.

  37. #34

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Что бы сравнить эффективность, не обязательно разводить спорные теории, достаточно сравнить энергоэффективность.
    "Итак, критерий энергетического совершенства коэффициент энергоэффективности Кэ.
    Пользуясь известными значениями у дельной теплоты сгорания авиационного топлива и « горючего » ( жира) птиц, а также термическим КПД, по этим данным можно определить Кэ.
    Для птицы (американские славки) Кэ= 10,6, АНТ -25 К э = 13,9. Эти данные подтверждают отсу тствие энергетического превосходства птиц." http://bio.fizteh.ru/student/files/biology/biopharticles/bioph05-arpfelur6wl.pdf

    Сравнили воробья с рекордным самолетом, энергоэффективность почти одинаковая .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dendroica-striata.jpg
Просмотров: 7
Размер:	26.9 Кб
ID:	1154579

    Давайте лучше сравним "Вояджер" Берта Рутана с Альбатросом.

    "Вояджер" облетел Землю за 9 дней и потерял при этом 3/4 своей массы (израсходованное топливо). Альбатросы совершают кругосветку за 30 дней (примерно) и выглядят при этом веселыми и упитанными. Это конечно шутка.
    Думаю если сравнивать, честно, самолеты и птиц одинакового размера, скорости и массы то энергоэффективность будет приблизительно одинаковой. И люди и птицы уже почти достигли совершенства
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.12.2015 в 21:06.

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А киль будет ?

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Да конечно. У меня есть EagleTree 2D/3D трехосевой стабилизатор, но тогда бы понадобилось добавлять аэродинамические тормоза на крыле. Это не намного красявее, и только усложнит модель.

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    У меня есть EagleTree 2D/3D трехосевой стабилизатор
    Мне кажется он глючить будет от колебаний фюзеляжа , особенно по каналу РВ .

  41. #38

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Думаю не будет потому, что каналу РН это будет перпендикулярно.

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Поработаем серым веществом нашего мозга ("не такое уж оно, у нас, и "серое" как Вы думаете" (С)Карнавальная ночь).

    Наглядной моделью крыла как движителя могут быть крылья не летающих пингвинов (и лапы больших морских черепах). Они предназначены не для создания подъемной силы, а только горизонтальной тяги поэтому по форме и действию они очень близки к лопастям воздушных винтов.

    "Форма тела пингвинов обтекаемая, что идеально для передвижения в воде.Плечевая кость и кость предплечья соединены в локте прямо и неподвижно, что увеличивает стабильность крыла. Грудная мускулатура развита и составляет иногда до 30 % массы тела, что несколько превышает мускулатуру самых мощных летающих птиц. Мускулатура и устройство костей позволяют им под водой работать крыльями почти как винтами. Это позволяет им двигаться под водой со скоростью до 45км/ч".

    Как работает машущее крыло птиц в режиме горизонтального полета. Еще раз подробнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: машущий полёт2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	38.4 Кб
ID:	1155197

    "Кисть" крыла птицы, на фазе рабочего хода, работает подобно воздушному винту.

    Скорость полета (набегающего потока воздуха) и скорость крыла суммируется и получается скорость воздуха обтекающего профиль крыла и создающего тягу и подъемную силу. На участке обратного хода вектор подъемной силы повернут назад, поэтому, что бы не создавать сопротивления нужен минимальный угол атаки.

    Почему крыло птицы не может работать за счет "фан-эффекта" (на формулах для гидравлического удара в водопроводных трубах)? То что получается у дельфина и рыб не может работать у птиц, по причине в 1000 раз менее плотной среды и значит в 1000 раз более слабого эффекта от "фан-эффекта".

    Не читайте статью.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 01.01.2016 в 10:18.

  43. #40

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Потому, что несмотря на название статьи "Элементарная теория машущего полета", делается сравнение эффективности воздушного винта и машущего крыла только на режиме висения. Т.е. ставится в один ряд работа крыльев с одной стороны шмеля, колибри и с другой стороны трехметрового кондора и альбатроса в режиме висения.
    Представьте себе работу крыльев альбатроса, который взлетает штатно только против ветра, разбегась по самолетному почти не махая крыльями, в режиме висения
    Или крыльев кондора, который стартует с возвышенности и которому практически не реально взлететь с равнины, в режиме висения И потом делается вывод о неэфективности применения машущего крыла крупнее колибри для режима висения, а не для машущего полета.
    Не говоря уже о полном винегрете в описании исходной модели машущего крыла.
    Неплохая научная работа [23] (в списке литературы) с применением теории воздушного винта к полету голубя, называется полностью неадекватной.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 01.01.2016 в 16:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения