Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Вот решил все-таки собрать данный аппарат . Полный вес со всем получился 400 грамм, из них 140 грамм АКБ (3-х ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

    Вот решил все-таки собрать данный аппарат.
    Полный вес со всем получился 400 грамм, из них 140 грамм АКБ (3-х ли-по).
    Не много ли получилось?
    Двигатель dualsky 300b

    1. По российской траве на 2 ли-по ездить отказался, зато на 3 банках хоть по чему езжай тяги более чем хватает.
    2. Не могу вывести центровку на 60мм от края. АКБ на максимум впереди, рулевые машинки, приемник перенес. Сейчас ЦТ на 80мм. Летать не хочет , при взлете сразу переходит в свечку. Судя по всему задняя центровка.
    3. Зато с такой центровкой по воде носиться просто замечательно. Скорость не измерял, но 40-45 км/час точно. Рулей направления на воде не хватает, только на хорошей скорости рулится замечательно. Я б даже сказал излишне. Вчера гонял на Царицынских прудах и на одном из поворотов он перевернулся (цена переворота 1900 руб = 12 Mosfet на регуляторе + мертвый АКБ. пока из воды выудил АКБ разрядился в 0). Обыдно

    Собственно вопросы:
    1. Как добиться нормальной центровки? На практике у кого какая центровка?
    2. Может ли кто выложить фото с расположением электроники?
    3. Сам гидроплан стремиться перевернуться (если взять в районе ЦТ) вверх ногами. Это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    у меня дело дошло только до сборки всех деталей воедино. осталось аппаратуру купить.
    Выложите пожалуйста свои фотографии.
    Вопрос: Вы машинки вклеивали или на что-то прикручивали?
    и еще бы хотелось посмотреть как вклеивать мотораму. Свои соображения есть, но хотелось бы посмотреть хотябы на фото

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Простите за нытьё ,но вес пепелаца 250 грамм, и небольше.
    питон 60,маркус 10 хобби,липа 2S910, 3 HS-55, 8x6 GWS..Jeti 4(жёлтенький плоский).
    центровка по инструкции 60-70 мм от передней кромки, на горб клеится трубка на смолу,сервы на двухсторонний резиновый скотч, и будет счастье.
    А ЦТ выносят мотором на трубке, как безменом.
    Эта зараза (назвал ЗюЗя), всё лето металась в деревне по земле воде траве и небу, оверкиль не делал, рег пролит герметиком,приёмник тоже.
    Висит прикольно,боиться малых скоростей,валится .
    Заметьте ваян из 3мм потолочки, хотя все пепелацы ваяют из 6 мм(недаром ,А?)
    Первый делал прочным, мая плакать, от неудачи, сваял лёгкий и полный улёт, правда этажерку убрал и хвост слепил от самолёта.
    Дерзай
    http://www.parkjets.com/hydro.html
    Для общего развития.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    2. Не могу вывести центровку на 60мм от края. АКБ на максимум впереди, рулевые машинки, приемник перенес. Сейчас ЦТ на 80мм. Летать не хочет , при взлете сразу переходит в свечку. Судя по всему задняя центровка.
    На одном из сайтов (сей-час и не вспомнить где) читал, что такая и должна быть 80-85 мм от передней кромки (палубы).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Zig-zag а фото выложить можете?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Зюзя в деревне, когда буду незнаю, посмотри у Кошки,ШНЯГА, только горб меня другой, и не обтянут, просто краской дунул(боролся за вес), и поплавки снизу армированым проклеил, после шебня(поколол )
    Поговори с Атомом(Володя) в Ефлае.
    Когда была новая небыло фотика, таперича поклоцаная и если сделаю фото будет стыдно(да и неввидно потрохов всё внутри). Посмотрим.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Уважаемые коллеги,

    Я купил Flying Board производитель Walkera аналогичный как в Интернет магазине Питера.
    Двигатель:WK-WS-20-001 3200 Out Runner (Вращение на пропеллер через шестерню)
    АКБ: Li-Po 1250 мАч 11,1 V
    Регулятор хода - WK-WST-20A

    1. Погонял по траве и зажувал стебли . Пришлось сделать легкий кожух и закрыть шестеренки
    2. Поплавал на пруду и пробовал взлетать. Вроде, получилось. Но почему-то сильно нагрелся мотор и АКБ.
    3. Затем пошел на поле пробовать летать. Взлетел удачно, но сильно крутанул - сделал бочку, обратную петлю и резко вошел в траву в нормальном полете. Тут же убрал газ на 0. Когда подошел к аппарату (назвал Пиранья) он почему-то дымился.
    Результат - проплавлено днище под АКБ. Очень горячий мотор и Жуть как нагрелся АКБ. Похоже он умер.
    Подскажите плиз по какой причине произошел такой сильный нагрев? Если газ на 0 то ток на двигатель не поступает, однако такое впечатление, что сильный гнагрев произошел по причине того, что регулятор не отработал команду. Так ли это. Подскажите пожалуйста что вообще то могло произойти?

    Запранее всем спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Перегрузка, это однознасно, хотя всё подобрано фирмой?
    Нагрев батареи толькоот перегрузки по току или козы.
    Возмохно двигатель оставался под током изза сбоя р/у, а стопорной мотор жрёт огого- отсюда и перегрев
    Круто полетал!

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Круто полетал!
    Да уж Все оборудование было в комплекте, т.е. сам ничего не ставил.
    Подскажите плиз ссылку на электромотор дабы характеристики его узнать, чего-
    то не могу в Инете найти.

    Заранее все спасибо.

    Спасибо, уже нашел ссылку. Вроде все данные АКБ и мотора соответствуют.
    Вопрос по аппаратуре - может кто подскажет для чего на пульте два регулятора стоят
    Называются PIT и PLT с делениями от - до +

    Заранее всем спасибо

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Регуляторы по ходу и углу серв

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я так понял, что регуляторы PIT и PLT относятся к 5-му и 6-му дискретным каналам (шасси и закрылки). А у меня эта фигняга не летает, все время клюет носом (у меня без редуктора). Возможно, передняя центровка, сместил акк назад вместо приемника, но пока не пробовал. Пока экспериментировал, всю шнягу побил. Если не полетит совсем - ей уже замена лежит несобранная, Свифт 2. Все-таки RTF - не самый лучший вариант...

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Таки сочуствую
    это на 1 и 2 каналы должно быть.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Я так понял, что регуляторы PIT и PLT относятся к 5-му и 6-му дискретным каналам (шасси и закрылки). А у меня эта фигняга не летает, все время клюет носом (у меня без редуктора). Возможно, передняя центровка, сместил акк назад вместо приемника, но пока не пробовал. Пока экспериментировал, всю шнягу побил. Если не полетит совсем - ей уже замена лежит несобранная, Свифт 2. Все-таки RTF - не самый лучший вариант...
    Уважаемые коллеги,

    1. Где-то на форуме читал, что центровка д.б. на 70-80 мм от передней кромки. Проверил у себя так и есть.
    2. Необходимо проверить точность установки углов рулей высоты. Я обратил внимание, что вся хвостовая конструкция во время работы двигателя ведет себя как студень - т.е. ходуном ходит.
    Выход:
    - заново переклеил уголки крепления стабилизатора (были наклеены на пленку а не на пенопласт)
    - приклеил к корпусу нижнюю часть стабилизатора (чтобы болтанки не было)
    - на переднюю кромку горизонтального оперения приклеил тонкие бальзовые усилители (рейки)
    - установил бальзовые распорки по диагонали сверху вниз с упором в уголки крепления киля
    Результат:
    - конструкция получилась жесткая и легкая.
    - центровка практически не ушла.
    - при работе двигателя "студень" пропал.
    По результатам полетов напишу ощущения.

    Заранее спасибо всем за комментарии

    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    привет увлеченным )

    купил тож давича, модель без редуктора. Новичок. Попробовал на воде, мысли такие:
    - не ожидал столь сильной зависимости управляемости модели на воде от скорости;
    - руль постоянно приходится триммировать..в зависимости от скорости, течения, ветра.. кривости корпуса модели?.. смещения оси моторчика на положеные 4 град?
    - полагаю, именно по этой причине не удалось с воды взлететь.. т.е. вообще не получилось оторваться от воды -- при наборе скорости и попытке отрыва задняя часть модели естественно дополнительно проседает в воду, и как следствие резко увеличивается вклад подводной части руля.. модель резко, на большой скорости разворачивает на воде
    - пара-тройка таких разгонов и модель издает продолжительное пищание и отключает мотор.. сел аккумулятор? перегрев регулятора скорости? Если дать модели отдышаться минуту - готова ещё на один-два разгона..

    Интересно услышать комментарии/советы/пинки )

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Не сел, а просел, перегруз по току, жрёт тока больше чем отдаёт банка,поменяй на большую 16С или 20С, или винт.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    а я, чтобы его не болтало, прижимал к воде. на 3/4 газа он не отрывается, а если резко побольше, то он отрывается без проблем и не болтается

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Уважаемые коллеги,

    Мой аппарат без модификации взлетал с воды на 3/4 газа как самолет, т.е. без проблем вооще.
    Я только его тутже на воду плюхал т.к. опасно было около купающихся пролетать
    Вот сделаю новый АККУ и попробую после модификации. М.быть в эти выходные, потом в командировку мотаю.
    Результат в воскресенье вечером доложу.

    Удачи

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    просадка штатного акка? Балиин..

    насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.

    вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от useless Посмотреть сообщение
    просадка штатного акка? Балиин..

    насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.

    вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?
    Правильно, только я триммер не трогаю (интуитивно считаю что пока рано)
    После того как пропикает приемник и потом еще сделает два бипа - электроника готова.
    Двигатель включается примерно на 1/3 хода сектора газа.
    Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
    при этом киль поворачивается влево. Я так понял, что это сделано для компенсации
    вращающего момента двигателя - как на самолетах.

    Удачи

  23. #20

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    >Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
    при этом киль поворачивается влево.

    Да, действительно, есть такое дело.

    И так, разобрался. Это чудо взлетело.. 2 раза ) И врядли бы могло больше в руках новичка.
    После второго отрыва флаер рванул вертикально с вращением вокруг своей оси и моя нервная попытка овладеть ситуацией закончилась пикированием. Итог - мотор хлебнул воды, вал немного погнулся
    Утренняя проверка, после просушки, дала надежду: сервы и мотор работают, корпус и рули целы.

    Выводы: ..да, да.. учиться на симуляторе. Согласен конечно, не сомневался в этом. Но ведь жутко хочется попробовать сразу ) Ведь все, наверное, через это проходят.

    Вопрос: при управлении элевонами бывает, что один из них вдруг несколько раз подергивается (2-3 раза самопроизвольно возвращается в нейтральное положение). Подозреваю, что это явилось причиной закручивания флаера в воздухе. Кто виновник.. серв или приемник глючит? Помехи - врядли, так как проблема всегда на одном и том же серве. Виновника под замену?

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Привет,

    Проверить можно просто. Ставить на стол, привязать и поменять местами сервы.
    Т.е. серва, которая дергает переключить например с сервой на киль. И потом моделировать
    ситуацию. Если виновата серва, то она на новом месте даст этот эффект. Если приемник - значит
    ничего не изменится. Только пробовать надо в реальном режиме, ну скажем газ на 50%.
    В этом случае все будет происходить как в полете.
    Я вчера пробовал триммер газа дать вперед при этом ручка на 0 - двигатель вышел на ХХ

    Удачи.

    P.S. Теперь буду на форуме через месяц после отпуска.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    после того, как этажерку у меня 2 раза отрывало, я забросил это дело. щас голова болит как бы сделать, что-то типа swift токо на лыжах. винт толкающий. получится та же фигня токо без этажерки. кто-нить заморачивался над этим?
    спасибо

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Привет,

    Мой вчера тоже воды хлебнул. Результат сгорел регулятор
    Теперь про остальное:
    - моделька после модификаций ведет себя устойчиво
    - взлет происходит на 2/3 газа и довольно легко.
    - управление в полете уверенное и не дергается из стороны в сторону.
    Сделал левый разворот, потом правый, но при посадке сильно клюнул носом - много газ сбросил
    вот ихлебнул воды.
    Теперь буду регулятор искать.

    Удачи

  27. #24

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Gera, каких именно модификаций? Поделитесь инфой.

    Например, переставляли ли вы тяги на боковых сервах со среднего положения на нижнее?

    p.s. я тож попал на регулятор (. Всё.. дальше буду по травке, корпус стоит дешевле )

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Оппа, я думал вы догадаетесь рег. залить силиконом, 50 р на автобазаре, обливаешь и забываешь о воде-напрочь

  29. #26

    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    угу, теперь то всё замазано

    зы. сделал шнурок, поставил симулятор, подгрузил модель - мама дорогая.. учиться и учиться ещё )

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Только ползучие поверхности брюшка поплавков,проклей армированным скотчем, или приклей пластинки,любые, и не сотрёшся об асфальт.

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    [quote=useless;315375]
    Gera, каких именно модификаций? Поделитесь инфой.

    Привет, вот вернулся из отпуска. Про модификации посмотри на стр 1
    я там все описал. А подскажите плиз какой регулятор моно для нее новый купить,
    родной то сгорел. Смотрю на сайтах полно всяких, а какой подойдет?

    Заранее спасибо

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Ограничений 2(два)
    1. Рабочий ток(возьмёшь с запасом не прогадаешь18-20А)
    2. Цена(здесь не советчик, почти все фирмы пользую, предпочтений НЕТ.)
    Все йогурты одинаковы на выходе
    И для всех обливка платы герметиком(пользуюсь автомобильным De ....чтото не выговоришь в аватомаге чёрный)
    Главное чтобы не пах уксусом!!!!
    Непрольёшь прогоришь.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Уважаемый ZigZag,

    Большое спасибо за совет. Уже купил на 30А. Я же знал, что нужно герметиком промазать, но желание подергать на воде пересилило разум! Вот теперь все герметиком заделал и даже внутреннее пространство. Еще поставил микровыключатель, чтобы удобней было и герметизацию не нарушать перед стартом. С новым регулятором двигатель работает как то мягче и в другом режиме т.е. плавно включается мотор и держит довольно малые обороты. Со старым такого не было.

    Удачи

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Сделал гидрофлаер. Сильно хотелось попробовать. Попробовал...., как результат рассыпалась, как стекло, когда немного тиранулась об асфальт. Изготовлена была из потолочки и покрашена акрилом. Может кто летал при -19 град.цельсия. Никогда не думал, что такое возможно. Ну прямо как заморженный терминатор!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18
  2. И опять про аккумуляторы пальчиковые
    от dred в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:03
  3. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  4. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16
  5. И опять про кабель для FMS... :-)
    от shurik в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения